Воскресенье, 22 Декабря 2024, 06:41

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Спрайты и тайлы [100]
Спрайты персонажей и прочих 2D-объектов, стрипы и спрайтсеты, пакеты графики для игр. Тайлы, наборы тайлсетов для уровней и пр.
3D-модели [31]
Трёхмерная графика, 3D-модели персонажей, зданий и прочих объектов для реализации игр.
Текстуры и фоны [17]
Текстуры различных материалов, скайбоксов и другого, а также фоны и задники для игр.
Музыка и звуки [34]
Звуковые эффекты для озвучивания действий в играх, а также фоновое музыкальное сопровождение.
Разные пакеты [32]
Разнообразные пакеты с ресурсами для игр: эффекты, тексты и пр.
Наш опрос
Какую графическую систему API вы используете?
Всего ответов: 10250
Главная » Файлы » Ресурсы » Текстуры и фоны

Графика: фоны для пинбола из игры Extreme Pinball (PCX)
24 Ноября 2008, 11:58
В данном пакете находятся 4 отличных фона в формате PCX (320x1000 пикселей, 256 цветов) из игры Extreme Pinball (1995, Digital Extremes и Epic MegaGames), а также по одной маске для каждого фона. Темы фонов: Рок-музыка, Город, Рыцари, Джунгли. Фоны выполнены в отличном художественном стиле, и могут быть использованы в вашей (некоммерческой) игре пинбол.
Категория: Текстуры и фоны | Добавил: Hard
Просмотров: 5790 | Загрузок: 851 | Рейтинг: 3.0/4 |
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Enigma
  • Sylphis 3D
  • iFAction
  • choice4genesis
  • Retro Puzzle Maker
  • Reality Factory
  • Dynami
  • Аперо
  • Rubeus
  • Sonic Maker
  • 10 случ. статей
  • Самые интересные FPS на период начала 2008 года
  • Скриптовый язык
  • Почему «Dota 2» сделала Valve, а не Blizzard
  • Скриптинг в Realm Crafter #1: Введение (часть первая)
  • Создаем игру Space Invaders на LOVE2D
  • WorldSim3D: Каркас любого проекта
  • Билиотека DLL_GUI(LibraryOne) для XNA C# Урок 1 - Старт
  • No One Lives Forever
  • Набрать команду, выбрать движок для создания игры
  • Софт Тайкун
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг