Четверг, 21 Ноября 2024, 15:35

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 9 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • »
Результаты поиска
AndVolkoVДата: Суббота, 03 Октября 2015, 19:04 | Сообщение # 161 | Тема: Night among the graves. Ночью среди могил. [Gamiron №10][3D]
участник
Сейчас нет на сайте
Hanzo, Это старые модели, делал больше месяца назад.

Добавлено (02 октября 2015, 21:15)
---------------------------------------------
Давно не сообщал о развитии проекта cry
Новые модели. Скрин тестовой сцены.


Времени остается очень мало. Поэтому придется пожертвовать многообразием наполнения сцены. Еще необходимо зомби разнообразить (несколько видов сделать), и сделать меню настроек, и так еще по мелочи wacko Проект будет завершен в указанный срок. smile

Добавлено (03 октября 2015, 13:56)
---------------------------------------------
hello Наконец-то определился с уровнями yes
Будет один не изменяющийся уровень, с известным расположением сооружений, точек "рождения" мертвяков. И будет возможность играть на рандомно собранном уровне. Каждый раз, на случайном уровне, будет случайное количество точек респауна. happy
Скриншоты позднее вечером будут smile

Добавлено (03 октября 2015, 19:04)
---------------------------------------------
online2long Несколько снимков стандартного уровня

Кстати, модельки все мои. Кроме персонажа и мертвяков - они из MakeHuman и еще немного не доработаны. И растительность будет из стандартных ассетов.
Осталось немного. Главное, "творческий кризис" не подхватить wink Пожелайте мне удачи smile
AndVolkoVДата: Вторник, 29 Сентября 2015, 14:13 | Сообщение # 162 | Тема: Night among the graves. Ночью среди могил. [Gamiron №10][3D]
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Hanzo ()
можно еще создать локальный туман

Цитата Hanzo ()
наполнения не хватает

Как раз сейчас над этим работаю. Принялся за забор. Есть "голые" модели надгробий
AndVolkoVДата: Понедельник, 28 Сентября 2015, 19:17 | Сообщение # 163 | Тема: Night among the graves. Ночью среди могил. [Gamiron №10][3D]
участник
Сейчас нет на сайте
Airwolt, Спасибо. Еще один склеп нужно сделать, для минимума. И буду забор "красить" wink

Добавлено (25 сентября 2015, 18:54)
---------------------------------------------
hello Еще один склеп, пока только в таком виде sad :

Подробнее здесь

Добавлено (26 сентября 2015, 21:08)
---------------------------------------------
Работал над вчерашним склепом wacko в Blender'e

А вот в Unity не все так гладко cry


И, по-моему, хорошая новость happy
Кажется, я определился с тем как будут выглядеть склепы (имею в виду текстуры)

Добавлено (27 сентября 2015, 16:46)
---------------------------------------------

Цитата Hanzo ()
Нормал мапой можно многое заменить без потери качества

Так и сделал. В первом склепе было 5280, стало 1039 треугольников smile Хотя, думаю, можно и до ~800 было урезать. Для сравнения два склепа:
С упрощенным первым склепом.
Подробности чуть позже в разделе форума Работы в 3D

Добавлено (28 сентября 2015, 19:17)
---------------------------------------------
Со склепами закончил smile
Четвертый склеп



И снимок тестовой сцены, с туманом и четырьмя типами склепов
Надеюсь , жутковатая атмосфера создается. И на белые кубики не обращайте внимания smile
bye
AndVolkoVДата: Воскресенье, 27 Сентября 2015, 23:47 | Сообщение # 164 | Тема: Работы в 3D
участник
Сейчас нет на сайте
hello Hanzo,
Цитата Hanzo ()
диффуз - это только цвет основной поверхности ... темная область должна создаваться с помощью основного освещения и SSAO
Это я понял. Для этого моего проекта, я не стремлюсь добиться фотореалистичности, мне сейчас хотя бы "допилить" минимум моделей.
Цитата Hanzo ()
галочку напротив Alpha from Greyscale
Действительно, все нормально.

И эксперименты с интенсивностью Reflection Probe smile
интенсивность = 1 (почти не видно)
интенсивность = 2 (мне нравится smile )
интенсивность = 10 (ради любопытства crazy )


PS.
Я еще вернусь сегодня smile

Добавлено (27 сентября 2015, 23:47)
---------------------------------------------
Вернулся hello
Перерисовал текстуры еще двух склепов. Скриншоты из тестовой сцены в Unity



P.S.
По-моему мнению, для достижения минимально необходимого количества склепов в игре, нужен еще один.


Сообщение отредактировал AndVolkoV - Воскресенье, 27 Сентября 2015, 08:59
AndVolkoVДата: Суббота, 26 Сентября 2015, 21:51 | Сообщение # 165 | Тема: Работы в 3D
участник
Сейчас нет на сайте
Заканчивается еще один день cry
Поработал над вчерашним склепом.
Скачал Gimp, посмотрел несколько видеоуроков, и, по-моему, результат в Blender'e даже не плох.

Чего не скажешь про Unity.

Hanzo
, Потрудился над разверткой, вылезли косяки, исправлять уже некогда. Надеюсь на других моделях этой ошибки не допущу.
Только что посмотрел видеоурок про Reflection Probe. Завтра испытаю. Результатами поделюсь здесь smile Спасибо.
AndVolkoVДата: Пятница, 25 Сентября 2015, 18:50 | Сообщение # 166 | Тема: Работы в 3D
участник
Сейчас нет на сайте
hello
Цитата
Еще один склеп сделаю

Почти сделал. Пока только с Ambient и Normal map'ами. 401 треугольник
в Blender'e

в Unity


Hanzo,
Цитата
текстурные развертки
я делал автоматически. Сегодня попробовал сделать вручную
Hanzo, Посоветуете, что-нибудь почитать-посмотреть по теме
Цитата Hanzo ()
глосс-спекулар карт?
smile
AndVolkoVДата: Пятница, 25 Сентября 2015, 03:26 | Сообщение # 167 | Тема: Работы в 3D
участник
Сейчас нет на сайте
Еще один склеп сделаю, и посмотрю, что получается с текстурами.


Hanzo,
Цитата
имеется косяк группы сглаживания под крестом
Ага, только сейчас заметил.
AndVolkoVДата: Четверг, 24 Сентября 2015, 21:45 | Сообщение # 168 | Тема: Night among the graves. Ночью среди могил. [Gamiron №10][3D]
участник
Сейчас нет на сайте
кое-кто, Естественно biggrin Время еще есть ok

Добавлено (24 сентября 2015, 21:45)
---------------------------------------------
Еще один склеп smile

AndVolkoVДата: Четверг, 24 Сентября 2015, 21:38 | Сообщение # 169 | Тема: Работы в 3D
участник
Сейчас нет на сайте
Hanzo,
Цитата
Некоторые полигоны излишне поделены не оптимально
Согласен. Заметил, только когда выложил. Это легко и быстро исправлю.
Цитата
сетка и основные формы сильно невнятные
Совершенству нет предела biggrin А сроки четко ограничены cry Я стараюсь.
SEvg, Hanzo, Спасибо за советы. Вам будет, что еще прокоментировать cool

Добавлено (24 сентября 2015, 21:38)
---------------------------------------------
hello Новый склеп, 509 треугольников


Скажите, насколько ужасны текстуры?
AndVolkoVДата: Четверг, 24 Сентября 2015, 03:18 | Сообщение # 170 | Тема: Night among the graves. Ночью среди могил. [Gamiron №10][3D]
участник
Сейчас нет на сайте
Только что доделал текстуры на второй склеп.


Hanzo, Изначально модель была 3502 треугольника, но удалось сократить до 1810 smile Из-за экономии времени развертку делаю автоматически sad
sleep

Добавлено (24 сентября 2015, 03:18)
---------------------------------------------
hello


Сообщение отредактировал AndVolkoV - Четверг, 24 Сентября 2015, 03:20
AndVolkoVДата: Четверг, 24 Сентября 2015, 03:17 | Сообщение # 171 | Тема: Работы в 3D
участник
Сейчас нет на сайте
Модель первого склепа для моего проекта на конкурс Gamiron
Рендер в Blender'e

Так он выглядит на сцене

Здесь можно увидеть сетку cool

5280 треугольников.

Добавлено (23 сентября 2015, 22:39)
---------------------------------------------
Второй склеп, на скорую руку smile
Рендер в Blender'e


Так он выглядит на сцене

Уместил в 1810 треугольников. Сетка будет чуть позже smile

Добавлено (24 сентября 2015, 03:17)
---------------------------------------------
Смотрим сетку

smile
AndVolkoVДата: Среда, 23 Сентября 2015, 14:44 | Сообщение # 172 | Тема: Night among the graves. Ночью среди могил. [Gamiron №10][3D]
участник
Сейчас нет на сайте
Hanzo, сейчас работаю над следующим склепом. Результат будет в разделе Работы в 3D и здесь smile
AndVolkoVДата: Среда, 23 Сентября 2015, 03:11 | Сообщение # 173 | Тема: Night among the graves. Ночью среди могил. [Gamiron №10][3D]
участник
Сейчас нет на сайте
Hanzo, 5280 треугольников.По-моему, это не так уж много, но и не мало.
AndVolkoVДата: Вторник, 22 Сентября 2015, 20:53 | Сообщение # 174 | Тема: Night among the graves. Ночью среди могил. [Gamiron №10][3D]
участник
Сейчас нет на сайте
Airwolt, Стараюсь happy Мне даже на минуту показалось, что это лучшее, что у меня получилось. Завтра, скорее всего, будет готов еще один склеп. smile
AndVolkoVДата: Вторник, 22 Сентября 2015, 19:16 | Сообщение # 175 | Тема: Night among the graves. Ночью среди могил. [Gamiron №10][3D]
участник
Сейчас нет на сайте
megaphone Дотекстурировал первый склеп dry

Аж самому понравилось happy Продолжаю работать над следующими biggrin
AndVolkoVДата: Вторник, 22 Сентября 2015, 15:48 | Сообщение # 176 | Тема: [2D] [RPG Maker VX] Объятия Прозерпины (Gamiron #10)
участник
Сейчас нет на сайте
surprised Классно up
AndVolkoVДата: Вторник, 22 Сентября 2015, 15:45 | Сообщение # 177 | Тема: Dawn after Dark (3D)
участник
Сейчас нет на сайте
EvilT, Alfe, Инструкция по запеканию карты нормалей - мне помогла, когда я начал учиться делать модели.

Вот еще, по-моему, очень полезный Видеоурок, а потом еще немного опыта и можно научиться делать намного лучше, чем я умею сейчас smile
AndVolkoVДата: Вторник, 22 Сентября 2015, 15:18 | Сообщение # 178 | Тема: Dawn after Dark (3D)
участник
Сейчас нет на сайте
Alfe, hello
Цитата
перепланировал свой БРЕВЕНЧАТЫЙ дом на ДОЩЕЧНЫЙ
Цитата
На сей же раз полигонаж всего 512

Используй карты нормалей. Можно же сделать, чтобы плоская стена в Unity выглядела объемной(в твоем случае бревенчатой). В моем случае с использованием карт нормалей и АО получилось вот так

В целом, желаю успеха в разработке. Времени осталось мало. Действуй по плану, не отвлекайся на лишние цели. (Если только, чтобы отдохнуть) wink
AndVolkoVДата: Вторник, 22 Сентября 2015, 14:54 | Сообщение # 179 | Тема: Night among the graves. Ночью среди могил. [Gamiron №10][3D]
участник
Сейчас нет на сайте
MyDreamForever, smile Думаю вынести вкл/выкл и настройки эффектов (туман, обводка и может какие-нибудь еще) в настройки игры yes
AndVolkoVДата: Понедельник, 21 Сентября 2015, 20:44 | Сообщение # 180 | Тема: Night among the graves. Ночью среди могил. [Gamiron №10][3D]
участник
Сейчас нет на сайте
JediFridayGaming,
Цитата
А зачем деньги? там будет магазин?
Денег не будет tongue Я просто еще не знаю как будет выглядеть значки достижений. По порядку сверху вниз: общее количество очков (баллов), количество "упокоенных" мертвяков, и количество "упокоенных в голову" (хэдшоты).

EvilT,
Цитата
а модели будут текстурироваться?
а интерфейс будет переделываться?(а то он жуткий)
а может сделать фпс?


Модели обязательно будут затекстурированы. Займусь этим сразу же, как расправлюсь со скриптами. Насчет интерфейса - да, он жутковатый, возможно его переделаю. Тут уже зависит от вдохновения и времени. cry Перерарабатывать проект в ФПС не планирую и не хочу smile

BESS55555,
Цитата
"ночь среди гомосеков". Будет куда больше крипоты

fear

Добавлено (17 сентября 2015, 21:41)
---------------------------------------------
Короткое геймплейное видео со страницы проекта в ВК. Скоро начну текстурировать модели smile

Добавлено (20 сентября 2015, 20:11)
---------------------------------------------
Скрипты, в целом, написаны. Если не считать локализацию на иностранные языки.
Заменил модели мертвяков, по-моему, новые выглядят немного лучше старых smile

Несколько сриншотов:



На следующей неделе, прямо с понедельника, займусь моделированием, текстурированием, возможно поэкспериментирую с эффектами постобработки.
Благодарю за внимание happy

Добавлено (21 сентября 2015, 20:44)
---------------------------------------------
Поэкспериментировал со стандартными эффектами пост-обработки Unity dry

Мультяшная обводка контуров happy

плюс туман happy


Однажды получился даже такой ужас sad
и такой
Здесь остальные результаты моих сегодняшних экспериментов

Остальное свободное время занимался одной моделью склепа
пока что только карты normal и AO sad

megaphone P.S. Вопрос к публике: "Ну как?" wink smile
  • Страница 9 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг