Результаты поиска
| |
HaGe | Дата: Среда, 15 Февраля 2023, 16:43 | Сообщение # 1 | Тема: Мотивация, кто она и где ее искать? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Kotik_Lucifera ( ) Помнится не так давно пытался создать самодисциплину, но так выворачивает наизнанку, когда понимаешь, что сейчас ты должен сделать то то, а тебя просто ломает от нежелания. ну в этом и соль дисциплины, что не хочешь - но делаешь, потому что надо )
|
|
| |
HaGe | Дата: Вторник, 14 Февраля 2023, 17:26 | Сообщение # 2 | Тема: Мотивация, кто она и где ее искать? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| я вижу, что ты пока просто не оч определился, что ваще хочешь делать.
i know what u feel bro. из меня уник тоже все соки выжал в свое время.
могу только посоветовать дотерпеть это дерьмо как-нибудь ))
а потом немного выдохнуть. определиться с тем, чем хочешь заниматься. поставить себе цель, составить план, набросать расписание. и дальше включать дисциплину и придерживайся всего этого. самое сложно тут - начать делать. но когда начинаешь, улавливаешь поток и уже норм абсолютно (это прям реальная психологическая фишка - юзай, пока не пофиксили)
Цитата Kotik_Lucifera ( ) Ну, почитав кринж самого себя очень молодого немного почитал что писали, поржал, покраснел от того что было, ну и собственно понял, что стоит начинать строить проект потихоньку, пока свободное время пишу диздок, времени больше будет свободного, возможно к самому проекту приступлю. Но вообще, очень сильно не хватает собранности в действиях, все действия происходят по наитию, что проглядывается абсолютно везде. вот фишку из последнего абзаца можешь тут заюзать. будет кусок хорошего портфолио, как закончишь шарагу. главное - трезво оценить свои силы и время, которое ты можешь выделять.
|
|
| |
HaGe | Дата: Понедельник, 13 Февраля 2023, 18:03 | Сообщение # 3 | Тема: Помогите с меню |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата retyr ( ) Да всё просто мне и gif пойдёт. но проблема делаю гиф на фотошоп с переходами с задержкой 5 секунд но когда в gm добавляю gif то он просто невидет 5 сек а просто тупа 15 если ты загружаешь gif как спрайт, просто поменяй image_speed на значение от 0 до 1 (например, 0.1)
|
|
| |
HaGe | Дата: Четверг, 09 Февраля 2023, 18:14 | Сообщение # 4 | Тема: Как остановить проигрывание анимации у спрайта в GMS2 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Game_maker_8 ( ) у тебя image_speen=0 нужно image_speed=0 +
похоже на суть проблемы
Цитата GMstr36r ( ) гейм мейкер никак не реагирует и просто продолжает проигрывать анимацию а в событии Draw случаем нет никакого кода?
Цитата GMstr36r ( ) отвечаю самой себе же на случай если кому то будет нужно 1. событие проверки нужно обязательно делать в событии step 2. условие нужно писать if image_index==2 Вообще, насколько я помню, в Game Maker был ивент On Animation End или как-то так и в него тоже можно было бы пихнуть image_speed = 0
Цитата GMstr36r ( ) можно ли каким то образом при создании скрипта ссылаться на событие step? глянула в справке, пишут ev_step, но что дальше с этой записью делать неясно что значит ссылаться?
типа вызвать код оттуда?
если да, то лучше вынести этот кусок кода в отдельный скрипт и вызывать его
p.s. чет чекнул справку по gms2. и она прям дико неудобная стала. если удастся отрыть справку по gms1 или gm8, то оч рекомендую ))
|
|
| |
HaGe | Дата: Четверг, 09 Февраля 2023, 18:04 | Сообщение # 5 | Тема: Как настроить порядок появления врагов в Tower Defense? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата RobitI ( ) Я хочу сделать так, чтобы в волне враги выходили в определённом порядке, например сначала появилось гоблины, потом орки, потом снова гоблины, а в конец волны появляется огр. На всех сайтах и видео, которые я посмотрел, было показано спавн 1 типа врага с определённым интервалом за каждую волну. Пожалуйста, скажите, как это реализовать ну тут нужно программиста, либо самому изучать.
как вариант, я бы задавал очередь, где тип врагов 0,1,2...
Код private Queue<int> _enemyType = new Queue<int>(new[] { 0, 1, 2, 1, 1, 0 });
а потом в момент спавна извлекал бы оттуда инфу, какого моба надо забахать
Код switch (enemyType.Dequeue()) { case 0: // заспавнить орка break; case 1: // заспавнить гоблина break; case 2: // заспавнить огра break; }
|
|
| |
HaGe | Дата: Понедельник, 30 Января 2023, 13:36 | Сообщение # 6 | Тема: При начале диалога на долю секунды мелькает левый спрайт |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| вообще обычно по таким данным сложно сказать, в чем ошибка.
однако я вижу, что тут переменной присваивается булево значение.
Код global.diagAvatar=false
а потом почему-то используют её в качестве id спрайта
Код draw_sprite(global.diagAvatar,-1,30,542)
я хз, что будет если пихнуть булево значение вместо id спрайта, но вероятно то, что ты примерно описал )0
сделай проверку перед рисованием:
Код if (global.diagAvatar != false) ...
а еще лучше дополнительную булеву переменную введи, отвечающую за необходимость отображения спрайта. это чтобы не было путанницы в кодеДобавлено (30 Января 2023, 13:41) --------------------------------------------- кста. оборачивай код в теги [code][/code] так проще читать.
|
|
| |
HaGe | Дата: Понедельник, 19 Декабря 2022, 22:31 | Сообщение # 7 | Тема: Если бы запустился небольшой конкурс, вы бы участвовали? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата TLT ( ) В доле с tracer07? =) Каждый всегда просит финансировать свою сферу: врачам всё мало зарплат, пенсионерам - пенсий, учителям якобы мало платят... а что хотел tracer07?
Цитата HaGe ( ) Если бы у движка было большое сообщество, тогда нужны были бы материалы, да и появлялись бы сами по себе от этого самого сообщества. по-моему тут несостыковочка логическая, из которой следует, что мануал наоборот нужнее, когда сообщество небольшое )
Добавлено (19 Декабря 2022, 22:31) ---------------------------------------------
Цитата falcoware ( ) HaGe, клон Юньки один в один - какой тебе еще контент? =)
а. ну тогда make sense - претензии сняты ) upd. даже конкурс игр на falco движке тогда не звучит так дико. еще бы располагать достаточным временем, чтобы участвовать )0
Сообщение отредактировал HaGe - Понедельник, 19 Декабря 2022, 22:37 |
|
| |
HaGe | Дата: Понедельник, 19 Декабря 2022, 21:56 | Сообщение # 8 | Тема: Если бы запустился небольшой конкурс, вы бы участвовали? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата falcoware ( ) HaGe, не знаю, когда я программирую на с++ никаких мануалов мне не надо. Метод тыка и гугл поиск - все. :D чтож мое почтение. видать, движок фалько достаточно популярен, чтобы stackoverflow кишел контентом по нему )
|
|
| |
HaGe | Дата: Понедельник, 19 Декабря 2022, 20:40 | Сообщение # 9 | Тема: Если бы запустился небольшой конкурс, вы бы участвовали? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата falcoware ( ) Ладно 100к бюджет. Гамирон 18, Игры на Фалько Дивжке. Что скажете? что лучше потратить эти средства на написание хорошего мануала ) когда есть офигенные мануалы по godot и unity, фалько двиг со сгенеренной документашкой и видео-демками выглядит малопривлекательно для изучения.
|
|
| |
HaGe | Дата: Понедельник, 21 Ноября 2022, 21:52 | Сообщение # 10 | Тема: Как лучше проверять изменение переменной? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата drcrack ( ) направление верное, но есть несколько нерешенных проблем из-за которых реальный код будет в 5 раз больше: 1) OnChange вызывается даже если новое значение равно старому 2) OnChange вызывается при каждом изменении, хоть 1000 изменений за кадр, хотя интерфейс достаточно обновлять 1 раз 3) Что если в игре больше чем 1 хп бар? 1 и 3 - нужен контекст.
2 - справедливо. для UI лучше инвокать ивент в апдейте, как это делает ТС
upd. касательно 1. вообще я хотел изначально написать метод Change (int value) и оставить это на совесть клиента, т.к. лишний if не хочется пихать. но свойство мне показалось более наглядным для примера
Сообщение отредактировал HaGe - Понедельник, 21 Ноября 2022, 22:08 |
|
| |
HaGe | Дата: Понедельник, 21 Ноября 2022, 12:56 | Сообщение # 11 | Тема: Как лучше проверять изменение переменной? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата alexsilent ( ) Но мне тут сказали, что это не оптимально каждый кадр проверять переменную. больше слушай экспертов )
можешь быть уверен, что чистый c# будет достаточно быстро выполнен
о производительности, качестве кода и смысле жизни стоит задумываться, если у тебя слишком много if'ов идут подряд. скорее всего ты что-то делаешь не так в таком случае
+ стоит реально переживать за производительность в моментах получения доступа к компонентам юньки
Цитата alexsilent ( ) Нашёл я тут один вариант, вообще норм вот так делать для переменных? get/set?
https://www.youtube.com/watch?v=V3fXY-clRjg&ab_channel=RAZDOLBAYS да.
Цитата TLT ( ) Зависит от жанра и типа игры. При коллизии обычно обновляется. Не пойму зачем вообще здоровье периодично обновлять, если обновление можно производить исключительно при изменении параметра. Если здоровье изменилось, то передано обновление на индикатор/бар. Цитата alexsilent ( ) TLT, Я просто все так проверки делаю. Делаю их автономными, ибо иногда не знаю кто или что изменит эту переменную. И непонятно как отследить... очень хороший совет
я бы сделал так:
Код // подписываемся на изменение хелсбара, чтобы вызывать его только тогда, когда хп меняется Healthbar.OnChange += UpdateHealthBar;
// ...
// где-то в другом месте можем поменять хелсбар и наш метод вызовется Healthbar.Amount = 22;
// а это класс, в котором хранится хп. юзаем паттерн наблюдатель по сути public static class Healthbar { public static event Action OnChange;
private static int _amount = 100;
public static int Amount { get => _amount; set { _amount = value; OnChange.Invoke(); } } }
Сообщение отредактировал HaGe - Понедельник, 21 Ноября 2022, 14:08 |
|
| |
HaGe | Дата: Вторник, 03 Марта 2020, 14:05 | Сообщение # 12 | Тема: Как монетизировать трешачок в 2020? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ку, ребят. в далеком 2013 я сливал свои поделки фальковару, а он это даже как-то протаскивал на myplaycity. И я за полный треш даже имел какие-то 50$
Собственно вопрос. Живы ли сейчас какие-нибудь похожие способы небольшого заработка (в районе 100$) на треш-проектах? Без необходимости заморачиваться с продвижением и т.д.: просто "выкинуть" проект и получить небольшой профит.
Сейчас вроде движ на мобильном рынке. Имеет ли смысл соваться в Play Market без издателя? Или трешовый ноунейм-проект без продвижения просто сгинет в небытие?
|
|
| |
HaGe | Дата: Понедельник, 09 Июля 2018, 10:16 | Сообщение # 13 | Тема: Что вам меньше всего нравится делать в играх? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата pixeye ( ) Интересный поинт. А можешь описать подробнее что для тебя плохой закос под хардкор?
когда разработчики наращивают сложность такими путями, что в это становится неприятно играть. в инди-играх обычно встречается неотзывчивый платформинг, гордо названный разрабом элементом хардкора. в играх же покрупнее часто добавляют сложный режим, где наращивают мобам запредельные хп-бары, дают им ваншотящие атаки или увеличивают их количество, но при этом не правят сами локации под уровень сложности. в итоге левелдизайн не выдерживает "хардкора" и игроку приходится муторно ковырять болванчиков и проходить боссов, юзая баги.
|
|
| |
HaGe | Дата: Суббота, 30 Июня 2018, 14:09 | Сообщение # 14 | Тема: Что вам меньше всего нравится делать в играх? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| собирать коллектиблзы, играть в плохие закосы под хардкор, исследовать скучные опенворлды
Сообщение отредактировал HaGe - Суббота, 30 Июня 2018, 14:09 |
|
| |
HaGe | Дата: Среда, 15 Июня 2016, 12:48 | Сообщение # 15 | Тема: Игры без красивой графики не нужны? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, я имею в виду не технический уровень графики в игре, а качество (скажем, "смотрибельность") картинки в целом. видно, что к тем же VVVVVV и Thomas Was Alone приложил руку профессиональный дизайнер. поэтому визуальную составляющую в них, несмотря на её примитивность, сложно назвать слабой. а вот minecraft в альфе смотрелся не очень. картинку впоследствии докрутили, поработав с тенями. но ведь он начал завоевывать внимание игроков еще находясь в очень сыром виде. потому я и привел его в пример.
Сообщение отредактировал HaGe - Среда, 15 Июня 2016, 12:50 |
|
| |
HaGe | Дата: Среда, 15 Июня 2016, 11:53 | Сообщение # 16 | Тема: Игры без красивой графики не нужны? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Хоть многие и твердят, что главное не графика, а геймплей, на деле это утверждение звучит весьма спорно. Интересно узнать ваше мнение по этому поводу. Можно ли сварганить игрушку, которая заинтересует игрока, если твои навыки рисования ограничиваются изображениями кубов в кислотной палитре? или так или иначе придется прибегнуть к помощи вменяемого художника? Просто лично я не могу вспомнить ни одной игры, которая, имея слабую картинку, получила бы хоть какую-то популярность среди современных геймеров (разве что майнкрафт. и то текстурки в нем подкрутили ближе к релизу)
p.s. сорри за некорректный опрос. пусть да - нужны нет - не нужны модераторы, если можете, подредактируйте ))
Сообщение отредактировал HaGe - Среда, 15 Июня 2016, 11:59 |
|
| |
HaGe | Дата: Суббота, 12 Декабря 2015, 19:23 | Сообщение # 17 | Тема: Как работать с указателями? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| учусь прогать в freepascal (object pascal). в общем, когда начал пытаться работать с WinAPI, впервые столкнулся с такой вещью, как указатели (^)
опираясь на туторилы по C++, приблизительно понял, где тыкать эти указатели при работе с WinAPI... но как они работают и, в свою очередь, как работать с ними, понятия не имею.
можете посоветовать что-нибудь почитать, чтобы прям проникнуться указателями?
***
также не совсем понятно что делает следующая буковка в Паскале: "@". тоже буду рад, если скинете, что почитать, а то я даже понятия не имею со своими школьными знаниями программирования, в какую сторону копать.
спс за внимание :3
|
|
| |
HaGe | Дата: Вторник, 03 Ноября 2015, 06:25 | Сообщение # 18 | Тема: GMS Standart - создать, купить, и переделать |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Veliky_Virus, для того, чтобы подключить модули экспорта, обязательно надо иметь Pro-версию
|
|
| |
HaGe | Дата: Понедельник, 29 Июня 2015, 21:06 | Сообщение # 19 | Тема: Outlander |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| лучший симулятор распрыжки в мире. правда, я так и не смог распрыгаться до конца, так как появился какой-то монстр и ваншотнул меня ( но все равно очень круто вышло
|
|
| |
HaGe | Дата: Понедельник, 02 Февраля 2015, 16:34 | Сообщение # 20 | Тема: Опиши и плюсани игрока выше |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Raven84, добрая фея ГаМака
|
|
| |
|