Среда, 10 Сентября 2025, 07:23

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2256]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5170]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1696]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2124]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1235]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2168]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1011]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Типа какой из этих игр вы предпочитаете делать игры?
Всего ответов: 16814
Главная » 2024 » июля » 19 » «Terraria» разошлась тиражом в 58,7 млн. копий за 13 лет
«Terraria» разошлась тиражом в 58,7 млн. копий за 13 лет
Время создавать игры!00:01

По данным разработчика Re-Logic, долгоиграющая игра-песочница «Terraria» разошлась тиражом в 58,7 миллионов копий. Разработчик отметил её рост с момента ее первоначального запуска в мае 2011 года. Почти 32 млн. продаж приходятся на PC.

Для сравнения: в 2021 году, накануне 10-летия, было продано более 35 миллионов копий, то есть за последние три года продажи резко возросли.

С этим новым достижением «Terraria» в настоящее время является восьмой самой продаваемой игрой всех времен на всех платформах, немного уступая «Red Dead Redemption II» с 63 млн. копий. Это ещё более примечательно, поскольку она была выпущена на всех системах, кроме PlayStation 5 и Xbox Series X|S.
Категория: Игровые проекты Просмотров 226 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги успех, Xbox Series XS, 2021, PC, статистика, продажи, Terraria, Red Dead Redemption II, Re-Logic, PlayStation 5, 2011, Успех игры
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал ««Terraria» разошлась тиражом в 58,7 млн. копий за 13 лет», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июля 2024  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Советы и основы для начинающего инди-разработка игр
  • Создание меню в Game Maker
  • Автоматическая генерация ландшафтов через L3DT
  • Интервью с разработчиком браузерки Sky2Fly
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть вторая.
  • Крупнейшие разработчики игр в Европе
  • Несколько советов начинающим разработчикам игр
  • Основы "Xtreme3D"
  • War… War never changes…
  • Философия успешного создателя игр, или как довести свой проект до конца
  • 10 случ. движков
  • Skyline
  • Visual Novel Maker
  • Yami RPG Editor
  • RPG Studio
  • EasyRPG
  • AppGameKit
  • INSTEAD
  • Cave Engine
  • WindMill
  • Game Creator
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг