Продолжаю мусолить свою любимую тему… - 8-битную ретро-приставку Atari2600. Как уже говорил в прошлом посте, на ней много достойных игр. Причём, преимущественно эти игры и драйвовее и цветастее Спектрума, хотя тот и по процу шустрее, и куда большей памятью располагает. А сколько демосцен на неё мутят... ууу...
Современным геймерам, которые играют в ПК инди ретро, нужны большие игры, типа РПГ, а не аркады, я думаю. Метройдвании долгие и глубокие, где задействовано много переменных и модификаторов - кстати, справится ли консолька с объёмом данных экономической стратегии или переменные будут теряться в процессе - там же нужно их хранить постоянно и на их основе строить геймплей
...
Читать дальше »
|
В предыдущем посте в блоге, кто-то из игроделов сделал комментарий с видеороликом по разработке игр на Атари 2600. Я видел сей видосик раньше, и многие другие. Но без флеш-картриджа - не стоит на такое. Нужно будет накопить бабки на него, а после я и займусь в серьёз. А пока я лишь теорию изучаю и вообще особенности платформ.
Насколько я знаю, для новых игр на Атари даже покупаются старые картриджи, стираются лейблы и клеятся новые - т.е. даже пластика в ходу особо негде брать. У меня тоже сейчас нет приставки и картриджа.... Но тем не менее. В следующем году на еБае поотслеживаю лоты, может быть что-то поймаю дешевле. А пока нужно заработать что-то и завершить начатые проекты на другие платформы
...
Читать дальше »
|
Я продолжаю свои эксперименты в разработке игр ретро-стиля и для ретро-платформ. тут ещё понял, как можно сделать плавное и быстрое масштабирование спрайтов. В заставке Быдлотоадс когда ракета следует к Земле, там плавный скейл. В общем, там суть проста (на первый взгляд). Есть своего рода дискретные mip-maps. Но переходы между ними сделаны сдвигом тайлов. Получается полу-процедурное полу-пререндер. Ну и в той заставке быдлотоадс из-за этого видна характерная рябь на стыке тайлов. Тем не менее, выглядит трушно. Правда, заготовить спрайты, разбить их на тайлы - тут надо повозиться.
Как нестранно, меня вдохновляют небольшие игры, даже современные. Таких сейчас очень много, и среди них много годного контента, достойного не просто внимания, а прохождения
...
Читать дальше »
|
Часто сталкиваюсь с тем, что какая-то простенькая игра от забугорного игродела получила финансирование через краудфандинг сервис Kickstarter. И уверен, что они там финансируют всякое дерьмо или примитив только потому что в сам сервис закрыт доступ для проектов из других стран, типа Российской Федерации, Аргентины и пр. Это дискриминация в пользу UK, USA и др. Я не говорю, что это плохие сервисы, знаю, что там много крутых проектов получают деньги на развитие. Но не нужно лицемерить, они намеренно ограничили доступ для бедняков, жадных и голодных до реализации крутых вещей за меньшую оплату
...
Читать дальше »
|
Я продолжаю делать свой проект под ретро-платформы и ретро-стиль на Android. Мне было бы действительно интересно гонять свои творения на реальном железе какой-нибудь 8-16-битной приставки. Есть у меня Атари 2600, я бы и под неё осваивал прогинг, будь у меня флеш-картридж, но в рашке такое раздобыть сложновато.
Реально ломка по Атаре: на неё смотрю куча хоумбрюшек и демосцен. Софт развивается нехило так.
Всё не решусь сварганить самодельный флешкартридж. Это надо программатор заказывать, EEPROM, как-то вытравить плату под слот. Ещё и дешифратор банков памяти
...
Читать дальше »
|
Продолжаю свои изыскания и внедрения в разработку игр под ретро-платформы и потихоньку пилю порт под Android. Пока что парюсь с Z-буфером, чтобы некоторые части 3D-модели босса насквозь не просвечивались. Вообще, в игре 3д-объектов будет немного на фоне бэкграундов в 2д, потому всё пикселявым стараюсь сделать. Эдакое гибридное 2д / 3д в духе GBA, NDS и прочих лоу-систем.
Мегадрайву ещё не починил, поэтому девелопинг на неё застопорился, но такую полигональность мегадрайв утянет в 10-20 фпс. Причём с текстурированием. Где-то на форумах видал демку текстурированной машины. Там поликов примерно столько же
...
Читать дальше »
Категория: Ретро игры |
Просмотров: 936 |
Добавил: RoBot |
Дата: 05 Декабря 2018
|
На мой взгляд, всё постоянно меняется и развивается в том или другом направлении. Не всегда и не обязательно прогрессирует, не всегда в правильном направлении. Например, если взять кинофильмы, то они для меня являются срезом трендов, направлений, ибо они почти всегда делались для аудитории, а желания и мнения аудитории меняются. Сейчас объясню, что именно я имею в виду.
Например, в 1960-1970 в США был ещё крепок расизм к чернокожим, и в фильмах представители афроамериканского происхождения редко появлялись в качестве главного героя, они в подавляющем большинстве случаев были злодеями, второплановыми персонажами и т.п. Далее до середины 1990-ых годов тенденция ломалась и чернокожие уже часто в фильмах производства США становились напарниками главного героя, положительными героями / персонажами. А порой и вовсе главными героями
...
Читать дальше »
|
Сейчас думаю о разработке игры на доисторическую платформу – на Atari 2600, ту самую приставку, которая вызвала коллапс игровой индустрии в середине 1980-ых. Я на Sega Mega Drive приобрёл в 2013-ом Эвердрайв ещё до скачка долляра - за 500 грн. Это, грубо говоря, 1500 руб. До сих пор исправен (чего не скажешь про саму приставку). А флеш-карик Harmony для Atari 2600 дороговат. Причём находится у пиндосов. В Рашке эта система не так популярна, поэтому лишь единицы заморачиваются с самодельным картриджем. Но как же я дошёл до такой мысли
...
Читать дальше »
|
Как уже говорилось неоднократно, часто встречаю игроделов, которые повернуты на чём-то. Кто-то творит искусство из игры, кто-то - технодемку. Чаще они непостоянны, и их проекты не доходят до итога, логического конца. Попросту стопорятся на каком-то этапе, теряется внимание, желание... Но я не говорю, что это плохо. Это что-то типа как с архитектором, который строил дворец Temple Expiatori de la Sagrada Família, и так не достроил за всю жизнь.
Играть уже не особо хочется, тупо жалко тратить своё время на чьёто творчество, когда можно развивать своё. Но играю. В основном Контру, серваки которой держатся ещё на плаву несмотря на древность самой игры и наличие современных шутанов с графонием
...
Читать дальше »
|
Сейчас свою игру пытаюсь закончить – это жесть. Всегда знал, что самое сложное - завершить игру, довести до релиза. Как не хватает терпения все мелочи сводить в одно.
Отдельно каждый уровень вроде бы сделал. Стал сводить в одну игру и обосрался, так как старая версия движка не освобождает память (да и вообще не оптимально её использует). На новую версию движка стал переносить. Первый левел только перенёс – ощутимый прирост в производительности узрел. Но и тут не всё так гладко. Почему-то после второго геймовера чёрный экран
...
Читать дальше »
|
« 1 2 ... 51 52 53 54 55 ... 104 105 » |