Результаты поиска
| |
cojam | Дата: Понедельник, 21 Марта 2016, 15:53 | Сообщение # 1 | Тема: [Gamiron #11] Jicem: Ниже нуля |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Тем временем набросал небольшой тизер. Друг решил пересмонтировать, так как это черновик, так что на неделе или следующей будет небольшой апдейт. Так же ссылочки обновил в главном посте.
Мой маленький уютный паблик ВК
|
|
| |
cojam | Дата: Воскресенье, 14 Февраля 2016, 20:36 | Сообщение # 2 | Тема: Итоги конкурса Gamiron #11 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Окей, жду комментариев жюри. Интересно, по каким критериям вы оценивали игры
Мой маленький уютный паблик ВК
|
|
| |
cojam | Дата: Вторник, 09 Февраля 2016, 01:13 | Сообщение # 3 | Тема: Cabin |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Добрался вчера до Cabin. Был приятно удивлён заставкой - просто, но вполне качественно. Хорошая графика, однако над анимацией гг я бы советовал ещё поработать. На задниках слишком много деталей. Да, нарисованы красиво, но иногда у меня глаза разбегались. К сожалению, моя микроволновка потянула игру с большими тормозами, и оценить геймплей по достоинству я не могу, поэтому такая вот небольшая сводочка по графике. В целом - довольно неплохо.
Мой маленький уютный паблик ВК
|
|
| |
cojam | Дата: Вторник, 09 Февраля 2016, 01:04 | Сообщение # 4 | Тема: [Gamiron #11] Jicem: Ниже нуля |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| MyDreamForever, ещё раз спасибо, что следил за топиком. Мне очень приятно, что смог заинтересовать кого-то с самого начала. Продублирую - надеюсь, я найду время и доделаю игру. Мне кажется, из неё вполне может выйти хорошая адвенчура, да и кучу идей просто не успел реализовать за время конкурса.
Небо и текстуру камней (Первое изображение) рисовал в Paint Tool Sai, камешки немного изменялись для каждого уровня. Текстуру камней нарезал на разные маленькие кусочки, как на втором изображении, во Flash и объединял их там же в полноценные задники. Что бы там не говорили про Flash, но для меня он остаётся самым удобным графическим редактором.
З.Ы. можете использовать текстурку в своих проектах без указания авторства. Мне не жалко и лень лепить копирайт.
Мой маленький уютный паблик ВК
|
|
| |
cojam | Дата: Суббота, 06 Февраля 2016, 13:13 | Сообщение # 5 | Тема: Uncle Frost [Gamiron #11] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Графическая составляющая на высоте, анимация шикарна. Музыка - просто 10/10. Кстати, не могли бы поделиться ссылочкой на OST? Хотелось бы запилить парочку ремиксов. Определённо один из лучших кандидатов. Дед Мороз тяжёлый в управлении, как уже заметил Raven84, но в целом всё здорово. Выходите в гринлайт, такое добро пропадать не должно!
Мой маленький уютный паблик ВК
|
|
| |
cojam | Дата: Пятница, 05 Февраля 2016, 16:15 | Сообщение # 6 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №11" |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Как оказалось, у многих не запустилась "Jicem: Ниже Нуля". Люди писали, что есть проблемы с запуском некой "Ниже Нуля", но я всё уверял себя, что это не о моей игре. Дико извиняюсь, что не позаботился об этом заранее. Я написал в топике своей игры, что нужно для запуска флеш игр и сделал несколько ссылок -- на екзешник и на полный архив с игрой, где SWF заменён на EXE. Если вы ещё не оценили мой коротенький шедевр, милости прошу в тему моей игры.
Так же прошу всех, кто участвует в народном голосовании, писать, почему вы выбрали ту или иную игру -- просто интересно, за что именно комьюнити отдаёт свои голоса.
Мой маленький уютный паблик ВК
|
|
| |
cojam | Дата: Пятница, 05 Февраля 2016, 16:02 | Сообщение # 7 | Тема: [Gamiron #11] Jicem: Ниже нуля |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Что ж, мой огромный промах, что не позаботился о том, чтобы у всех всё запускалось. Понадеялся, что флеш в дополнительных инструкциях не нуждается и все разберутся, а стоило просто экзешник сделать. В общем, очень сильно затупил, это ещё и правила нарушает. Тем не менее, если вы ещё не попробовали игру, прошу дать ей второй шанс.
Как запустить: Если игру уже скачали (выбрать подходящий вариант): 1) Перетаскиваем в браузер. Необходим установленный флеш плеер; 2) Скачать флеш-проектор с официального сайта и открыть в нём. Флеш-проектор - это стэндэлон приложение, которое открывает SWF-файлы. Вы можете поставить ассоциирование SWF с этим приложением, и у вас больше никогда не возникнет проблем с этим типом файлов; 3) Скачать проектор с уже встроенным SWF. Поместите проектор в папке с игрой, чтобы были звуки. Без звуков игра невозможна, так как события жёстко привязаны к диалогам; Если вы удалили папку с игрой или почему-то даже не скачали её: 4) Скачайте новый архив с игрой. Здесь всё то же, что было и в предыдущем архиве, но SWF заменён на EXE, а значит, всё должно открыться.
Так же в обозримом будущем планируется выход онлайн версии. Когда это произойдёт, я сообщу в этом топике и своём паблике вк, поэтому можете подписаться на новости.
---------------------------------------------
Почему игра такая короткая? Что ж, я обозначил слишком высокую планку качества и старался достигнуть этой планки. У меня было очень мало свободного времени и порой я не прикасался к игре по несколько дней. Обозначил свои приоритеты и совсем забыл о реиграбельности. Но, так или иначе, все мы учимся и когда-нибудь и я научусь в реиграбельность, не вредя качеству. Надеюсь, вам понравится то, что я сделал за время этого конкурса и вы будете ожидать новых игр. ^_^ Raven84, спасибо за отзыв. Если бы ты не отписал о том, что игра не запускалась, я бы, наверное, так и не написал этот пост. Люди говорили о том, что не запускается игра под названием "Ниже Нуля", но я думал, что это не о моей игре. Впредь буду заботиться о комфортном запуске своих игр. Всем спасибо за внимание. Буду ждать новых отзывов.
Мой маленький уютный паблик ВК
|
|
| |
cojam | Дата: Понедельник, 01 Февраля 2016, 19:54 | Сообщение # 8 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №11" |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, победителей определяет голосование? Или же мнение организаторов имеет больший приоритет?
Мой маленький уютный паблик ВК
|
|
| |
cojam | Дата: Понедельник, 01 Февраля 2016, 16:23 | Сообщение # 9 | Тема: [Gamiron 11] Warm:Below zero |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Твои персонажи напоминают персонажей моей игры Это люди или какие-то особенные существа?
Мой маленький уютный паблик ВК
|
|
| |
cojam | Дата: Понедельник, 01 Февраля 2016, 16:19 | Сообщение # 10 | Тема: SnowBall Z [2D] (новая графика + видео геймплея) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Графика очень годная. Но, открывая видео, ожидал увидеть что-то более динамичное. Увы. Озвучку так же стоило доработать, звуки немного раздражают. Я бы добавил на рычание каких-нибудь эффектов и уж точно бы заменил звуки броска и попадания снежка. Музыка подобрана неплохо. В целом - доработать, сделать игру чуть динамичнее, и можно релизить на мобилки.
Мой маленький уютный паблик ВК
|
|
| |
cojam | Дата: Понедельник, 01 Февраля 2016, 15:59 | Сообщение # 11 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №11" |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Вопрос, о котором стоило спросить ранее. Не запрещено ли стримить геймплей до окончания финального голосования и оглашения результатов? Есть пара друзей, один из которых согласился провести трансляцию, другой - записать летсплей.
Добавлено (01 февраля 2016, 15:59) --------------------------------------------- А ещё прошу название в списке изменить на Jicem: Ниже Нуля (8 номер). Да, стоило задуматься об этом, когда создавал архив.
Мой маленький уютный паблик ВК
Сообщение отредактировал cojam - Понедельник, 01 Февраля 2016, 16:13 |
|
| |
cojam | Дата: Понедельник, 01 Февраля 2016, 15:47 | Сообщение # 12 | Тема: [Gamiron #11] Frostage |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Мне очень нравится стиль графики. С удовольствием поиграл бы в эту игру. Удачи на конкурсе!
Добавлено (01 февраля 2016, 14:51) --------------------------------------------- Ну и да, впервые увидел арт, и показалось очень похожим на рисунок подруги . Позже даже кину, если найду
Добавлено (01 февраля 2016, 15:47) --------------------------------------------- Собственно, вот. Разница есть, но сначала я даже подумал, что это её рисунок.
Мой маленький уютный паблик ВК
Сообщение отредактировал cojam - Понедельник, 01 Февраля 2016, 16:00 |
|
| |
cojam | Дата: Понедельник, 01 Февраля 2016, 00:26 | Сообщение # 13 | Тема: [Gamiron #11] Jicem: Ниже нуля |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Что же, конкурс всё. Теперь ждём результатов. Мне, к сожалению, не всё удалось сделать в сроки, даже не успел проверить, не глючит ли в конце. В общем, не всё так здорово, как хотелось бы. С другой стороны, у меня теперь есть довольно увесистая папочка, полная материала, да ещё и с претензией на пополняемость. Я всегда говорю об играх, которые участвовали в конкурсах, что займусь ими позже, но так никогда и не брался. Сейчас немного другой случай - из этого реально сделать что-то стоющее. На Фалковеир загружу чуть позже. Я так понимаю, пользователи будут именно оттуда качать? В общем, совсем скоро будет.
Мой маленький уютный паблик ВК
|
|
| |
cojam | Дата: Вторник, 26 Января 2016, 11:08 | Сообщение # 14 | Тема: [Gamiron #11] Jicem: Ниже нуля |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| EvilT, хе-хе, рад, что ты обратил на него внимание. На самом деле ещё никто про этот трек мне ничего не говорил, и это приятно слышать. Тем временем выложил полностью саундтрек по этой ссылочке. Для тех, кому на Саньке неудобно, вот пост во вконтактике. Буду очень благодарен за репост, может репостом тоже отблагодарю. Шесть дней остаётся. Работы ещё уйму нужно сделать. Надеюсь, что всё успею.Добавлено (26 января 2016, 11:08) --------------------------------------------- А тем временем работаю над последним уровнем, картинка чуть ниже. Что мне осталось сделать: 1) Главное меню 2) Меню паузы 3) Концовка второго уровня 4) Последний уровень и финальная сцена. И, если останется время, 5) Аркадный режим. Но его я, скорее всего, буду доделывать уже после окончания конкурса.
Да, как вы поняли, в игре будет 3 уровня, каждый со своим оружием, музыкой и небольшими сценками, объединённые общим сюжетом, не буду пока спойлерить его. В итоге выходит небольшая история одной миссии исследовательской группы. Постараюсь сдать работу в четверг утром, так как в остальные дни выхожу на работу и, наверное, не выйдет ночевать в доме, где есть компьютер. Ну-с, впереди большая работа на эти два дня, у других на остаток недели, так что желаю всем участникам (и себе) не прокрастинировать это время, а сделать что-то крутое.
Мой маленький уютный паблик ВК
|
|
| |
cojam | Дата: Вторник, 26 Января 2016, 10:40 | Сообщение # 15 | Тема: [Gamiron 11] Hugar's Quest |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Мне нравится экран настроек, хорошая графика, приятные иконки. Насчёт карточек - мне больше импонирует первый вариант. Они яркие и приятные. И в их рамках чувствуется объём. Иконки справа более утончённые и для них нужна совсем другая палитра - не такой яркий жёлтый и менее насыщенный синий, тогда они выглядели бы более благородно. Если ты говоришь, что вся музыка весёлая, значит, и в целом атмосфера игры должна быть весёлой, и утончённые карточки в благородных цветах сюда не очень-то подходят. В общем, я бы оставил первый вариант.
Мой маленький уютный паблик ВК
|
|
| |
cojam | Дата: Вторник, 26 Января 2016, 10:28 | Сообщение # 16 | Тема: Arctic Trouble |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Много ли уже сделал? Когда разработка началась? Скриншоты хоть покажи.
Мой маленький уютный паблик ВК
|
|
| |
cojam | Дата: Четверг, 21 Января 2016, 23:27 | Сообщение # 17 | Тема: [Gamiron #11] Jicem: Ниже нуля |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Парочка новых скриншотов. Как всегда, доделываю всё в самый последний момент - в последние 10 дней перед финишем.
Один из треков, написанных для игры, можно оценить вот прямо вот здесь, именно так, ага.
Мой маленький уютный паблик ВК
|
|
| |
cojam | Дата: Пятница, 01 Января 2016, 23:26 | Сообщение # 18 | Тема: [Gamiron #11] Jicem: Ниже нуля |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Ordan, Сейчас убрал эту деталь из концепции. Пока что просто наброски сюжета. Добавлено (24 декабря 2015, 20:34) --------------------------------------------- Процесс идёт, но очень медленно. Мне так кажется, в одиночку я не успею сделать всё к дедлайну, так как слишком замахнулся на качество. В связи с этим сейчас ищу кого-нибудь в команду. Нужна помощь с графикой. Добавлено (27 декабря 2015, 03:55) --------------------------------------------- Добавил пару льдинок на фон и звуки. Остров состоит из слоёв и присутствует эффект параллакс. И ещё музыка будет своя, да.
Добавлено (01 января 2016, 23:26) --------------------------------------------- До этого ничего не говорил о геймплее. Вкратце - стандартный шутер, но с упором на фоновые события. Можно бегать, прыгать, стрелять из оружия, которое даётся по мере игры. Но самое главное - игра будет насыщенна происходящими событиями на фоне. Скриншот второго уровня.
Мой маленький уютный паблик ВК
|
|
| |
cojam | Дата: Суббота, 19 Декабря 2015, 02:17 | Сообщение # 19 | Тема: [Gamiron #11] Lick Lamppost |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Мне нравится концепция. Вполне может взлететь на мобилках.
Мой маленький уютный паблик ВК
|
|
| |
cojam | Дата: Пятница, 18 Декабря 2015, 20:54 | Сообщение # 20 | Тема: Все проекты "Gamiron #11" |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Alfe ( ) cojam, добавил. Большое спасибо :З
Мой маленький уютный паблик ВК
|
|
| |
|