Я, конечно люблю играть во всякого рода инди-игры и игрулинки, однако нужно отметить, что отечественные игроделы, в частности, которые присутствуют на GcUp.ru, всё чаще и чаще не радуют своими поделками. Ну посмотрите сами на лучшую игру этого месяца, которая выиграла в конкурсе Gamiron #11:
Это же явная безвкусица какая-то. Ничего особо оригинального, нет индивидуальной подачи, скучный стиль, да и геймплей не очень радует. Забугорные игроделы куда оригинальнее и инновационнее подают даже намного более заурядные идеи. Видимо, они думают о том, чем же они собираются «брать» игрока, чем бы его удивить...
В общем, меня пока расстраивают отечественные игроделы, поэтому я сейчас просматриваю анонсы серверов Lineage 2, чтобы потратить своё игровое время в проверенной временем MMORPG. А инди-игры пусть пока проходят стороной, такие мне не нужны…
Но буду продолжать поглядывать время от времени на местные бесплатные проекты. Да, я играю в последнее время исключительно бесплатно, благо есть во что. А почему бы и нет? Да, я жлоб, у меня зарплата сократилась, а цены выросли. Нужно только отсеивать кучи хлама и скучных игрушек, демонстрирующих отсутствие таланта у их разработчиков. После просмотра 10-100 игр, чтобы выбрать для себя 1-2 игры на месяц, не затратив ни копейки, и приходится огорчаться, сталкиваясь с безыдейными игрулями.
Бесплатных игр всё больше и больше, и мозг просто отключается после бесчисленных тестов в поисках изумруда в куче типовых застроек, эдаких «хрущёвок» игровой индустрии.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Хрущёвки игровой индустрии», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
можно еще назвать фастфуд игровой индустрии, автор сие блога, просто переел, экономически не целесообразно делать игры особенно бесплатно, поэтому и требовать от разработчиков хита не стоит. По большей части, разработчики бесплатных игр, это школьники.
"Забугорные игроделы куда оригинальнее и инновационнее подают даже намного более заурядные идеи. " Восприятие забугра неправильное, забугор это 7 миллиарда людей, а снг это 300 миллионов от силы. Конечно там больше оригинальных и качественных идей, их там в десять раз больше.
Мне кажется, что ссылаться на конкурсные игры, которые именно для конкурса делались не правильное занятие. Игра для конкурса делается что бы быть лучше других, но не обязательно интереснее сторонним людям. Что-то вроде конкурса красоты не очень симпотичных девушек.
Чтобы не казалось, что Вы потратили кучу времени зря, пробираясь через лес "хрущевок" - делайте видео-обзоры этих бесчисленных застроек Не обязательно длинные и скрупулезные. И Вам полезно (практика, так сказать), и другим людям приятно (их время сэкономите - благодарить будут). Да и сколько можно бедную линейку тормошить, в rappelz что ли попробуйте отвлечься))
Мне игра победитель понравилась, но не как то, что бы я хотел видеть в финальной версии. Есть недочёты. В геймплее отсутствует динамика, и нет ощущения иследователя(одно из этого точно сделало игру веселее =D ) А как насчёт прошлых Гамиронов?)