Многие геймеры рано или поздно начинают думать о создании своей игры. И они узнают о, так называемых, конструкторах игр. И у них возникают вопросы по этому поводу. Например, реально ли одному человеку, не знающему программирование, при помощи конструктора игр создать что-то толковое?
Понятно, что конструкторы игр в некоторых вопросах достаточно ограничены, но прежде чем изучать что-то более сложное можно и даже нужно получить опыт геймдевелопера именно с конструктором игр.
И даже если в интернете на сайтах типа GcUp.ru есть примеры игр, которые сделаны в конструкторах игр, начинающему сложно оценить, сколько сил в игру было вложено и потребовалось ли от игродела программирование.
Обычно те, кто желает заняться игростроем, никогда не занимались программированием игр, но имеют некоторые представления и познания в прикладных программах для рисования или даже 3D-моделирования. Но программирование для них – дремучий лес.
Есть ли у таких людей возможность сделать нормальную игру с помощью данных конструкторов игр? Сделать какую-нибудь аркаду или квест с 2D или 3D графикой.
Такие начинающие игроделы должны понять следующее: все задумки, тем более очень сложные, просто не реально реализовать без знаний в программировании, без использования какого-нибудь языка программирования.
В этой связи н
...
Читать дальше »