Вторник, 23 Апреля 2024, 14:55

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2117]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4703]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1657]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1023]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Вы создаете собственные сайты?
Всего ответов: 1919
Главная » 2010 » октября » 9 » Игра Vanquish на технологиях Havok против русских!
Игра Vanquish на технологиях Havok против русских!
Время создавать игры!16:39
Havok Physics и Havok Animation используется студией разработчиков игр PlatinumGames для реализации игры VANQUISH от компании SEGA. Ранее было известно, что возглавляет разработку 3D-шутера "Vanquish" Синдзи Миками (создатель серии Resident Evil) и то, что игрок должен был расправляться с инопланетянами. Но инопланетян можно забыть, так как в данном случае уже объявлено, что враги - россияне, а американцы - защитники Мира. Да, инопланетяне в играх уже становятся экзотикой, а русские - стандартным мясом, уступающим разве что рогатым монстрам.

Игра повествует о том, что агрессивная Россия и великие Соединённые Штаты Америки соперничают за энергоресурсы. Мало того, что на территории России незаконно добываются и используются ресурсы, принадлежащие США, так русские ещё захватывают международную космическую станцию США, которая вырабатывает солнечную энергию, и используют эту станцию как оружие, чтоб стереть с лица земли Сан-Франциско. Доблестная армия США должна остановить агрессоров до того, как они уничтожат самый великий в мире город Нью-Йорк!

В игре беспрецедентные анимация и физические эффекты на технологии Havok, которые используются во всём. Японские разработчики радостно отмечают, что они в ближайшее время представят самую ожидаемую игру, чтобы игроки во всём мире смогли оценить великолепный нано-геймплей. Геймплей Vanquish представляет, на наш взгляд, весьма обыкновенные геймерские радости: крутой парень в фантастическом костюме с мега-пушкой в руках может делать невероятные трюки и отстреливать русское мясо. Главного героя, кстати, зовут дядюшкой Сэмом Гидеоном.

На западе игру издаст Sega, в России локализует и издаст - 1C-СофтКлаб (ничего личного, это просто бизнес). Релизы пройдут так: 19 октября в Северной Америке, 21 октября в Японии, 22 октября в Европе. Приятного отстрела русских! - хочется сказать всем ожидающим игру. А всем, кто не ждёт игру - Приготовьтесь, нас в очередной раз будут уничтожать!

P.S. Пока российский президент делает вид осведомлённости и противодействия подобным проявлениям, подписывая со странами "третьего сорта" документы о недопущении искажения истории, американцы весьма успешно пишут настоящее, используя новые технологии - игры политическое оружие. Потратьтесь, купите игру, уничтожьте свою страну (пока виртуально, к сожалению), спасите США!
Категория: Разработка игр Просмотров 3814 ДобавилHo_Sung_Pak | Рейтинг: 5.0/19 |
Теги 3rd Person, Синдзи Миками, Sega, Havok Physics, havok, Vanquish, 3D Action, Havok Animation, PlatinumGames, 3D SHOOTER
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Игра Vanquish на технологиях Havok против русских!», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 401 2 3 »
+-1-
40 MoonKing   (25 Декабря 2010 16:29) [Материал]
MoonKingИМХО Америкосы - г*****ы!

+0-
36 duff04   (18 Октября 2010 15:55) [Материал]
duff04бредовый сюжет про бредовую америку и Россию.
Мы воруем нефть и золото америки на нашей территории? biggrin
Мы хотим воевать с сша? biggrin
А они такие хорошие, что взятки дают всем, только что бы америка была лучшей.
Дали взятку выборщикам кто проведет ЧМ FIFA, в какой стране. Как только они спалились - сразу мы не причем, мы
не виноваты, и сразу забрали заявку на проведение игры biggrin
если даже она и выйдет на рынок, то больших успехов не добьется, хотя бы потому, что в России ее никто не купит wink
Тоже самое было в одной из миссий в игре COD4-2 (вроде) Когда ты должен убивать людей Аеропорта Шереметьево
в Москве

+-1-
34 bioswat   (14 Октября 2010 16:44) [Материал]
bioswatMaximSokol
А изза таких как ты россия и распадается вали в свою америку защищай там а не тут а то умный жопой сидит в россии а заступается за америку чот не устраивает вали туда!Тебя никто не держит

+0-
35 TLT   (15 Октября 2010 00:39) [Материал]
TLTОна разваливается ещё из-за таких, например, как ты, пишущих неграмотно (незнающих родной язык). Да, ещё название своей страны с маленькой буквы – признак неуважения.

+0-
37 K0DAK47   (22 Октября 2010 00:45) [Материал]
K0DAK47Лишь пара слов - Иди уроки учи, националист. Не надо быть умным, чтобы во всех своих проблемах обвинять другую нацию. Вот, запомни эту поговорку на всю жизнь: "Ахал бы дядя, на себя глядя"

+0-
38 K0DAK47   (22 Октября 2010 00:52) [Материал]
K0DAK47Если не понимаешь смысла, вот тебе аналогичные поговорки:
- Брань - не смола, а саже сродни: не льнет, так марает.
- Не наше дело попа хаять: на то есть другой поп.
- Не наше дело попа учить, пусть его черт учит.
- У кого желчь во рту - тому все горько.
- Кто правого винит, тот и сам себя язвит.

+2-
33 Sophocles_Tragedies   (10 Октября 2010 20:53) [Материал]
Sophocles_TragediesУра. Наконец. Русофобия.
Если не всех русских надо убить, не буду даже играть.

+-1-
39 uberchel   (24 Октября 2010 03:28) [Материал]
uberchelИдика, маленький Гитлер и по бейся головой об стену!

+1-
31 Trelan   (10 Октября 2010 18:11) [Материал]
TrelanПомню какой скандал был из-за GTA: Vice City, а точнее из-за фразы в игре: "Убить всех гаитян", а как про русских, так все можно, и после этого они еще себя политкоррекными называют... angry

+1-
30 Trelan   (10 Октября 2010 18:02) [Материал]
TrelanТри кошмара американца: Зомби, Ядерная Война, Русские. А вообще пора бы нам про плохих американцев делать игры. biggrin

+3-
28 Glob1   (10 Октября 2010 15:52) [Материал]
Glob1Вот Китайские бараны. Им харакуму надо делать на язык, а не всякие игры разрабатывать. Страны сорить последнее дело, а особенно через такое искусство как игры. Позор им на их китайские морды! angry
Кстати надо поднять этот вопрос в НАТО или как его там. Ведь это уже оскорбление и наговор на целую страну! wink

+1-
32 Trelan   (10 Октября 2010 18:15) [Материал]
TrelanНе обольшайтесь никто не станет такой вопрос поднимать, Россия всегда за бортом у западных стран. А игру, если я не ошибаюсь, японцы делают...

+1-
26 Niro   (10 Октября 2010 14:10) [Материал]
NiroН-де... Смысл с нами воевать если мы себя сами никотином, алкоголем и наркотой давим?

+2-
29 SlavyanOOs   (10 Октября 2010 15:57) [Материал]
SlavyanOOsВаще-то это они нас давят...

+1-
25 MaximSokol   (10 Октября 2010 13:35) [Материал]
MaximSokolДа кому мы сдались-то cry против нас не надо ничего делать, мы и сами неплохо с собой справляемся biggrin

+0-
24 MaximSokol   (10 Октября 2010 10:18) [Материал]
MaximSokolНу у нас-то и таких "проходных" игр сделать не могут...

1-10 11-20 21-27
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  октября 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Работа с INI файлами в Game Maker 8
  • Создание системы частиц в Game Maker
  • GLScene. Дождь
  • GLScene.Тени.
  • Платформер в 001 Game Creator
  • Cоздать собственные игры в Game Maker'е
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для RPG)
  • Ввод в Gideros Studio и разработку под Android
  • Автоматическая генерация ландшафтов через L3DT
  • Star Wars: The Force Unleashed II - обзор
  • 10 случ. движков
  • Fabula
  • PointJS
  • WindMill
  • NES Maker
  • MANU
  • HPL1 Engine
  • iFVN
  • Doomsday
  • GameDirector
  • Wii Game Studio
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг