Воскресенье, 27 Июля 2025, 03:20

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Game Maker [107]
Файлы-исходники для конструктора игр Game Maker
Scirra Construct [22]
Примеры для использования в конструкторе игр Scirra Construct
3D Rad [7]
Исходники для системы разработки игр 3D Rad
Другие [49]
Различные примеры, исходники для движков и систем разработки игр
Наш опрос
Сколько всего игр вы прошли?
Всего ответов: 4213
Главная » Файлы » Исходники » Game Maker

Пример лабиринтовой игры для GM7 (Packman)
13 Января 2009, 13:40
Это пример для конструктора игр Game Maker. Это пример создания игры типа Pac-man для конструктора игр Game Maker. В этом примере вы узнаете как делать лабиринтовые игры, которые не мало интересны, если хорошо построить уровень. В примере имеется простой пример врагов, бонусов, дверей и пр.

Категория: Game Maker | Добавил: kandi | Автор: kandi
Просмотров: 6717 | Загрузок: 1192 | Рейтинг: 3.7/3 |
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • 3D Adventure Studio
  • Kochol
  • microStudio
  • O.H.R.RPG.C.E
  • Nau Engine
  • Qfusion
  • Mario Worker
  • Dagor
  • CopperCube 6
  • Fyrox
  • 10 случ. статей
  • Мобильная игра «Беги сосиска беги» на Android
  • Создание браузерных игр: работаем в связке php и flash
  • Игры – это искусство!
  • Диск: "Создай свою 3D игру в 3D Game Studio, Blitz 3D, MMT, Quest 3D"
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 2
  • Несколько советов начинающим разработчикам игр
  • Преимущества онлайн-видеоигр
  • Как пережить инди-апокалипсис
  • Создание простого Drag&Drop инвентаря в Unity на C#. Часть 2. Сундук с лутом
  • GLScene. Куб в тумане.
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг