Суббота, 09 Ноября 2024, 05:01

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Night among the graves. Ночью среди могил. [Gamiron №10][3D]
AndVolkoVДата: Суббота, 05 Сентября 2015, 21:27 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Жанр: Survival Top-down shooter.
Пространство: 3D.
Вид: Сверху.
Движок: Unity 5.

Описание:
Ночь. Кладбище. Ожившие мертвецы вылазят из своих могил. Мертвяки хотят сожрать главного героя. А герою в свою очередь хочется жить. Чтобы выжить игрок должен отстреливаться из автомата, и бросать в мертвецов бутылки с коктейлем Молотова.
Патроны заканчиваются, бутылок еще меньше, здоровье не бесконечное. Но не все так плохо. Окончательно упокоив ходячего усопшего, возле его тела может оказаться ценный трофей, необходимый главному герою для выживания.
Разные трофеи случайным образом выпадают с трупов. Иногда не выпадают.

Особенности:
- доступен выбор уровня сложности;
- доступен выбор продолжительности игры (от 3 — 15 минут до безлимита);
- случайные трофеи (аптечки, патроны, броня, бутылки);
- живучесть каждого отдельного зомби случайна;
- за убийства начисляются очки, зависят от живучести мертвеца;
- при попадании в голову противника, очки за убийство удваиваются.

Добавлено (02 сентября 2015, 19:50)
---------------------------------------------
Скриншоты будут завтра. А пока рендер склепов в Блендере


Добавлено (03 сентября 2015, 18:09)
---------------------------------------------
Более вероятный логотип:


Добавлено (03 сентября 2015, 19:59)
---------------------------------------------
Обещанные скриншоты cool



HUD и графика не в окончательном виде. Это пока только наброски.
Модели ГГ и мертвяков будут заменены.
На модели склепов, надгробий и прочие будут наложены соответствующие материалы.
Элементы HUD будут все перерисованы. Например:


Задавайте вопросы. Охотно отвечу. hello

Добавлено (04 сентября 2015, 19:23)
---------------------------------------------
Новые модели.




Неупокоенным ребятам кожу сделать чуть позеленее и добавить гнилости.
ГГ дать в руки автомат. Работы будет еще много.

Добавлено (05 сентября 2015, 21:27)
---------------------------------------------
Зомби стали зеленее crazy


Если внимательнее присмотреться, то можно заметить, что осталось заменить две картинки-значка HUD.


Сообщение отредактировал AndVolkoV - Пятница, 04 Сентября 2015, 14:27
RobotZeroДата: Суббота, 05 Сентября 2015, 21:44 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Зомби - кастраты. biggrin

[2D] - Mo
??? (Gamiron №12) - Забил
AndVolkoVДата: Воскресенье, 06 Сентября 2015, 08:06 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
RobotZero, Ура!!! Первый коммент biggrin


Действительно, надо какие-нибудь лохмотья на них нацепить smile
AirwoltДата: Воскресенье, 06 Сентября 2015, 12:55 | Сообщение # 4
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата AndVolkoV ()
Ура!!! Первый коммент

AndVolkoV, У тебя просто тема как-то не цепляет smile
Нужно выставлять на показ то, что ты хочешь, чтобы комментировали smile

Твоя тема сейчас, скорее, просто для просмотра. Аля "О, еще один проект на Гамирон. 3D. Ммм. Нуок."
И всё happy
Нужно заинтересовывать пользователей smile


Сообщение отредактировал Airwolt - Воскресенье, 06 Сентября 2015, 12:55
Misha2011Дата: Воскресенье, 06 Сентября 2015, 13:02 | Сообщение # 5

INDIE GAMES

Сейчас нет на сайте
Airwolt, Ага, вот как всех заинтересовал dawn after dark

Мой проект для Gamiron #11
RobotZeroДата: Воскресенье, 06 Сентября 2015, 13:14 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Misha2011, получается, для этого нужно быть школьником.

[2D] - Mo
??? (Gamiron №12) - Забил
Misha2011Дата: Воскресенье, 06 Сентября 2015, 13:34 | Сообщение # 7

INDIE GAMES

Сейчас нет на сайте
RobotZero, Для моей темы даже это не помогло

Мой проект для Gamiron #11
AirwoltДата: Воскресенье, 06 Сентября 2015, 13:46 | Сообщение # 8
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Misha2011, там совсем другая история smile

И лучше бы не оффтопили, а поддержали проект AndVolkoVhappy
AndVolkoVДата: Суббота, 12 Сентября 2015, 23:11 | Сообщение # 9
участник
Сейчас нет на сайте
Airwolt, Спасибо за поддержку smile

Добавлено (12 сентября 2015, 23:11)
---------------------------------------------
hello Еще много работы над проектом wacko

GameFilinДата: Воскресенье, 13 Сентября 2015, 08:57 | Сообщение # 10
GameFilin Studio
Сейчас нет на сайте
Вообще, неплохо получается. А здания и объекты так и останутся без текстур, или дальше планируется наложить текстурки?

Добавлено (13 сентября 2015, 08:57)
---------------------------------------------

Цитата AndVolkoV ()
На модели склепов, надгробий и прочие будут наложены соответствующие материалы.

Всё, заметил. Удачи с проектом.



Мои проекты:
White ball in color hall
AndVolkoVДата: Воскресенье, 13 Сентября 2015, 09:09 | Сообщение # 11
участник
Сейчас нет на сайте
GameFilin, Текстуры накладывать на модели буду после того, как закончу работу над анимациями персонажей (ГГ и мертвяков) и скриптами.
GameFilinДата: Воскресенье, 13 Сентября 2015, 09:12 | Сообщение # 12
GameFilin Studio
Сейчас нет на сайте
AndVolkoV, буду знать.


Мои проекты:
White ball in color hall
AndVolkoVДата: Понедельник, 14 Сентября 2015, 11:11 | Сообщение # 13
участник
Сейчас нет на сайте
Несколько коротких видео, показывающих, что работы еще много. online2long

Видеозаписи со страницы проекта в ВК

Добавлено (14 сентября 2015, 11:11)
---------------------------------------------
Только что заменил модели трофеев, случайным образом выпадающих из врагов.

JediFridayGamingДата: Среда, 16 Сентября 2015, 14:27 | Сообщение # 14
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата AndVolkoV ()
Несколько коротких видео, показывающих, что работы еще много.

Видеозаписи со страницы проекта в ВК
Добавлено (14 сентября 2015, 11:11)
---------------------------------------------
Только что заменил модели трофеев, случайным образом выпадающих из врагов.

А зачем деньги? там будет магазин? happy


Подпишись на канал:
BESS55555Дата: Среда, 16 Сентября 2015, 15:51 | Сообщение # 15
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
AndVolkoV, Не в обиду, но если сделать потом ДЛС "ночь среди гомосеков" Будет куда больше крипоты)
Удачи в разработке)


EvilTДата: Среда, 16 Сентября 2015, 16:50 | Сообщение # 16
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
JediFridayGaming, МБ автор после конкурса планирует впихнуть игру куданить в стор?. а там как все прекрасно знают без монетизации туго=(

Добавлено (16 сентября 2015, 16:50)
---------------------------------------------
AndVolkoV,
а модели будут текстурироваться?
а интерфейс будет переделываться?(а то он жуткий)
а может сделать фпс?


AndVolkoVДата: Понедельник, 21 Сентября 2015, 20:44 | Сообщение # 17
участник
Сейчас нет на сайте
JediFridayGaming,
Цитата
А зачем деньги? там будет магазин?
Денег не будет tongue Я просто еще не знаю как будет выглядеть значки достижений. По порядку сверху вниз: общее количество очков (баллов), количество "упокоенных" мертвяков, и количество "упокоенных в голову" (хэдшоты).

EvilT,
Цитата
а модели будут текстурироваться?
а интерфейс будет переделываться?(а то он жуткий)
а может сделать фпс?


Модели обязательно будут затекстурированы. Займусь этим сразу же, как расправлюсь со скриптами. Насчет интерфейса - да, он жутковатый, возможно его переделаю. Тут уже зависит от вдохновения и времени. cry Перерарабатывать проект в ФПС не планирую и не хочу smile

BESS55555,
Цитата
"ночь среди гомосеков". Будет куда больше крипоты

fear

Добавлено (17 сентября 2015, 21:41)
---------------------------------------------
Короткое геймплейное видео со страницы проекта в ВК. Скоро начну текстурировать модели smile

Добавлено (20 сентября 2015, 20:11)
---------------------------------------------
Скрипты, в целом, написаны. Если не считать локализацию на иностранные языки.
Заменил модели мертвяков, по-моему, новые выглядят немного лучше старых smile

Несколько сриншотов:



На следующей неделе, прямо с понедельника, займусь моделированием, текстурированием, возможно поэкспериментирую с эффектами постобработки.
Благодарю за внимание happy

Добавлено (21 сентября 2015, 20:44)
---------------------------------------------
Поэкспериментировал со стандартными эффектами пост-обработки Unity dry

Мультяшная обводка контуров happy

плюс туман happy


Однажды получился даже такой ужас sad
и такой
Здесь остальные результаты моих сегодняшних экспериментов

Остальное свободное время занимался одной моделью склепа
пока что только карты normal и AO sad

megaphone P.S. Вопрос к публике: "Ну как?" wink smile
ViPandaДата: Понедельник, 21 Сентября 2015, 21:45 | Сообщение # 18
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата AndVolkoV ()
Вопрос к публике: "Ну как?"

вообще - ок cool
без текстур конечно сложно судить, приходится включать воображение, но конечный результат все равно увидеть интересно


I Remember This Dream
MyDreamForeverДата: Понедельник, 21 Сентября 2015, 23:36 | Сообщение # 19
StrateG
Сейчас нет на сайте
AndVolkoV, да, с обводкой намного лучше smile
AndVolkoVДата: Вторник, 22 Сентября 2015, 14:54 | Сообщение # 20
участник
Сейчас нет на сайте
MyDreamForever, smile Думаю вынести вкл/выкл и настройки эффектов (туман, обводка и может какие-нибудь еще) в настройки игры yes
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг