Воскресенье, 22 Декабря 2024, 20:59

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Night among the graves. Ночью среди могил. [Gamiron №10][3D]
AlfeДата: Вторник, 22 Сентября 2015, 17:45 | Сообщение # 21
старожил
Сейчас нет на сайте
RobotZero, школьником ? Моя больная фантазия могла неправильно понять. (Слоупок , знаю)

Airwort, smile


Группа нашей команды. Там есть интересная рубрика... иногда игры выходят

Моя первая игpa - Crazy Penguin


Сообщение отредактировал Alfe - Вторник, 22 Сентября 2015, 17:48
AndVolkoVДата: Вторник, 22 Сентября 2015, 19:16 | Сообщение # 22
участник
Сейчас нет на сайте
megaphone Дотекстурировал первый склеп dry

Аж самому понравилось happy Продолжаю работать над следующими biggrin
AirwoltДата: Вторник, 22 Сентября 2015, 19:23 | Сообщение # 23
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
AndVolkoV, с текстурами выглядит гораздо лучше happy
Мне почему-то казалось, что ты так и оставишь модели, незатекстуренные biggrin
AndVolkoVДата: Вторник, 22 Сентября 2015, 20:53 | Сообщение # 24
участник
Сейчас нет на сайте
Airwolt, Стараюсь happy Мне даже на минуту показалось, что это лучшее, что у меня получилось. Завтра, скорее всего, будет готов еще один склеп. smile
HanzoДата: Среда, 23 Сентября 2015, 01:31 | Сообщение # 25
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
AndVolkoV, модель склепа слишком детализирована. Для большей производительности лучше сделать теневые каркасы - упрощенные копии основного объекта с включенным Shadows Only. А можно показать сетку модели склепа?
AndVolkoVДата: Среда, 23 Сентября 2015, 03:11 | Сообщение # 26
участник
Сейчас нет на сайте
Hanzo, 5280 треугольников.По-моему, это не так уж много, но и не мало.
HanzoДата: Среда, 23 Сентября 2015, 12:31 | Сообщение # 27
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
AndVolkoV, много лишнего - чуть ли не вполовину. Нормал мапой можно многое заменить без потери качества - нужно нормал мапу запекать. Мне думается получится где-то 2000 - 2500 треугольников
AndVolkoVДата: Среда, 23 Сентября 2015, 14:44 | Сообщение # 28
участник
Сейчас нет на сайте
Hanzo, сейчас работаю над следующим склепом. Результат будет в разделе Работы в 3D и здесь smile
HanzoДата: Среда, 23 Сентября 2015, 15:43 | Сообщение # 29
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата AndVolkoV ()
Результат будет в разделе Работы в 3D и здесь

AndVolkoV, если можно, покажите пожалуйста развертку текстуры модели склепа и пространственную сетку.
AndVolkoVДата: Четверг, 24 Сентября 2015, 03:18 | Сообщение # 30
участник
Сейчас нет на сайте
Только что доделал текстуры на второй склеп.


Hanzo, Изначально модель была 3502 треугольника, но удалось сократить до 1810 smile Из-за экономии времени развертку делаю автоматически sad
sleep

Добавлено (24 сентября 2015, 03:18)
---------------------------------------------
hello


Сообщение отредактировал AndVolkoV - Четверг, 24 Сентября 2015, 03:20
кое-ктоДата: Четверг, 24 Сентября 2015, 11:12 | Сообщение # 31
Сейчас нет на сайте
AndVolkoV, Думаю было круто если бы были рандомные зомби-боссы и несколько видов зомбаков.




Моя группа
AndVolkoVДата: Четверг, 24 Сентября 2015, 21:45 | Сообщение # 32
участник
Сейчас нет на сайте
кое-кто, Естественно biggrin Время еще есть ok

Добавлено (24 сентября 2015, 21:45)
---------------------------------------------
Еще один склеп smile

AirwoltДата: Четверг, 24 Сентября 2015, 21:56 | Сообщение # 33
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
AndVolkoV, выглядит круто :оо Жду текстуры на забор happy
AndVolkoVДата: Понедельник, 28 Сентября 2015, 19:17 | Сообщение # 34
участник
Сейчас нет на сайте
Airwolt, Спасибо. Еще один склеп нужно сделать, для минимума. И буду забор "красить" wink

Добавлено (25 сентября 2015, 18:54)
---------------------------------------------
hello Еще один склеп, пока только в таком виде sad :

Подробнее здесь

Добавлено (26 сентября 2015, 21:08)
---------------------------------------------
Работал над вчерашним склепом wacko в Blender'e

А вот в Unity не все так гладко cry


И, по-моему, хорошая новость happy
Кажется, я определился с тем как будут выглядеть склепы (имею в виду текстуры)

Добавлено (27 сентября 2015, 16:46)
---------------------------------------------

Цитата Hanzo ()
Нормал мапой можно многое заменить без потери качества

Так и сделал. В первом склепе было 5280, стало 1039 треугольников smile Хотя, думаю, можно и до ~800 было урезать. Для сравнения два склепа:
С упрощенным первым склепом.
Подробности чуть позже в разделе форума Работы в 3D

Добавлено (28 сентября 2015, 19:17)
---------------------------------------------
Со склепами закончил smile
Четвертый склеп



И снимок тестовой сцены, с туманом и четырьмя типами склепов
Надеюсь , жутковатая атмосфера создается. И на белые кубики не обращайте внимания smile
bye
HanzoДата: Понедельник, 28 Сентября 2015, 21:40 | Сообщение # 35
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата AndVolkoV ()
с туманом и четырьмя типами склепов

можно еще создать локальный туман как на болоте дымкой с помощью системы Shuriken

Цитата AndVolkoV ()
жутковатая атмосфера создается.

не пока не жутко - наполнения не хватает: покошенных оградок, кустов дикого терновника, гробниц, и тд - пусто, надо в комплексе смотреть
AndVolkoVДата: Вторник, 29 Сентября 2015, 14:13 | Сообщение # 36
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Hanzo ()
можно еще создать локальный туман

Цитата Hanzo ()
наполнения не хватает

Как раз сейчас над этим работаю. Принялся за забор. Есть "голые" модели надгробий
HanzoДата: Вторник, 29 Сентября 2015, 19:09 | Сообщение # 37
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата AndVolkoV ()
Есть "голые" модели надгробий

нужно группы сглаживания настроить с помощью Edge Split чтобы не было сплошного Flat. Будет и красивее и вертексы не будут множиться.
AndVolkoVДата: Суббота, 03 Октября 2015, 19:04 | Сообщение # 38
участник
Сейчас нет на сайте
Hanzo, Это старые модели, делал больше месяца назад.

Добавлено (02 октября 2015, 21:15)
---------------------------------------------
Давно не сообщал о развитии проекта cry
Новые модели. Скрин тестовой сцены.


Времени остается очень мало. Поэтому придется пожертвовать многообразием наполнения сцены. Еще необходимо зомби разнообразить (несколько видов сделать), и сделать меню настроек, и так еще по мелочи wacko Проект будет завершен в указанный срок. smile

Добавлено (03 октября 2015, 13:56)
---------------------------------------------
hello Наконец-то определился с уровнями yes
Будет один не изменяющийся уровень, с известным расположением сооружений, точек "рождения" мертвяков. И будет возможность играть на рандомно собранном уровне. Каждый раз, на случайном уровне, будет случайное количество точек респауна. happy
Скриншоты позднее вечером будут smile

Добавлено (03 октября 2015, 19:04)
---------------------------------------------
online2long Несколько снимков стандартного уровня

Кстати, модельки все мои. Кроме персонажа и мертвяков - они из MakeHuman и еще немного не доработаны. И растительность будет из стандартных ассетов.
Осталось немного. Главное, "творческий кризис" не подхватить wink Пожелайте мне удачи smile
AlfeДата: Воскресенье, 04 Октября 2015, 15:17 | Сообщение # 39
старожил
Сейчас нет на сайте
AndVolkoV, Удачи smile

Группа нашей команды. Там есть интересная рубрика... иногда игры выходят

Моя первая игpa - Crazy Penguin
HanzoДата: Воскресенье, 04 Октября 2015, 19:27 | Сообщение # 40
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата AndVolkoV ()
Пожелайте мне удачи

Удачи cool
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг