Воскресенье, 24 Ноября 2024, 03:26

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
AndVolkoVДата: Воскресенье, 06 Декабря 2015, 09:51 | Сообщение # 121 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
участник
Сейчас нет на сайте
Dj_FroZTBite, Посмотри короткое видео:

Хоть на английском, но понять можно.
AndVolkoVДата: Суббота, 05 Декабря 2015, 18:37 | Сообщение # 122 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Maxplant ()
переход на заранее заданный сайт с открытием браузера

Application.OpenURL
AndVolkoVДата: Пятница, 04 Декабря 2015, 18:55 | Сообщение # 123 | Тема: Alien artifacts. - Инопланетные артефакты[3D]
участник
Сейчас нет на сайте
GameFilin,
Цитата GameFilin ()
космический фон тоже будет заменён
Скорее всего заменю фон.
Цитата GameFilin ()
Будет ли он меняться со временем или перезагрузкой уровня?
Будет ли меняться, еще не решил. Возможно.

Примитивная версия магазина. Точнее вместо магазина, планирую сделать подобие ангара, где можно будет отремонтировать корабль, пополнить боезапас, дозаправиться, и при желании поменять пушки. Чем больше будет собрано артефактов, тем мощнее будут пушки cool


Кстати, модель кораблика собрана из примитивов движка Unity, и в ближайшее время будет заменена на другую smile

Добавлено (04 декабря 2015, 18:55)
---------------------------------------------
На сегодня успел пошаманить с камерой, и доделать "ремонт" корабля в ангаре.



Цитата AndVolkoV ()
модель кораблика в ближайшее время будет заменена на другую

Не удержался. Покажу наработки по кораблику:
AndVolkoVДата: Вторник, 01 Декабря 2015, 19:04 | Сообщение # 124 | Тема: Alien artifacts. - Инопланетные артефакты[3D]
участник
Сейчас нет на сайте

Основательно потрудился над проектом, только изменения не так заметны как хотелось бы sad :

В ближайшие дни запишу видео игрового процесса (правда, пока без магазина). bye

Добавлено (30 ноября 2015, 18:07)
---------------------------------------------
Как говорится найдите 10 отличий smile


Для завершения прототипа осталось ввести энергетическое оружие,
и конечно же (пока самое сложное для меня, что я смогу сделать) магазин.
Надеюсь за неделю закончить программную часть, чтобы начать делать модели bye

Добавлено (01 декабря 2015, 19:04)
---------------------------------------------
Очередное достижение:
Сцена-заготовка для магазина
( Думаю сделать ангар для этого дела)

AndVolkoVДата: Четверг, 26 Ноября 2015, 19:45 | Сообщение # 125 | Тема: Alien artifacts. - Инопланетные артефакты[3D]
участник
Сейчас нет на сайте
Достижения на сегодня:
Сделал примитивную визуализацию повреждений корабля. Ее легко можно расширить, добавив возможность повреждать другие части корабля и видеть
это. Добавить изменения текстуры поврежденной части корабля и добавить системы частиц (искры, дым и т.д.)

Добавлено (26 ноября 2015, 19:45)
---------------------------------------------
За уничтожение астероидов, начисляются очки (можно сказать, что деньги), в будущем их можно будет потратить на ремонт, покупку или улучшения корабля или его отдельных частей (крылья, двигатель, оружие, фюзеляж).
Среди астероидов встречаются артефакты неземной природы, именно их нужно собрать необходимое количество для перехода на другой уровень ( к следующей миссии).

Достижения на сегодня. Внимание на левый верхний угол. smile



В планах:
Между миссиями планирую встроить "магазин".
Чем больше уровней будет проходить игрок, тем больше он соберет артефактов. В начале каждой миссии количество артефактов будет обнуляться.
Чем больше миссий будет пройдено и собрано артефактов, тем больше будет открыто инопланетных технологий, которые позволят купить более мощное оружие и защиту для корабля.

P.S.
Планирую отдохнуть денек. Мотивация почти на нуле cry И надеюсь, тему Гамирона№11 объявят уже завтра. Обязательно буду участвовать happy

AndVolkoVДата: Среда, 25 Ноября 2015, 02:40 | Сообщение # 126 | Тема: Alien artifacts. - Инопланетные артефакты[3D]
участник
Сейчас нет на сайте
surprised
Цитата Alfe ()
Че за желтая.....

Цитата AndVolkoV ()
"Канистра с топливом":
И еще раз
Цитата AndVolkoV ()
Повторюсь: не заостряйте внимание на графике. Это только прототип
AndVolkoVДата: Вторник, 24 Ноября 2015, 20:06 | Сообщение # 127 | Тема: Alien artifacts. - Инопланетные артефакты[3D]
участник
Сейчас нет на сайте
Жанр: аркадный скролл-шутер.
Пространство: 3d
Вид: сзади сверху
Движок: Unity 5

Описание: Игрок управляет космическим кораблем. Его задача заключается в поисках инопланетных артефактов, спрятанных в астероидах. Разрушая астероиды есть возможность обнаружить боеприпасы, топливо и необходимые для завершения задания инопланетные артефакты. Игроку предоставляются разные виды оружия на выбор(пулеметы, ракеты, лазерные пушки). С каждым новым уровнем становятся доступными новые виды оружия и брони, основанные на инопланетных технологиях. У корабля ограниченный запас топлива, боеприпасов и энергии.

Добавлено (22 ноября 2015, 20:26)
---------------------------------------------
Решил немного отдохнуть от зомби и податься в космос :D
Работать над игрой начал вчера. Уже есть небольшие успехи ^_^

Добавлено (23 ноября 2015, 15:04)
---------------------------------------------
Изменил вид из камеры на сзади сверху( до этого было: сверху (возможно изменю на вид сбоку)).

Для сравнения:


По-моему стало лучше happy
P.S. Не заостряйте внимание на графике. Это только прототип smile

Добавлено (23 ноября 2015, 19:47)
---------------------------------------------


P.S. Повторюсь: не заостряйте внимание на графике. Это только прототип smile

Добавлено (24 ноября 2015, 20:06)
---------------------------------------------
Добавил "убиваемость" астероидам.
После разрушения астероида есть вероятность обнаружить на его месте патроны, ракеты, топливо.
Добавить остается батареи с энергией, запчасти (для ремонта на ходу) и главное: Артефакты внеземных цивилизаций.
Ракеты и пули наносят урон астероидам прямо пропорциональный скорости корабля (больше скорость - больше повреждения).

В планах:
Еще добавить "убиваемость" космического корабля.
Летать на больших скоростях должно быть опасней (Урон от столкновения с астероидами будет значительно больше)
И еще много чего smile

Поменял скайбокс, но он мне не нравится sad



До завтра.
bye


Сообщение отредактировал AndVolkoV - Понедельник, 23 Ноября 2015, 15:06
AndVolkoVДата: Пятница, 20 Ноября 2015, 23:20 | Сообщение # 128 | Тема: В преддверии Gamiron №11
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата JAMPER ()
2 месяца нормальный срок для создания конкурсной игры
Полностью согласен.

Могу предложить тему для конкурса: "Далекое путешествие". По-моему тема очень обширная, не накладывает ограничений ни на сеттинг, ни на жанр, ни на время действия smile Можно делать игры как про исследование космоса в далеком или не далеком будущем, так и про эпоху великих географических открытий, да хоть про путешествие "таракана вокруг стакана" crazy
Хотя в любом случае буду участвовать независимо какая будем тема и срок на разработку smile

Добавлено (20 ноября 2015, 23:20)
---------------------------------------------

Цитата RobotZero ()
Должен остаться только один

тоже не плохо yes
AndVolkoVДата: Воскресенье, 08 Ноября 2015, 05:13 | Сообщение # 129 | Тема: [3D] - [РПГ]
участник
Сейчас нет на сайте
IlyaKos, у меня такое тоже произошло cry Хорошо, что я вел "дневник" в тетради и помнил логику скриптов, которые писал полтора месяца. Расстроился сильно, потом взял себя в руки и начал работать над продолжением. Причем мои знания по программированию улучшились и я могу сделать лучше, чем было. Теперь же ежедневно сохраняю копию проекта на Яндекс.Диск.

Продолжай вести группу. Успехов smile
AndVolkoVДата: Пятница, 06 Ноября 2015, 20:14 | Сообщение # 130 | Тема: Night among the graves. Ночью среди могил. [Gamiron №10][3D]
участник
Сейчас нет на сайте
Вот уже как неделю назад отдал конкурсную версию игры на falcoware. Результаты вдохновили меня на, можно так сказать, сиквел - развитие идеи конкурсного проекта. Конкретно сейчас работаю над уникальной (до этого я нигде не видел подобной, может кто-нибудь так уже делал) системой поддержки языков. Русский, Английский и др. вплоть до поддержки иероглифов и арабской вязи surprised Причем пользователь будет иметь возможность самостоятельно редактировать перевод, если его что-то не будет устраивать. Сделаю приличные скриншоты и, думаю, создать новую тему smile

Хочу сказать слова благодарности игрокам, скачавшим мою первую игру, тем самым поддержав мои начинания smile , и еще раз жюри конкурса.
И еще, кстати, на странице проекта ВКонтакте можно узнавать новости.
AndVolkoVДата: Вторник, 03 Ноября 2015, 17:05 | Сообщение # 131 | Тема: Итоги конкурса Gamiron #10
участник
Сейчас нет на сайте
Огромное спасибо судьям за потраченное время на мою первую (вообще первую) игру.
Цитата
Они не для оттачивания скила программирования
Согласен. Однако, до этого конкурса я умел кое-как делать модели, а в программировании мог только отличить на каком языке написан скрипт( C# или JS). Так что я многому научился.
Цитата
Анимация довольно не плоха!
Признаюсь, я скачал бесплатный ассет с анимациями с AssetStore shy и совсем чуть-чуть поработал в Blender.
Цитата
Думаю спонсор (Falco) будет рад такой игре!
Думаю, он уже доволен smile
Цитата falcoware ()
NightAmongTheGraves вошел в топ-10! http://falcoware.com/top-100.php
Ожидайте от меня анонсов моих новых игр happy И я уже с нетерпением жду следующий Gamiron.
AndVolkoVДата: Вторник, 03 Ноября 2015, 15:14 | Сообщение # 132 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
участник
Сейчас нет на сайте
falcoware,
Цитата falcoware ()
NightAmongTheGraves вошел в топ-10!
Я доволен cool
AndVolkoVДата: Понедельник, 02 Ноября 2015, 20:40 | Сообщение # 133 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
участник
Сейчас нет на сайте
Vicka, Я догадывался wink
AndVolkoVДата: Понедельник, 02 Ноября 2015, 20:31 | Сообщение # 134 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата falcoware ()
с видео лучше качают

Тоже видео отправлю. Ждите от меня ещё одну игрушку скоро smile
AndVolkoVДата: Суббота, 31 Октября 2015, 19:13 | Сообщение # 135 | Тема: Итоги конкурса Gamiron #10
участник
Сейчас нет на сайте
Для первого раза неплохо smile Всем участникам мои поздравления respect
AndVolkoVДата: Суббота, 31 Октября 2015, 09:27 | Сообщение # 136 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата falcoware ()
а проснулся миллионером?
Еще не миллионером wink Но выспавшимся игроделом точно biggrin
AndVolkoVДата: Суббота, 31 Октября 2015, 09:08 | Сообщение # 137 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата falcoware ()
английский перевод есть на сайте
Все отлично. Сейчас все сам увидел, спасибо happy
AndVolkoVДата: Пятница, 30 Октября 2015, 21:37 | Сообщение # 138 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата falcoware ()
Автору респект! =) С душой сделана игра!

Я старался shy Кстати, описание к игре можно редактировать? Хотел добавить и английскую версию описания wink И еще подумываю над сиквелом. Он будет значительно лучше и разнообразнее cool
AndVolkoVДата: Среда, 28 Октября 2015, 07:30 | Сообщение # 139 | Тема: Night among the graves. Ночью среди могил. [Gamiron №10][3D]
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Xoid ()
такое ощущение будто звуки смерти зомбяков это сборка отменных отрыжек xD
Да, так и есть biggrin

EvilT, Ordan, Решил переделать проект,
Изменения коснутся и концепции. Может быть действия игры происходят в мире совсем не похожем на реальный, а в каком-нибудь параллельном (может даже в какой-нибудь версии загробного мира), где вообще весь мир бесконечное кладбИще с катакомбами, безумными мертвецами и единицами нормальных людей. Ими как раз можно будет поиграть. У людей есть укрепленный лагерь, тоже на кладбище, где можно будет заняться крафтом и покупкой тех же патронов. Какая-то смесь Don't Starve и Diablo II surprised
Я еще не знаю, надо думать wacko чтобы не перемудрить.
AndVolkoVДата: Вторник, 27 Октября 2015, 23:47 | Сообщение # 140 | Тема: Night among the graves. Ночью среди могил. [Gamiron №10][3D]
участник
Сейчас нет на сайте
EvilT, Надо подумать. Я еще планировал, что будут открываться новые персонажи, со своими способностями (типа снайпера, бьющего только в голову или сапера, который закладывает мины и взрывает мертвяков толпами). Также, обязательно введу эффекты от попадания пуль. И прямо, таки, нужен магазин?
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг