Пятница, 23 Февраля 2024, 10:04

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 29
  • 1
  • 2
  • 3
  • 28
  • 29
  • »
Форум игроделов » Записи участника » HaGe [580]
Результаты поиска
HaGeДата: Среда, 15 Февраля 2023, 16:43 | Сообщение # 1 | Тема: Мотивация, кто она и где ее искать?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Kotik_Lucifera ()
Помнится не так давно пытался создать самодисциплину, но так выворачивает наизнанку, когда понимаешь, что сейчас ты должен сделать то то, а тебя просто ломает от нежелания.
ну в этом и соль дисциплины, что не хочешь - но делаешь, потому что надо )
HaGeДата: Вторник, 14 Февраля 2023, 17:26 | Сообщение # 2 | Тема: Мотивация, кто она и где ее искать?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
я вижу, что ты пока просто не оч определился, что ваще хочешь делать.

i know what u feel bro. из меня уник тоже все соки выжал в свое время.

могу только посоветовать дотерпеть это дерьмо как-нибудь ))

а потом немного выдохнуть. определиться с тем, чем хочешь заниматься. поставить себе цель, составить план, набросать расписание. и дальше включать дисциплину и придерживайся всего этого.
самое сложно тут - начать делать. но когда начинаешь, улавливаешь поток и уже норм абсолютно (это прям реальная психологическая фишка - юзай, пока не пофиксили)

Цитата Kotik_Lucifera ()
Ну, почитав кринж самого себя очень молодого немного почитал что писали, поржал, покраснел от того что было, ну и собственно понял, что стоит начинать строить проект потихоньку, пока свободное время пишу диздок, времени больше будет свободного, возможно к самому проекту приступлю. Но вообще, очень сильно не хватает собранности в действиях, все действия происходят по наитию, что проглядывается абсолютно везде.
вот фишку из последнего абзаца можешь тут заюзать. будет кусок хорошего портфолио, как закончишь шарагу.
главное - трезво оценить свои силы и время, которое ты можешь выделять.
HaGeДата: Понедельник, 13 Февраля 2023, 18:03 | Сообщение # 3 | Тема: Помогите с меню
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата retyr ()
Да всё просто мне и gif пойдёт. но проблема делаю гиф на фотошоп с переходами с задержкой 5 секунд но когда в gm добавляю gif то он просто невидет 5 сек а просто тупа 15
если ты загружаешь gif как спрайт, просто поменяй image_speed на значение от 0 до 1 (например, 0.1)
HaGeДата: Четверг, 09 Февраля 2023, 18:14 | Сообщение # 4 | Тема: Как остановить проигрывание анимации у спрайта в GMS2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Game_maker_8 ()
у тебя image_speen=0
нужно image_speed=0
+

похоже на суть проблемы

Цитата GMstr36r ()
гейм мейкер никак не реагирует и просто продолжает проигрывать анимацию
а в событии Draw случаем нет никакого кода?

Цитата GMstr36r ()
отвечаю самой себе же на случай если кому то будет нужно
1. событие проверки нужно обязательно делать в событии step
2. условие нужно писать if image_index==2
Вообще, насколько я помню, в Game Maker был ивент On Animation End
или как-то так
и в него тоже можно было бы пихнуть image_speed = 0

Цитата GMstr36r ()
можно ли каким то образом при создании скрипта ссылаться на событие step? глянула в справке, пишут ev_step, но что дальше с этой записью делать неясно
что значит ссылаться?

типа вызвать код оттуда?

если да, то лучше вынести этот кусок кода в отдельный скрипт и вызывать его

p.s. чет чекнул справку по gms2. и она прям дико неудобная стала. если удастся отрыть справку по gms1 или gm8, то оч рекомендую ))
HaGeДата: Четверг, 09 Февраля 2023, 18:04 | Сообщение # 5 | Тема: Как настроить порядок появления врагов в Tower Defense?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата RobitI ()
Я хочу сделать так, чтобы в волне враги выходили в определённом порядке, например сначала появилось гоблины, потом орки, потом снова гоблины, а в конец волны появляется огр. На всех сайтах и видео, которые я посмотрел, было показано спавн 1 типа врага с определённым интервалом за каждую волну. Пожалуйста, скажите, как это реализовать
ну тут нужно программиста, либо самому изучать.

как вариант, я бы задавал очередь, где тип врагов 0,1,2...

Код
private Queue<int> _enemyType = new Queue<int>(new[] { 0, 1, 2, 1, 1, 0 });


а потом в момент спавна извлекал бы оттуда инфу, какого моба надо забахать

Код
switch (enemyType.Dequeue())
{
    case 0:
        // заспавнить орка
        break;
    case 1:
        // заспавнить гоблина
        break;
    case 2:
        // заспавнить огра
        break;
}
HaGeДата: Понедельник, 30 Января 2023, 13:36 | Сообщение # 6 | Тема: При начале диалога на долю секунды мелькает левый спрайт
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
вообще обычно по таким данным сложно сказать, в чем ошибка.

однако я вижу, что тут переменной присваивается булево значение.
Код
global.diagAvatar=false


а потом почему-то используют её в качестве id спрайта
Код
draw_sprite(global.diagAvatar,-1,30,542)


я хз, что будет если пихнуть булево значение вместо id спрайта, но вероятно то, что ты примерно описал )0

сделай проверку перед рисованием:
Код
if (global.diagAvatar != false) ...


а еще лучше дополнительную булеву переменную введи, отвечающую за необходимость отображения спрайта. это чтобы не было путанницы в коде

Добавлено (30 Января 2023, 13:41)
---------------------------------------------
кста. оборачивай код в теги [code][/code]
так проще читать.

HaGeДата: Понедельник, 19 Декабря 2022, 22:31 | Сообщение # 7 | Тема: Если бы запустился небольшой конкурс, вы бы участвовали?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
В доле с tracer07? =) Каждый всегда просит финансировать свою сферу: врачам всё мало зарплат, пенсионерам - пенсий, учителям якобы мало платят...
а что хотел tracer07?

Цитата HaGe ()
Если бы у движка было большое сообщество, тогда нужны были бы материалы, да и появлялись бы сами по себе от этого самого сообщества.
по-моему тут несостыковочка логическая, из которой следует, что мануал наоборот нужнее, когда сообщество небольшое )

Добавлено (19 Декабря 2022, 22:31)
---------------------------------------------
Цитата falcoware ()
HaGe, клон Юньки один в один - какой тебе еще контент? =)
а. ну тогда make sense - претензии сняты )
upd. даже конкурс игр на falco движке тогда не звучит так дико. еще бы располагать достаточным временем, чтобы участвовать )0


Сообщение отредактировал HaGe - Понедельник, 19 Декабря 2022, 22:37
HaGeДата: Понедельник, 19 Декабря 2022, 21:56 | Сообщение # 8 | Тема: Если бы запустился небольшой конкурс, вы бы участвовали?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата falcoware ()
HaGe, не знаю, когда я программирую на с++ никаких мануалов мне не надо. Метод тыка и гугл поиск - все. :D
чтож мое почтение. видать, движок фалько достаточно популярен, чтобы stackoverflow кишел контентом по нему )
HaGeДата: Понедельник, 19 Декабря 2022, 20:40 | Сообщение # 9 | Тема: Если бы запустился небольшой конкурс, вы бы участвовали?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата falcoware ()
Ладно 100к бюджет. Гамирон 18, Игры на Фалько Дивжке. Что скажете?
что лучше потратить эти средства на написание хорошего мануала )
когда есть офигенные мануалы по godot и unity, фалько двиг со сгенеренной документашкой и видео-демками выглядит малопривлекательно для изучения.
HaGeДата: Понедельник, 21 Ноября 2022, 21:52 | Сообщение # 10 | Тема: Как лучше проверять изменение переменной?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
направление верное, но есть несколько нерешенных проблем из-за которых реальный код будет в 5 раз больше:
1) OnChange вызывается даже если новое значение равно старому
2) OnChange вызывается при каждом изменении, хоть 1000 изменений за кадр, хотя интерфейс достаточно обновлять 1 раз
3) Что если в игре больше чем 1 хп бар?
1 и 3 - нужен контекст.

2 - справедливо. для UI лучше инвокать ивент в апдейте, как это делает ТС

upd. касательно 1.
вообще я хотел изначально написать метод Change (int value) и оставить это на совесть клиента, т.к. лишний if не хочется пихать. но свойство мне показалось более наглядным для примера


Сообщение отредактировал HaGe - Понедельник, 21 Ноября 2022, 22:08
HaGeДата: Понедельник, 21 Ноября 2022, 12:56 | Сообщение # 11 | Тема: Как лучше проверять изменение переменной?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата alexsilent ()
Но мне тут сказали, что это не оптимально каждый кадр проверять переменную.
больше слушай экспертов )

можешь быть уверен, что чистый c# будет достаточно быстро выполнен

о производительности, качестве кода и смысле жизни стоит задумываться, если у тебя слишком много if'ов идут подряд. скорее всего ты что-то делаешь не так в таком случае

+ стоит реально переживать за производительность в моментах получения доступа к компонентам юньки

Цитата alexsilent ()
Нашёл я тут один вариант, вообще норм вот так делать для переменных? get/set?

https://www.youtube.com/watch?v=V3fXY-clRjg&ab_channel=RAZDOLBAYS
да.

Цитата TLT ()
Зависит от жанра и типа игры. При коллизии обычно обновляется. Не пойму зачем вообще здоровье периодично обновлять, если обновление можно производить исключительно при изменении параметра. Если здоровье изменилось, то передано обновление на индикатор/бар.
Цитата alexsilent ()
TLT, Я просто все так проверки делаю. Делаю их автономными, ибо иногда не знаю кто или что изменит эту переменную. И непонятно как отследить...
очень хороший совет

я бы сделал так:
Код
// подписываемся на изменение хелсбара, чтобы вызывать его только тогда, когда хп меняется
Healthbar.OnChange += UpdateHealthBar;

// ...

// где-то в другом месте можем поменять хелсбар и наш метод вызовется
Healthbar.Amount = 22;

// а это класс, в котором хранится хп. юзаем паттерн наблюдатель по сути
public static class Healthbar {
    public static event Action OnChange;

    private static int _amount = 100;

    public static int Amount {
        get => _amount;
        set {
            _amount = value;
            OnChange.Invoke();
        }
    }
}


Сообщение отредактировал HaGe - Понедельник, 21 Ноября 2022, 14:08
HaGeДата: Вторник, 03 Марта 2020, 14:05 | Сообщение # 12 | Тема: Как монетизировать трешачок в 2020?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ку, ребят. в далеком 2013 я сливал свои поделки фальковару, а он это даже как-то протаскивал на myplaycity. И я за полный треш даже имел какие-то 50$

Собственно вопрос. Живы ли сейчас какие-нибудь похожие способы небольшого заработка (в районе 100$) на треш-проектах? Без необходимости заморачиваться с продвижением и т.д.: просто "выкинуть" проект и получить небольшой профит.

Сейчас вроде движ на мобильном рынке. Имеет ли смысл соваться в Play Market без издателя? Или трешовый ноунейм-проект без продвижения просто сгинет в небытие?
HaGeДата: Понедельник, 09 Июля 2018, 10:16 | Сообщение # 13 | Тема: Что вам меньше всего нравится делать в играх?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата pixeye ()

Интересный поинт. А можешь описать подробнее что для тебя плохой закос под хардкор?
когда разработчики наращивают сложность такими путями, что в это становится неприятно играть. в инди-играх обычно встречается неотзывчивый платформинг, гордо названный разрабом элементом хардкора.
в играх же покрупнее часто добавляют сложный режим, где наращивают мобам запредельные хп-бары, дают им ваншотящие атаки или увеличивают их количество, но при этом не правят сами локации под уровень сложности. в итоге левелдизайн не выдерживает "хардкора" и игроку приходится муторно ковырять болванчиков и проходить боссов, юзая баги.
HaGeДата: Суббота, 30 Июня 2018, 14:09 | Сообщение # 14 | Тема: Что вам меньше всего нравится делать в играх?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
собирать коллектиблзы,
играть в плохие закосы под хардкор,
исследовать скучные опенворлды


Сообщение отредактировал HaGe - Суббота, 30 Июня 2018, 14:09
HaGeДата: Среда, 15 Июня 2016, 12:48 | Сообщение # 15 | Тема: Игры без красивой графики не нужны?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, я имею в виду не технический уровень графики в игре, а качество (скажем, "смотрибельность") картинки в целом. видно, что к тем же VVVVVV и Thomas Was Alone приложил руку профессиональный дизайнер. поэтому визуальную составляющую в них, несмотря на её примитивность, сложно назвать слабой.
а вот minecraft в альфе смотрелся не очень. картинку впоследствии докрутили, поработав с тенями. но ведь он начал завоевывать внимание игроков еще находясь в очень сыром виде. потому я и привел его в пример.


Сообщение отредактировал HaGe - Среда, 15 Июня 2016, 12:50
HaGeДата: Среда, 15 Июня 2016, 11:53 | Сообщение # 16 | Тема: Игры без красивой графики не нужны?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Хоть многие и твердят, что главное не графика, а геймплей, на деле это утверждение звучит весьма спорно.
Интересно узнать ваше мнение по этому поводу.
Можно ли сварганить игрушку, которая заинтересует игрока, если твои навыки рисования ограничиваются изображениями кубов в кислотной палитре? или так или иначе придется прибегнуть к помощи вменяемого художника?
Просто лично я не могу вспомнить ни одной игры, которая, имея слабую картинку, получила бы хоть какую-то популярность среди современных геймеров (разве что майнкрафт. и то текстурки в нем подкрутили ближе к релизу)

p.s. сорри за некорректный опрос.

пусть да - нужны
нет - не нужны
модераторы, если можете, подредактируйте ))


Сообщение отредактировал HaGe - Среда, 15 Июня 2016, 11:59
HaGeДата: Суббота, 12 Декабря 2015, 19:23 | Сообщение # 17 | Тема: Как работать с указателями?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
учусь прогать в freepascal (object pascal). в общем, когда начал пытаться работать с WinAPI, впервые столкнулся с такой вещью, как указатели (^)

опираясь на туторилы по C++, приблизительно понял, где тыкать эти указатели при работе с WinAPI... но как они работают и, в свою очередь, как работать с ними, понятия не имею.

можете посоветовать что-нибудь почитать, чтобы прям проникнуться указателями?

***

также не совсем понятно что делает следующая буковка в Паскале: "@". тоже буду рад, если скинете, что почитать, а то я даже понятия не имею со своими школьными знаниями программирования, в какую сторону копать.

спс за внимание :3
HaGeДата: Вторник, 03 Ноября 2015, 06:25 | Сообщение # 18 | Тема: GMS Standart - создать, купить, и переделать
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Veliky_Virus, для того, чтобы подключить модули экспорта, обязательно надо иметь Pro-версию
HaGeДата: Понедельник, 29 Июня 2015, 21:06 | Сообщение # 19 | Тема: Outlander
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
лучший симулятор распрыжки в мире. правда, я так и не смог распрыгаться до конца, так как появился какой-то монстр и ваншотнул меня (
но все равно очень круто вышло
HaGeДата: Понедельник, 02 Февраля 2015, 16:34 | Сообщение # 20 | Тема: Опиши и плюсани игрока выше
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Raven84, добрая фея ГаМака
Форум игроделов » Записи участника » HaGe [580]
  • Страница 1 из 29
  • 1
  • 2
  • 3
  • 28
  • 29
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг