Среда, 27 Мая 2020, 06:58

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » HaGe [569]
Результаты поиска
HaGeДата: Среда, 20 Августа 2014, 20:28 | Сообщение # 41 | Тема: YouTube Канал - Игры от игроделов
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
даже лень смотреть. скажу лишь, что дабы получить качественный видос нужно сутками корпеть в Вегасе: и то потом тебе предъявы выдвинут за микрофон и стремный голос. летс-плеи набирают просмотры только у уже известных людей, чье мнение интересно многим. да, был бум, когда все двинулись смотреть эту фигню, но щас уже такого нет.
HaGeДата: Понедельник, 18 Августа 2014, 18:06 | Сообщение # 42 | Тема: Reed`s Heritage - [2D, Quest]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
я не сразу понял в чем прикол, когда после клика по ссылке на "Spirituellen_Impuls" в участниках команды попал на свой профиль ))

кстати, классная графика.
HaGeДата: Понедельник, 18 Августа 2014, 10:51 | Сообщение # 43 | Тема: Никнеймы в GMS
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата SarcoFuck ()
Что странного то? По моему всё логично
это как, чтобы окрасить забор в желтый, красить его красным и в итоге каким-то макаром получить желтый забор.
HaGeДата: Четверг, 14 Августа 2014, 09:28 | Сообщение # 44 | Тема: Девочка нашла компьютерщика
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Fejk2015 ()
Но вот за полгода можно освоить ЯП очень даже хорошо.
гениальная мысль.
HaGeДата: Среда, 13 Августа 2014, 08:32 | Сообщение # 45 | Тема: Помогите с иммиграцией
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
а разве наказания за рассылку рекламы не предусмотрены?
HaGeДата: Вторник, 12 Августа 2014, 17:08 | Сообщение # 46 | Тема: Паскаль мертв?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Saitei ()
Кстати я недавно читал стафтью, как хлопцы подняли сайт на С++, лол xD
у меня случился разрыв шаблона. не по тому поводу, что кто-то бессмысленно тратит свое время на тот сайт, а потому, что до сего момента я даже и не задумывался, как работают веб-страницы вовсе ))
HaGeДата: Вторник, 12 Августа 2014, 16:11 | Сообщение # 47 | Тема: Паскаль мертв?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ну в общем понятно. писать что-то еще можно, но лучше лезть на c++, коль собрался серьезно заняться программированием. кстати, раз так, можете подкинуть пару наименований желательно русских книг по c++? хочу попробовать начать, но вот ничего толкового кроме "программирования для чаников" под рукой не имеется ;(
HaGeДата: Вторник, 12 Августа 2014, 07:58 | Сообщение # 48 | Тема: Будущее Компьютерных игр.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Fejk2015 ()
Игры нужно развивать и в теническом плане, а не делать улучшенную картинку. Надеюсь кто-то из разработчиков дадуммается до этого
и все-таки тот же AI оставляет не столь яркие впечатления, как красивая картинка. вот в fear играл? да, безусловно, боты там крутые. но уже после часа игры ты попросту игноришь их высокий интеллект и как в типичной Калде раскидываешь всех направо и налево.

я считаю, что надо вовсе развивать новые идеи. вон почему тот же майн выстрелил и все залипли в него на год с лишним? правильно, он взял и вынес в массы совершенно новую концепцию. или ГТА? вроде бы ничего особенного, но люди до сих пор сравнивают любую open-world игру с этим творением. а все потому, что вынести проработку мира на первое место догадались Рокстаровцы первыми (или кто там писал первую ГТА).
HaGeДата: Воскресенье, 10 Августа 2014, 15:16 | Сообщение # 49 | Тема: Паскаль мертв?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
* Под Паскалем подразумевается Object Pascal и его диалекты.


собственно, не раз встречал высказывания, мол паскаль - хрень полнейшая. ладно, в некотором он, правда, уступает тому же Си. но вот недавно наткнулся на пост, где "великий прогер" сравнивал pascal вовсе с гребанным КуМиром!



неужели паскаль настолько низко пал, что его даже впору сравнивать со всяческим логоподобным говном для дошколят?
HaGeДата: Суббота, 09 Августа 2014, 11:05 | Сообщение # 50 | Тема: Персонаж и тайлы
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Dat_Spy ()
гравитацию;перемещение персонажа по тайлам? я просто не шарю особо в gamemaker
повторяю регулярно: массивы.

Цитата XDominator ()
Ну например заменить функции создания тайлов везде на функции создания объектов, это же очевидно
ага, а потом париться с 5-10 FPS на слабых машинах. гениальную идею подкинул dry
HaGeДата: Четверг, 07 Августа 2014, 11:18 | Сообщение # 51 | Тема: GMHighScores и GMS
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата миха ()
засунул NetRead.dll в папку с игрой.
больше так не катит. надо во включенные файлы обязательно пихать.

HaGeДата: Четверг, 07 Августа 2014, 11:03 | Сообщение # 52 | Тема: aGengine Delta [Бесплатный конструктор игр]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата SpeRdKeaR ()
но кто знает что будет потом?
да ничего не будет потом. это как взять набор кубиков лего и склеить из них другие кубики, большего размера, а потом еще и назвать новым конструктором. по сути, в итоге мы полюбому получим абсолютно то же. однако мелких и довольно важных деталек больше не будет, оттого фигуры из него будут скорей походить на какой-то пластмассовый брусок, едва что-то напоминающий.

или вы всерьез верите, что парень все-таки возьмется за ум и умудрится реально написать свой качественный компилятор, да гибкую и удобную IDE на Констракте?
HaGeДата: Вторник, 05 Августа 2014, 13:15 | Сообщение # 53 | Тема: Гамак. где брать?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
СТИМ:
- не распространяются оф. скидки yoyo games.
- крайне неудобно в пользовании - обязательно надо запускать все через стим.
- те, кто брал гамак на оф. сайте, могут получить одновременно как стим-версию, так и обычную (см. на yoyogames)
- купишь - будешь еще долго маяться, какой же ты лох.
+ иногда дешевле бывает.
HaGeДата: Понедельник, 04 Августа 2014, 09:52 | Сообщение # 54 | Тема: Альтернативный поиск пути
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
всё что нужно. ну а твердые объекты, имхо, вообще лучше всегда делать исключительно статичными. чуть не так движение пошло и всё: игрок вынужден перезапускать игру.
HaGeДата: Воскресенье, 03 Августа 2014, 20:29 | Сообщение # 55 | Тема: Фоновая музыка.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Raven84, собственно, из описания проблемы
Цитата Just1ucky ()
как сделать так, чтобы фоновая музыка продолжала играть после рестарта игры

я почему-то сделал выводы, что музыка после рестарта сбрасывается у него. а тут, получается, проблема была не в том, что музыка сбрасывается, а в том, что он ее перезапускает сам. а сурс глянуть я уж поленился bag

Цитата Raven84 ()
Просто для меня в каком-то более глубоком филосовском смысле программист-это тот кто составляет и прописывает алгоритмы
в широком смысле вы правы. даже без философии.
HaGeДата: Воскресенье, 03 Августа 2014, 19:16 | Сообщение # 56 | Тема: Фоновая музыка.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
хм... почему-то я свято верил, что после перезапуска игры всё сбрасывается, включая текущую "позицию" воспроизведения трека. однако оказывается тот же sound_loop() работает беспрерывно... ладно, тогда в чём проблема автора-то была? wacko Ребят, вы взорвали мой мозг...

Цитата Raven84 ()
HaGe, Эх ты! А еще смеешься над программистами GM! :-)
я не смеюсь над теми, кого нет ))


Сообщение отредактировал HaGe - Воскресенье, 03 Августа 2014, 19:22
HaGeДата: Воскресенье, 03 Августа 2014, 16:42 | Сообщение # 57 | Тема: Фоновая музыка.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте


рестарт игры на то и рестарт игры, что сбрасывает абсолютно всё. тут даже и рыться в исходнике смысла нет. так что либо используй рестарт комнаты вместо рестарта игры, да луповую музыку (параметр loop равный true), либо... ну я не знаю ))


Сообщение отредактировал HaGe - Воскресенье, 03 Августа 2014, 16:43
HaGeДата: Воскресенье, 03 Августа 2014, 16:38 | Сообщение # 58 | Тема: Каков ваш род деятельности в игрострое?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Vinchensoo ()
Каков ваш род деятельности в игрострое?
злой тиран и диктатор. но приходится вместо этого быть программистом. музыку исключительно халявную тырю. спрайты рисую из необходимости.


Сообщение отредактировал HaGe - Воскресенье, 03 Августа 2014, 16:39
HaGeДата: Суббота, 02 Августа 2014, 11:51 | Сообщение # 59 | Тема: Чем вы увлекаетесь кроме GameDev'а?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Notin ()
Смотрю порно и учавствую в нем
ох, сударь, ну вы шутник ))

честно, я лентяй: сутками сижу перед монитором и изредка поддерживаю свою жизнедеятельность, выходя за продуктами пропитания.
HaGeДата: Суббота, 02 Августа 2014, 11:40 | Сообщение # 60 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Ёрик ()
Какие последствия может повлечь за собой замораживание?
я же сказал: юзер будет думать, что игра зависла, поскольку программа не принимает никакие команды от системы. вообще никакие команды dry

Цитата Ёрик ()
И ещё, как в gms показать картинку, видео, там таких кнопок нет.
gmmovie гугли.

Цитата Ёрик ()
И как сделать переход из одной комнаты в другую с эффектом в gms?
знаешь, не в обиду, ты уже с полдюжины глупых вопросов позадавал, решить которые можно простым забегом в форумам. но насчет эффектов... просто включи логику и подумай, что надо сделать, дабы был эффект. (подсказка - сурфейсы, примитивы и т.д. )


Сообщение отредактировал HaGe - Суббота, 02 Августа 2014, 12:45
Форум игроделов » Записи участника » HaGe [569]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020 Рейтинг