Среда, 12 Мая 2021, 01:39

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Спрайты и тайлы [98]
Спрайты персонажей и прочих 2D-объектов, стрипы и спрайтсеты, пакеты графики для игр. Тайлы, наборы тайлсетов для уровней и пр.
3D-модели [32]
Трёхмерная графика, 3D-модели персонажей, зданий и прочих объектов для реализации игр.
Текстуры и фоны [17]
Текстуры различных материалов, скайбоксов и другого, а также фоны и задники для игр.
Музыка и звуки [34]
Звуковые эффекты для озвучивания действий в играх, а также фоновое музыкальное сопровождение.
Разные пакеты [31]
Разнообразные пакеты с ресурсами для игр: эффекты, тексты и пр.
Наш опрос
Игры какого типа вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 16539
Главная » Файлы » Ресурсы » Текстуры и фоны

Графика: фоны для пинбола из игры Extreme Pinball (PCX)
Скачать с сервера (544.6 Kb) 24 Ноября 2008, 11:58
В данном пакете находятся 4 отличных фона в формате PCX (320x1000 пикселей, 256 цветов) из игры Extreme Pinball (1995, Digital Extremes и Epic MegaGames), а также по одной маске для каждого фона. Темы фонов: Рок-музыка, Город, Рыцари, Джунгли. Фоны выполнены в отличном художественном стиле, и могут быть использованы в вашей (некоммерческой) игре пинбол.
Категория: Текстуры и фоны | Добавил: Hard
Просмотров: 5317 | Загрузок: 795 | Рейтинг: 3.7/3 |
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Alice
  • Urho3D
  • Alternativa3D
  • Reality Factory
  • PICO-8
  • J.U.R.P.E.
  • Pipmak
  • Doom Classic iOS
  • Adventuron Classroom
  • Defold
  • 10 случ. статей
  • Создание простого Drag&Drop инвентаря в Unity на C#. Часть 1
  • Почему мы хотим создать свою игру и как добиться результата?
  • Урок по созданию FPS на 3d rad (1 часть)
  • Разработка игр
  • Обзор онлайн игр Княжеские войны 2.
  • Урок по 3D Rad - Делаем компас
  • Разработка под Android — Часть II: Философия разработки
  • Game Maker и Steam на примере Legend of Fae
  • Python. Пишем игру "Очко" или просто 21
  • Создать генерацию ландшафта в GM8 + смена дня/ночи
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг