Ку, ребят. в далеком 2013 я сливал свои поделки фальковару, а он это даже как-то протаскивал на myplaycity. И я за полный треш даже имел какие-то 50$
Собственно вопрос. Живы ли сейчас какие-нибудь похожие способы небольшого заработка (в районе 100$) на треш-проектах? Без необходимости заморачиваться с продвижением и т.д.: просто "выкинуть" проект и получить небольшой профит.
Сейчас вроде движ на мобильном рынке. Имеет ли смысл соваться в Play Market без издателя? Или трешовый ноунейм-проект без продвижения просто сгинет в небытие?
Интересный поинт. А можешь описать подробнее что для тебя плохой закос под хардкор?
когда разработчики наращивают сложность такими путями, что в это становится неприятно играть. в инди-играх обычно встречается неотзывчивый платформинг, гордо названный разрабом элементом хардкора. в играх же покрупнее часто добавляют сложный режим, где наращивают мобам запредельные хп-бары, дают им ваншотящие атаки или увеличивают их количество, но при этом не правят сами локации под уровень сложности. в итоге левелдизайн не выдерживает "хардкора" и игроку приходится муторно ковырять болванчиков и проходить боссов, юзая баги.
LunarPixel, я имею в виду не технический уровень графики в игре, а качество (скажем, "смотрибельность") картинки в целом. видно, что к тем же VVVVVV и Thomas Was Alone приложил руку профессиональный дизайнер. поэтому визуальную составляющую в них, несмотря на её примитивность, сложно назвать слабой. а вот minecraft в альфе смотрелся не очень. картинку впоследствии докрутили, поработав с тенями. но ведь он начал завоевывать внимание игроков еще находясь в очень сыром виде. потому я и привел его в пример.
Сообщение отредактировал HaGe - Среда, 15 Июня 2016, 12:50
Хоть многие и твердят, что главное не графика, а геймплей, на деле это утверждение звучит весьма спорно. Интересно узнать ваше мнение по этому поводу. Можно ли сварганить игрушку, которая заинтересует игрока, если твои навыки рисования ограничиваются изображениями кубов в кислотной палитре? или так или иначе придется прибегнуть к помощи вменяемого художника? Просто лично я не могу вспомнить ни одной игры, которая, имея слабую картинку, получила бы хоть какую-то популярность среди современных геймеров (разве что майнкрафт. и то текстурки в нем подкрутили ближе к релизу) p.s. сорри за некорректный опрос. пусть да - нужны нет - не нужны модераторы, если можете, подредактируйте ))
Сообщение отредактировал HaGe - Среда, 15 Июня 2016, 11:59
учусь прогать в freepascal (object pascal). в общем, когда начал пытаться работать с WinAPI, впервые столкнулся с такой вещью, как указатели (^)
опираясь на туторилы по C++, приблизительно понял, где тыкать эти указатели при работе с WinAPI... но как они работают и, в свою очередь, как работать с ними, понятия не имею.
можете посоветовать что-нибудь почитать, чтобы прям проникнуться указателями?
***
также не совсем понятно что делает следующая буковка в Паскале: "@". тоже буду рад, если скинете, что почитать, а то я даже понятия не имею со своими школьными знаниями программирования, в какую сторону копать.
лучший симулятор распрыжки в мире. правда, я так и не смог распрыгаться до конца, так как появился какой-то монстр и ваншотнул меня ( но все равно очень круто вышло
помогите с выбором клавиатуры для пк. Нужна клава, чтобы можно было комфортно и в игры залипать, и работать на ней. Но при этом она должна быть максимально компактна. Вышло так, что у меня довольно мало места на рабочем столе. Если кодить, то норм, но для игр слишком мало пространства елозить мышкой. Знаю, есть куча игровых моделей с убранным нампадом специально под мою ситуацию. Но мне в таком случае крайне неудобно работать, поскольку я часто набираю математические знаки именно на нем.
Не подскажите какую-нибудь модель? Сам натыкался в интернете на Roccat Arvo, но пока нигде не могу найти её. Заранее спасибо
Думаю купить планшет для игроделия в поездках. Покупаю только для game maker studio.
хоть мне даже 18 нет, все равно иногда так хочется тяжело вздохнуть "ой, дети вы, дети!.." и начать ворчать на полтемы. ты еще на андроид догадался бы GMS поставить (хотя и такие извращенцы, помнится, были).
Сообщение отредактировал HaGe - Среда, 24 Сентября 2014, 11:50