Вторник, 23 Апреля 2024, 09:28

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Актуальные [172]
Доступные инструментарии и отдельные программы в помощь разработчикам
Неактуальные [1]
Устаревшие, не поддерживаемые авторами и комьюнити инструменты
Моддинг [62]
Всё для редактирования игр
Наш опрос
Какую графическую систему API вы используете?
Всего ответов: 10241
Главная » Файлы » Утилиты » Моддинг

Valve Hammer Editor 3.5
01 Июля 2008, 22:39
Эта программа поможет вам создать свои карты для CS, HL, Quke. Официальный редактор карт для игр на движке Half-Life от фирмы Valve. В этом редакторе строятся 99% карт для Counter-Strike, Day of Defeat и др. модов.

Подробности и уроки: http://developer.valvesoftware.com/wiki/Valve_Hammer_Editor:ru

Категория: Моддинг | Добавил: CARI
Просмотров: 19949 | Загрузок: 3307 | Комментарии: 9 | Рейтинг: 4.2/16 |
Теги: Редактор игры, редактор карт, Day of Defeat, half-life, редактор, Counter-Strike, модификация, моддинг, Модинг, valve
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Valve Hammer Editor», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Всего комментариев: 9
+0-
9 El_zurdo   (14 Марта 2020 16:21) [Материал]
Ох, очень интересная штука. Долго я строил карты. Одна из них - техникум, в котором учился. Были идеи для создания большой и качественной карты, со смыслом, но как-то забил на это дело.

+0-
8 K0DAK47   (05 Июня 2010 17:52) [Материал]
K0DAK47Причём не только для Counter-Strike.

+0-
7 K0DAK47   (05 Июня 2010 17:51) [Материал]
K0DAK47Хватит обзывать редактор! Нормально и несложно, если разобраться! Берите уроки у Tatu Eugen, он за два года 109 карт сделал!

+0-
6 kuvshinow   (27 Января 2010 16:33) [Материал]
kuvshinowЯ так уже много карт сделал!

+0-
5 kuvshinow   (27 Января 2010 16:32) [Материал]
kuvshinowВСЕ ПОНЯТНО! Если методом тыка работать! biggrin

+-1-
4 FlippyAMV   (22 Октября 2009 22:45) [Материал]
FlippyAMVНу,фигня!Не,прога сама классная,но у меня чисто русская версия! cool

+-1-
3 SaYman   (26 Сентября 2009 08:47) [Материал]
SaYmanУ тех у кого есть диск коллекций Контры и Халвы тот имеет этот конструктор. Научится на нем легко. Главное иметь вад-файлы и контру.

+-2-
2 TovTripleZ   (05 Мая 2009 10:26) [Материал]
TovTripleZБлин, тупой и непонятный!

+-4-
1 kandi   (26 Марта 2009 06:40) [Материал]
kandiопачки опачки родной мой блин какой к черту модинг это маппинг biggrin неужели блин хоть кто то знает про маппинг на этом сайте

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • RPG Architect
  • Game Creator
  • Panda3D
  • TyranoBuilder
  • GameLooper
  • JMonkeyEngine
  • Bladecoder Adventure Engine
  • Proton
  • MANU
  • CYOA Factory
  • 10 случ. статей
  • Основы GML
  • Урок по 3D Rad - Делаем компас
  • Делаем платформер в GameMaker
  • "Angry birds" физика в game maker. Враги. ч.2
  • Создание классической змейки gms2 и стиль программирования
  • Создание скролл-шутера в game maker.
  • Создание игрового ландшафта в Blitz3D
  • С++.Подключение и опыт работы с библиотекой glut
  • Интервью с разработчиком браузерки Sky2Fly
  • Создание своей Five nights at Freddy's (Урок 1: камера игрока)
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг