Суббота, 27 Апреля 2024, 17:06

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2121]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4709]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1659]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1027]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какую графическую систему API вы используете?
Всего ответов: 10242
Главная » 2012 » сентября » 10 » Havok AI и Havok Physics в "Guild Wars 2"
Havok AI и Havok Physics в "Guild Wars 2"
Время создавать игры!18:13
Компания NCsoft лицензировала технологии Havok AI и Havok Physics для использования оных в игре "Guild Wars 2" на PC Windows. Благодаря высокому качеству данных технологий тысячи игроков могут играть в эту онлайн игру высокого качества на одном сервере.

MMO "Guild Wars 2" позволяет игрокам влиять на игровой мир своими действиями. Эта игра уже была отмечена IGN и GameSpot как "Most Anticipated Games of 2012" и G4 как "Best MMO of 2012".

Брайан Уоддл (Brian Waddle), ведущий маркетолог Havok отметил, что это инновационный многопользовательский игровой проект, посему принимать участие в его разработке было очень почётно. Нужно ещё добавить, что сотрудники Havok принимали непосредственное участие в развитии проекта, помогая разработчикам из NCsoft и ArenaNet в реализации динамического игрового мира. Система AI позволила реализовать просчёты в большом динамическом мире с множеством препятствий и сложных элементов. Физика же была призвана для улучшения анимации и качественного взаимодействия объектов.

Бретт Викерс (Brett Vickers), ведущий программист проекта "Guild Wars 2" сказал, что их студия год назад была одной из первых клиентов Havok AI, а за время тесного сотрудничества с технической поддержкой компании Havok удалось добиться всех поставленных задач в реализации AI в проекте.

Кстати, компания Havok выступает бронзовым спонсором мероприятия Vienna AI Game Conference, которое пройдёт 18-19 сентября 2012 года в Вене (Австрия). Все заинтересованные могут посетить данную конференцию и посмотреть представления и доклады от Havok и множество других компаний, занимающихся AI. Подробности на GameAIConf.com

Категория: Разработчики Просмотров 1646 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/3 |
Теги Brian Waddle, Guild Wars 2, Vienna AI Game Conference, havok, Havok Physics, ArenaNet, ncsoft, Brett Vickers, AI, Havok AI
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Havok AI и Havok Physics в "Guild Wars 2"», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  сентября 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Графики функций в Unity3d. Визуализация данных
  • Анимация для новичков в 3D Rad.
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 8)
  • Создать генерацию ландшафта в GM8 + смена дня/ночи
  • Немного о циклах GML
  • Создание простого инвентаря на Game Maker. Часть 1
  • Mafia: The City of Lost Heaven
  • Armored Core 3
  • Использование звуков и музыки в Scirra Construct #2
  • По пути разочарований – издание игры через американцев
  • 10 случ. движков
  • HeroEngine
  • Open Zelda
  • MightyEngine
  • J.U.R.P.E.
  • Xaya Adventure Game Editor
  • sok-stories
  • choice4genesis
  • PureBasic
  • G3D Engine
  • Adventure Maker
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг