Воскресенье, 15 Июня 2025, 12:30

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Актуальные [711]
Полные версии игр, созданных пользователями портала.
Неактуальные [133]
Демо-версии, незаконченные игры, созданные пользователями сайта.
Наш опрос
Покупаете ли вы конструкторы игр?
Всего ответов: 11309
Главная » Файлы » Игры и программы » Актуальные

Catch
Скриншот 29 Июня 2012, 18:18
  • Название: Catch;
  • Платформа: PC (Windows 98, XP, Vista, 7);
  • Жанр: arcade;
  • Price: Freeware;
  • Разработчик: Transced;

    Игра создавалась на Game Maker. Создана где то за 2 часа. Сделал для себя маленькой тест, по теме "а создам ли я игру за пару часов?".
    Но вот и решил выставить на суд. Жду отзывов.

    Описание:
    Под ваше управление попадает ящик, которым вам нужно будет ловить падающие бутылки. Если вы их ловите, то вам начисляются очки. И в вашем распоряжении есть всего 3 шанса до завершения игры, то есть вы можете не словить 3 только бутылки. После разбития 3-х бутылок ваши очки будут занесены в таблицу рекордов. Таким способом можно соревноваться с друзьями кто больше насобирает очков.

    Управление:
    Мышка - расположение ящика

    Требования:
    OC:Windows, XP,7
    Клавиатура, мышь.

    СкринШоты:
  • Категория: Актуальные | Добавил: Transced | Автор: Кукиль Андрей Сергеевич
    Просмотров: 2367 | Загрузок: 343 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 4.0/3 |
    Теги: GM-игра, бутылки, реакция, 2D игра, тара, бутылка, Индии-игра, Catch, Arcade, 2D-игра
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «Catch», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Всего комментариев: 4
    +3-
    4 MyACT   (02 Июля 2012 10:19) [Материал]
    MyACTИгра - полный ужас,хоть бы постеснялся.....
    Да такое любой пятилетка не зная программирования бы сделал wink

    +1-
    3 TimKruz   (01 Июля 2012 13:40) [Материал]
    TimKruzНе мишка, а мышка. Я думал, там медведи будут. biggrin
    После проигрыша счёт, уровень и остальные параметры не сбрасываются, так что можно продолжать играть...
    После счёта где-то 15000 с чем-то бутылки вообще совсем кончились... sad
    Вместо оранжевой заливки мог бы поставить какой-нибудь фон, типа фотографии улицы...
    "Ящик" - он бездонный что ли?.. biggrin
    А вот обозначать уровень рукой - это прикольно ты придумал. smile
    P.S. Pandemonium, у меня ошибок почему-то не было. Да, если сильно мышкой болтать, ни одна бутылка не пройдёт. Нужно сделать ограничитель скорости, или плавное движение...

    +2-
    2 Pandemonium   (01 Июля 2012 10:53) [Материал]
    PandemoniumСумка с бутылками (или что это) сильно высокая, и если быстро просто водить мышкой то очень долгое время не одна бутылка не будет проходить мимо :)) а потом ошибка:
    spoiler]ERROR in
    action number 1
    of Step Event
    for object o_b_1:

    Error in code at line 2:
    if o_b.y >= 480{
    ^
    at position 9: Unknown variable y[/spoiler]

    +4-
    1 Apati   (01 Июля 2012 10:39) [Материал]
    ApatiЯ бы постеснялся выкладывать такое на всеобщее обозрение. Ужас.

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Поиск по сайту
    10 случ. движков
  • RPGWizard
  • Scorpion Engine
  • Bitty
  • Skyline
  • Polycode
  • WindMill
  • NeoAxis Engine
  • BasiEgaXorz
  • Aleph One
  • Starling
  • 10 случ. статей
  • Платформер
  • С чего начинался конструктор игр Unity3D
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 1
  • American Truck Simulator: покидая Лас-Вегас
  • 3D RAD-создание "инвентаря" (и системы урона) #1
  • OpenGL - что дальше?
  • Реальные перестрелки влияют на психику разработчиков
  • Phaser Box2D для Phaser, Pixie, React, Vue и др.
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 1)
  • Как происходила эволюция мобильных спортивных игр
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг