Подскажите с общим названием профессий
|
|
Эргалон | Дата: Вторник, 08 Марта 2016, 17:11 | Сообщение # 1 |
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
| Всем привет. В общем ситуация такая. В игре есть 3 "псевдо" профессии. Кузнец, портной и кожевник. Помогите придумать общее название для всех этих профессий? Они идут под одной категорией(которой как раз надо дать имя), но при этом на разные ветви. Буду благодарен любым идеям)
Кубариум Rise of the dark lords
|
|
| |
falcoware | Дата: Вторник, 08 Марта 2016, 17:26 | Сообщение # 2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Эргалон, мастер!
|
|
| |
AndVolkoV | Дата: Вторник, 08 Марта 2016, 17:39 | Сообщение # 3 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Эргалон, Ремесленник. Под это название можно еще и ювелира(как подвид кузнеца), и ткача, и еще много кого. Добавлено (08 марта 2016, 17:39) --------------------------------------------- Эргалон, а ученик, мастер, эксперт - уровни мастерства
|
|
| |
Эргалон | Дата: Вторник, 08 Марта 2016, 17:51 | Сообщение # 4 |
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
| falcoware, Это моя первая идея была) xD Но потом, как подметил AndVolkoV, это действительно больше сочетается с уровнями мастерства. AndVolkoV, Ремесленник тоже очень открытое название, сюда можно отнести любое другое ремесло, а нужно чтобы название расширяло только 3 представленных профы.
Кубариум Rise of the dark lords
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Вторник, 08 Марта 2016, 17:53 | Сообщение # 5 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Не просто мастер, а мастер на все руки :D
Мастер по ковке металла, пошиву одежды и выделки кожи.
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
Сообщение отредактировал OpenGOO - Вторник, 08 Марта 2016, 17:54 |
|
| |
Эргалон | Дата: Вторник, 08 Марта 2016, 17:57 | Сообщение # 6 |
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
| OpenGOO, "Мастер по ковке метала, пошиву одежды и выделки кожи". Само слово "мастер" говорит о профессионализме в той или иной области. Но учитывая, что изначально в игре игрок нефига не мастер, оно не совсем отражает суть производства.
Кубариум Rise of the dark lords
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Вторник, 08 Марта 2016, 17:59 | Сообщение # 7 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Эргалон, какая хоть раса?
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
Эргалон | Дата: Вторник, 08 Марта 2016, 18:02 | Сообщение # 8 |
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
| OpenGOO, Люди, но по вселенной мира - сафуриане. Они по анатомическим признакам, схожи с человеческой, но обладают рядом особенностей не присущими человеческим.
Кубариум Rise of the dark lords
Сообщение отредактировал Эргалон - Вторник, 08 Марта 2016, 18:02 |
|
| |
AndVolkoV | Дата: Вторник, 08 Марта 2016, 18:07 | Сообщение # 9 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Эргалон, А какие другие профессии, навыки планируются?
|
|
| |
Эргалон | Дата: Вторник, 08 Марта 2016, 18:09 | Сообщение # 10 |
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
| AndVolkoV, Да уже так то все распланировано. Помимо категории для выше перечисленных проф, есть алхимия и руноведство.
Кубариум Rise of the dark lords
|
|
| |
AndVolkoV | Дата: Вторник, 08 Марта 2016, 18:11 | Сообщение # 11 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Эргалон ( ) алхимия и руноведство. я понял, тоже на несколько ветвей делиться будут? минимум на три?
|
|
| |
Эргалон | Дата: Вторник, 08 Марта 2016, 18:13 | Сообщение # 12 |
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
| AndVolkoV, Именно так.
Кубариум Rise of the dark lords
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Вторник, 08 Марта 2016, 18:13 | Сообщение # 13 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| сафурианский ремесленик из гильдии Молота, Иглы и Ножа )
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
Сообщение отредактировал OpenGOO - Вторник, 08 Марта 2016, 18:14 |
|
| |
Эргалон | Дата: Вторник, 08 Марта 2016, 18:14 | Сообщение # 14 |
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
| OpenGOO, =) Длинновато, хотелось бы всё в одно слово уместить)
Кубариум Rise of the dark lords
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Вторник, 08 Марта 2016, 18:17 | Сообщение # 15 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| мин-ик, -ист, -истер и тд и тп
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
Сообщение отредактировал OpenGOO - Вторник, 08 Марта 2016, 18:18 |
|
| |
AndVolkoV | Дата: Вторник, 08 Марта 2016, 18:21 | Сообщение # 16 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Эргалон, Кустарь, но это почти то же, что и ремесленник.
|
|
| |
Эргалон | Дата: Вторник, 08 Марта 2016, 18:23 | Сообщение # 17 |
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
| AndVolkoV, Даже слова такого не знаю) Почитал в вики, в прочем, возьму на заметку)
Кубариум Rise of the dark lords
|
|
| |
Necrolich | Дата: Вторник, 08 Марта 2016, 18:23 | Сообщение # 18 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Мануфактурщик
|
|
| |
AndVolkoV | Дата: Вторник, 08 Марта 2016, 18:27 | Сообщение # 19 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Necrolich ( ) Мануфактурщик Это уже может не подойти. На мануфактуре ручной труд начинает заменяться механическим и начинается разделение труда в одной профессии.
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Вторник, 08 Марта 2016, 18:40 | Сообщение # 20 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Вот подумал, кузнец это такой мускулистый мужик у которого кулак с мою голову, а портной это мужичок у которого тонкие пальцы, и руки не знающие тяжёлого физического труда. Как это вообще можно совместить?
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |