Night among the graves. Ночью среди могил. [Gamiron №10][3D]
|
|
AndVolkoV | Дата: Суббота, 05 Сентября 2015, 21:27 | Сообщение # 1 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Жанр: Survival Top-down shooter. Пространство: 3D. Вид: Сверху. Движок: Unity 5.
Описание: Ночь. Кладбище. Ожившие мертвецы вылазят из своих могил. Мертвяки хотят сожрать главного героя. А герою в свою очередь хочется жить. Чтобы выжить игрок должен отстреливаться из автомата, и бросать в мертвецов бутылки с коктейлем Молотова. Патроны заканчиваются, бутылок еще меньше, здоровье не бесконечное. Но не все так плохо. Окончательно упокоив ходячего усопшего, возле его тела может оказаться ценный трофей, необходимый главному герою для выживания. Разные трофеи случайным образом выпадают с трупов. Иногда не выпадают.
Особенности: - доступен выбор уровня сложности; - доступен выбор продолжительности игры (от 3 — 15 минут до безлимита); - случайные трофеи (аптечки, патроны, броня, бутылки); - живучесть каждого отдельного зомби случайна; - за убийства начисляются очки, зависят от живучести мертвеца; - при попадании в голову противника, очки за убийство удваиваются.
Добавлено (02 сентября 2015, 19:50) --------------------------------------------- Скриншоты будут завтра. А пока рендер склепов в Блендере
Добавлено (03 сентября 2015, 18:09) --------------------------------------------- Более вероятный логотип:
Добавлено (03 сентября 2015, 19:59) --------------------------------------------- Обещанные скриншоты
HUD и графика не в окончательном виде. Это пока только наброски. Модели ГГ и мертвяков будут заменены. На модели склепов, надгробий и прочие будут наложены соответствующие материалы. Элементы HUD будут все перерисованы. Например:
Задавайте вопросы. Охотно отвечу. Добавлено (04 сентября 2015, 19:23) --------------------------------------------- Новые модели. Неупокоенным ребятам кожу сделать чуть позеленее и добавить гнилости. ГГ дать в руки автомат. Работы будет еще много.Добавлено (05 сентября 2015, 21:27) --------------------------------------------- Зомби стали зеленее Если внимательнее присмотреться, то можно заметить, что осталось заменить две картинки-значка HUD.
Сообщение отредактировал AndVolkoV - Пятница, 04 Сентября 2015, 14:27 |
|
| |
RobotZero | Дата: Суббота, 05 Сентября 2015, 21:44 | Сообщение # 2 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Зомби - кастраты.
[2D] - Mo ??? (Gamiron №12) - Забил
|
|
| |
AndVolkoV | Дата: Воскресенье, 06 Сентября 2015, 08:06 | Сообщение # 3 |
участник
Сейчас нет на сайте
| RobotZero, Ура!!! Первый коммент
Действительно, надо какие-нибудь лохмотья на них нацепить
|
|
| |
Airwolt | Дата: Воскресенье, 06 Сентября 2015, 12:55 | Сообщение # 4 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата AndVolkoV ( ) Ура!!! Первый коммент AndVolkoV, У тебя просто тема как-то не цепляет Нужно выставлять на показ то, что ты хочешь, чтобы комментировали
Твоя тема сейчас, скорее, просто для просмотра. Аля "О, еще один проект на Гамирон. 3D. Ммм. Нуок." И всё Нужно заинтересовывать пользователей
Сообщение отредактировал Airwolt - Воскресенье, 06 Сентября 2015, 12:55 |
|
| |
Misha2011 | Дата: Воскресенье, 06 Сентября 2015, 13:02 | Сообщение # 5 |
INDIE GAMES
Сейчас нет на сайте
| Airwolt, Ага, вот как всех заинтересовал dawn after dark
Мой проект для Gamiron #11
|
|
| |
RobotZero | Дата: Воскресенье, 06 Сентября 2015, 13:14 | Сообщение # 6 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Misha2011, получается, для этого нужно быть школьником.
[2D] - Mo ??? (Gamiron №12) - Забил
|
|
| |
Misha2011 | Дата: Воскресенье, 06 Сентября 2015, 13:34 | Сообщение # 7 |
INDIE GAMES
Сейчас нет на сайте
| RobotZero, Для моей темы даже это не помогло
Мой проект для Gamiron #11
|
|
| |
Airwolt | Дата: Воскресенье, 06 Сентября 2015, 13:46 | Сообщение # 8 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Misha2011, там совсем другая история
И лучше бы не оффтопили, а поддержали проект AndVolkoV'а
|
|
| |
AndVolkoV | Дата: Суббота, 12 Сентября 2015, 23:11 | Сообщение # 9 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Airwolt, Спасибо за поддержку Добавлено (12 сентября 2015, 23:11) --------------------------------------------- Еще много работы над проектом
|
|
| |
GameFilin | Дата: Воскресенье, 13 Сентября 2015, 08:57 | Сообщение # 10 |
GameFilin Studio
Сейчас нет на сайте
| Вообще, неплохо получается. А здания и объекты так и останутся без текстур, или дальше планируется наложить текстурки? Добавлено (13 сентября 2015, 08:57) ---------------------------------------------
Цитата AndVolkoV ( ) На модели склепов, надгробий и прочие будут наложены соответствующие материалы. Всё, заметил. Удачи с проектом.
Мои проекты: White ball in color hall
|
|
| |
AndVolkoV | Дата: Воскресенье, 13 Сентября 2015, 09:09 | Сообщение # 11 |
участник
Сейчас нет на сайте
| GameFilin, Текстуры накладывать на модели буду после того, как закончу работу над анимациями персонажей (ГГ и мертвяков) и скриптами.
|
|
| |
GameFilin | Дата: Воскресенье, 13 Сентября 2015, 09:12 | Сообщение # 12 |
GameFilin Studio
Сейчас нет на сайте
| AndVolkoV, буду знать.
Мои проекты: White ball in color hall
|
|
| |
AndVolkoV | Дата: Понедельник, 14 Сентября 2015, 11:11 | Сообщение # 13 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Несколько коротких видео, показывающих, что работы еще много.
Видеозаписи со страницы проекта в ВКДобавлено (14 сентября 2015, 11:11) --------------------------------------------- Только что заменил модели трофеев, случайным образом выпадающих из врагов.
|
|
| |
JediFridayGaming | Дата: Среда, 16 Сентября 2015, 14:27 | Сообщение # 14 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата AndVolkoV ( ) Несколько коротких видео, показывающих, что работы еще много.
Видеозаписи со страницы проекта в ВК Добавлено (14 сентября 2015, 11:11) --------------------------------------------- Только что заменил модели трофеев, случайным образом выпадающих из врагов. А зачем деньги? там будет магазин?
Подпишись на канал:
|
|
| |
BESS55555 | Дата: Среда, 16 Сентября 2015, 15:51 | Сообщение # 15 |
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
| AndVolkoV, Не в обиду, но если сделать потом ДЛС "ночь среди гомосеков" Будет куда больше крипоты) Удачи в разработке)
|
|
| |
EvilT | Дата: Среда, 16 Сентября 2015, 16:50 | Сообщение # 16 |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| JediFridayGaming, МБ автор после конкурса планирует впихнуть игру куданить в стор?. а там как все прекрасно знают без монетизации туго=( Добавлено (16 сентября 2015, 16:50) --------------------------------------------- AndVolkoV, а модели будут текстурироваться? а интерфейс будет переделываться?(а то он жуткий) а может сделать фпс?
|
|
| |
AndVolkoV | Дата: Понедельник, 21 Сентября 2015, 20:44 | Сообщение # 17 |
участник
Сейчас нет на сайте
| JediFridayGaming, Цитата А зачем деньги? там будет магазин? Денег не будет Я просто еще не знаю как будет выглядеть значки достижений. По порядку сверху вниз: общее количество очков (баллов), количество "упокоенных" мертвяков, и количество "упокоенных в голову" (хэдшоты).
EvilT, Цитата а модели будут текстурироваться? а интерфейс будет переделываться?(а то он жуткий) а может сделать фпс?
Модели обязательно будут затекстурированы. Займусь этим сразу же, как расправлюсь со скриптами. Насчет интерфейса - да, он жутковатый, возможно его переделаю. Тут уже зависит от вдохновения и времени. Перерарабатывать проект в ФПС не планирую и не хочу
BESS55555, Цитата "ночь среди гомосеков". Будет куда больше крипоты Добавлено (17 сентября 2015, 21:41) --------------------------------------------- Короткое геймплейное видео со страницы проекта в ВК. Скоро начну текстурировать модели Добавлено (20 сентября 2015, 20:11) --------------------------------------------- Скрипты, в целом, написаны. Если не считать локализацию на иностранные языки. Заменил модели мертвяков, по-моему, новые выглядят немного лучше старых
Несколько сриншотов:
На следующей неделе, прямо с понедельника, займусь моделированием, текстурированием, возможно поэкспериментирую с эффектами постобработки. Благодарю за внимание Добавлено (21 сентября 2015, 20:44) --------------------------------------------- Поэкспериментировал со стандартными эффектами пост-обработки Unity
Мультяшная обводка контуров плюс туман
Однажды получился даже такой ужас и такой Здесь остальные результаты моих сегодняшних экспериментов
Остальное свободное время занимался одной моделью склепапока что только карты normal и AO
P.S. Вопрос к публике: "Ну как?"
|
|
| |
ViPanda | Дата: Понедельник, 21 Сентября 2015, 21:45 | Сообщение # 18 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата AndVolkoV ( ) Вопрос к публике: "Ну как?" вообще - ок без текстур конечно сложно судить, приходится включать воображение, но конечный результат все равно увидеть интересно
I Remember This Dream
|
|
| |
MyDreamForever | Дата: Понедельник, 21 Сентября 2015, 23:36 | Сообщение # 19 |
StrateG
Сейчас нет на сайте
| AndVolkoV, да, с обводкой намного лучше
|
|
| |
AndVolkoV | Дата: Вторник, 22 Сентября 2015, 14:54 | Сообщение # 20 |
участник
Сейчас нет на сайте
| MyDreamForever, Думаю вынести вкл/выкл и настройки эффектов (туман, обводка и может какие-нибудь еще) в настройки игры
|
|
| |