Hanzo, Это старые модели, делал больше месяца назад.
Сейчас я знаю про Edge Split Еще в настройках Auto Smooth можно изменить значение угла сглаживания.
Добавлено (02 октября 2015, 21:15) --------------------------------------------- Давно не сообщал о развитии проекта Новые модели. Скрин тестовой сцены.
Времени остается очень мало. Поэтому придется пожертвовать многообразием наполнения сцены. Еще необходимо зомби разнообразить (несколько видов сделать), и сделать меню настроек, и так еще по мелочи Проект будет завершен в указанный срок.
Добавлено (03 октября 2015, 13:56) --------------------------------------------- Наконец-то определился с уровнями Будет один не изменяющийся уровень, с известным расположением сооружений, точек "рождения" мертвяков. И будет возможность играть на рандомно собранном уровне. Каждый раз, на случайном уровне, будет случайное количество точек респауна. Скриншоты позднее вечером будут
Добавлено (03 октября 2015, 19:04) --------------------------------------------- Несколько снимков стандартного уровня
Кстати, модельки все мои. Кроме персонажа и мертвяков - они из MakeHuman и еще немного не доработаны. И растительность будет из стандартных ассетов. Осталось немного. Главное, "творческий кризис" не подхватить Пожелайте мне удачи
диффуз - это только цвет основной поверхности ... темная область должна создаваться с помощью основного освещения и SSAO
Это я понял. Для этого моего проекта, я не стремлюсь добиться фотореалистичности, мне сейчас хотя бы "допилить" минимум моделей.
ЦитатаHanzo ()
галочку напротив Alpha from Greyscale
Действительно, все нормально.
И эксперименты с интенсивностью Reflection Probe интенсивность = 1 (почти не видно)
интенсивность = 2 (мне нравится )
интенсивность = 10 (ради любопытства )
PS.
Сроки конкурса поджимают. Отстаю от графика Поэтому я вынужден картинку оставить на таком уровне. Огромная благодарность Hanzo, благодаря его советам, я научился работать гораздо лучше. Можете сравнить что было 5 дней назад и что получается сейчас
Я еще вернусь сегодня
Добавлено (27 сентября 2015, 23:47) --------------------------------------------- Вернулся Перерисовал текстуры еще двух склепов. Скриншоты из тестовой сцены в Unity
P.S. По-моему мнению, для достижения минимально необходимого количества склепов в игре, нужен еще один.
Сообщение отредактировал AndVolkoV - Воскресенье, 27 Сентября 2015, 08:59
Заканчивается еще один день Поработал над вчерашним склепом.
Скачал Gimp, посмотрел несколько видеоуроков, и, по-моему, результат в Blender'e даже не плох.
Чего не скажешь про Unity.
Hanzo, Потрудился над разверткой, вылезли косяки, исправлять уже некогда. Надеюсь на других моделях этой ошибки не допущу. Только что посмотрел видеоурок про Reflection Probe. Завтра испытаю. Результатами поделюсь здесь Спасибо.
Используй карты нормалей. Можно же сделать, чтобы плоская стена в Unity выглядела объемной(в твоем случае бревенчатой). В моем случае с использованием карт нормалей и АО получилось вот так
Еще без текстуры, планирую сегодня нарисовать Снимок сделан из редактора Unity, в Blender'e выглядело хуже. Примерно 5200 треугольников. По-моему, для здания в игре нормально.
В целом, желаю успеха в разработке. Времени осталось мало. Действуй по плану, не отвлекайся на лишние цели. (Если только, чтобы отдохнуть)
Денег не будет Я просто еще не знаю как будет выглядеть значки достижений. По порядку сверху вниз: общее количество очков (баллов), количество "упокоенных" мертвяков, и количество "упокоенных в голову" (хэдшоты).
EvilT,
Цитата
а модели будут текстурироваться? а интерфейс будет переделываться?(а то он жуткий) а может сделать фпс?
Модели обязательно будут затекстурированы. Займусь этим сразу же, как расправлюсь со скриптами. Насчет интерфейса - да, он жутковатый, возможно его переделаю. Тут уже зависит от вдохновения и времени. Перерарабатывать проект в ФПС не планирую и не хочу
BESS55555,
Цитата
"ночь среди гомосеков". Будет куда больше крипоты
Добавлено (17 сентября 2015, 21:41) --------------------------------------------- Короткое геймплейное видео со страницы проекта в ВК. Скоро начну текстурировать модели
Добавлено (20 сентября 2015, 20:11) --------------------------------------------- Скрипты, в целом, написаны. Если не считать локализацию на иностранные языки. Заменил модели мертвяков, по-моему, новые выглядят немного лучше старых
Несколько сриншотов:
Небольшое огненное шоу
У огня
Редкий случай (сразу пять выпавших аптечек)
Зажали между склепами
Через несколько секунд
Ранен. Окружают.
Вынужден отступать. Отстреливаюсь
Выжил. Результаты 6-ти минутного "раунда" в верхнем правом углу Очки, количество "убитых", попадания в головы противникам.
На следующей неделе, прямо с понедельника, займусь моделированием, текстурированием, возможно поэкспериментирую с эффектами постобработки. Благодарю за внимание
Добавлено (21 сентября 2015, 20:44) --------------------------------------------- Поэкспериментировал со стандартными эффектами пост-обработки Unity