Среда, 01 Мая 2024, 12:52

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2122]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4716]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1662]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1029]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На какие из этих игровые системы вы разрабатываете игры?
Всего ответов: 1648
Главная » 2010 » октября » 25

Студия AwingSoft представила публике новую, переработанную версию их 3D-движка Awakening! Переработанная версия была названа "AwakeningII". Новая версия значительно превосходит предыдущую, выпущенную почти год назад, в графической составной, т.к. 3D-рендер движка был переработан ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 3653 | Дата: 25 Октября 2010 | Комментарии (5)

Пол Майкл Такер (Paul Michael Tucker) сделал при помощи конструктора игр DizzyAGE свою новую игру "Ghastly Getaway Dizzy" и выложил её в общий доступ. Эта игра отлично передаёт дух Хэллоуина, перенося героев игры в мрачную гостиницу. Энди Мазон (Andy Mason) обновил свою игру "Excalibur Dizzy", переведя оную на последнюю (v2.4) версию движка DizzyAGE. А также Джейми Дуглас (Jamie Douglas) написал обучающую программу "Make Your Own Dizzy Game" ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 1842 | Дата: 25 Октября 2010 | Комментарии (4)

Календарь новостей
«  октября 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Angle2D
  • Shark3D
  • 3D Rad Rus
  • Mario Worker
  • EDGE
  • RGM
  • Moai
  • RPG Maker MZ
  • Silent Walk FPS Creator
  • Open RPG Maker
  • 10 случ. статей
  • Как прошёл финал турнира World of Tanks VR
  • Смысл "энтузиастной" разработки игр
  • Как создать игру. Как освоить создание игр
  • Обзор конструктора 3D-игр GameGuru
  • JAVA - язык прошлого, настоящего и будующего. Введение
  • WorldSim3D: Каркас любого проекта
  • Ethanon Engine. Entity Editor.
  • Почему мы хотим создать свою игру и как добиться результата?
  • Один в поле воин!
  • [Урок] Unity. Создание космического параллакса
  • Популярные теги
    Unity (822)
    GameDev (724)
    Windows (712)
    игра (571)
    Linux (515)
    игры (481)
    3D (468)
    C++ (427)
    2d (385)
    RPG (384)
    LUA (301)
    Engine (299)
    Blender (297)
    OpenGl (289)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг