Пятница, 22 Ноября 2024, 06:31

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №11"
LunarPixelДата: Воскресенье, 29 Ноября 2015, 19:46 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте


Сроки принятия заявок на участие: с 29.11.2015 по 28.01.2016
Сроки разработки конкурсных проектов: с 29.11.2015 по 31.01.2016
Сроки голосования и подведения итогов: с 01.02.2016 по 14.02.2016 (продлено)

Тема конкурса: Ниже Нуля


Участникам конкурса необходимо в установленные сроки разработать игру, отражающую в себе пониженную до отрицательной температуру, тем или иным образом, в той или иной среде. Это может быть зимнее время года, климатические особенности территории, процесс заморозки, снег, лед и т.п.


- Игра может быть создана на любом движке или конструкторе игр.
- Игра может быть выполнена в любом жанре, иметь любое пространство и вид. Платформа – PC.
- Вес игры неограничен. Однако, жюри оставляет за собой право снять баллы за неоправданно большие размеры.
- Игра не должна требовать установки дополнительного, нестандартного, программного обеспечения или доступа к сети Интернет.
- Игра должна быть разработана специально для данного конкурса и полностью соответствовать тематике.
- В заставке игры должна присутствовать информация о том, что она создана специально для данного конкурса.
- Участники конкурса должны создать тему в разделе "Идеи для реализации" с описанием проекта и пометкой "Gamiron №11". Эта тема будет считаться заявкой на участие. Здесь же допускается ведение дневника разработки.
- Участник может разрабатывать сразу несколько проектов, но для голосования за призовое место от одного участника может быть подан лишь один проект.
- На момент сдачи проекта, игра должна быть полностью работоспособной и иметь логическое завершение, если таковое имеется в концепции.
- С игрой должна идти инструкция, описывающая полное управление игровым процессом!!!
- По окончанию срока разработки, игровые проекты должны быть направлены личным сообщением организатору конкурса со ссылкой на тему проекта!!!
- Игра обязательно должна быть локализована на английский язык. Если языков несколько и имеется выбор между ними, то английский должен стоять по умолчанию. В случае, если у вас недостаточно знаний для грамотного перевода, допускается использование автоматических переводчиков типа google translate.


- Публиковать любую версию игры до окончания финального голосования и оглашения результатов.
- Использовать наименования брендов, уникальных персонажей и сюжеты из игр/фильмов/литературы.
- Использовать чужие ресурсы без согласия автора (при наличии сторонних ресурсов, обязательно указать об этом в теме проекта и в самом проекте).
- Использовать ранее опубликованные проекты или проекты в разработке.


- Соответствие теме (от 1 до 20 баллов)
- Оригинальность и увлекательность игрового процесса (от 1 до 10 баллов)
- Опрятное оформление (от 1 до 10 баллов)
- Отсутствие багов и грамматических ошибок (член жюри оставляет за собой право вычесть баллы)


1 место: 20000 руб.
2 место: 10000 руб.
3 место: 4000 руб.
4 место: 3000 руб.
5 место: 2000 руб.

Дополнительные номинации:

Выбор GCUP: 1000 руб.


Принимая участие в конкурсе, вы обязуетесь, по завершению конкурса, отправить игру на falcoware.com. Все права остаются за создателем игры, и он получает свой процент от falcoware.com, в соответствии со стандартными условиями сервиса. В случае, если участником конкурса, по тем или иным причинам, не будет выполнено данное условие, организаторы оставляют за собой право передать на falcoware конкурсную версию проекта.

Если что-то не прописано в регламенте и вызывает у вас сомнения, задавайте вопросы в данной теме.

Особая благодарность falcoware и Saygon.

Информационный партнер конкурса:



Список конкурсантов:



ИТОГИ КОНКУРСА


cojamДата: Понедельник, 01 Февраля 2016, 19:54 | Сообщение # 201
был не раз
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, победителей определяет голосование? Или же мнение организаторов имеет больший приоритет?

Мой маленький уютный паблик ВК
falcowareДата: Понедельник, 01 Февраля 2016, 20:04 | Сообщение # 202
старожил
Сейчас нет на сайте
cojam, я так понимаю будет 2 голосования: открытое для всех и закрытое для отдельных судей. Приз GCUP определяет открытое голосование. Остальные призы - закрытое.
EssparДата: Понедельник, 01 Февраля 2016, 20:30 | Сообщение # 203
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Голосование будет открытое для номинации "Выбор GCUP" и закрытое для 5-ти призовых мест.
Raven84Дата: Вторник, 02 Февраля 2016, 07:10 | Сообщение # 204
старожил
Сейчас нет на сайте
Ребят, тут предложение возникло. Меня еще в прошлом Гамироне напрягало, что когда я скачал архивы игр и при распаковке приходилось создавать для многих игр отдельные папки, в которые запихивал файлы с архива. Это очень напрягает. Я уже минут десять сижу и распаковываю все архивы.
Отсюда предложение:
-в архив помещать папку с игрой. ОДНУ! А все остальные сопутствующие файлы, описание и прочее, чтобы содержалось внутри. Так скачавший архив откроет его и вынет с него всего одну папку с игрой, а не прийдется ее создавать вручную. Понимаете о чем я? У многих все устроенно именно так.

Добавлено (02 февраля 2016, 07:10)
---------------------------------------------
В следующем Гамироне думаю нужно обязать всех делать именно так. Это сократит хоть немного сроки и нервы судейства! biggrin


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
DjKarpДата: Вторник, 02 Февраля 2016, 13:54 | Сообщение # 205
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Raven84 ()
Я уже минут десять сижу и распаковываю все архивы.


Что-то я не вижу архива на скачивание всех работ? Или где-то в другом месте их качать надо? Просветите, если не сложно.


Правило 1
Жизнь несправедлива - привыкните к этому!
Правило 2
Миру наплевать на вашу самооценку. Жизнь будет требовать от Вас закончить дело ДО того, как Вы почувствуете себя уверенно.
Paranoid_AndroidДата: Вторник, 02 Февраля 2016, 14:07 | Сообщение # 206
почетный гость
Сейчас нет на сайте
DjKarp, В темке Голосование за проекты конкурса "Gamiron №11"

[Gamiron12] The boy and the golem
[Gamiron11] Lumberjack Story
[Gamiron10]The Mansion
[Android] Пятнашки: Собери Картинки
Страничка VK
Youtube


Сообщение отредактировал Paranoid_Android - Вторник, 02 Февраля 2016, 14:07
mobipakДата: Вторник, 02 Февраля 2016, 14:29 | Сообщение # 207
Подрывник
Сейчас нет на сайте
Думаю, что следующий гамирон надо делать дольше, по крайней мере 2.5 месяца, потому что многие просто не успели сделать игру к намеченному сроку.

Сообщение отредактировал mobipak - Вторник, 02 Февраля 2016, 15:13
cdmadДата: Вторник, 02 Февраля 2016, 15:25 | Сообщение # 208
частый гость
Сейчас нет на сайте
Наоборот два месяца это много, я свою игру месяц делал - все успел.
rgs_hakerДата: Вторник, 02 Февраля 2016, 15:46 | Сообщение # 209
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата mobipak ()
Думаю, что следующий гамирон надо делать дольше, по крайней мере 2.5 месяца, потому что многие просто не успели сделать игру к намеченному сроку.


нет как раз таки наоборот,нужно сроки сжать хотя бы до месяца,так как большинство 2 месяца кое что пинает, а потом в последнюю неделю пилят недоделки и всякое го-но,с кучей багов,или игры не достойные 2-х месяцев разработки, у большинства нету мотивации на разработку,они думают что времени много все успеют,сразу после первой же недели забрасывают разработку,и просыпаются когда уже поджимают сроки,а ведь за месяц реально сделать шедевр с уникальным геймплеем и уделяя при этом всего по 3 часа, по вечерам.


_____
OneKeyДата: Вторник, 02 Февраля 2016, 16:01 | Сообщение # 210
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата rgs_haker ()
нет как раз таки наоборот,нужно сроки сжать хотя бы до месяца,так как большинство 2 месяца кое что пинает, а потом в последнюю неделю пилят недоделки и всякое го-но,с кучей багов,или игры не достойные 2-х месяцев разработки, у большинства нету мотивации на разработку,они думают что времени много все успеют,сразу после первой же недели забрасывают разработку,и просыпаются когда уже поджимают сроки,а ведь за месяц реально сделать шедевр с уникальным геймплеем и уделяя при этом всего по 3 часа, по вечерам.


Не скажу за остальных, мы над проектом работали каждый день. Но и не стоит забывать, что у людей есть еще и другие заботы кроме как целый день сидеть и клепать игры. Например я еще и на работу умудрялся как-то по сменам ходить.



http://www.falcogames.com/SnowCrushSetup.exe
mobipakДата: Вторник, 02 Февраля 2016, 16:06 | Сообщение # 211
Подрывник
Сейчас нет на сайте
rgs_haker, в чем-то, однако, прав.

Я делал проект в принципе равномерно (кроме нескольких последних дней), правда, бывали дни, когда я вообще ничего не делал.

Сложно сказать, на что надеются участники, начавшие создавать игру за 3 дня до окончания конкурса.
LergДата: Среда, 03 Февраля 2016, 02:34 | Сообщение # 212
был не раз
Сейчас нет на сайте
Свой проект я не успел сделать, слишком много других дел было в это время, но вот во все ваши проекты я поиграю и оценю. Пока остановился по списку на Opposition и это самый задорный геймплей на текущий момент. Завтра в остальное поиграю. На втором месте у меня пока что Boiler Cave.
Raven84Дата: Четверг, 04 Февраля 2016, 09:20 | Сообщение # 213
старожил
Сейчас нет на сайте
Еще до сих пор даже все игры не успел посмотреть! surprised
Осталось просмотреть около 9 игр. 3 игры не запустилось вообще.
Пока играю игры и сортирую их в "достойные" и "так себе или вообще никак".
После того как все просмотрю, переиграю еще раз в "достойные" и из них уже выделю победителя. cool

P.S. В папке "достойные" из просмотренных пока выделил 10 игр. Какие-то из них лучше какие-то хуже.


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
Andrew01Дата: Четверг, 04 Февраля 2016, 11:55 | Сообщение # 214
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Raven84 можешь написать какие игры не запустились? Мне кажется, что одна из них моя((((
Raven84Дата: Четверг, 04 Февраля 2016, 12:14 | Сообщение # 215
старожил
Сейчас нет на сайте
Andrew01, Из просмотренных пока не запустились:
-Gangsta snowball
-Ниже нуля
-Fire Heart (вроде так)


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
Andrew01Дата: Четверг, 04 Февраля 2016, 13:52 | Сообщение # 216
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ну да последняя моя, как запускал? Я же вроде все варианты написал для запуска в тхт файле, swf в браузере должен свободно запускаться. Ещё что за ОС у тебя? Может в этом дело(((
Raven84Дата: Четверг, 04 Февраля 2016, 14:07 | Сообщение # 217
старожил
Сейчас нет на сайте
Andrew01, У меня Win7. Его и запускаю. Текстовый файл прочитал. Но нифига в браузере не открывается.

Добавлено (04 февраля 2016, 14:05)
---------------------------------------------
Я уже и в разных браузерах пробовал ("file:///" удалял как и написано) и просто swf запускал (никакой реакции). sad

Добавлено (04 февраля 2016, 14:07)
---------------------------------------------
Тем временем поиграл все игры, за исключением указанных выше трех. Так и не удалось к сожаление ни одну из них запустить. Отобрал для себя из всех порядка 10 игр (может чуть больше).
Чуть позже переиграю в них и решу какая больше понравилась. Если честно пока для себя ни одной так и не выделил игры. wacko


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
Andrew01Дата: Четверг, 04 Февраля 2016, 14:20 | Сообщение # 218
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Raven84, а swf файл в браузере запускал ->запустить с помощью Chrome или Yandex типо того

Добавлено (04 февраля 2016, 14:20)
---------------------------------------------
я нашел ошибку через html не запускай там опечатка в названии файла который должен подгружаться(((((((

Raven84Дата: Четверг, 04 Февраля 2016, 14:21 | Сообщение # 219
старожил
Сейчас нет на сайте
Andrew01, О! Спасибо! Так запустилось. )) Гляну. cool

Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
Andrew01Дата: Четверг, 04 Февраля 2016, 14:25 | Сообщение # 220
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Raven84, только окно сделай поменьше 800х600 а то видно буде все, что за экраном должно быть))))
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг