Суббота, 18 Января 2025, 12:02

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2224]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5063]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1672]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1867]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1173]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2101]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [983]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Типа какой из этих игр вы предпочитаете создавать игры?
Всего ответов: 15800
Главная » 2024 » июля » 19 » «Terraria» разошлась тиражом в 58,7 млн. копий за 13 лет
«Terraria» разошлась тиражом в 58,7 млн. копий за 13 лет
Время создавать игры!00:01

По данным разработчика Re-Logic, долгоиграющая игра-песочница «Terraria» разошлась тиражом в 58,7 миллионов копий. Разработчик отметил её рост с момента ее первоначального запуска в мае 2011 года. Почти 32 млн. продаж приходятся на PC.

Для сравнения: в 2021 году, накануне 10-летия, было продано более 35 миллионов копий, то есть за последние три года продажи резко возросли.

С этим новым достижением «Terraria» в настоящее время является восьмой самой продаваемой игрой всех времен на всех платформах, немного уступая «Red Dead Redemption II» с 63 млн. копий. Это ещё более примечательно, поскольку она была выпущена на всех системах, кроме PlayStation 5 и Xbox Series X|S.
Категория: Игровые проекты Просмотров 184 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги успех, Xbox Series XS, 2021, PC, статистика, продажи, Terraria, Red Dead Redemption II, Re-Logic, PlayStation 5, 2011, Успех игры
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал ««Terraria» разошлась тиражом в 58,7 млн. копий за 13 лет», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июля 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создание простого Drag&Drop инвентаря в Unity на C#. Часть 2. Сундук с лутом
  • Python. Пишем игру "Очко" или просто 21
  • Нитро в 3D Rad
  • Homebrew под ретро-платформы
  • Как разместить игру на своем сайте или в блоге (практическое пособие)
  • Создание ИИ для платформера (как в Террарии)
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 1
  • Курс Уроков по Game Maker. Урок 2. Rooms (Комнаты)
  • Как изменить валюту в map001
  • Книга "Продвинутая разработка игр в Blitz"
  • 10 случ. движков
  • K5Engine
  • JumpCraft
  • Doomsday
  • Esenthel Titan Engine
  • Minko
  • C64 Game Maker
  • DzQ
  • GameDirector
  • Castle Game Engine
  • World Forge
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг