Вторник, 26 Ноября 2024, 10:36

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
mobipakДата: Пятница, 24 Июня 2016, 04:50 | Сообщение # 21 | Тема: Как вы проектируете игры?
Подрывник
Сейчас нет на сайте
Я читал, что есть два типа людей. Один тип старается все разложить по полочкам и соответствует собственному плану. Второй тип же пользуется свободой мысли. У него все довольно беспорядочно, дела делаются не по расписанию, "а как придется", как и по жизни.

Цитата (Альберт Эйнштейн)
Только дурак нуждается в порядке — гений господствует над хаосом

Скорее всего, я отношусь ко второму типу. Как бы я не пытался все сортировать, но все равно разработка идет как-то не по плану (Хорошо, что я не строю дом).

А как вы проектируете игры? Сначала пишете ТЗ или сразу начинаете программировать?
mobipakДата: Пятница, 24 Июня 2016, 04:25 | Сообщение # 22 | Тема: [ Gamiron №12 ] God's Damage [2D]
Подрывник
Сейчас нет на сайте
Интересно, конечно, как здесь будет раскрываться тема конкурса...
mobipakДата: Четверг, 23 Июня 2016, 14:02 | Сообщение # 23 | Тема: Ассоциации
Подрывник
Сейчас нет на сайте
Агенты
mobipakДата: Вторник, 21 Июня 2016, 16:57 | Сообщение # 24 | Тема: Битва замков [Gamiron 12]
Подрывник
Сейчас нет на сайте
Ну, другие замки тоже будут увеличиваться, чтобы ГГ постоянно развивался. Я скоро выложу, как это все выглядит, чтобы лучше понимать идею.

Добавлено (21 июня 2016, 16:57)
---------------------------------------------
Ну что ж, через шесть дней после начала разработки уже начали вырисовываться основные черты игры. Графика довольно примитивна, упор будет делаться на геймплей.

На данный момент есть возможность:
  • Защищать свой замок;
  • Создавать свою армию;
  • Бороться против вражеских солдат;
  • Расширять свой замок;
  • Грабить корованы;
Скриншоты игры:



Структура замка (в дальнейшем там будет также пушка):



Пример геймплея на этой гифке (весит 3,7 МБ):



Все довольно примитивно, как вы видите.

Планируется:
  • Улучшать армию (такие характеристики, как скорость, здоровье и урон);
  • Противостояние с другими замками;
  • Возможность покупки башен, пушек, заборов и комплектов;
  • И многое другое;


Сообщение отредактировал mobipak - Среда, 22 Июня 2016, 04:34
mobipakДата: Понедельник, 20 Июня 2016, 18:11 | Сообщение # 25 | Тема: [Gamiron №12] Пластический хирург
Подрывник
Сейчас нет на сайте
Как же тут раскрывается тема "Размер имеет значение"? Пластические операции делают также, чтобы, например, подтянуть кожу, подправить внешность.
mobipakДата: Воскресенье, 19 Июня 2016, 17:24 | Сообщение # 26 | Тема: [Gamiron №12] Big Problems
Подрывник
Сейчас нет на сайте
Хм, довольно круто выглядит. По крайней мере, арт хороший.
mobipakДата: Воскресенье, 19 Июня 2016, 04:47 | Сообщение # 27 | Тема: Битва замков [Gamiron 12]
Подрывник
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
Тема конкурса раскрывается в увеличении территорий? И всё?

Не только. При увеличении размеров увеличивается армия, количество денег, можно ставить оборонительные сооружения... Надо читать описание:
Цитата mobipak ()
Чем больше королевство, тем больше армия и мощь замка.
mobipakДата: Суббота, 18 Июня 2016, 06:30 | Сообщение # 28 | Тема: Битва замков [Gamiron 12]
Подрывник
Сейчас нет на сайте
Выставляю свою заявку на конкурс Gamiron.

Название: Битва замков / Battle of castles
Жанр: Стратегия
Пространство: 2D
Движок: Construct 2
Разработчик: mobipak

Вы находитесь среди множества конкурирующих королевств, каждое из которых воюет друг с другом. Чтобы не быть поглощенным другим королевством, вам нужно захватывать новые земли, расширять свою армию, захватывать соседей. Чем больше королевство, тем больше армия и мощь замка.

Вступите в борьбу и победите всех!

Вопрос: Можно ли все это реализовать за два месяца?

Если все упростить, то вроде можно.





Сообщение отредактировал mobipak - Среда, 29 Июня 2016, 17:55
mobipakДата: Среда, 15 Июня 2016, 13:48 | Сообщение # 29 | Тема: Игры без красивой графики не нужны?
Подрывник
Сейчас нет на сайте
Ну, обычный пользователь смотрит сначала на скриншоты и оценивает графику и составляет впечатление об игре. Хотя, безусловно, можно сделать хороший проект и со средней графикой.
mobipakДата: Вторник, 14 Июня 2016, 11:48 | Сообщение # 30 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №12"
Подрывник
Сейчас нет на сайте
Что-то ни одной толковой идеи в голову не приходит sad
mobipakДата: Понедельник, 13 Июня 2016, 17:28 | Сообщение # 31 | Тема: Список проектов на Gamiron #12
Подрывник
Сейчас нет на сайте
Да уж, довольно оригинальненко...

Сообщение отредактировал mobipak - Понедельник, 13 Июня 2016, 17:39
mobipakДата: Пятница, 10 Июня 2016, 18:57 | Сообщение # 32 | Тема: В преддверии Gamiron №12
Подрывник
Сейчас нет на сайте
Цитата Lasmelan ()
Это не моя цитата.

Ой, это что-то в системе. Если нажать на кнопку "Цитата" возле конкретного пользователя, то именно его ник будет отображен в цитате. Можно даже эксперимент провести: выделите кусок текста и нажимайте на разные кнопки smile
mobipakДата: Пятница, 10 Июня 2016, 18:47 | Сообщение # 33 | Тема: В преддверии Gamiron №12
Подрывник
Сейчас нет на сайте
Цитата Chorb ()
порноджем

Ооо, ну это тогда будет 18+, как тогда играть :o

Предложу и от себя тему: игра, где надо думать, прежде, чем ходить. Тут надо сделать так, чтобы игроку не было скушно, головоломок интересных загадать, например...

Тема "Колодец": ГГ продвигается в центр Земли.


Сообщение отредактировал mobipak - Пятница, 10 Июня 2016, 18:57
mobipakДата: Вторник, 17 Мая 2016, 17:16 | Сообщение # 34 | Тема: Новые конструкторы игр
Подрывник
Сейчас нет на сайте
slagusev, напоминает констракт
mobipakДата: Понедельник, 02 Мая 2016, 15:40 | Сообщение # 35 | Тема: Ассоциации
Подрывник
Сейчас нет на сайте
Темнота
mobipakДата: Суббота, 23 Апреля 2016, 15:51 | Сообщение # 36 | Тема: Абревиатура
Подрывник
Сейчас нет на сайте
Цитата ShortKedr ()
АМТДР

Астраханские Маленькие Татары Делают Роботов

РАПЩП


Сообщение отредактировал mobipak - Суббота, 23 Апреля 2016, 15:51
mobipakДата: Пятница, 22 Апреля 2016, 15:23 | Сообщение # 37 | Тема: Ассоциации
Подрывник
Сейчас нет на сайте
сообщество
mobipakДата: Четверг, 21 Апреля 2016, 15:15 | Сообщение # 38 | Тема: Юмор игроделов!
Подрывник
Сейчас нет на сайте
Когда залил игру на фалко:



Сообщение отредактировал mobipak - Четверг, 21 Апреля 2016, 15:15
mobipakДата: Четверг, 21 Апреля 2016, 14:51 | Сообщение # 39 | Тема: Сайты для бесплатной раскрутки игр и приложений
Подрывник
Сейчас нет на сайте
Ещё есть gamedev.ru, c2community.ru (хотя сайт и про констракт, но можно выкладывать игры на других движках программирования) и некоторые другие сайты.

Какой-то очень куцый список.


Сообщение отредактировал mobipak - Четверг, 21 Апреля 2016, 14:53
mobipakДата: Вторник, 19 Апреля 2016, 14:13 | Сообщение # 40 | Тема: Ассоциации
Подрывник
Сейчас нет на сайте
Цитата ViPanda ()
голод

нужда
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг