Четверг, 25 Декабря 2025, 17:46

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Актуальные [190]
Популярные конструкторы, поддерживаемые авторами и комьюнити.
Неактуальные [108]
Не поддерживаемые авторами или безнадёжно устаревшие.
Наш опрос
Какой вид используется в ваших играх?
Всего ответов: 10359
Главная » Файлы » Конструкторы игр » Неактуальные

В категории материалов: 108
Показано материалов: 106-108
Страницы: « 1 2 ... 6 7 8

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Пакет инструментов, объединенных для удобного создания виртуальных моделей и игр. Ядром системы являются 3D моделирующий движок, компилятор и интерпретатор скриптового языка, инструменты для создания, настройки и размещения моделей в вашем мире. Важным фактором является то, что программа отечественная.
Конструкторы игр/Неактуальные | Просмотров: 24060 | Загрузок: 4001 | Дата: 05 Февраля 2008 | Комментарии (8)

Рано или поздно даже самая лучшая компьютерная игра может надоесть. Надо идти за новой? Вовсе нет!
С помощью программы "Конструктор 3D игр" вы сможете создать неограниченное количество собственных неповторимых игр, даже если вы не знакомы с программированием.
Никогда прежде создание компьютерной игры не было таким увлекательным и простым занятием.
Всего за несколько минут ваша идея воплотится в настоящую трехмерную игру, а количество таких игр может быть ограничено только вашей фантазией. Несколько щелчков мыши, и задуманная вами игра становится реальной!
Конструкторы игр/Неактуальные | Просмотров: 150253 | Загрузок: 29630 | Дата: 31 Января 2008 | Комментарии (104)

Создание игр в нем достаточно простое и не требует предварительного знакомства с каким либо из языков программирования. Игра в GameMaker строится как набор игровых объектов, поведение которых задаётся путём программирования реакции на события. Программировать можно, используя графическое представление программ. Это представление отличается от обычного, например, тем, что для того чтобы начать условный оператор, нужно перетащить на панель действия восьмиугольник с иконкой, обозначающей тип проверки, а затем, возможно, ввести какие-либо значения в появившуюся форму. Имеется в нём и скриптовый язык GML. Рассчитан в основном он на создание 2D игр любых жанров. Также подойдёт для создания различных презентаций и т. п. Начиная с 6-й версии появилась ограниченная возможность работать с 3D. Может быть рекомендован для изучения программирования детьми.
Конструкторы игр/Неактуальные | Просмотров: 206996 | Загрузок: 24257 | Дата: 29 Января 2008 | Комментарии (182)

1-15 16-30 ... 76-90 91-105 106-108
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Genesis3D
  • Picotron
  • Aether3D
  • jPCT
  • J2DS
  • Sploder!
  • Horde3D
  • Harfang 3D
  • ADRIFT
  • Rootex
  • 10 случ. статей
  • Unity3D. Создание RPG. Урок 2. Движение и анимация персонажа. Управление камерой.
  • Happy Labitint
  • Использование сурфейсов в GM
  • Construct Classic: Мультиплеерные приключения #1
  • Поведения в Construct Classic часть 2
  • Создание системы частиц в Game Maker
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 1
  • Electronic Arts представила обновленный Star Pass в FC Mobile 25
  • Autodesk 3ds Max 2009
  • На движке первого DooM: Heretic
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг