Вторник, 26 Ноября 2024, 08:44

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 133
  • 1
  • 2
  • 3
  • 132
  • 133
  • »
Результаты поиска
mobipakДата: Среда, 17 Августа 2016, 17:34 | Сообщение # 1 | Тема: HellBall.ru - беспредельный онлайн-футбол
Подрывник
Сейчас нет на сайте
sanman2005, жесткая у тебя игра. К управлению надо привыкать, это да.
mobipakДата: Среда, 17 Августа 2016, 17:22 | Сообщение # 2 | Тема: Промокоды и скидки на Игры, Софт и пр. товары
Подрывник
Сейчас нет на сайте
Я тут регистрировал домен и стал участником акции от REG.RU

Промокод для рекламы вашего сайта в Google AdWords!

Поздравляем, вы стали участником совместной акции REG.RU и Google и можете получить промокод для рекламы своего сайта в Google AdWords!

Номинал промокода: 1000 р. Код:



Внимание! Использовать промокод можно только в новом аккаунте Google AdWords, которому не более 14 дней с момента регистрации.

Условия акции
mobipakДата: Пятница, 15 Июля 2016, 18:41 | Сообщение # 3 | Тема: Как заработать в интернете?
Подрывник
Сейчас нет на сайте
falcoware, я все-таки о тех способах, которые являются законными и не нужно рисковать деньгами.

Да, забыл про майнинг. Хотя там, по-моему, добыча денег выгодна, если у тебя есть собственная мини-электростанция, иначе количество добытых денег не покроет стоимость электричества.
mobipakДата: Пятница, 15 Июля 2016, 18:23 | Сообщение # 4 | Тема: Как заработать в интернете?
Подрывник
Сейчас нет на сайте
Я так подумал о заработке, и составил несколько способов заработка. Все способы заработка можно сгруппировать по следующим категориям:



Сообщение отредактировал mobipak - Пятница, 15 Июля 2016, 18:28
mobipakДата: Пятница, 15 Июля 2016, 09:50 | Сообщение # 5 | Тема: Юмор игроделов!
Подрывник
Сейчас нет на сайте
Когда пишешь код в нетрезвом состоянии:


Сообщение отредактировал mobipak - Пятница, 15 Июля 2016, 09:58
mobipakДата: Пятница, 08 Июля 2016, 18:31 | Сообщение # 6 | Тема: Битва замков [Gamiron 12]
Подрывник
Сейчас нет на сайте
Немного поменял концепцию. Теперь замок будет захыватывать не земли, а колонии. Колонии можно завоевывать и отвоевывать (у других замков). Сначала колония "ничья", но затем после завоевания можно будет её использовать. Важно оберегать колонии от врагов.

Из-за того, что так поменялась идея, придётся переделывать пол-игры.

Добавлено (08 июля 2016, 18:31)
---------------------------------------------
Объявляю о том, что разработка проекта прекращена по причине того, что переделанная игра ещё меньше соответствует теме, чем прошлая версия.

Однако, разработка может возобновлена, но уже не на этот конкурс.

Проект заморожен


Сообщение отредактировал mobipak - Пятница, 08 Июля 2016, 18:32
mobipakДата: Понедельник, 04 Июля 2016, 19:28 | Сообщение # 7 | Тема: Битва замков [Gamiron 12]
Подрывник
Сейчас нет на сайте
tduk, как-нибудь, ведь я его ещё не доделал...
mobipakДата: Понедельник, 04 Июля 2016, 18:24 | Сообщение # 8 | Тема: Битва замков [Gamiron 12]
Подрывник
Сейчас нет на сайте
tduk, ну я так не пытался написать сложный ИИ, потому что это займёт большое количество времени и кода. Я написал довольно простой ИИ, чтобы он мог взаимодействовать с игроком...
mobipakДата: Понедельник, 04 Июля 2016, 18:00 | Сообщение # 9 | Тема: Битва замков [Gamiron 12]
Подрывник
Сейчас нет на сайте
Цитата tduk ()
mobipak, не, с алгоритмами все нормально. Я про написание кода

А в чем проблемы? На Construct 2 нельзя написать даже самый примитивный ИИ?


Сообщение отредактировал mobipak - Понедельник, 04 Июля 2016, 18:01
mobipakДата: Понедельник, 04 Июля 2016, 17:05 | Сообщение # 10 | Тема: Битва замков [Gamiron 12]
Подрывник
Сейчас нет на сайте
Egman, я думаю и трех раз хватит. Приму к сведению.

Добавлено (04 июля 2016, 17:05)
---------------------------------------------
tduk, ИИ для замка должен уметь (у меня):

  • Увеличивать территорию;
  • Принимать решение о начале боя и о обороне;
  • Улучшать солдат;

    Нарисуй что-то такого рода:



    Это некий алгоритм, который должен выполняться. И реализовывай его.

    Сообщение отредактировал mobipak - Понедельник, 04 Июля 2016, 17:06
  • mobipakДата: Понедельник, 04 Июля 2016, 15:11 | Сообщение # 11 | Тема: Битва замков [Gamiron 12]
    Подрывник
    Сейчас нет на сайте
    tduk, есть конечно о чем задуматься, и я кое-что переделаю.

    Да, довольно долго не появлялся я не в теме проекта. А с того времени проект радикально изменился. Появилась возможность покупать предметы, улучшать солдат, появился собственный журнал, где ведутся записи о действиях, появился тестовый интерфейс (временно), и прочее. Вражеский замок приобрел ИИ, получив возможность по собственному усмотрению улучшать солдат.

    Защитные орудия:



    Характеристики солдата:


    Можно улучшать солдат. Стоимость улучшения после каждого раза возрастает на 10%.

    Показатель "Солдаты 5 / 8 / 10" означает что сейчас на экране 5 солдат, есть возможность вывести 8 солдат, теорически возможно максимально вынести 10 солдат. (Армия постепенно восстанавливается).

    Меня пока беспокоят две вещи:

  • Долбанный рандом. Вроде бы вероятность нахождения ресурсов равна 50%, но на практике бывает, что они не находится пять раз подряд (!). И это весьма раздражает.
  • Оптимизация. Скоро количество событий перевалит за 250, а ведь это только часть игры. Я сделал несколько вещей для оптимизации (заменил Sprite на TiledBackground, убрал некоторые лишние поведения, нагружающие систему), но все равно непонятно, какая скорость будет в конце разработки;

    Игра получила версию 0.4-alpha.

    Новое видео игры:



    Сообщение отредактировал mobipak - Понедельник, 04 Июля 2016, 15:23
  • mobipakДата: Суббота, 25 Июня 2016, 13:47 | Сообщение # 12 | Тема: The Old Little Hut [Gamiron 12]
    Подрывник
    Сейчас нет на сайте
    Цитата Raven84 ()
    Даже не знаю какой программой захвата видео можно записать геймплей, чтобы звук тоже писался?

    Я записываю программой Ice Screen Recorder. Бесплатная (хотя есть про-версия с некоторыми дополнительными функциями) и простая.

    Жду видосов!
    mobipakДата: Суббота, 25 Июня 2016, 13:44 | Сообщение # 13 | Тема: [3D]Astro Snake[Gamiron#12]
    Подрывник
    Сейчас нет на сайте
    Песчаный змей не может летать, потому что у него нет ни крыльев, ни подъемной силы (песок явно тяжелее воздуха).
    mobipakДата: Суббота, 25 Июня 2016, 13:34 | Сообщение # 14 | Тема: Битва замков [Gamiron 12]
    Подрывник
    Сейчас нет на сайте
    Цитата xMoonGuarDx ()
    Мне кажется логичным, что бы стены нельзя было переносить на территорию, которая тебе не подконтрольна. В текущем варианте я могу на какое расстояние стены перенести? У базы врага поставить могу?)

    Кстати, толковая мысль. Я пока только турели сделал так, чтобы их нельзя было переносить за пределы замка.
    mobipakДата: Суббота, 25 Июня 2016, 10:50 | Сообщение # 15 | Тема: Битва замков [Gamiron 12]
    Подрывник
    Сейчас нет на сайте
    dzrone3488, спасибо, удача ещё пригодится.

    Добавлено (23 июня 2016, 17:24)
    ---------------------------------------------
    Да уж, получился поистинну многофункциональный проект (это не кликер какой-нибудь). Итак, список клавиш:


    По мере развития проекта список будет увеличиваться.

    В скором времени будет видео геймплея.

    Пока что улучшен ИИ солдат, сделана возможность нормального захвата замка.

    Добавлено (25 июня 2016, 10:50)
    ---------------------------------------------
    А вот, кстати, и видео геймплея:



    Здесь показано множество "фишек" игры.

    Также, главное здание теперь называется Генеральный штаб (Генштаб).

    Собираюсь обновить графику, но пока надо доделать основные моменты...


    Сообщение отредактировал mobipak - Суббота, 25 Июня 2016, 10:37
    mobipakДата: Суббота, 25 Июня 2016, 10:12 | Сообщение # 16 | Тема: Что видите на рисунке?
    Подрывник
    Сейчас нет на сайте
    Тест Роршаха

    Женщина, а сзади куча винтовок


    Сообщение отредактировал mobipak - Суббота, 25 Июня 2016, 10:12
    mobipakДата: Суббота, 25 Июня 2016, 05:17 | Сообщение # 17 | Тема: [3D]Astro Snake[Gamiron#12]
    Подрывник
    Сейчас нет на сайте
    Воздушный змей. biggrin biggrin
    mobipakДата: Пятница, 24 Июня 2016, 15:36 | Сообщение # 18 | Тема: Список проектов на Gamiron #12
    Подрывник
    Сейчас нет на сайте
    Alfe, и жюри будет выбирать из пяти проектов biggrin biggrin Надеюсь, нет
    mobipakДата: Пятница, 24 Июня 2016, 12:38 | Сообщение # 19 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №12"
    Подрывник
    Сейчас нет на сайте
    А если я буду использовать чужие ресурсы, за это будут отниматься баллы?
    mobipakДата: Пятница, 24 Июня 2016, 12:08 | Сообщение # 20 | Тема: Как вы проектируете игры?
    Подрывник
    Сейчас нет на сайте
    Я иногда делаю концепты, но в случае, если элемент сложный, или есть необходимость структурировать что-то. А так я просто делаю. Например, интерфейс так просто не придумаешь

    Как я понял, на конечный результат это не сильно влияет.

    А вот в команде так не получится.


    Сообщение отредактировал mobipak - Пятница, 24 Июня 2016, 12:09
    • Страница 1 из 133
    • 1
    • 2
    • 3
    • 132
    • 133
    • »
    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг