Среда, 27 Мая 2020, 06:23

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » HaGe [569]
Результаты поиска
HaGeДата: Вторник, 09 Сентября 2014, 18:28 | Сообщение # 21 | Тема: Game Maker 8 pro V.S. Scirra Construct 0.99.91
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Blazeon ()
Ээ, всё-таки хотелось бы услышать ответы на вышеозначенные вопросы по "Cave Story" и тд, так как холивар уже тут наверное всем надоел. )
что есть Cave Story? а есть это 2D игра. следовательно зависит удобство разработки похожей игры от удобства работы с 2D играми. и, вы не поверите, но оба движка как раз-таки заточены под 2D. следовательно удобство разработки подобных игр зависит от удобства конструктора субъективно для вас. ну так что, на каком движке комфортнее и проще сделать такие игры как "Cave Story" и "Shovel Knight"?


Сообщение отредактировал HaGe - Вторник, 09 Сентября 2014, 18:29
HaGeДата: Вторник, 09 Сентября 2014, 17:49 | Сообщение # 22 | Тема: Game Maker 8 pro V.S. Scirra Construct 0.99.91
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
" что лучше? что лучше? "
просто берите и пробуйте: для нубов, которые даже и понятия не имеют, как тут все работает, ну вообще категорически поровну должно быть с чего начинать, ибо сто раз обговорено, что оба конструктора держатся примерно на уровне по возможностям. так что тут чистый субъективизм.


Сообщение отредактировал HaGe - Вторник, 09 Сентября 2014, 17:50
HaGeДата: Воскресенье, 07 Сентября 2014, 07:49 | Сообщение # 23 | Тема: [2D]-Phantom Warrior-TDS
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
фича с "тенями" шедевральна. остальное слабенько и больше похоже на жалкую копию Crimsonland.
HaGeДата: Суббота, 06 Сентября 2014, 15:33 | Сообщение # 24 | Тема: [2D]-Phantom Warrior-TDS
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
кто бы знал, как же я обожаю инсталлеры там, где они нафиг не нужны!
HaGeДата: Пятница, 05 Сентября 2014, 11:07 | Сообщение # 25 | Тема: Музыкальные видео ♫
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
на удивление, даже есть хорошие треки. хотя поняшность несколько меня напрягает ))

Цитата tolmasoft ()
Первоначально прочитал youporn.ru.
подсознание - такое подсознание. по крайней мере, делать это на... (...открываю сайт, смотрю на что...) уродливых женщин куда лучше, чем на поней... да кого я обманываю. мне кажется, я начинаю догонять, почему пони пользуются таким успехом.
HaGeДата: Вторник, 02 Сентября 2014, 14:46 | Сообщение # 26 | Тема: Первое сентября
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Ordan ()
что у них было шоу парашютистов или как то так
WTF? blink я уже начинаю верить, что раньше и трава была зеленей...
HaGeДата: Суббота, 30 Августа 2014, 13:09 | Сообщение # 27 | Тема: Пиксель арт
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата blackcatkpi ()
За что блин его все так любят?
а почему, собстно, мы не должны его любить? глупые вопросы какие-то.



Сообщение отредактировал HaGe - Суббота, 30 Августа 2014, 17:52
HaGeДата: Пятница, 29 Августа 2014, 19:00 | Сообщение # 28 | Тема: Летсплей - OK
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
хочу летсплей по ultimate spider-man. иначе отпишусь! знаю, что я и так не подписан, потому подпишусь и отпишусь тебе на зло.
HaGeДата: Четверг, 28 Августа 2014, 19:37 | Сообщение # 29 | Тема: Пожалуйста помогите с выбором конструктора
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
имхо, gms проще констракта. хотя попробуйте и тот, и другой вариант. это наиболее четкие конструкторы ))
HaGeДата: Среда, 27 Августа 2014, 16:20 | Сообщение # 30 | Тема: Создание паузы
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
я бы сейчас презрительно нахмурился и произнес: "ты что ли совсем кретинами считаешь пользователей GM?"
но вот пролистал пару топиков в данном разделе и опомнился...

урок никудышный, бесполезный и ненужный. потенциальным "новичкам в GM" надо бы втолковать как-нибудь азы программирования, а не набор готовых скриптов, чтобы они пялились на них, как на круги на полях, пытаясь понять их смысл и происхождение.
HaGeДата: Среда, 27 Августа 2014, 08:55 | Сообщение # 31 | Тема: Летсплей - OK
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Sasha97L ()
Не понравилось, не смотри.
я и так не смотрю: выдержать хотя бы минуту твоего пустого бессвязного трепа - нечто на гране невозможного :|
HaGeДата: Вторник, 26 Августа 2014, 08:23 | Сообщение # 32 | Тема: Fat Knight Adventure [Gamiron #8]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
прикольненько. исчезающая/появляющаяся тень, правда, бросается в глаза. ну и дизайн локаций какой-то пустой. хотя это еще будет, наверное.
HaGeДата: Понедельник, 25 Августа 2014, 19:59 | Сообщение # 33 | Тема: Летсплей - OK
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
мне не понравилось :(
HaGeДата: Воскресенье, 24 Августа 2014, 19:43 | Сообщение # 34 | Тема: Проблема намба фри
постоянный участник
Сейчас нет на сайте


Сообщение отредактировал HaGe - Воскресенье, 24 Августа 2014, 19:43
HaGeДата: Воскресенье, 24 Августа 2014, 17:10 | Сообщение # 35 | Тема: Проблема намба фри
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата NewGameDevSmallMous ()
Давайте учитилей уволим? А нах они нужны учебники ж есть. :/
лол. да ты небось нас серьезно за учителей принял? ну тогда давай нам денюшку: негодно без зарплаты работать.
HaGeДата: Воскресенье, 24 Августа 2014, 09:26 | Сообщение # 36 | Тема: Проблема намба фри
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
чувак, очнись. я тронут твоими благими намерениями, но ты ему сейчас не разобраться помогаешь, а диктуешь коды, кои надо вставлять, чтоб работало. помощь - это когда ты делаешь так, что у человека начинает варить чайник, и он сам доходит до того, что ему нужно. да, местами можно подкинуть скриптик - так нагляднее и проще. но когда это превращается в аж три топика нубского трепа... выражение "медвежья услуга" слышал?

Сообщение отредактировал HaGe - Воскресенье, 24 Августа 2014, 09:30
HaGeДата: Суббота, 23 Августа 2014, 21:23 | Сообщение # 37 | Тема: Проблема намба фри
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата NewGameDevSmallMous ()
Честно? Из тебя плохой учитель. Это всеравно что держи справочник там все скрипты. И больше ничего.
да это не я учитель плохой. тут просто случай клинический.
HaGeДата: Суббота, 23 Августа 2014, 19:37 | Сообщение # 38 | Тема: Проблема намба фри
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата NewGameDevSmallMous ()
Я думаю была мысль через вары делать но чет быстро пропала, думал что с варами таже фигня будет
я даже не знаю, как это прокомментировать...
HaGeДата: Суббота, 23 Августа 2014, 18:44 | Сообщение # 39 | Тема: Проблема намба фри
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата NewGameDevSmallMous ()
Все снаряды летят в сторону курсора, тоесть если я выпустил патрон и мышку направил в другую сторону то потрон повернется и полетит в сторону курсора.
ты совсем что ли? у тебя в степе патрона меняется направление, вот он и летит в другую сторону. вместо степа запихай смену этого самого направления в create. и да, без исходного кода тебе никто ничего не сможет подсказать - выкладывай исходники, не насилуй мозги людям. и еще кое-что! учись ДУМАТЬ, что ты делаешь, а не тупо копировать код, который тебе скажут. теперь я все сказал.


Сообщение отредактировал HaGe - Суббота, 23 Августа 2014, 18:57
HaGeДата: Суббота, 23 Августа 2014, 13:02 | Сообщение # 40 | Тема: Боже мой, мне нужно сделать выстрелы без оружия в руках.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата NewGameDevSmallMous ()
Все патроны что появляются при нажатии летят в сторону курсора. Тоесть если я выпустил уже слезы то они не полетят по прямой траектории а полетят в ту сторону в которй курсор... Просто у меня русская версия
удаляешь весь код в объекте пули. и для игрока в нужном месте пишешь код выстрела

with instance_create(x,y,объект_пули) {
direction=point_direction(x,y,mouse_x,mouse_y); //направление
speed=15;
}
Форум игроделов » Записи участника » HaGe [569]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020 Рейтинг