Воскресенье, 27 Июля 2025, 15:18

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Движки и Конструкторы игр [5142]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2094]
Утилиты и софт [1218]
Мероприятия [2161]
По сайту [212]
Прочее [1008]
Наш опрос
Что в своих играх используете от стороннего производителя?
Всего ответов: 9589
Главная » 2024 » сентября » 30 » Исходный код игры «Falco Brains»
Исходный код игры «Falco Brains»
Время создавать игры!00:02

Falco Software Inc. открыт исходник игры «Falco Brains», созданной на базе движка Falco Engine. Это головоломка в жанре Match 3, в которой вы располагаете на гексагональном игровом поле кристаллы, объединяя их по цвету и значению. Три и более кристаллов одинокого цвета/значения объединяются в кристалл с большим значением, подобно игре «2048».

Прямая ссылка на архив – клик.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 186 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги исходник, Движок игры, Falco Engine, match 3, открытый код, 2048, Falco Brains, Код игры, Исходный код игры, Исходный код, Falco Software, Шаблон игры, движок, FalcoWare
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Исходный код игры «Falco Brains»», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  сентября 2024  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для RPG)
  • Основы "Xtreme3D"
  • Китайский производитель HiBy вывел на рынок цифровой плеер премиум-уровня
  • Немного о GML
  • LeadWerks Engine 2.3. Урок 1.
  • Последний поход
  • [Unity3D]Скрипт стрельбы ч.1[C#]
  • Своя игра за день (часть 1)
  • Нитро в 3D Rad
  • Начинающему лучше разрабатывать 2D или 3D игру?
  • 10 случ. движков
  • Xaya Adventure Game Editor
  • JMonkeyEngine
  • SMBX
  • Pocket Platformer
  • Shoot 'Em Up Kit
  • URQ
  • K5Engine
  • Torque 3D
  • Harfang 3D
  • Moddio
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг