Будет ли он меняться со временем или перезагрузкой уровня?
Будет ли меняться, еще не решил. Возможно.
Примитивная версия магазина. Точнее вместо магазина, планирую сделать подобие ангара, где можно будет отремонтировать корабль, пополнить боезапас, дозаправиться, и при желании поменять пушки. Чем больше будет собрано артефактов, тем мощнее будут пушки
Здесь будет ангар: Докупает патроны: Ремонтируем что-то:
Кстати, модель кораблика собрана из примитивов движка Unity, и в ближайшее время будет заменена на другую
Добавлено (04 декабря 2015, 18:55) --------------------------------------------- На сегодня успел пошаманить с камерой, и доделать "ремонт" корабля в ангаре.
ЦитатаAndVolkoV ()
при желании поменять пушки
ЦитатаAndVolkoV ()
модель кораблика в ближайшее время будет заменена на другую
Основательно потрудился над проектом, только изменения не так заметны как хотелось бы :
На старт!:
Ускоряемся:
Безысходность: Ни ракет, ни патронов, топливо почти закончилось.
В ближайшие дни запишу видео игрового процесса (правда, пока без магазина).
Добавлено (30 ноября 2015, 18:07) --------------------------------------------- Как говорится найдите 10 отличий
На старте:
Разгоняемся:
Стреляем пулеметами:
А теперь ракетами: Моя маленькая гордость
Для завершения прототипа осталось ввести энергетическое оружие, и конечно же (пока самое сложное для меня, что я смогу сделать) магазин. Надеюсь за неделю закончить программную часть, чтобы начать делать модели
Добавлено (01 декабря 2015, 19:04) --------------------------------------------- Очередное достижение: Сцена-заготовка для магазина ( Думаю сделать ангар для этого дела)
Повредил немного крылышко: Скоро можно будет ремонтировать за деньги
Достижения на сегодня: Сделал примитивную визуализацию повреждений корабля. Ее легко можно расширить, добавив возможность повреждать другие части корабля и видеть это. Добавить изменения текстуры поврежденной части корабля и добавить системы частиц (искры, дым и т.д.)
Внимание на правый верхний угол Еще без повреждений: Повреждено правое крыло и корпус: Правое крыло серьезно повреждено: Тут его оторвало с корнями: А вот здесь должен быть "Game Over":
Добавлено (26 ноября 2015, 19:45) --------------------------------------------- За уничтожение астероидов, начисляются очки (можно сказать, что деньги), в будущем их можно будет потратить на ремонт, покупку или улучшения корабля или его отдельных частей (крылья, двигатель, оружие, фюзеляж). Среди астероидов встречаются артефакты неземной природы, именно их нужно собрать необходимое количество для перехода на другой уровень ( к следующей миссии).
Достижения на сегодня. Внимание на левый верхний угол.
Набрав побольше скорость, можно нанести урона гораздо больше:
Миссию можно выполнить даже с оторванными крыльями, но ракетами не воспользоваться :
"Game Over"
В планах: Между миссиями планирую встроить "магазин". Чем больше уровней будет проходить игрок, тем больше он соберет артефактов. В начале каждой миссии количество артефактов будет обнуляться. Чем больше миссий будет пройдено и собрано артефактов, тем больше будет открыто инопланетных технологий, которые позволят купить более мощное оружие и защиту для корабля.
P.S. Планирую отдохнуть денек. Мотивация почти на нуле И надеюсь, тему Гамирона№11 объявят уже завтра. Обязательно буду участвовать
Жанр: аркадный скролл-шутер. Пространство: 3d Вид: сзади сверху Движок: Unity 5
Описание: Игрок управляет космическим кораблем. Его задача заключается в поисках инопланетных артефактов, спрятанных в астероидах. Разрушая астероиды есть возможность обнаружить боеприпасы, топливо и необходимые для завершения задания инопланетные артефакты. Игроку предоставляются разные виды оружия на выбор(пулеметы, ракеты, лазерные пушки). С каждым новым уровнем становятся доступными новые виды оружия и брони, основанные на инопланетных технологиях. У корабля ограниченный запас топлива, боеприпасов и энергии.
Добавлено (22 ноября 2015, 20:26) --------------------------------------------- Решил немного отдохнуть от зомби и податься в космос :D Работать над игрой начал вчера. Уже есть небольшие успехи ^_^
Добавлено (23 ноября 2015, 15:04) --------------------------------------------- Изменил вид из камеры на сзади сверху( до этого было: сверху (возможно изменю на вид сбоку)).
Для сравнения:
На старте:
Набирает скорость:
Набираем скорость, ускоряемся.
Достигнув желаемой скорости двигатели отключаются.
"Стрельба из пулемета":
"Запуск ракеты":
По-моему стало лучше P.S. Не заостряйте внимание на графике. Это только прототип
Добавлено (23 ноября 2015, 19:47) ---------------------------------------------
Набираем скорость:
"Пулеметная очередь":
Залп "ракетами":
P.S. Повторюсь: не заостряйте внимание на графике. Это только прототип
Добавлено (24 ноября 2015, 20:06) --------------------------------------------- Добавил "убиваемость" астероидам. После разрушения астероида есть вероятность обнаружить на его месте патроны, ракеты, топливо. Добавить остается батареи с энергией, запчасти (для ремонта на ходу) и главное: Артефакты внеземных цивилизаций. Ракеты и пули наносят урон астероидам прямо пропорциональный скорости корабля (больше скорость - больше повреждения).
В планах: Еще добавить "убиваемость" космического корабля. Летать на больших скоростях должно быть опасней (Урон от столкновения с астероидами будет значительно больше) И еще много чего
Поменял скайбокс, но он мне не нравится
Разгоняемся:
"Коробка с патронами":
"Канистра с топливом":
До завтра.
Сообщение отредактировал AndVolkoV - Понедельник, 23 Ноября 2015, 15:06
2 месяца нормальный срок для создания конкурсной игры
Полностью согласен.
Могу предложить тему для конкурса: "Далекое путешествие". По-моему тема очень обширная, не накладывает ограничений ни на сеттинг, ни на жанр, ни на время действия Можно делать игры как про исследование космоса в далеком или не далеком будущем, так и про эпоху великих географических открытий, да хоть про путешествие "таракана вокруг стакана" Хотя в любом случае буду участвовать независимо какая будем тема и срок на разработку
Добавлено (20 ноября 2015, 23:20) ---------------------------------------------
IlyaKos, у меня такое тоже произошло Хорошо, что я вел "дневник" в тетради и помнил логику скриптов, которые писал полтора месяца. Расстроился сильно, потом взял себя в руки и начал работать над продолжением. Причем мои знания по программированию улучшились и я могу сделать лучше, чем было. Теперь же ежедневно сохраняю копию проекта на Яндекс.Диск.
Вот уже как неделю назад отдал конкурсную версию игры на falcoware. Результаты вдохновили меня на, можно так сказать, сиквел - развитие идеи конкурсного проекта. Конкретно сейчас работаю над уникальной (до этого я нигде не видел подобной, может кто-нибудь так уже делал) системой поддержки языков. Русский, Английский и др. вплоть до поддержки иероглифов и арабской вязи Причем пользователь будет иметь возможность самостоятельно редактировать перевод, если его что-то не будет устраивать. Сделаю приличные скриншоты и, думаю, создать новую тему
Хочу сказать слова благодарности игрокам, скачавшим мою первую игру, тем самым поддержав мои начинания , и еще раз жюри конкурса. И еще, кстати, на странице проекта ВКонтакте можно узнавать новости.
Огромное спасибо судьям за потраченное время на мою первую (вообще первую) игру.
Цитата
Они не для оттачивания скила программирования
Согласен. Однако, до этого конкурса я умел кое-как делать модели, а в программировании мог только отличить на каком языке написан скрипт( C# или JS). Так что я многому научился.
Я старался Кстати, описание к игре можно редактировать? Хотел добавить и английскую версию описания И еще подумываю над сиквелом. Он будет значительно лучше и разнообразнее
такое ощущение будто звуки смерти зомбяков это сборка отменных отрыжек xD
Да, так и есть
EvilT, Ordan, Решил переделать проект,
т.к. все что я сделал в конкурсной версии, я раньше никогда не делал (ну может немного умел делать модельки) и научился с нуля.
Изменения коснутся и концепции. Может быть действия игры происходят в мире совсем не похожем на реальный, а в каком-нибудь параллельном (может даже в какой-нибудь версии загробного мира), где вообще весь мир бесконечное кладбИще с катакомбами, безумными мертвецами и единицами нормальных людей. Ими как раз можно будет поиграть. У людей есть укрепленный лагерь, тоже на кладбище, где можно будет заняться крафтом и покупкой тех же патронов. Какая-то смесь Don't Starve и Diablo II Я еще не знаю, надо думать чтобы не перемудрить.
EvilT, Надо подумать. Я еще планировал, что будут открываться новые персонажи, со своими способностями (типа снайпера, бьющего только в голову или сапера, который закладывает мины и взрывает мертвяков толпами). Также, обязательно введу эффекты от попадания пуль. И прямо, таки, нужен магазин?