Вторник, 03 Декабря 2024, 22:27

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Актуальные [708]
Полные версии игр, созданных пользователями портала.
Неактуальные [132]
Демо-версии, незаконченные игры, созданные пользователями сайта.
Наш опрос
Какой вид используется в ваших играх?
Всего ответов: 10348
Главная » Файлы » Игры и программы » Актуальные

Kaleb. Deemon hunter - Freeware Game
Скриншот 07 Июня 2012, 06:53
Kaleb. Deemon hunterНазвание: Kaleb.Deemon hunter;
Платформа: PC;
Жанр: action/horror;
Разработчик: LGF;
Дата выхода: 2012;
Количество игроков: 1.

Action от первого лица, где вы играете за охотника на нечисть, главным оружием которого служит пулемёт Томпсона.
Действие игры происходит в мире похожем на Америку в 30-40-е годы, во времена "Великой депрессии".
Герой должен уничтожить всех приспешников некой секты - культа сатанистов, а также созданные ими нежить, по пути собирая бутылки с керосином, спички, зажигалки, канистры, чтобы в конце все придать огню - выжечь колдовскую бесовщину.
В игре абсолютно все перерисовано, заменены звуки и музыка.
9 раундов где герою предстоит пройти такие локации как: темный лес, катакомбы, особняк, мертвый городок, оскверненные кладбища и др.
Для прохождения понадобится не менее трех часов игрового времени.

Сделан на RaycastingGameMaker.

Советы по прохождению:
1. Всегда держите в запасе 1-2 патрона для дробовика, только он может разрушить баррикады.
2. Продвигайтесь осторожно, вслушивайтесь в звуки.
3. Берегите патроны.
4. Ящики с боеприпасами подбирайте только при пустой, или почти пустой обойме.
5. В конце каждого раунда вы должны иметь полный боезапас (условия для этого есть), обязательно подберите их.
6. Пользуйтесь картой.
7. Сохраняйтесь почаще.
8. Держите под рукой Валидол.

Скриншоты:

Категория: Актуальные | Добавил: LGF
Просмотров: 5798 | Загрузок: 985 | Комментарии: 12 | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги: Kaleb Deemon hunter, 3D FPS, Ретро стиль, Deemon hunter, RaycastingGameMaker, 3D-шутер, fps, kaleb, демоны, Охотник
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Kaleb. Deemon hunter», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Всего комментариев: 121 2 »
+0-
12 secretniy   (09 Апреля 2013 13:45) [Материал]
secretniyKaleb игра прикольная, настоящий хоррор, графика на 5, звуки тоже на 5!!! геймплей требует частого сохранения, но это не плохо, а отлично! предает хардкору игре! Автор - мастер RGM!

+0-
11 secretniy   (09 Апреля 2013 13:33) [Материал]
secretniyпоиграл, скажу: не классная

+0-
10 iTuSk   (12 Июля 2012 02:27) [Материал]
iTuSkХардкоорно)))

+0-
9 Gavolot   (26 Июня 2012 10:12) [Материал]
GavolotДействительно интересно получилось и музыка, и обстановка классная. Единственное чего не хватает, так это лопаты в качестве оружия ближнего боя)

+2-
7 LGF   (14 Июня 2012 06:26) [Материал]
LGFРисунки свои на 100%, а может и на все 300% т.к. не раз переделывал...
Балланс (сложность) игры высчитывался и проверялся ориентируясь на закаленных в боях геймеров.
Игра сделаня "для себя", тестеров игры не было. Проверял на себе, а т.к. я знаю все закаулки, то и сложность подобрал так, чтобы самому было трудно... но пройти можно:)

Логика по баллансу в игре была такой:
Т.к. боеприпасы были одинаковы для всех видов оружия, то я решил уровнять по эффективности все виды оружия – суммарный урон наносимый врагу любого оружия приблизительно равен 100 ед. (урон от выстрела умноженное на количество возможных выстрелов).
Т.о. баланс оружия принял вид:
Пистолет (Маузер 9мм) с уроном в 1 единиц имеет максимально возможный боезапас в 99 выстрелов;
Револьвер (Магнум 44 калибра) урон 2 ед. максимально возможный боезапас в 50 выстрелов;
Дробовик (12 калибр) урон 6 ед. максимально возможный боезапас в 16 выстрелов, особый вид оружия способный разрушать баррикады (спрайты);
Винтовка (7,62 мм) урон 5 ед. максимально возможный боезапас в 20 выстрелов;
Автомат с уроном 1 ед. максимально возможный боезапас в 99 выстрелов;
Топор с уроном 1 ед.
Ящики с боеприпасами добавляют +99 выстрелов.

Количество врагов в уровне соответствует количеству боеприпасов.
Например игрок начинает с оружием с суммарным уроном 99 выстрелов, т.е. он может убить 33 врага со здоровьем 3 ед. затем доходит до определенного места, где подбирает еще одно оружие и боеприпасы. Баланс меняется: у героя 2 вида с оружием с суммарным уроном примерно 200 ед., соответственно меняются и враги стоящих на пути до следующего пункта, суммарное здоровье которых чуть меньше 200 ед. и т.д.

Я очень благодарен ребятам, что вы оценили мою работу. Честно - не ожидал, ведь это РГМ - там мало что можно сделать.

+1-
6 Ltdima   (13 Июня 2012 23:47) [Материал]
LtdimaСогласен,игра хорошая,но к сожалению дальше первого уровня пройти не смог,патроны кончились.Да и кстати,если я не ошибаюсь,часть ресурсов из Blood.Ну а так,удивлен не меньше ,как такое чудо на RGM создано. smile

+-1-
8 TLT   (19 Июня 2012 23:58) [Материал]
TLTДа, видно, что автор старался и делал игру, используя всё из ограниченных возможностей этого конструктора.

+1-
5 Dogmat13   (11 Июня 2012 13:25) [Материал]
Dogmat13Просто супер. Отлично подобраны текстуры. А я то всё думал, как же мне реализовать лес в RGM.

+1-
4 narutoman   (09 Июня 2012 20:00) [Материал]
narutomanприкольная игра, даже как на РГМ не похоже! happy

+3-
3 Shang_TsungMK2   (09 Июня 2012 14:25) [Материал]
Shang_TsungMK2Отлично сделал! Левел-дизайн мне понравился! Для РГМ'а очень необычно

+3-
2 LGF   (09 Июня 2012 10:55) [Материал]
LGFСпасибо! Было трудно вместить что-то внятное в эти прямоугольнички размером в 64х74 пикселя:)
Да и вообще очень много чего хотел добавить...

1-10 11-11
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • PointJS
  • RTADS
  • Torque 3D
  • MegaGlest
  • EasyRPG
  • Orx
  • Jake2
  • AppGameKit
  • Drag[en]gine
  • FBA
  • 10 случ. статей
  • Часто задаваемые вопросы по Scirra Construct'у!
  • MMORPG на PHP: ООП и кэширование
  • Обзор Game Editor
  • Beta-тестирование Playyoo Game Creator’а
  • Рисуем спрайт в XNA
  • Разрабатываем меню в Unity3D (Создание базовой части) [Часть 1]
  • Уроки по Blitz 3D.Часть 2.
  • Создать генерацию ландшафта в GM8 + смена дня/ночи
  • Летний хит-парад автоматов и анонсы по разработкам
  • Радар на Unity3D
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг