Четверг, 28 Марта 2024, 17:53

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2111]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4654]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1627]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1646]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1009]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1980]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [885]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На какую платформу/систему создаёте игры?
Всего ответов: 10676
Главная » 2009 » декабря » 11 » Снижаются цены на технологии Havok
Снижаются цены на технологии Havok
Время создавать игры!14:14
Компания Havok объявила о запуске новой ценовой политике «Independent Developer Program», которая заключается в том, что цены на её известный продукт, физический движок Havok, и на обслуживание снижаются для использования оного в коммерческих проектах независимых разработчиков. Для некоммерческих проектов физика Havok уже давно используется бесплатно. Havok является мировым лидером в своей области, а технологии Havok использовались более чем в 250 играх, включая самые гениальные творения игровой индустрии типа Fallout 3, Assassin's Creed, BioShock, Condemned 2: Bloodshot, Fable 2, Far Cry 2, F.E.A.R. 2: Project Origin, Half-Life 2: The Orange Box, Halo 3, Killzone 2, Need for Speed Undercover, Painkiller, Resident Evil 5, Silent Hill: Homecoming, Soulcalibur IV, The Godfather II, Tony Hawk's Project 8, Warhammer 40k: Dawn of War 2 и мн.др.

Данный шаг сделан для того, чтобы повысить потребность в качественных технологий у независимых разработчиков. Теперь большие и не очень разработчики смогут приобрести по умеренным ценам AAA-технологии: Havok Animation, Havok AI, Havok Behavior, Havok Cloth, Havok Destruction и Havok Physics. Новая цена будет заниженной относительно ранга предлагаемых технологий, что, по словам Дэвида О’Меры, главного менеджера компании Havok, сделает пакет Havok более привлекательным для всех независимых геймдевелоперов.

Лицензия будет очень гибкой и будет заключаться на год обслуживания. Разработчики смогут выбирать тип платформы (PC, Xbox 360, Xbox, PlayStation 3, PlayStation 2, Wii, PSP), на которую они собираются разрабатывать игру, а также получат полный доступ к поддержке клиентов Havok.

Первой студией, лицензирующей инструменты Havok по новому соглашению, будет Krome Studios, которая собирается внедрять полученные технологии в свои разрабатываемые игры.

Категория: Разработчики Просмотров 4306 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/8 |
Теги Havok Destruction, Havok Behavior, Havok Physics, havok, Технологии, Физический движок, физика, Havok Cloth, Havok Animation, Havok AI
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Снижаются цены на технологии Havok», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 5
+0-
5 Quagnoth   (17 Декабря 2009 16:53) [Материал]
Например, самопал. Как у меня smile

+0-
2 TovTripleZ   (12 Декабря 2009 05:17) [Материал]
TovTripleZВсё-таки не всё становится бесплатным.

+1-
3 TLT   (12 Декабря 2009 14:23) [Материал]
TLTТак он также бесплатен для некоммерческого использования, просто он выпрашивается… smile

+10-
4 Psycho   (16 Декабря 2009 12:37) [Материал]
PsychoСтранно, но месяц назад я качал его с официального сайта без "выпрашивания" surprised

+1-
1 TLT   (12 Декабря 2009 02:12) [Материал]
TLTМощный инструментарий, но есть альтернативные варианты. wink

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  декабря 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Microsoft Silverlight
  • Записки безумца. ПроЭкты
  • Разрабатываем меню в Unity3D (Создание базовой части) [Часть 1]
  • GLScene. Куб в тумане.
  • Разработка под Android — Часть II: Философия разработки
  • Проект WoT - Крыло Мысли
  • Как разместить игру в ВКонтакте и Facebook (практическое пособие)
  • Урок по JMonkeyEngine №2 - Input
  • События Game Maker. Часть 1.
  • Игры – это искусство!
  • 10 случ. движков
  • C4 Engine
  • Noobster
  • GameStart
  • Jo Engine
  • CSP Game Engine
  • Mortal Szombat
  • Scrolling Game Development Kit
  • Scrupp
  • Simulant
  • Dungeon Craft
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг