Четверг, 25 Апреля 2024, 15:25

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2119]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4707]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1657]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1025]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой ЯП вы знаете?
Всего ответов: 27890
Главная » 2010 » сентября » 26 » Убойные проекты на Vision Game Engine 8!
Убойные проекты на Vision Game Engine 8!
Время создавать игры!02:19
Компания Trinigy в ближайшее время даст по ушам всем конкурентам. Не в прямом, а, конечно же, в переносном смысле - в список игр, разработанных на игровом 3D-движке Vision 8 от Trinigy, записаны убойные проекты. Не просто громкие AAA-тайтлы, а игры с самыми передовыми технологиями в области 3D-графики и эффектов в игровых мирах. Чего стоят "Stronghold 3" [PC] от Firefly Studios и "Arcania: Gothic 4" [PC/PS3/Xbox 360] от Spellbound/JoWood и "The Settlers 7: Paths to a Kingdom" [PC] от Ubisoft - Blue Byte Studio.

Среди российских геймеров, конечно же, самой ожидаемой игрой из этих трёх является "Аркания: Готика 4" (ранее известная как "Arcania: A Gothic Tale"), в которой будут продемонстрированы невиданные до этого игровые технологии. Релиз четвёртой Готики полон фанатских надежд о возрождении культовой серии. Российская локализация намечена на 12.10.2010. Приходится констатировать факт - компания Trinigy всё же остаётся на своём почётном месте, не упуская из виду такие движки от конкурентов как Unreal Engine, Unity, Torque 3D, Unigine и пр.

Категория: Разработка игр Просмотров 7049 ДобавилGnomov | Рейтинг: 4.6/9 |
Теги Vision, Trinigy, аналитика, ArcaniA, Готика 4, Vision 8, Stronghold 3, Gothic 4, Лучший движок, Игровой 3D движок
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Убойные проекты на Vision Game Engine 8!», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 5
+0-
4 AlexMasters   (01 Октября 2010 16:21) [Материал]
AlexMastersне сказал бы по демке, что в готике 4 нечто убойное в плане графике. Неплохо, это да. Но что бы убивало на повал такого не заметил там.

+0-
5 TLT   (01 Октября 2010 20:20) [Материал]
TLTНе заметил физику воды? Ты во многих играх видел во время дождя заполнение ям водой, возникновение ручейков и перетекание воды?

+1-
2 XimikS   (26 Сентября 2010 19:01) [Материал]
дыг демка же)

+2-
1 DrVooDoo   (26 Сентября 2010 13:16) [Материал]
Играл в демку 4-й готики. Не сказал бы что уж чето особенное.
Но и не гамно.
Геймплей упрощен сильно.

+0-
3 jugadorgl   (26 Сентября 2010 22:19) [Материал]
Согласен , геймплей гавно, но графическая часть выполнена на отлично. Тринити рулит, жаль, что для инди не собираются лицензию сделать sad Писал им в отдел продаж - сказали, что работают только с крупными студиями.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  сентября 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть вторая.
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 2)
  • Приложения до использования Adblock
  • Скриптинг в Realm Crafter #1: Введение (часть вторая)
  • Памятка создания команды разработчиков
  • Создание игр на Java, используя LWJGL 2. Часть I - Установка. Дисплеи.
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 9)
  • Использование звуков и музыки в Scirra Construct #1
  • Что такое инди-игры и где искать издателя?
  • Психология игр или как заставить играть в твою игру
  • 10 случ. движков
  • Reality Factory
  • 3D Мастер
  • EDGE
  • Mario Worker
  • 0m3ga VNE
  • BASIC8
  • 3D Game Studio
  • GloryLands
  • Skyline
  • Irrlicht Engine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг