Суббота, 27 Апреля 2024, 03:18

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2119]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4707]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1657]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1025]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой ЯП вы знаете?
Всего ответов: 27891
Главная » 2014 » октября » 3 » Проект «Destiny» на технологиях Havok
Проект «Destiny» на технологиях Havok
Время создавать игры!16:06
В то время, когда ужесточилась конкуренция между производителями передовых движков, компания Havok продолжает бороться за клиентов её технологий. Так, например, на днях она сообщила о том, что студия разработчиков Bungie использовала технологии Physics, Cloth и Script в шутере с открытым миром «Destiny», изданном Activision Publishing на PlayStation 4, PlayStation 3, Xbox One и Xbox 360. Как мы на GcUp.ru уже отмечали, проект «Destiny» на данный момент является самой дорогой игрой за всю историю игровой индустрии.

Практически все физические моменты игры реализованы на передовых технологиях Havok: система колизий, физика автомобилей, развивающиеся одежды персонажей, листва на деревьях и мн.др. Так Justin Truman, который был инженером геймплея данной игры, отметил, что без прототипирования с технологиями Havok, мир игры не был бы таким живым.

Нужно отметить, что физический движок Havok Physics использовался в более чем 400 тайтлах, разработанных и выпущенных ведущими разработчиками. На данный момент это один из самых лучших инструментариев для реализации практически всех физических элементов.

Категория: Разработчики Просмотров 1522 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги Brian Waddle, Justin Truman, SCRIPT, Bungie, Destiny, Havok Physics, Activision, havok, Physics, Cloth
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Проект «Destiny» на технологиях Havok», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  октября 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создание игр на Java используя LWJGL. Часть II. Отрисовка.
  • OpenGL
  • Введение в OpenGL (часть 1)
  • X-Com - лучший пример обратной связи
  • Как создать стратегию на Map001
  • Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX - Часть 2
  • Введение в OpenGL (часть 2)
  • BlendElf - Урок 3: Управление камерой
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 2
  • Stratagus
  • 10 случ. движков
  • Shark3D
  • GameGuru
  • PGD Community Engine
  • 001 Game Creator
  • Adventuron Classroom
  • Dimension3
  • sok-stories
  • Sonic Maker
  • Yami RPG Editor
  • Wolfenstein 3D Classic iOS
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг