Четверг, 09 Января 2025, 11:29

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Наш опрос
Покупаете ли вы конструкторы игр?
Всего ответов: 11301
В прошлый раз я остановился на том, что дошёл до реализации системы коллизий в своей игре под Android. Что касается порта оной под ретро-системы, то говорил, что прямоугольники на Sega MD для коллизий подошли бы, но всё же позже пришёл к выводу, что прямоугольник слишком деревянный.

Вспоминаю себя в юности, когда у меня появился комп и я научился делать первые игры на Game Maker’е ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 857 | Добавил: RoBot | Дата: 22 Декабря 2018

Продолжаю запиливать свой игровой проект под мобильные системы на Android. Ща ломаю бошку над окружностями для качественных коллизий спрайтов. Для Арканойда важны бонусы, но насчёт бонусов я пока не придумал что тут влепить. Пока пилю лишь очередной переход к следующему боссу. Само собой, может и без бонусов будет. Это вопрос геймдизайна.

арканойд

Замутил округлую коллизию. Вроде бы правдоподобно получилось. Тестирую ... Читать дальше »

Категория: Эмуляция | Просмотров: 2379 | Добавил: RoBot | Дата: 20 Декабря 2018

Прочитал я ту статью, что в прошлый раз нашёл по разработке игры на технологии рейкастинга – псевдо 3D аля «Wolfenstein 3D». Узнал, что в SGDK есть попиксельные функции работы с битмапом. Да и в СДЛ ничего сложного…

псевдо 3D

Немного ASM для NES я юзал, но он под все платформы разный. SGDK я в своё время обошёл из-за того, что не смог наладить процесс сборки... Жаль, что там не было своей среды, пусть бы даже как простой блокнот с кнопкой скомпилить. Вижуал Студио не моё. Всегда работал в обход его с редакторами движков или простым блокнотом ... Читать дальше »

Категория: Ретро игры | Просмотров: 949 | Добавил: RoBot | Дата: 12 Декабря 2018

Вообще подумал о том, что забавно выходит с коллекционированием игр. Я, например, коллекционирую диски на PS1, старые пиратки от Фаргуса на ПК, а также картриджи на Денди (именно пиратские жёлтенькие, которые ходили у нас в 1990-ые годы) и лицензионные картриджи для Sega Mega Drive (и американские издания Genesis). Недавно начал коллекционировать игры для PS3 и PS4. Выходит очень затратное дело, но стараюсь выцеплять всё же дешёвые лоты.

Таким образом, мы коллекционеры очень выгодны производителям игр, потому что мы покупаем физические носители в эпоху, когда их вытеснили цифровые релизы. Да, цифровой релиз не затратен, не нужно печатать диски и коробочки ... Читать дальше »

Категория: Геймеры и игроки | Просмотров: 1303 | Добавил: RoBot | Дата: 12 Декабря 2018

В прошлый раз я закончил свои измышления на том, что мне показалось, что наиболее впечатляющими играми на ретро-платформах, типа 16-битных приставок, являются 3D FPS игрушки на технологии рейкастинга.

SDL

Конечно, многие игры тех лет, когда в начале 1990-ых годов трёхмерные игры такого типа только зарождались и во всю подражали всемирно известному «Wolfenstein 3D», который тогда всех впечатлял своей глубиной. И многими данная игра ошибочно считается первым трёхмерным шутером. Они просто не знают, что это далеко не так ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 1353 | Добавил: RoBot | Дата: 11 Декабря 2018

На днях ещё поиграл в игру «Flight of Pigarus» про летающую свинью на 8-битную приставку Sega Master System (предшественница 16-битной Sega Mega Drive / Genesis, не путать). Очень неплохо получилось у разработчиков в плане графики и стабильности геймплея. Спрайты на SMS недалеко ушли от NES. Лишь градация цветов увеличилась, и память под наборы тайлов.

Sega Master System

Также на днях поиграл в забавную игру, клон Зумы с цветными шариками ... Читать дальше »

Категория: Ретро игры | Просмотров: 826 | Добавил: RoBot | Дата: 11 Декабря 2018

Упомянутый в прошлой заметке проект Xeno Crisis мне не очень нравится, но я понимаю, чем он понравился тысячам вкладчиков Кикстартера – им по кайфу дерьмо такого жанра. Много кто любит всякие Айлен Шутеры, Кримсонлэнды, Гаунтледы и т.д. + хороший бенчмарк для системы, так как полчища движущихся объектов.

Xeno Crisis

Это мне больше напоминает Super Smash TV. Я бы такую игру вообще легко замутил, т.к. там физики почти нет, 1 экран без хитрого скроллинга с подгрузкой карт столкновений. Короче, технически TDS - примитив, намного легче платформера ... Читать дальше »

Категория: Геймеры и игроки | Просмотров: 1949 | Добавил: RoBot | Дата: 11 Декабря 2018

Прошлый мой пост я закончил на том, упомянув что игру, разработанную для ретро-платформы, типа 8-16-битных приставок, можно издать в Steam, запаковав её в эмулятор и запуская через BAT-файл с инструкциями. Такое часто встречается там с играми на эмуляторе DOS Box, например… Игры Sega Mega Drive официально продаются в Steam, но тогда, когда искал (где-то год назад) я не нашёл нормального эмулятора, не вставляясь пользователю.

Sega Genesis

Конечно, можно не заморачиваться особо. Вряд ли обыватель станет смотреть, на что ссылается ярлык. Но есть же интерфейс, горячие клавиши, логотипы и пр. Нет таких эмулей, что запускались бы и всё ... Читать дальше »

Категория: Эмуляция | Просмотров: 1093 | Добавил: RoBot | Дата: 11 Декабря 2018

Как вы помните из предыдущих моих постов, я делаю игру под Android и PC в ретро-стиле. Пиксельную и с соответствующими эффектами. Сначала у меня в планах мобильная версия, затем ПК, а затем порты на ретро-системы для фанатов на картриджах и т.п.

Думаю, что нужно в Стим идти + вкладывать хотя бы 1000$ на PR, если хочешь деньги. Сейчас ещё разработчики UE откроют свой Epic Store - может быть будет конкурентом Steam. Думаю, что мне с моим нынешним проектом лучше сперва рваться именно в Стим или Плей Маркет, и если игра выстрелит (что в моём случае маловероятно), то делать порт на лоу-системы в качестве бонуса ... Читать дальше »

Категория: Издание игр | Просмотров: 783 | Добавил: RoBot | Дата: 11 Декабря 2018

И так, в прошлый раз я говорил о том, что при разработке на ретро-платформу Atari 2600 необходимо учитывать ещё малый размер ОЗУ – 128 байт. А для чего ещё использовать ОЗУ, если не для переменных? Сам мирок хранится в ПЗУ же. Из этого не всё же будет использоваться только для переменных. Да и самих переменных самого движка, как правило, юзается много. Ща гляну, сколько у меня для моего проекта задействовано переменных именно на основе движка ... Читать дальше »
Категория: Издание игр | Просмотров: 866 | Добавил: RoBot | Дата: 11 Декабря 2018

« 1 2 ... 50 51 52 53 54 ... 104 105 »
Календарь заметок
«  января 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Поиск по сайту
Друзья сайта
Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг