Воскресенье, 28 Апреля 2024, 07:18

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2121]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4709]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1659]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1027]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Игры какого жанра вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 14612
Главная » 2011 » февраля » 2 » Игра "Stronghold 3" на движках Vision и Havok
Игра "Stronghold 3" на движках Vision и Havok
Время создавать игры!20:19
Все истинные ценители стратегий в реальном времени и фанаты игры "Stronghold" знают о том, что британская студия Firefly сейчас разрабатывает продолжение великой серии - "Stronghold 3". Помимо того, что игра вернётся к истокам и возьмёт за основу простоту первой части, симулятор замка порадует новыми фичами, которые позволят новые технологии современных движков.

Шестая игра серии разрабатывается на основе игрового 3D-движка Vision Game Engine 8 от компании Trinigy. Данный движок позволит реализовать качественные эффекты освещения, тени в реальном времени от каждого объекта, шейдеры и прочие радующие глаз вещи. А физика в игре будет использовать технологию известного физического движка Havok Physics от компании Havok. Firefly намеренно ушли от разработки собственных движков, чтобы отдать все свои силы на программирование именно геймплея.

Firefly Studios пока планирует выпустить "Stronghold 3" лишь на PC, хотя используемые технологии позволяют реализовать поддержку PS3, Xbox 360 и Wii. Представьте геймплей и антураж первой "Stronghold", представьте картинку "Arcania: Gothic 4" (она была сделана на движке Vision) - вот так разработчики видят "Stronghold 3". Игра выйдет в 2011 году.

Категория: Разработка игр Просмотров 3816 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/4 |
Теги Vision, Trinigy, Havok Physics, havok, Stronghold 3, Firefly, Stronghold, Саймон Бредбери, Эрик Оуллетт, 1999
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Игра "Stronghold 3" на движках Vision и Havok», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 9
+1-
9 Psih_xx   (04 Февраля 2011 18:04) [Материал]
Psih_xxПереиграл во все части, очень хорошая игра (если не считать последней), уверен что и третья часть будет хорошей.

+1-
8 vicu2010   (03 Февраля 2011 15:29) [Материал]
vicu2010Играл в обе части, больше пондравилось 1, геймплей захватывающий, если они оставят тот геймплей то буду играть!

+1-
7 Kid   (03 Февраля 2011 10:03) [Материал]
KidПожалуй, лучшая стратегия, в которую я играл...
моё мнение

+1-
3 DDTAA   (02 Февраля 2011 23:13) [Материал]
Как-то всё ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ серо, мрачно, банально и скудно. Картинка Цитадели и тем более Крузейдера была живее...

+1-
4 TLT   (02 Февраля 2011 23:57) [Материал]
TLTОни намерено ушли от магии, драконов и прочих сказок – всё как есть в жизни, реалистично. Поэтому много красок ждать не стоит, будет лишь смена суток. А ночные осады получат новое дыхание благодаря новым фичам и туману войны, под покровом которого сможет действовать враг, если вы не поставите сторожевые башни, не разожжете костры. Скрины вообще альфа версии, сделанные где-то в начале 2010 года.

+1-
5 DDTAA   (03 Февраля 2011 00:20) [Материал]
Да не, про магию, тьфу-тьфу-тьфу, и не говорит никто:-) Я просто был фанатом первых двух стронгхолдов, в которых никакой магии в помине не было, я о том, как красочно горящие стрелы осыпали идущих в атаку мечников со сторожевых башен, как львы рвали в кровь слабых путников, как охотники гонялись с собаками за стадами оленей ну и т. д. и т. д. и т. д. А здесь все вправду сероватее, даже если учесть, что это скриншоты мирного времени:-) и как-то пустынно. Хотя вы правы, альфа:-)

+0-
6 TLT   (03 Февраля 2011 01:29) [Материал]
TLTДа, это там будет реализовано, т.к. где-то читал, что колоритные персонажи, эффектные сражения и прочие элементы будут реализованы также как и в первой части игры: никаких излишеств и отличный баланс. Что утеряли последние части. + несколько новых элементов типа ночных осад, о которых я выше говорил.

+1-
2 GECK   (02 Февраля 2011 20:54) [Материал]
GECKЕсли и правда геймплей первой части оставят - расцеловать их надо.

+1-
1 jugadorgl   (02 Февраля 2011 20:43) [Материал]
Из всей серии только в первую часть и играл. Геймплей был на высоте, а если еще его заведут на Тринити то думаю успех обеспечен.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  февраля 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Мои статьи по Game Maker
  • BlendElf - Урок 6: GUI
  • Платформер
  • Основы PyGame. Загрузка, сохранение и обработка изображений
  • Программа "Игродел"
  • Ходьба, прицеливание, слежения героя за мышкой - Game Maker
  • Разработка клиент-серверного приложения на Ас3
  • Поведения в Construct Classic часть 1
  • 3d rad Прыжок в tpa
  • Создание платформера-RPG на game maker
  • 10 случ. движков
  • microStudio
  • Odamex
  • Wii Game Studio
  • Flame
  • Genesis 2D
  • Creatry
  • Qfusion
  • GameDirector
  • DizzyAGE
  • GAGE
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг