Это отличный 3D-редактор, ставший одним из популярных инструментов для 3D-художников. ZBrush может использоваться как дополнение для самых разных трехмерных редакторов.
В программе отличные возможности текстурирования. Создание материалов даже для очень сложных моделей производится тем, что вы просто водите кистью по фотографии, которая загружена в рабочее окно, и материал переносится на модель. Все это делается в режиме реального времени. При этом ZBrush имеет множество различных кистей для редактирования.
Кроме этого, в ZBrush 3 добавлено множество новых кистей, экспорт в Quicktime, появилась возможность работать с очень сложными моделями, содержащими до миллиарда полигонов. Наконец, программа поддерживает 64-битные системы.
Некоторые особености ZBrush: повышенная производительность, тени в реальном времени, материал в реальном времени (MatCap), полное 3D построение и текстуринг с альфами и текстурами, продвинутый ‘digital clay’ до биллиона полигонов, использующий HD геометрию, posing в реальном времени с ZBrush's Transpose functionality, камера перспективы, 2D / 2.5D /3D проекции. А также переназначаемые по желанию пользователя горячие клавиши; палитра кистей Brush Palette, которая позволяет загружать, сохранять и обмениваться созданными собственноручно кистями; ZMapper и Displacement Exporter включены в состав программы; опция Poseable Symmetry, позволяющая постоянно сохранять симметрию во время моделирования; функции кистей - Color Mask и BackFace Masking и мн. др.
Официальный сайт: http://pixologic.com/zbrush/ ZBrush continues our mission of creating innovative and powerful tools for digital artists. ZMapper and Displacement Exporter have been ported for ZBrush 3.1 to allow more flexibility for exporting your sculpt. Using our Smart Resym technology, ZBrush 3.1 now includes Poseable Symmetry. |