Воскресенье, 24 Ноября 2024, 01:19

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Актуальные [247]
Популярные движки для разработки игр
Неактуальные [116]
Устаревшие, не поддерживаемые авторами и комьюнити движки для разработки игр
Наш опрос
Кто вы?
Всего ответов: 24700
Главная » Файлы » Игровые движки » Актуальные

FIFE
Скачать удаленно (26 Мб.) 25 Июля 2008, 19:03
  • Жанровая направленность: 2D игры, RPG, RTS и т.д.
  • Платформа: PC, Windows, Linux, Mac, FreeBSD;
  • Лицензия: LGPL 2.1, бесплатный;
  • Языки программирования: C++, Python, ActivePython;
  • Открытый исходный код: свободно предоставляется;
  • Мультиплеер: возможен;
  • Достоинства: Свободность, совместимость инструментария с Fallout 1-2, качественный 2D-движок;
  • Недостатки: непрост в освоении;
  • Разработчики движка: mvBarracuda и т.д.

    Flexible Isometric Free Engine (FIFE) - это движок для разработки 2D изометрических игр, на котором можно создать игру почти любого жанра, будь то RTS или RPG. Но движок больше известен своей совместимостью с играми Fallout 1 и 2 – может редактировать их карты, создавать новые – понимает форматы данных игр. Ведь, он основан на движках, использованных в серии Fallout игр. Сложность создания игр заключается в знании языка Python (так как используются библиотеки SWIG, возможно применение других языков: Perl, Lua и прочих).

    Разработчики делают упор на упрощение создания игр на FIFE, поэтому поставляются эдиторы и дается возможность работы со скриптами. Для создания игр имеются инструменты, в частности редактор карт, в котором можно строить локации, загружать готовые, сохранять созданные.

    Поддерживается формат музыки OggVorbis. Управление: мышь, клавиатура, специальные команды и пр. Поддержка шрифтов как True type, так и Bitmap fonts. Скриптование на Python. Поддержка форматов игр Fallout 1 & 2. Анимация, палитры и пр.

    FIFE написан на C++ и Python с использованием кроссплатформенной библиотеки SDL, собирается и работает под популярными операционными системами: Linux, Microsoft Windows, FreeBSD и Mac OS X. Распространяется бесплатно по лицензии GNU.

    На официальном сайте вы найдёте документации и подробные характеристики движка (на английском языке), почитать блог разработчиков и многое другое, в том числе игры и моды для Fallout, созданные при помощи данного движка.

    Желаете создать свою игру типа Fallout, сделать продолжение или модификацию - FIFE вам в руки. В общем, всем выходцам из убежищ Fallout посвящается!

    Официальный сайт: http://fifengine.de



    The mission of the FIFE project is to create a cross platform game creation framework. Exact engine feature list changes over time, but the following lists the main guidelines for development: Games can be created with combination of engine, editor tools, game specific scripts and game content (e.g. maps, graphics and sounds). Framework is not tied to any type of game (e.g. RTS, RPG), but instead provides flexible platform for all of them. Framework supports different isometric views with addition of pure top-down view. Instead of full 3D flexibility, engine focuses mainly on using high quality 2D graphics. Еhis puts less demands on target platforms and also simplifies the framework and game development. Purpose of the editor tools is to help to bind the game content with the engine and scripts.
  • Категория: Актуальные | Добавил: GC-Vic
    Просмотров: 66481 | Загрузок: 6705 | Комментарии: 30 | Рейтинг: 3.8/25 |
    Теги: fallout, 2d, пошаговая, RPG, 2D движок, вид сверху, изометрия, RTS, стратегия, редактор карт
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «FIFE», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Всего комментариев: 301 2 3 »
    +0-
    30 beril   (02 Сентября 2013 15:40) [Материал]
    berilА кто то работал с этим движком?

    +0-
    29 caufman   (17 Июня 2013 16:34) [Материал]
    caufmanИзмените офф.сайт в описании: http://www.fifengine.net/

    +0-
    27 zub21   (08 Мая 2013 19:57) [Материал]
    Ничего ни полетело вычто:)

    +1-
    26 Worlf   (04 Декабря 2012 17:49) [Материал]
    WorlfИз актуальных уберите,сайт афтароф полетел как фанера над Парижем.

    +1-
    24 AGENTX001   (29 Апреля 2012 10:22) [Материал]
    AGENTX001Кто сказал, что он поддерживает мультиплеер? С офф сайта:
    Будет ли двигатель функции поддержки сети, поэтому вы можете создавать многопользовательские игры, основанные на FIFE?
    FIFE не имеет никакого кода сети на данный момент, так что не поддерживает многопользовательские игры. Мы же надеемся добавить поддержку сети в будущем. В настоящее время мы ищем разработчиков, имеющих опыт в написании кода сети.

    +2-
    25 Spihex   (29 Апреля 2012 10:37) [Материал]
    Spihexя так понимаю, ничто не мешает тебе дописать ручками всё необходимое. Исходники-то дают. И именно в таком случае формулировка "возможен" гораздо точнее, чем "поддерживается" (которую, к слову, никто и не употреблял).

    +4-
    21 Zetores   (01 Декабря 2010 12:13) [Материал]
    ZetoresА там можно новое что-нибудь добавить?

    +5-
    22 DartNekit   (01 Декабря 2010 18:46) [Материал]
    DartNekitДля этого он и нужен. smile

    +-4-
    19 DrVooDoo   (07 Сентября 2010 20:58) [Материал]
    А он может собирать проекты под архитектуру мобильников?
    Ответ: Нет, как есть не может. Платформы указаны. Теоретически возможна сборка под портативные устройства на базе Linux, но там нужно всё адаптировать под устройство.

    +-5-
    18 Миханоид   (31 Мая 2010 20:30) [Материал]
    Миханоидкинте ссылку на уроки если таковые конешно есть

    +-8-
    17 Animal   (09 Апреля 2010 18:08) [Материал]
    а где этот питон взять то?!

    +4-
    20 blackgamer   (15 Ноября 2010 00:01) [Материал]
    blackgamerЭто ЯП (язык программирования) его надо учить! А найти можно только уроки. Если хочешь уроки ищи в google. biggrin

    +5-
    16 TovTripleZ   (08 Февраля 2010 13:34) [Материал]
    TovTripleZЕсли с официального сайта не скачивается (или скачивается, но не то, что вам нужно) - проверьте страницу проекта на Sourceforge.

    1-10 11-20 21-21
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Поиск по сайту
    10 случ. движков
  • PopCap Games Framework
  • Kochol
  • Scorpion Engine
  • Sauerbraten
  • ADRIFT
  • nGENE
  • Createrria 2
  • RPG Maker Unite
  • NES Maker
  • OpenSceneGraph
  • 10 случ. статей
  • Создаем свой сайт/игру на Python. Часть 2
  • Фруктовый сад. Начало
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть вторая.
  • Как создать хорошую игру. ч.1 - Ошибки начинающих и их решение
  • Разработка клиент-серверного приложения на Ас3
  • "Angry birds" физика в game maker. Враги. ч.2
  • Статус и удержание игрока в онлайн играх
  • Как сделать 2D шутер в Game Maker
  • Создание платформера на Game Maker 8 I часть
  • Оптимизация проекта на Construct 2 под мобильные устройства
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг