|
Главная » Разработчики
« 1 2 ... 34 35 36 37 38 ... 110 111 »
Игра « Yakuza: Like a Dragon» изначально разрабатывалась Ryu Ga Gotoku Studio с боевкой как в других частях серии, но на середине разработки она была переключена на боевую систему классических jRPG. Это случилось после того, как первоапрельская шутка в виде видеоролика с такой системой боя была воспринята лучше, чем ожидалось. Об этом в своём интервью рассказал продюсер Тошихиро Нагоши
...
Читать дальше »
|
Команда разработки World of Tanks анонсировала событие, давно уже ставшее знаковым для многих игроков. 12 декабря 2020 года на платформе WGWATCH.TV состоится « Стрим года», во время которого танкисты узнают о том, что ждет их в игре в новом году. Во время мероприятия, которое полностью пройдет в онлайн-режиме, игроков ждет ламповая атмосфера, эксклюзивная информация от разработчиков с рассказом о новой технике, изменениях в игровых режимах и анонсом других ярких новинок, которые появятся в World of Tanks в течение следующего года
...
Читать дальше »
Категория: Разработчики |
Просмотров: 891 |
Дата: 17 Ноября 2020
|
Разработчик PlayMagic и издатель Microids извинились за качество ремейка игры « XIII» в совместном заявлении, принеся свои извинения геймерам, плохо принявшим игру. Они перекладывают всю вину на пандемию COVID-19, которая повлияла на разработку игры. Ремейк классического шутера от первого лица 2003 года в настоящее время имеет крайне негативные отзывы пользователей в Steam. Игроки раскритиковали изменение художественного стиля игры, отошедшего от оригинального стиля комиксов. Кроме того, как сообщается, в игре полно ошибок, о чем свидетельствуют сообщения игроков в отзывах и социальных сетях. Рейтинг в Steam сейчас составляет и 1 звёздочку
...
Читать дальше »
Категория: Разработчики |
Просмотров: 755 |
Дата: 17 Ноября 2020
|
Компания Unity Technologies, которая является разработчиком популярного игрового 3D/2D-движка Unity, сообщила о выручке в размере 200,8 млн. $ за квартал, закончившийся 30 сентября, что на 53,3 % больше, чем в третьем квартале прошлого года
...
Читать дальше »
Категория: Разработчики |
Просмотров: 655 |
Дата: 15 Ноября 2020
|
Компанию Electronic Arts обвиняют в использовании динамической регулировки сложности для незаметного подкручивания баланса игр EA Sports, чтобы намеренно вынуждать игроков покупать больше лутбоксов. Согласно коллективному иску, ряд опытных игроков обеспокоен тем, что в играх серии Madden NFL, FIFA и NHL, используется искусственный интеллект, который компания может через Difficulty Adjusting Mechanism незаметно регулировать для усложнения игры и нарушения баланса заявленного рейтинга игроков Ultimate Team. Эта проблема не затрагивает игроков, которые покупают лутбоксы
...
Читать дальше »
Категория: Разработчики |
Просмотров: 587 |
Дата: 15 Ноября 2020
|
В СМИ появилась информация о взятых в заложники десятков разработчиков канадской студии Ubisoft Montreal. Многие сотрудники студии Ubisoft Montreal и других офисов, находящихся в здании, обратились в полицию по телефону и в панике выбежали на крышу здания для эвакуации, где ждали помощи с поднятыми вверх руками
...
Читать дальше »
Категория: Разработчики |
Просмотров: 565 |
Дата: 14 Ноября 2020
|
Студентка колледжа по имени Стефани опубликовала пост в блоге о том, что она имела отношения с неким Джоном, работником Riot Games, с которым обсуждала новых персонажей для игры « League of Legends», делала зарисовки и пр. Но после того как все отношения были прекращены, в « League of Legends» появился новый персонаж Seraphine, который похож на саму Стефани. Девушка утверждает, что её воспользовались
...
Читать дальше »
Категория: Разработчики |
Просмотров: 837 |
Дата: 14 Ноября 2020
|
Сегодня Wargaming Group Limited, один из ключевых игроков на рынке free-to-play MMO, объявил о своих планах открыть офис в Вильнюсе в первом квартале 2021 года. Создание нового подразделения является развитием действующего в компании Wargaming принципа распределенной разработки и оперирования продуктов. При такой организации работы игровыми проектами занимаются сотрудники из разных офисов. Помимо поддержки в разработке игр, литовский офис станет еще одним издательским форпостом компании, наряду с офисами в Минске, Киеве и Праге, расположенными в Центральной и Восточной Европе
...
Читать дальше »
|
Вице-президент Sony Interactive Entertainment Inc. Хидеаки Нишино сообщил, что поддержка PlayStation 4 не прекратится сразу же с запуском PlayStation 5 в этом месяце. В настоящее время предполагается, что переход с PS4 на PS5 займет около трех лет
...
Читать дальше »
Категория: Разработчики |
Просмотров: 545 |
Дата: 11 Ноября 2020
|
Компания Take-Two Interactive подтвердила договорённость о покупке за 994 миллиона $ компании Codemasters, разработавшей / издавшей « Dirt», « Dirt Rally», « F1» и множество других известных гоночных серий. Сделка будет завершена к первому кварталу 2021 года
...
Читать дальше »
Категория: Разработчики |
Просмотров: 565 |
Дата: 11 Ноября 2020
|
Capcom подтвердила, что хакерам удалось получить доступ к внутренним системам компании во время недавней кибератаки. Японский разработчик-издатель пояснил, что атака была проведена рано утром 2 ноября 2020 года. Она, по всей видимости, была нацелена как на электронную почту, так и на файловые серверы. В некоторых сетях Capcom Group возникли проблемы, которые повлияли на доступ к определенным системам, включая электронную почту и файловые серверы. 2 ноября она остановила некоторые операции своих внутренних сетей
...
Читать дальше »
Категория: Разработчики |
Просмотров: 587 |
Дата: 09 Ноября 2020
|
Где прибыль, Sega? Пандемия COVID-19 стала причиной снижения чистых продаж и прибылей Sega Sammy, несмотря на рост продаж видеоигр в целом. Некоторые аналитики предрекают Sega необратимые последствия нового падения: увольнения сотрудников и закрытия офисов холдинга. Согласно финансовому отчету компании за шесть месяцев, закончившихся 30 сентября 2020 года, консолидированный чистый объем продаж упал на 33,4 % в годовом исчислении до 110,2 млрд. иен (1,06 млрд. $). Вместо прибыли Sega сообщила об убытке в размере 21,7 млрд. иен (209,4 млн. $)
...
Читать дальше »
|
Японская компания Konami сообщила о росте выручки и операционной прибыли в сегменте цифровых развлечений благодаря популярности её мобильных игр. За 6 расчётных месяцев, закончившихся в сентябре 2020 года, выручка в этом сегменте выросла на 31,8 % в годовом исчислении до 88,3 млрд. иен (854,2 млн. $), а операционная прибыль увеличилась на 65,2 % до 30,9 млрд. иен (298,9 млн. $)
...
Читать дальше »
Категория: Разработчики |
Просмотров: 523 |
Дата: 08 Ноября 2020
|
Компания Electronic Arts сообщает о том, что её игровые франшизы, продолжают рост. Выручка компании достигла 282 млн. $ от продаж игр и 869 млн. $ от онлайн-сервисов (и других источников), что в совокупности составляет 1,15 млрд. $ за трехмесячный период, заканчивающийся 30 сентября 2020 года. В пресс-релизе главный операционный директор и финансовый директор EA Блейк Йоргенсен отмечает, что квартал оказался значительно выше прогноза, и что за этот факт следует благодарить онлайн-сервисы игр, в частности « Madden» и « FIFA»
...
Читать дальше »
Категория: Разработчики |
Просмотров: 645 |
Дата: 07 Ноября 2020
|
Take-Two сообщает о чистой выручке за 2 квартала 2020 года в размере 841,1 млн $, в основном за счет « NBA 2K21». Последние 2 тайтла NBA были признаны самыми доходными в этом году. Хотя издатель также указывал на хорошие показатели более старых игр, таких как « Grand Theft Auto Online», « Grand Theft Auto 5», « Red Dead Redemption 2», « Red Dead Online» и « Borderlands 3». Финансовые результаты Take-Two за квартал, закончившийся 30 сентября, показали, что чистая выручка снизилась на 2% до 841,1 млн. $, а чистые заказы выросли менее чем на 1% до 957,5 млн. $
...
Читать дальше »
Категория: Разработчики |
Просмотров: 469 |
Дата: 06 Ноября 2020
|
|
|
|
|