Вообще, в жта главное - не геймплей, а как раз таки атмосфера своего времени, воссозданная довольно неплохо
уж простите меня больного, но я сужу игры, исходя из того, что они созданы для того, чтобы в них играли: многие факторы вроде атмосферы зачастую для меня стоят на втором плане. Короче, фишки жта мне видно не понять =D
Скачал лишь потому, что мне стало интересно, на что, а точнее, на какую планку качества способен 11-летний школьник. Но и многие и такое не сделают. В общем, успехов в геймдеве.
ты герой, я к этому и не притронулся бы в жизни...
Салют всем. Собственно проблемка: есть объект, по нажатию кнопки происходит vspeed=20, при столкновении 0. Но если скорость равна 8, то столкновение нормальное, а если больше 8, то столкновение происходит на пару пикселей до объекта. Собственно показано на картинке.
поставь галочку над пунктом "точная проверка столкновений", плюс заюзай move_contact_solid, и проблема должна исчезнуть мгновенно.
Цитата (arkady)
Никогда не сталкивался с такой проблемой.
смотрю все за твоими проказами. ты либо тролль, либо просто упорот: чем ТС может помочь факт того, что ты никогда не сталкивался с этой проблемой?
А говорить про первые две части глупо, сейчас они смотрятся как полное дерьмо, признай это.
Бро, я же уточнил, что первые части круты для своего времени. Че ты тормозишь?
Цитата (Якудза)
Песочница - это жанр, в котором игрок развлекает себя сам. Видимо, ты делаешь что-то не то.
Песочница в гта, это как деревянная игрушка для нынешних детей - когда-то была охренена, а теперь УГ, ибо есть куда более занятные варианты вроде пластмассовых пистолетиков и интерактивных куколок (в случае с гта - майнкрафт и булли). Кстати, насчет Булли (Bully). Эта игра сварганена тем же Рокстар, но в сто раз интересней линейки гта: тут и сюжет захватывающий и песочница куда интересней. после этой игры просто невозможно смотреть на гта, как на что-то отличное от говна.
Цитата (404notfound)
Спешу тебя огорчить, но если для тебя жта - песочница для извращенных малолеток, ты то видишь только 10% игры. Вся суть жта в стебе над американским образом жизни, по этому открытому миру интересно ездить и исследовать его, слушать диджеев на радио, слушать разговоры горожан, находить различные секреты и прочее.
собстно, я все сказал выше. могу добавить лишь то, что гта чрезмерно скучна и вовсе не вдохновляет изучать "полный возможностей" мир трех городишек.
Сообщение отредактировал HaGe - Суббота, 13 Июля 2013, 14:16
первая-вторая части действительно достовляли для своего времени, а остальные эпизоды были скорей громкими, нежели крутыми. я безумно рад, что Рокстар наконец вышли из запоя и все-таки решили сделать игру, а не песочницу для извращеных малолеток. командная игра действительно выглядит интригующе, но все-таки я почемуто сильно сомневаюсь, что весь потенциал игры вновь не скатится в говно.
Цитата (ahno)
Шок! Британские филологи доказали, что слова "лол" и "алсо" придумали на имиджбордах!
Сообщение отредактировал HaGe - Пятница, 12 Июля 2013, 13:40
вот недавно решил, наконец, опробовать morrowind(да, я оче-е-ень быстрый в этом плане), ибо skyrim уже не достовляет. после долгого зуда в глазах от щикарнейшей графики, меня игра жутко затянула (однако стоит отметить, что текстурки в morrowind даже на минималках красивее, чем в obvilion). Но мне привыкшему к, как оказывается, невероятно простейшему геймплею в скуриме доставили множество проблем первые же квэсты за Ги Бойцов.
Так как я качал изначально орка-бойца, Я Никак не могу украсть КОДОВУЮ КНИГУ: меня постоянно палят. Может кто подскажет, как можно ее стырить? Ну или что можно сделать, чтобы заполучить ее без отсидки в тюряге?
GameLoper, ты не умеешь делать игры, не умеешь рисовать, ты вообще ничего не умеешь. иди учись, покупай всякие книжки, тренируйся, но умоляю, не выставляй свое творчество напоказ!
З.Ы. а вообще мне кажется, что лопер просто всех троллит как лохов. невозможно специально создать такое говно.
Цуп Джи. Эпизод 1. Делюкс версия - Добавлены новые звуковые эффекты - Добавлен стартовый экран - Исправлены условия смерти врагов - Добавлена новая концовка с намеком на продолжение
Обновленная игра рекомендуется тем, кто еще не знаком с передыдущей версией. Если вы читаете это, значит вы уже догадались, что я тупо всех троллю XD
Сообщение отредактировал HaGe - Пятница, 21 Июня 2013, 15:05
Для какого жанра игра: платформер, аркада На каком движке/конструкторе: Game Maker 8 В каком пространстве: 2D Какой вид в игре: сбоку Какие есть похожие игры: Call of Duty, Sam and Max, Counter-Strike, Mario Какой Язык Пр. используется в игре: GML Для какой платформы: пока только Windows Предоставление исходного кода игры: за деньги API: Direct3D Какой тип лицензии распространения: Некоммерческая.
Сюжет: Детктива Цупа Джи вызывают на очередное задание по делу убийства Моби. Цуп немедля приезжает на место приступления где и встречает первого свидетеля. (Дальше узнаете по ходу игры )
Особенности игры: - Захватывающий и непредсказуемый сюжет - Необычная трактовка кубов - Множество занимательных персонажей - Геймплей в стиле классического Марио - Отличный саундтрек (который я скачал у Digital Crisis, которому я передаю спасибо)