Пятница, 15 Ноября 2019, 23:34

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 29
  • 1
  • 2
  • 3
  • 28
  • 29
  • »
Форум игроделов » Записи участника » HaGe [568]
Результаты поиска
HaGeДата: Понедельник, 09 Июля 2018, 10:16 | Сообщение # 1 | Тема: Что вам меньше всего нравится делать в играх?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата pixeye ()

Интересный поинт. А можешь описать подробнее что для тебя плохой закос под хардкор?
когда разработчики наращивают сложность такими путями, что в это становится неприятно играть. в инди-играх обычно встречается неотзывчивый платформинг, гордо названный разрабом элементом хардкора.
в играх же покрупнее часто добавляют сложный режим, где наращивают мобам запредельные хп-бары, дают им ваншотящие атаки или увеличивают их количество, но при этом не правят сами локации под уровень сложности. в итоге левелдизайн не выдерживает "хардкора" и игроку приходится муторно ковырять болванчиков и проходить боссов, юзая баги.
HaGeДата: Суббота, 30 Июня 2018, 14:09 | Сообщение # 2 | Тема: Что вам меньше всего нравится делать в играх?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
собирать коллектиблзы,
играть в плохие закосы под хардкор,
исследовать скучные опенворлды


Сообщение отредактировал HaGe - Суббота, 30 Июня 2018, 14:09
HaGeДата: Среда, 15 Июня 2016, 12:48 | Сообщение # 3 | Тема: Игры без красивой графики не нужны?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, я имею в виду не технический уровень графики в игре, а качество (скажем, "смотрибельность") картинки в целом. видно, что к тем же VVVVVV и Thomas Was Alone приложил руку профессиональный дизайнер. поэтому визуальную составляющую в них, несмотря на её примитивность, сложно назвать слабой.
а вот minecraft в альфе смотрелся не очень. картинку впоследствии докрутили, поработав с тенями. но ведь он начал завоевывать внимание игроков еще находясь в очень сыром виде. потому я и привел его в пример.


Сообщение отредактировал HaGe - Среда, 15 Июня 2016, 12:50
HaGeДата: Среда, 15 Июня 2016, 11:53 | Сообщение # 4 | Тема: Игры без красивой графики не нужны?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Хоть многие и твердят, что главное не графика, а геймплей, на деле это утверждение звучит весьма спорно.
Интересно узнать ваше мнение по этому поводу.
Можно ли сварганить игрушку, которая заинтересует игрока, если твои навыки рисования ограничиваются изображениями кубов в кислотной палитре? или так или иначе придется прибегнуть к помощи вменяемого художника?
Просто лично я не могу вспомнить ни одной игры, которая, имея слабую картинку, получила бы хоть какую-то популярность среди современных геймеров (разве что майнкрафт. и то текстурки в нем подкрутили ближе к релизу)

p.s. сорри за некорректный опрос.

пусть да - нужны
нет - не нужны
модераторы, если можете, подредактируйте ))


Сообщение отредактировал HaGe - Среда, 15 Июня 2016, 11:59
HaGeДата: Суббота, 12 Декабря 2015, 19:23 | Сообщение # 5 | Тема: Как работать с указателями?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
учусь прогать в freepascal (object pascal). в общем, когда начал пытаться работать с WinAPI, впервые столкнулся с такой вещью, как указатели (^)

опираясь на туторилы по C++, приблизительно понял, где тыкать эти указатели при работе с WinAPI... но как они работают и, в свою очередь, как работать с ними, понятия не имею.

можете посоветовать что-нибудь почитать, чтобы прям проникнуться указателями?

***

также не совсем понятно что делает следующая буковка в Паскале: "@". тоже буду рад, если скинете, что почитать, а то я даже понятия не имею со своими школьными знаниями программирования, в какую сторону копать.

спс за внимание :3
HaGeДата: Вторник, 03 Ноября 2015, 06:25 | Сообщение # 6 | Тема: GMS Standart - создать, купить, и переделать
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Veliky_Virus, для того, чтобы подключить модули экспорта, обязательно надо иметь Pro-версию
HaGeДата: Понедельник, 29 Июня 2015, 21:06 | Сообщение # 7 | Тема: Outlander
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
лучший симулятор распрыжки в мире. правда, я так и не смог распрыгаться до конца, так как появился какой-то монстр и ваншотнул меня (
но все равно очень круто вышло
HaGeДата: Понедельник, 02 Февраля 2015, 16:34 | Сообщение # 8 | Тема: Опиши и плюсани игрока выше
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Raven84, добрая фея ГаМака
HaGeДата: Воскресенье, 25 Января 2015, 08:50 | Сообщение # 9 | Тема: Задача в паскале.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
как-то так (если вопрос еще актуален)


HaGeДата: Воскресенье, 25 Января 2015, 08:29 | Сообщение # 10 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
кто-нибудь, подскажите материал по шейдерам. очень хотел бы научиться, но ничего не понимаю )
HaGeДата: Воскресенье, 25 Января 2015, 08:24 | Сообщение # 11 | Тема: Unity3D 2.5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Xoid, чему ты удивляешься? с момента публикации первого поста пять лет прошло
HaGeДата: Вторник, 20 Января 2015, 13:03 | Сообщение # 12 | Тема: Пойдет или не пойдет...
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Spaceship, возвращайся обратно на меил.ру -_-
пришел на форум, связанный с IT, и даже не может догадаться характеристики ПК написать


Сообщение отредактировал HaGe - Вторник, 20 Января 2015, 13:05
HaGeДата: Четверг, 15 Января 2015, 18:32 | Сообщение # 13 | Тема: Помогите с выбором клавиатуры
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
помогите с выбором клавиатуры для пк. Нужна клава, чтобы можно было комфортно и в игры залипать, и работать на ней. Но при этом она должна быть максимально компактна. Вышло так, что у меня довольно мало места на рабочем столе. Если кодить, то норм, но для игр слишком мало пространства елозить мышкой. Знаю, есть куча игровых моделей с убранным нампадом специально под мою ситуацию. Но мне в таком случае крайне неудобно работать, поскольку я часто набираю математические знаки именно на нем.

Не подскажите какую-нибудь модель? Сам натыкался в интернете на Roccat Arvo, но пока нигде не могу найти её. Заранее спасибо happy
HaGeДата: Суббота, 27 Сентября 2014, 16:26 | Сообщение # 14 | Тема: [2D] Невероятные Приключения Химарьки [Платформер]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
эм... ну присоединяюсь к поздравлением! как-то так :D
HaGeДата: Суббота, 27 Сентября 2014, 12:43 | Сообщение # 15 | Тема: Что будет, если я просто переделаю пример на ГМ?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ниче тебе за это не будет. но вот не по пацански это на чужих примерах игры делать. ради приличия-таки автора укажи.
HaGeДата: Среда, 24 Сентября 2014, 11:44 | Сообщение # 16 | Тема: Совместим-ли gms с планшетом win 8?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата VasLuk ()
Думаю купить планшет для игроделия в поездках.
Покупаю только для game maker studio.
хоть мне даже 18 нет, все равно иногда так хочется тяжело вздохнуть "ой, дети вы, дети!.." и начать ворчать на полтемы.
ты еще на андроид догадался бы GMS поставить (хотя и такие извращенцы, помнится, были).


Сообщение отредактировал HaGe - Среда, 24 Сентября 2014, 11:50
HaGeДата: Вторник, 16 Сентября 2014, 13:27 | Сообщение # 17 | Тема: LVE 2D MapEditor & Framework
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
а на данный момент есть что пощупать? хотя бы какой-нибудь еле живой билд? сорри за любопытство, просто на самом деле интересно :3
HaGeДата: Суббота, 13 Сентября 2014, 21:39 | Сообщение # 18 | Тема: День программиста.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте




Сообщение отредактировал HaGe - Суббота, 13 Сентября 2014, 21:42
HaGeДата: Среда, 10 Сентября 2014, 10:49 | Сообщение # 19 | Тема: Game Maker 8 pro V.S. Scirra Construct 0.99.91
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата GeorgeThreeD2 ()
Unity3D рулит, конструкторы must die)))
тут народ с GM-то не может разобраться, а он Юньку свою новичкам пихает. вот откуда вы такие беретесь?
HaGeДата: Вторник, 09 Сентября 2014, 18:28 | Сообщение # 20 | Тема: Game Maker 8 pro V.S. Scirra Construct 0.99.91
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Blazeon ()
Ээ, всё-таки хотелось бы услышать ответы на вышеозначенные вопросы по "Cave Story" и тд, так как холивар уже тут наверное всем надоел. )
что есть Cave Story? а есть это 2D игра. следовательно зависит удобство разработки похожей игры от удобства работы с 2D играми. и, вы не поверите, но оба движка как раз-таки заточены под 2D. следовательно удобство разработки подобных игр зависит от удобства конструктора субъективно для вас. ну так что, на каком движке комфортнее и проще сделать такие игры как "Cave Story" и "Shovel Knight"?


Сообщение отредактировал HaGe - Вторник, 09 Сентября 2014, 18:29
Форум игроделов » Записи участника » HaGe [568]
  • Страница 1 из 29
  • 1
  • 2
  • 3
  • 28
  • 29
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг