Суббота, 27 Апреля 2024, 10:19

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2119]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4707]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1657]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1025]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Игры какого типа вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 16670
Главная » 2014 » октября » 28
Внимание, компания Ambiera обновила свой игровой 3D-движок CopperCube до версии 5, и сразу же до версии 5.0.1 с некоторыми мелкими исправлениями. В пятой версии было реализовано огромное количество важных нововведений и улучшений имевшихся функций. Рекомендуем пользователям GcUp.ru обратить внимание на CopperCube 5, т.к. движок действительно значительно улучшен и доведён практически до уровня идеального конструктора игр, удобного профессиональным и начинающим разработчикам.

В частности, стоит отметить встроенный редактор ландшафта, позволяющий генерировать и модифицировать локации, что называется, не отходя от кассы. Помимо поверхностей можно генерировать деревья, траву и прочие элементы, которые далее удобно редактируются в плане количества, формы, текстурирования и пр. Генератор деревьев пока в beta-стадии и не очень дружественен к пользователю, однако уже сейчас он полностью полноценен, да и в будущих обновлениях он будет дорабатываться ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2781 | Дата: 28 Октября 2014 | Комментарии (6)

Календарь новостей
«  октября 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Rubeus
  • Gideros Studio
  • Adventuron Classroom
  • RPGWizard
  • Visual Novel Maker
  • KERK
  • GLScene
  • Esenthel Engine
  • Sauerbraten
  • Murl
  • 10 случ. статей
  • История попадания игры DIVO на Steam
  • Пишем дизайн-документ (диздок) для своей игры. Основные правила.
  • Своя игра за день (часть 2)
  • Чем интересна "Luigi’s Mansion" на GameCube
  • Познакомился с говорящим котом-андройдом по имени Том
  • Скучная теория игрового успеха
  • Статус и удержание игрока в онлайн играх
  • Средства для разработки игр под iOS и другие мобильных платформы
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 1
  • Создание FNaF в Clickteam Fusion 2.5 (Урок 2: Двери)
  • Популярные теги
    Unity (821)
    GameDev (724)
    Windows (712)
    игра (569)
    Linux (515)
    игры (480)
    3D (468)
    C++ (427)
    2d (384)
    RPG (384)
    LUA (300)
    Blender (297)
    Engine (295)
    OpenGl (289)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг