Понедельник, 22 Июля 2019, 05:13

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 133
  • 1
  • 2
  • 3
  • 132
  • 133
  • »
Форум игроделов » Записи участника » mobipak [2641]
Результаты поиска
mobipakДата: Среда, 17 Августа 2016, 17:34 | Сообщение # 1 | Тема: HellBall.ru - беспредельный онлайн-футбол
Подрывник
Сейчас нет на сайте
sanman2005, жесткая у тебя игра. К управлению надо привыкать, это да.

Я ушел. Ищите меня на dobroforum.su.
mobipakДата: Среда, 17 Августа 2016, 17:22 | Сообщение # 2 | Тема: Промокоды и скидки на Игры, Софт и пр. товары
Подрывник
Сейчас нет на сайте
Я тут регистрировал домен и стал участником акции от REG.RU

Промокод для рекламы вашего сайта в Google AdWords!

Поздравляем, вы стали участником совместной акции REG.RU и Google и можете получить промокод для рекламы своего сайта в Google AdWords!

Номинал промокода: 1000 р. Код:



Внимание! Использовать промокод можно только в новом аккаунте Google AdWords, которому не более 14 дней с момента регистрации.

Условия акции


Я ушел. Ищите меня на dobroforum.su.
mobipakДата: Пятница, 15 Июля 2016, 18:41 | Сообщение # 3 | Тема: Как заработать в интернете?
Подрывник
Сейчас нет на сайте
falcoware, я все-таки о тех способах, которые являются законными и не нужно рисковать деньгами.

Да, забыл про майнинг. Хотя там, по-моему, добыча денег выгодна, если у тебя есть собственная мини-электростанция, иначе количество добытых денег не покроет стоимость электричества.


Я ушел. Ищите меня на dobroforum.su.
mobipakДата: Пятница, 15 Июля 2016, 18:23 | Сообщение # 4 | Тема: Как заработать в интернете?
Подрывник
Сейчас нет на сайте
Я так подумал о заработке, и составил несколько способов заработка. Все способы заработка можно сгруппировать по следующим категориям:



Я ушел. Ищите меня на dobroforum.su.

Сообщение отредактировал mobipak - Пятница, 15 Июля 2016, 18:28
mobipakДата: Пятница, 15 Июля 2016, 09:50 | Сообщение # 5 | Тема: Юмор игроделов!
Подрывник
Сейчас нет на сайте
Когда пишешь код в нетрезвом состоянии:


Я ушел. Ищите меня на dobroforum.su.

Сообщение отредактировал mobipak - Пятница, 15 Июля 2016, 09:58
mobipakДата: Пятница, 08 Июля 2016, 18:31 | Сообщение # 6 | Тема: Битва замков [Gamiron 12]
Подрывник
Сейчас нет на сайте
Немного поменял концепцию. Теперь замок будет захыватывать не земли, а колонии. Колонии можно завоевывать и отвоевывать (у других замков). Сначала колония "ничья", но затем после завоевания можно будет её использовать. Важно оберегать колонии от врагов.

Из-за того, что так поменялась идея, придётся переделывать пол-игры.

Добавлено (08 июля 2016, 18:31)
---------------------------------------------
Объявляю о том, что разработка проекта прекращена по причине того, что переделанная игра ещё меньше соответствует теме, чем прошлая версия.

Однако, разработка может возобновлена, но уже не на этот конкурс.

Проект заморожен


Я ушел. Ищите меня на dobroforum.su.

Сообщение отредактировал mobipak - Пятница, 08 Июля 2016, 18:32
mobipakДата: Понедельник, 04 Июля 2016, 19:28 | Сообщение # 7 | Тема: Битва замков [Gamiron 12]
Подрывник
Сейчас нет на сайте
tduk, как-нибудь, ведь я его ещё не доделал...

Я ушел. Ищите меня на dobroforum.su.
mobipakДата: Понедельник, 04 Июля 2016, 18:24 | Сообщение # 8 | Тема: Битва замков [Gamiron 12]
Подрывник
Сейчас нет на сайте
tduk, ну я так не пытался написать сложный ИИ, потому что это займёт большое количество времени и кода. Я написал довольно простой ИИ, чтобы он мог взаимодействовать с игроком...

Я ушел. Ищите меня на dobroforum.su.
mobipakДата: Понедельник, 04 Июля 2016, 18:00 | Сообщение # 9 | Тема: Битва замков [Gamiron 12]
Подрывник
Сейчас нет на сайте
Цитата tduk ()
mobipak, не, с алгоритмами все нормально. Я про написание кода

А в чем проблемы? На Construct 2 нельзя написать даже самый примитивный ИИ?


Я ушел. Ищите меня на dobroforum.su.

Сообщение отредактировал mobipak - Понедельник, 04 Июля 2016, 18:01
mobipakДата: Понедельник, 04 Июля 2016, 17:05 | Сообщение # 10 | Тема: Битва замков [Gamiron 12]
Подрывник
Сейчас нет на сайте
Egman, я думаю и трех раз хватит. Приму к сведению.

Добавлено (04 июля 2016, 17:05)
---------------------------------------------
tduk, ИИ для замка должен уметь (у меня):

  • Увеличивать территорию;
  • Принимать решение о начале боя и о обороне;
  • Улучшать солдат;

    Нарисуй что-то такого рода:



    Это некий алгоритм, который должен выполняться. И реализовывай его.

    Я ушел. Ищите меня на dobroforum.su.

    Сообщение отредактировал mobipak - Понедельник, 04 Июля 2016, 17:06
  • mobipakДата: Понедельник, 04 Июля 2016, 15:11 | Сообщение # 11 | Тема: Битва замков [Gamiron 12]
    Подрывник
    Сейчас нет на сайте
    tduk, есть конечно о чем задуматься, и я кое-что переделаю.

    Да, довольно долго не появлялся я не в теме проекта. А с того времени проект радикально изменился. Появилась возможность покупать предметы, улучшать солдат, появился собственный журнал, где ведутся записи о действиях, появился тестовый интерфейс (временно), и прочее. Вражеский замок приобрел ИИ, получив возможность по собственному усмотрению улучшать солдат.

    Защитные орудия:



    Характеристики солдата:


    Можно улучшать солдат. Стоимость улучшения после каждого раза возрастает на 10%.

    Показатель "Солдаты 5 / 8 / 10" означает что сейчас на экране 5 солдат, есть возможность вывести 8 солдат, теорически возможно максимально вынести 10 солдат. (Армия постепенно восстанавливается).

    Меня пока беспокоят две вещи:

  • Долбанный рандом. Вроде бы вероятность нахождения ресурсов равна 50%, но на практике бывает, что они не находится пять раз подряд (!). И это весьма раздражает.
  • Оптимизация. Скоро количество событий перевалит за 250, а ведь это только часть игры. Я сделал несколько вещей для оптимизации (заменил Sprite на TiledBackground, убрал некоторые лишние поведения, нагружающие систему), но все равно непонятно, какая скорость будет в конце разработки;

    Игра получила версию 0.4-alpha.

    Новое видео игры:



    Я ушел. Ищите меня на dobroforum.su.

    Сообщение отредактировал mobipak - Понедельник, 04 Июля 2016, 15:23
  • mobipakДата: Суббота, 25 Июня 2016, 13:47 | Сообщение # 12 | Тема: The Old Little Hut [Gamiron 12]
    Подрывник
    Сейчас нет на сайте
    Цитата Raven84 ()
    Даже не знаю какой программой захвата видео можно записать геймплей, чтобы звук тоже писался?

    Я записываю программой Ice Screen Recorder. Бесплатная (хотя есть про-версия с некоторыми дополнительными функциями) и простая.

    Жду видосов!


    Я ушел. Ищите меня на dobroforum.su.
    mobipakДата: Суббота, 25 Июня 2016, 13:44 | Сообщение # 13 | Тема: [3D]Astro Snake[Gamiron#12]
    Подрывник
    Сейчас нет на сайте
    Песчаный змей не может летать, потому что у него нет ни крыльев, ни подъемной силы (песок явно тяжелее воздуха).

    Я ушел. Ищите меня на dobroforum.su.
    mobipakДата: Суббота, 25 Июня 2016, 13:34 | Сообщение # 14 | Тема: Битва замков [Gamiron 12]
    Подрывник
    Сейчас нет на сайте
    Цитата xMoonGuarDx ()
    Мне кажется логичным, что бы стены нельзя было переносить на территорию, которая тебе не подконтрольна. В текущем варианте я могу на какое расстояние стены перенести? У базы врага поставить могу?)

    Кстати, толковая мысль. Я пока только турели сделал так, чтобы их нельзя было переносить за пределы замка.


    Я ушел. Ищите меня на dobroforum.su.
    mobipakДата: Суббота, 25 Июня 2016, 10:50 | Сообщение # 15 | Тема: Битва замков [Gamiron 12]
    Подрывник
    Сейчас нет на сайте
    dzrone3488, спасибо, удача ещё пригодится.

    Добавлено (23 июня 2016, 17:24)
    ---------------------------------------------
    Да уж, получился поистинну многофункциональный проект (это не кликер какой-нибудь). Итак, список клавиш:


    По мере развития проекта список будет увеличиваться.

    В скором времени будет видео геймплея.

    Пока что улучшен ИИ солдат, сделана возможность нормального захвата замка.

    Добавлено (25 июня 2016, 10:50)
    ---------------------------------------------
    А вот, кстати, и видео геймплея:



    Здесь показано множество "фишек" игры.

    Также, главное здание теперь называется Генеральный штаб (Генштаб).

    Собираюсь обновить графику, но пока надо доделать основные моменты...


    Я ушел. Ищите меня на dobroforum.su.

    Сообщение отредактировал mobipak - Суббота, 25 Июня 2016, 10:37
    mobipakДата: Суббота, 25 Июня 2016, 10:12 | Сообщение # 16 | Тема: Что видите на рисунке?
    Подрывник
    Сейчас нет на сайте
    Тест Роршаха

    Женщина, а сзади куча винтовок


    Я ушел. Ищите меня на dobroforum.su.

    Сообщение отредактировал mobipak - Суббота, 25 Июня 2016, 10:12
    mobipakДата: Суббота, 25 Июня 2016, 05:17 | Сообщение # 17 | Тема: [3D]Astro Snake[Gamiron#12]
    Подрывник
    Сейчас нет на сайте
    Воздушный змей. biggrin biggrin

    Я ушел. Ищите меня на dobroforum.su.
    mobipakДата: Пятница, 24 Июня 2016, 15:36 | Сообщение # 18 | Тема: Список проектов на Gamiron #12
    Подрывник
    Сейчас нет на сайте
    Alfe, и жюри будет выбирать из пяти проектов biggrin biggrin Надеюсь, нет

    Я ушел. Ищите меня на dobroforum.su.
    mobipakДата: Пятница, 24 Июня 2016, 12:38 | Сообщение # 19 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №12"
    Подрывник
    Сейчас нет на сайте
    А если я буду использовать чужие ресурсы, за это будут отниматься баллы?

    Я ушел. Ищите меня на dobroforum.su.
    mobipakДата: Пятница, 24 Июня 2016, 12:08 | Сообщение # 20 | Тема: Как вы проектируете игры?
    Подрывник
    Сейчас нет на сайте
    Я иногда делаю концепты, но в случае, если элемент сложный, или есть необходимость структурировать что-то. А так я просто делаю. Например, интерфейс так просто не придумаешь

    Как я понял, на конечный результат это не сильно влияет.

    А вот в команде так не получится.


    Я ушел. Ищите меня на dobroforum.su.

    Сообщение отредактировал mobipak - Пятница, 24 Июня 2016, 12:09
    Форум игроделов » Записи участника » mobipak [2641]
    • Страница 1 из 133
    • 1
    • 2
    • 3
    • 132
    • 133
    • »
    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг