Воскресенье, 22 Декабря 2024, 21:47

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка на картинку

HTML-код или BB-код
Наш опрос
Вы создаете собственные сайты?
Всего ответов: 1929
Главная » Галерея » Конструкторы игр и движки » Esenthel Editor

Материал из движка Esenthel.
Просмотреть изображение в реальном размере
Просмотров: 2646 | Размеры: 593x717px/71.7Kb | Рейтинг: 4.0/4 | Дата: 20 Июля 2010 | f@ck_lab
Теги: Sword, Esenthel
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Esenthel Editor», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [154]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [497]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [272]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [47]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [63]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • OpenSpace3D
  • Spring
  • Stride
  • Flax
  • Unreal Engine 5
  • Shoot 'Em Up Kit
  • S2 Engine
  • Game Creator
  • Dimension3
  • Core
  • 10 случ. статей
  • Алгоритм поиска пути Jump Point Search
  • Как правильно составить план разработки крупного проекта?
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть первая.
  • Создаём своими руками - скринсейвер!
  • Начало Захватов\Рипов объектов в 3D Ripper DX - развернутый вариант
  • Game Maker Studio. Физика. Урок 2: Соединения
  • Использование звуков и музыки в Scirra Construct #2
  • Разработка игр
  • Смысл "энтузиастной" разработки игр
  • Создание платформера на Game Maker 8 I часть
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг