Результаты поиска
|
|
mobipak | Дата: Пятница, 24 Июня 2016, 04:50 | Сообщение # 21 | Тема: Как вы проектируете игры? |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Я читал, что есть два типа людей. Один тип старается все разложить по полочкам и соответствует собственному плану. Второй тип же пользуется свободой мысли. У него все довольно беспорядочно, дела делаются не по расписанию, "а как придется", как и по жизни.
Цитата (Альберт Эйнштейн) Только дурак нуждается в порядке — гений господствует над хаосом Скорее всего, я отношусь ко второму типу. Как бы я не пытался все сортировать, но все равно разработка идет как-то не по плану (Хорошо, что я не строю дом).
А как вы проектируете игры? Сначала пишете ТЗ или сразу начинаете программировать?
|
|
| |
mobipak | Дата: Пятница, 24 Июня 2016, 04:25 | Сообщение # 22 | Тема: [ Gamiron №12 ] God's Damage [2D] |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Интересно, конечно, как здесь будет раскрываться тема конкурса...
|
|
| |
mobipak | Дата: Четверг, 23 Июня 2016, 14:02 | Сообщение # 23 | Тема: Ассоциации |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Агенты
|
|
| |
mobipak | Дата: Вторник, 21 Июня 2016, 16:57 | Сообщение # 24 | Тема: Битва замков [Gamiron 12] |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Ну, другие замки тоже будут увеличиваться, чтобы ГГ постоянно развивался. Я скоро выложу, как это все выглядит, чтобы лучше понимать идею.
Добавлено (21 июня 2016, 16:57) --------------------------------------------- Ну что ж, через шесть дней после начала разработки уже начали вырисовываться основные черты игры. Графика довольно примитивна, упор будет делаться на геймплей.
На данный момент есть возможность:
- Защищать свой замок;
- Создавать свою армию;
- Бороться против вражеских солдат;
- Расширять свой замок;
Грабить корованы;
Скриншоты игры:
Структура замка (в дальнейшем там будет также пушка):
Пример геймплея на этой гифке (весит 3,7 МБ):
Все довольно примитивно, как вы видите.
Планируется:
- Улучшать армию (такие характеристики, как скорость, здоровье и урон);
- Противостояние с другими замками;
- Возможность покупки башен, пушек, заборов и комплектов;
- И многое другое;
Сообщение отредактировал mobipak - Среда, 22 Июня 2016, 04:34 |
|
| |
mobipak | Дата: Понедельник, 20 Июня 2016, 18:11 | Сообщение # 25 | Тема: [Gamiron №12] Пластический хирург |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Как же тут раскрывается тема "Размер имеет значение"? Пластические операции делают также, чтобы, например, подтянуть кожу, подправить внешность.
|
|
| |
mobipak | Дата: Воскресенье, 19 Июня 2016, 17:24 | Сообщение # 26 | Тема: [Gamiron №12] Big Problems |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Хм, довольно круто выглядит. По крайней мере, арт хороший.
|
|
| |
mobipak | Дата: Воскресенье, 19 Июня 2016, 04:47 | Сообщение # 27 | Тема: Битва замков [Gamiron 12] |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Цитата TLT ( ) Тема конкурса раскрывается в увеличении территорий? И всё? Не только. При увеличении размеров увеличивается армия, количество денег, можно ставить оборонительные сооружения... Надо читать описание:
Цитата mobipak ( ) Чем больше королевство, тем больше армия и мощь замка.
|
|
| |
mobipak | Дата: Суббота, 18 Июня 2016, 06:30 | Сообщение # 28 | Тема: Битва замков [Gamiron 12] |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Выставляю свою заявку на конкурс Gamiron.
Название: Битва замков / Battle of castles Жанр: Стратегия Пространство: 2D Движок: Construct 2 Разработчик: mobipak
Вы находитесь среди множества конкурирующих королевств, каждое из которых воюет друг с другом. Чтобы не быть поглощенным другим королевством, вам нужно захватывать новые земли, расширять свою армию, захватывать соседей. Чем больше королевство, тем больше армия и мощь замка.
Вступите в борьбу и победите всех!
Вопрос: Можно ли все это реализовать за два месяца?
Если все упростить, то вроде можно.
Сообщение отредактировал mobipak - Среда, 29 Июня 2016, 17:55 |
|
| |
mobipak | Дата: Среда, 15 Июня 2016, 13:48 | Сообщение # 29 | Тема: Игры без красивой графики не нужны? |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Ну, обычный пользователь смотрит сначала на скриншоты и оценивает графику и составляет впечатление об игре. Хотя, безусловно, можно сделать хороший проект и со средней графикой.
|
|
| |
mobipak | Дата: Вторник, 14 Июня 2016, 11:48 | Сообщение # 30 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №12" |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Что-то ни одной толковой идеи в голову не приходит
|
|
| |
mobipak | Дата: Понедельник, 13 Июня 2016, 17:28 | Сообщение # 31 | Тема: Список проектов на Gamiron #12 |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Да уж, довольно оригинальненко...
Сообщение отредактировал mobipak - Понедельник, 13 Июня 2016, 17:39 |
|
| |
mobipak | Дата: Пятница, 10 Июня 2016, 18:57 | Сообщение # 32 | Тема: В преддверии Gamiron №12 |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Lasmelan ( ) Это не моя цитата. Ой, это что-то в системе. Если нажать на кнопку "Цитата" возле конкретного пользователя, то именно его ник будет отображен в цитате. Можно даже эксперимент провести: выделите кусок текста и нажимайте на разные кнопки
|
|
| |
mobipak | Дата: Пятница, 10 Июня 2016, 18:47 | Сообщение # 33 | Тема: В преддверии Gamiron №12 |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Chorb ( ) порноджем Ооо, ну это тогда будет 18+, как тогда играть :o
Предложу и от себя тему: игра, где надо думать, прежде, чем ходить. Тут надо сделать так, чтобы игроку не было скушно, головоломок интересных загадать, например...
Тема "Колодец": ГГ продвигается в центр Земли.
Сообщение отредактировал mobipak - Пятница, 10 Июня 2016, 18:57 |
|
| |
mobipak | Дата: Вторник, 17 Мая 2016, 17:16 | Сообщение # 34 | Тема: Новые конструкторы игр |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| slagusev, напоминает констракт
|
|
| |
mobipak | Дата: Понедельник, 02 Мая 2016, 15:40 | Сообщение # 35 | Тема: Ассоциации |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Темнота
|
|
| |
mobipak | Дата: Суббота, 23 Апреля 2016, 15:51 | Сообщение # 36 | Тема: Абревиатура |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Цитата ShortKedr ( ) АМТДР Астраханские Маленькие Татары Делают Роботов
РАПЩП
Сообщение отредактировал mobipak - Суббота, 23 Апреля 2016, 15:51 |
|
| |
mobipak | Дата: Пятница, 22 Апреля 2016, 15:23 | Сообщение # 37 | Тема: Ассоциации |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| сообщество
|
|
| |
mobipak | Дата: Четверг, 21 Апреля 2016, 15:15 | Сообщение # 38 | Тема: Юмор игроделов! |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Когда залил игру на фалко:
Сообщение отредактировал mobipak - Четверг, 21 Апреля 2016, 15:15 |
|
| |
mobipak | Дата: Четверг, 21 Апреля 2016, 14:51 | Сообщение # 39 | Тема: Сайты для бесплатной раскрутки игр и приложений |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Ещё есть gamedev.ru, c2community.ru (хотя сайт и про констракт, но можно выкладывать игры на других движках программирования) и некоторые другие сайты.
Какой-то очень куцый список.
Сообщение отредактировал mobipak - Четверг, 21 Апреля 2016, 14:53 |
|
| |
mobipak | Дата: Вторник, 19 Апреля 2016, 14:13 | Сообщение # 40 | Тема: Ассоциации |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Цитата ViPanda ( ) голод нужда
|
|
| |