Пятница, 19 Апреля 2024, 21:07

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Наш опрос
Сколько всего игр вы прошли?
Всего ответов: 4183
Главная » FAQ » Платформы

Создание игр [18]
Понятия, связанные с разработкой игр: профессии и специальности, специфика и т.д.
Программирование [18]
Языки программирования и понятия программистов.
Графика и спецэффекты [32]
Понятия графических технологий: 2D графика, приёмы, эффекты, редакторы и т.д.
3D моделирование [13]
Трёхмерная графика, средства и понятия 3D технологий: модели, редакторы, приёмы, эффекты и т.д.
Моддинг [1]
Моддинг игр и программ, перевод игр, создание дополнений, ромхакинг, реверсинженеринг и т.п.
Игры [47]
Общие понятия по играм и их вселенным: игры, жанры игр и пр.
Платформы [42]
Компьютеры, приставки и консоли, железо, а также понятия, связанные с их устройством и пр.
Прочее [21]
Все остальные понятия, которые не входят в определённые категории.

Игровая консоль Genesis.
Американское название Sega Megadrive. Впервые появилась в продаже в 1989 году, но только к 1991 году эта приставка, работающая на картриджах, смогла потеснить на рынке Nintendo. Работающая на 16-битном процессоре, с тактовой частотой 7.8 Mhz, она способна воспроизводить на экране 64 цвета.

Что такое Graphics accelerator?
Графический акселератор. Дочерняя плата либо дополнительный процессор, который позволяет освободить центральный процессор компьютера от работы с графикой, что намного улучшает игровые возможности PC. Кроме этого, акселератор может производить многие графические трюки аппаратно, делая компьютер настоящей игровой системой.

Чем характеризуется понятие Interlacing?
Чересстрочная развертка. Изначально электронные трубки кинескопов были слишком медленными, чтобы за один раз создавать полную картинку на экране (верхние линии уже тускнели к тому моменту, когда нижняя часть экрана только еще начинала проявляться), поэтому изображение кадра на экране создается за два прохода. Это и называется чересстрочной разверткой. Большинство компьютерных мониторов и игровых автоматов на сегодняшний день уже используют построчную развертку.

Откуда возник Интернет?
Глобальная компьютерная сеть, которая изначально была создана для использования только американскими вооруженными силами. В последнее время широко используется всем населением мира. Это нецентрализованная система позволяет пользователям быстро получать графическую, текстовую, видео и звуковую информацию практически на любую тему.

Что из себя представляет Joystick?
Джойстик. Этим словом в нашей литературе принято называть все виды устройств, используемых для ввода информации в играх, за исключением световых пистолетов. В зарубежной же литературе этот термин обозначает лишь устройства, по своей конструкции подобные штурвалу.

Что такое Light gun, что он из себя представляет?
Световой пистолет. Устройство ввода информации, напоминающее собой пистолет. Работает синхронно с частотой смены кадров на экране, при этом распознает момент, когда изменяется пиксель, на который он направлен. Таким образом, компьютер точно определяет, куда конкретно стрелял игрок, в любое время.

Что такое "Load time"?
Время загрузки. Отрезок времени, необходимый для загрузки информации с картриджа, компакт-диска, либо любого другого носителя информации в оперативную память компьютера или игровой приставки.

Megabit, сколько это и чего?
Мегабит. Один миллион бит, 256 килобайт. С приходом игр, хранящихся на картриджах, их размер стало принято измерять в мегабитах. Также в мегабитах принято измерять размер оперативной памяти игровой приставки. Так, к примеру, размер Donkey Kong Country для Super Nintendo — 32 мегабита, а размер основной оперативной памяти Sony Playstation — 16 мегабит, но никак не 16 мегабайт.

Megabyte, сколько это и что измеряют в них?
Мегабайт. Один миллион байт. В мегабайтах, обычно измеряют объем памяти компьютера.

Что такое MegaDrive?
Европейское и японское название популярной 16-ти битной приставки от Sega – Sega MegaDrive. В США она называлась Sega Genesis.

Что такое MIPS?
Миллион инструкций в секунду. С помощью этого показателя описывается производительность процессора.

Что за приставка такая, NES?
Nintendo Entertainment System. 8-битная игровая приставка от Nintendo, выпущенная в продажу во всем мире в 1985 году. За всю историю видеоигр никому уже больше не удавалось добиться такой популярности и распространения своей продукции, как этого добилась в свое время Nintendo. В Америке и Японии NES на протяжении пяти лет занимала практически монопольную позицию на рынке игровых приставок, до прихода Sega MegaDrive в конце 1989 года. Нашим покупателям она знакома под другими именами, стоявшими на пиратских копиях этой приставки (например, Денди, Сюбор и т.д.) На сегодняшний день производство игр на нее уже давно прекращено, однако у нее до сих пор есть свои поклонники.

Что за приставка такая, Nintendo 64?
Первая реальная игровая приставка, работающая на 64-битном процессоре. Вышла в свет в июле 1996 года в Японии, и в конце сентября в Северной Америке. Работает на процессоре MIPS R4000, 98 Mhz. Для хранения информации использует картриджи. Из всех приставок имеет наибольшее количество встроенных аппаратных возможностей.

Что из себя представляет OS?
Операционная система. Программа, управляющая работой любого компьютера или приставки. При включении она загружается в его память и служит интерфейсом между компьютером и программами, работающими на нем.

Что из себя представляет игровая приставка Sony PlayStation?
32-битная игровая приставка от Sony, поступившая в продажу в конце 1994 года в Японии и позже во всем мире. Способна воспроизводить аппаратно большое количество графических эффектов, работает на процессоре R3000A, 33 Mhz, а также имеет встроенный геометрический преобразователь для работы с трехмерной полигоновой графикой. Использует компакт-диски для хранения информации.

1-15 16-30 31-42
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Scrupp
  • KorGE
  • Qfusion
  • GLHeretic
  • C64Studio
  • 3D Adventure Studio
  • Sandy3D
  • Neobook
  • SMBX
  • GINCS Studio
  • 10 случ. статей
  • Clone CD/DVD
  • Как изменить валюту в map001
  • GameGuru. Маргание света
  • Автоматическая генерация ландшафтов через L3DT
  • Основы PyGame. Загрузка, сохранение и обработка изображений
  • 2D vs 3D в игровой индустрии
  • Жизненный цикл Майнкрафта никак не закончится?
  • Unity3D. Создание RPG: Урок 3. Статы, HP и MP бары
  • Своя игра за день (часть 1)
  • Ricochet and Zombies, от "а" до "я"
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг