Результаты поиска
| |
mobipak | Дата: Пятница, 25 Марта 2016, 15:24 | Сообщение # 41 | Тема: Что такое привлекательность игры и как её регулировать? |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Спасибо всем!
Достаточно занимательно описано (заодно стало понятно, почему некоторые игры вызывают такую аддикцию).
|
|
| |
mobipak | Дата: Пятница, 25 Марта 2016, 11:43 | Сообщение # 42 | Тема: Что такое привлекательность игры и как её регулировать? |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Мне вот интересно, да и многим разработчикам тоже, как делать игру, чтобы пользователь хотел играть в неё снова и снова.
Известно, что львиную долю приложений в App Store, Play Market и т.п. занимают игры с крайне простой механикой. Почему люди в них играют? Что влияет на этот параметр? Можно выделить графику, геймплей, завершённость игры (понятно, что если прошёл игру, то она уже больше не интересна).
Вопрос в названии темы.
|
|
| |
mobipak | Дата: Четверг, 24 Марта 2016, 16:10 | Сообщение # 43 | Тема: Клуб разработчиков I Developer |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| На самом деле, этот сайт имеет весьма большой потенциал. Если его раскручивать - то он сможет привлечь немало разработчиков. Но это лично мое мнение, пожелаю удачи
|
|
| |
mobipak | Дата: Среда, 24 Февраля 2016, 15:05 | Сообщение # 44 | Тема: Конкурс художников «Нарисуй игру» |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Поздравляю победителей! Многие картины очень понравились!
|
|
| |
mobipak | Дата: Понедельник, 22 Февраля 2016, 14:36 | Сообщение # 45 | Тема: Конкурс художников «Нарисуй игру» |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Учавствую в конкурсе. Уже загрузил картинку!
Сообщение отредактировал mobipak - Понедельник, 22 Февраля 2016, 15:02 |
|
| |
mobipak | Дата: Понедельник, 15 Февраля 2016, 11:35 | Сообщение # 46 | Тема: Итоги конкурса Gamiron #11 |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Тут можно ещё поспорить с расстановкой, но с некоторой погрешностью все стоит вроде честно.
Хотелось бы узнать ещё, сколько баллов набрала та или иная игра. Поздравляю победителей!
|
|
| |
mobipak | Дата: Четверг, 11 Февраля 2016, 16:07 | Сообщение # 47 | Тема: Пиксель - арт. |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Вроде бы доработал своего персонажа.
Но что-то не хватает. Что ещё можно сделать?Добавлено (11 февраля 2016, 16:07) --------------------------------------------- Наверное, мастерства не хватает для доработки.
Сообщение отредактировал mobipak - Четверг, 11 Февраля 2016, 16:04 |
|
| |
mobipak | Дата: Воскресенье, 07 Февраля 2016, 16:48 | Сообщение # 48 | Тема: Голосование за проекты конкурса "Gamiron №11" |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Отдаю свой голос за The Big Elk, минус - достаточно сложное управление. Также понравились игры Frostage - хорошо преподал идею, Dead Frost - интересное прохождение, Opposition - классный шутер; также понравились BolierCave, Ниже нуля и Uncle Frost Demo.
Добавлено (07 февраля 2016, 16:48) --------------------------------------------- Количество голосов (пересчитано по состоянию на 9.02.16 15:30):
Сообщение отредактировал mobipak - Вторник, 09 Февраля 2016, 15:34 |
|
| |
mobipak | Дата: Суббота, 06 Февраля 2016, 14:57 | Сообщение # 49 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №11" |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Andrew01 ( ) да сделать 2 этапа, 2 недели на разработку концепции игры, графики и т.п., по окончании этого времени судьи говорят какие игры проходят какие нет или дают неделю на доработку проекта, если там можно что-то исправить и он будет по их мнению более или менее достойный, и получается через 3 недели будет конкретный список участников и время на доработку своих проектов чуть больше месяца.
Думаю, что это только создат кучу геморроя для участников. Это можно применять только для очень серьёзных конкурсов, с призовым фондом больше 1000000 рублей и т.п. Здесь совсем не такой масштаб. А если концепция проекта поменяется, что делать?
Сообщение отредактировал mobipak - Суббота, 06 Февраля 2016, 14:59 |
|
| |
mobipak | Дата: Суббота, 06 Февраля 2016, 14:22 | Сообщение # 50 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №11" |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Можно было бы сделать первый этап - регистрация участников. Типа сначала первые 2 недели - участник заявляет об участии, а остальные 1,5 месяца - разрабатывает её.
|
|
| |
mobipak | Дата: Пятница, 05 Февраля 2016, 15:04 | Сообщение # 51 | Тема: Playful Ice [Gamiron #11] |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Raven84, спасибо за отзыв и за совет!
Цитата Raven84 ( ) Не хватает звуков или хотя бы просто фоновой музыки. Ну и меню сделать покрасивее (а не одну надпись непонятным шрифтом). Я не успел их сделать. В итоге пришлось делать примитивное меню, чтобы что-то было.
Как считаете: нужно ли доделывать игру, переделывать игру или вообще забросить и не возвращаться к ней?
|
|
| |
mobipak | Дата: Вторник, 02 Февраля 2016, 16:06 | Сообщение # 52 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №11" |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| rgs_haker, в чем-то, однако, прав.
Я делал проект в принципе равномерно (кроме нескольких последних дней), правда, бывали дни, когда я вообще ничего не делал.
Сложно сказать, на что надеются участники, начавшие создавать игру за 3 дня до окончания конкурса.
|
|
| |
mobipak | Дата: Вторник, 02 Февраля 2016, 14:40 | Сообщение # 53 | Тема: Playful Ice [Gamiron #11] |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Изменение графики
Нарисованы тени, изменен цвет фона. Возможны ещё некоторые изменения.
Добавлено (21 января 2016, 15:20) --------------------------------------------- Редизайн продолжается. Убраны чрезмерно жесткие тени, изменен цвет фона, графика стала более приятной.
Сделаны все 15 уровней. Будет сделан интерфейс и меню игры. (Давно пора.)
Добавлено (23 января 2016, 14:31) --------------------------------------------- Сделан интерфейс. Теперь это практически завершенная игра, чему я очень рад.
Работа идет настолько успешно, как будто я перекачиваю игру прямо из собственного мозга.
Добавлено (23 января 2016, 14:41) --------------------------------------------- Посоветйте, что можно изменить в игре или так все нормально?
Добавлено (31 января 2016, 17:26) --------------------------------------------- Ну что ж, вот я и отправил свое поделие. Если честно, я многое не успел сделать, хотя и проделал множество изменений, поэтому все сделано по-быстрому, либо вообще что-то не сделано, но всё-таки, игра готова и в неё можно играть. Вот бы была дана ещё одна неделя, и я бы всё допилил, и игра была бы полностью готова.
Добавлено (02 февраля 2016, 14:40) --------------------------------------------- Дополнительные инструкции к игре:
Для того, чтобы нажать красную кнопку в игре, надо на неё уровить несколько льдинок. Тогда кнопка разблокирует вход.
Фиолетовый блок (на 14/15 уровне) имеет свойство телепортироваться и телепортировать предметы. Для этого на неё надо нажать правой кнопкой мыши. Для того, чтобы телепортировать предметы, они должны быть поблизости от блока.
Сообщение отредактировал mobipak - Вторник, 02 Февраля 2016, 14:40 |
|
| |
mobipak | Дата: Вторник, 02 Февраля 2016, 14:29 | Сообщение # 54 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №11" |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Думаю, что следующий гамирон надо делать дольше, по крайней мере 2.5 месяца, потому что многие просто не успели сделать игру к намеченному сроку.
Сообщение отредактировал mobipak - Вторник, 02 Февраля 2016, 15:13 |
|
| |
mobipak | Дата: Понедельник, 01 Февраля 2016, 11:44 | Сообщение # 55 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №11" |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Исправьте название проекта на Playful Ice (чтобы с большой буквы). Конечно, это не очень существенно, но аж глаза режет.
|
|
| |
mobipak | Дата: Понедельник, 25 Января 2016, 15:33 | Сообщение # 56 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №11" |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| У меня времени не хватает, хотя вроде бы игра почти доделана, а оказывается, ещё пахать и пахать.
|
|
| |
mobipak | Дата: Вторник, 19 Января 2016, 18:32 | Сообщение # 57 | Тема: Назад в 90-е СКОРО |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Чет тема в политику погружается.
Цитата devidon52 ( ) в этом игре будет говорится об парне,который жил в своей в квартире и не пришла к нему мафия и в итоге он попадает в больницу и узнаёт что 90-е это криминальные времена Ну да, так прямо и узнал.
|
|
| |
mobipak | Дата: Суббота, 16 Января 2016, 16:17 | Сообщение # 58 | Тема: Ассоциации |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| премия
|
|
| |
mobipak | Дата: Четверг, 14 Января 2016, 17:02 | Сообщение # 59 | Тема: Playful Ice [Gamiron #11] |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Изменения в игре
Было сделано 7 уровней (планируется 20).
Скрины новых уровней (и игрового процесса):
Поскольку целью является закинуть лед в корзину, то будет написано, сколько же нужно будет их закинуть на каждом уровне. Всего во всех уровнях изначально 25 льдинок.
В игре будет разъяснено значение всех элементов, использующихся в игре.
Цитата LOADLINE ( ) Как насчет добавить ограничение по времени, по истечении которого лед будет таять, например? Ибо пока в геймплее никак не показано, что это - лед, а не кусковой сахар или что-то в этом духе. А так симпатично. Там температура ниже нуля, поэтому они не должны таять. Однако, там будет огонь (на скрине выше), где лед и будет плавиться.Добавлено (06 января 2016, 09:39) --------------------------------------------- На данный момент сделано 10 уровней. Неплохо идем!
Что изменилось: - Слегка изменился внешний вид блоков
- Роль физики в игре увеличена
- Исправлены несколько багов.
Что планируется:
- Звездочки за прохождение уровней (учет времени/сколько льда было доставлено)
- Специальный режим, с добавлением пропавшего льда
- Сделать интерфейс игры.
Добавлено (14 января 2016, 17:02) --------------------------------------------- Важные новости. Каникулы кончились, навалилось много дел, и поэтому я не смогу вовремя сделать 20 уровней. В игру войдут только 15 уровней (однако, если времени ещё останется, то можно сделать ещё уровней).
Грядет редизайн игры. Графика игры будет изменена. В примерно такой стилистике:
|
|
| |
mobipak | Дата: Суббота, 02 Января 2016, 16:08 | Сообщение # 60 | Тема: "Дожить до рассвета" |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Что-то очень долго разработка идет
---------------------------------------- Но все равно, желаю удачи в разработке проекта!
|
|
| |
|