Суббота, 04 Января 2025, 08:22

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Спрайты и тайлы [100]
Спрайты персонажей и прочих 2D-объектов, стрипы и спрайтсеты, пакеты графики для игр. Тайлы, наборы тайлсетов для уровней и пр.
3D-модели [31]
Трёхмерная графика, 3D-модели персонажей, зданий и прочих объектов для реализации игр.
Текстуры и фоны [17]
Текстуры различных материалов, скайбоксов и другого, а также фоны и задники для игр.
Музыка и звуки [34]
Звуковые эффекты для озвучивания действий в играх, а также фоновое музыкальное сопровождение.
Разные пакеты [32]
Разнообразные пакеты с ресурсами для игр: эффекты, тексты и пр.
Наш опрос
Как часто вы играете?
Всего ответов: 1082
Главная » Файлы » Ресурсы » Музыка и звуки

Звуки из игры Quake 1.0
02 Сентября 2009, 12:26
Большая подборка звуков из компьютерной игры Quake от компании id Software. Пакет включает в себя звуки оружия, монстров, игрока, интерфейса, звуки кнопок, фоновые звуки и т.д.. Отлично подходят для создания игры в жанре 3D FPS. Большинство звуков - библиотечные, так что вы можете невозбранно использовать их для своих проектов.
Категория: Музыка и звуки | Добавил: TovTripleZ
Просмотров: 22046 | Загрузок: 5726 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 4.1/7 |
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Всего комментариев: 1
+0-
1 Polarn_Medved   (03 Сентября 2017 14:42) [Материал]
Polarn_MedvedХороший пак, идеально подошёл для игры в стиле Doom. :)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Flowlab
  • Marmalade
  • RPG Tools
  • Silent Walk: RENAISSANCE
  • Genesis3D
  • FBA
  • OpenSceneGraph
  • MegaZeux
  • Wintermute Engine
  • XtremeWorlds
  • 10 случ. статей
  • Как разработать RPG-игру за неделю с нуля и без бюджета. Часть II
  • ActionScript 2.0 (Условные Выражения) Часть 1
  • Урок - Полноэкранный режим в Construct Classic
  • Урок по JMonkeyEngine №2 - Input
  • Введение в OpenGL (часть 2)
  • Конструктор мультфильмов: Новые Бременские
  • BlendElf - Урок 5: Экспорт из Blender'a
  • Game maker. Основы. Создание игры. Часть 3
  • Работа в Photoshop. Создание меню
  • [OpenGL С++] Пишем змейку на C++
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг