Понедельник, 16 Июля 2018, 05:41

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Что вам меньше всего нравится делать в играх? (Делимся бесячими моментами.)
Что вам меньше всего нравится делать в играх?
pixeyeДата: Пятница, 29 Июня 2018, 20:06 | Сообщение # 1
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Думаю у каждого тут найдется с пяток игр которые очень нравятся. Но наверно не одна игра не обойдется без лоожки дегтя : )
Делимся тем, что меньше всего нравится в играх в которые вы играете. Что по вашему можно было бы убрать из игры смело?


Battlecruiser - одна из моих игр
ACTORS - мой фреймворк на Unity3d

HelloAshKetchumДата: Пятница, 29 Июня 2018, 20:12 | Сообщение # 2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Очень долгая (скучная) прокачка.
Хотя, на азиатском рынке это как-раз таки огромный плюс.
pixeyeДата: Пятница, 29 Июня 2018, 20:35 | Сообщение # 3
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Я для себя недавно понял что мне жутко скучно играть в затянутые игры. Я еле осилил Horizon: Zero Dawn, очень быстро она превратилась в рутинную однотипную зачистку, а сюжет с диалогами даже близко не впечатляли.
Cейчас добиваю Zelda Breath of the Wild - но у меня уже не хватает терпения ее закончить. Просто стало скучно.


Battlecruiser - одна из моих игр
ACTORS - мой фреймворк на Unity3d

roma3fonДата: Пятница, 29 Июня 2018, 22:28 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
Гринд, однообразие и нереальная сложность (когда каждый экран надо задротить до идеала)

Восприятие субъективно, реальность индивидуальна!
drcrackДата: Пятница, 29 Июня 2018, 22:44 | Сообщение # 5
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
однообразие это самое худшее
даже гринд может быть интересным если он не однообразен
MyDreamForeverДата: Суббота, 30 Июня 2018, 00:05 | Сообщение # 6
StrateG
Сейчас нет на сайте
Гриндить
HaGeДата: Суббота, 30 Июня 2018, 14:09 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
собирать коллектиблзы,
играть в плохие закосы под хардкор,
исследовать скучные опенворлды


Сообщение отредактировал HaGe - Суббота, 30 Июня 2018, 14:09
AlexanderBekkerДата: Суббота, 30 Июня 2018, 15:10 | Сообщение # 8
участник
Сейчас нет на сайте
Не люблю задания, на выполнение которых отводится время. Не люблю подобные ограничения и спешку, нравится свобода.
Не люблю игровые ситуации, которые невозможно просчитать, когда успех прохождения какого-нибудь заковыристого места находится во власти рандома.
Не люблю слишком громоздкие игры, в которых уйма контента и не очевидная геймплейная механика, когда нужно во всём тщательно разбираться, постоянно альттабаться и мучить википедию.
Не люблю выполнять задания, основанные на самой слабой стороне геймплея. Например, управление вертолётом реализовано через заднее место, и нужно иметь большую удачу, чтобы долететь до цели.


Blood Harvest
Blood Harvest 2
Blood Harvest 3
Space Shock III: Backlash
BekkerDev Level Editor
Разработчик и издатель инди-игр в Steam.
BekkerDev Studio
pixeyeДата: Суббота, 30 Июня 2018, 15:38 | Сообщение # 9
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата HaGe ()
играть в плохие закосы под хардкор,


Интересный поинт. А можешь описать подробнее что для тебя плохой закос под хардкор?


Battlecruiser - одна из моих игр
ACTORS - мой фреймворк на Unity3d

cherepetsДата: Среда, 04 Июля 2018, 06:15 | Сообщение # 10
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Любые искусственные затягивания геймплея. Например, RDR я не осилил из-за необходимости долго скакать на лошади до миссии, да еще и долбя беспрерывно кнопку, чтобы скакать быстрее. Прохожу сейчас Batman Arkham 2 и несмотря на кучу плюсов перед первой частью - не уверен что осилю, ибо навигация порой дико утомляет, а еще слишком долгие реплики злодеев при проигрыше в местах, где пока не понял что делать. О том, что последняя глава Shadow of Mordor 2 дропнута и говорить смысла нет. С очень большим трудом дотерпел Mafia 3, ибо в конце нас несколько раз гоняют через весь город без какой бы то ни было видимой причины (а гринд в середине игры, кстати, ни разу не такой утомительный, как часто говорят в обзорах. всё же там до миссии обычно стоят плотно - секунд за 40 всегда можно добраться, внутри бодрый шутан и неплохой казуальный вариант стелса).
Если говорить о неопенворлдах (ибо опенворлды в общем то не такой уж и большой процент от всех игр), то, например, может раздражать слишком медленное перемещение врагов в стелсе (сидишь 5 минут в засаде) или скучные, но большие пространственные головоломки (см. Hellblade) или слишком длинные анимации в TBS (первые разы круто смотреть все эти чудо-замахи, да и какую-то дополнительную информацию они несут, но на 4-5 часу игры анимации уже преелись и я и так понимаю как что работает - дайте возможность скипать или хотя бы ускорить).
Еще в некоторых новых играх бесит подключение к серверам при запуске игры. Оно часто может занимать приличное время и если игра не является чисто мультиплеерной, то оно мне нафиг не нужно). Или вот, Shadow of Mordor 2 при каждом запуске грузит лиц соглашение и предлагает его принять, хотя я уже много раз ясно ответил, что не буду, т.к. мне не интересны их онлайн арены.
alexsilentДата: Среда, 04 Июля 2018, 16:10 | Сообщение # 11
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
cherepets, годные мысли, ибо сам так в основном думаю, по части затягивания, часто в играх на эмуляторах (например на PSP) я использую кнопку ускорения , ибо хочется поскорее промотать такие вещи как:

1) затягивания одних и тех же анимаций, одних и тех же сцен,
2) неотменяемые катсцены или помощь для тех кто никогда вообще не играл в игры,
3) просчитывания очков после боя,
4) бои, где герой не погибнет даже если вообще отпущу все кнопки и буду минуту тупить,
5) длительных и утомительных путешествий (кроме тех вариантов, когда я сам хочу попутешествовать)

такую бы функцию ускорения времени в обычных играх (не на эмуляторах), чтоб мотать скучные участки игры)


мои арты и страница на Девиантарте
моя игра в духе Fallout
моя леталка


Сообщение отредактировал alexsilent - Среда, 04 Июля 2018, 16:14
OtinagiДата: Понедельник, 09 Июля 2018, 09:19 | Сообщение # 12
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Не люблю регенерацыю здоровья и чекпоинты.

«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.»
Иммануил Кант
HaGeДата: Понедельник, 09 Июля 2018, 10:16 | Сообщение # 13
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата pixeye ()

Интересный поинт. А можешь описать подробнее что для тебя плохой закос под хардкор?
когда разработчики наращивают сложность такими путями, что в это становится неприятно играть. в инди-играх обычно встречается неотзывчивый платформинг, гордо названный разрабом элементом хардкора.
в играх же покрупнее часто добавляют сложный режим, где наращивают мобам запредельные хп-бары, дают им ваншотящие атаки или увеличивают их количество, но при этом не правят сами локации под уровень сложности. в итоге левелдизайн не выдерживает "хардкора" и игроку приходится муторно ковырять болванчиков и проходить боссов, юзая баги.
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Что вам меньше всего нравится делать в играх? (Делимся бесячими моментами.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг