я бы сейчас презрительно нахмурился и произнес: "ты что ли совсем кретинами считаешь пользователей GM?" но вот пролистал пару топиков в данном разделе и опомнился...
урок никудышный, бесполезный и ненужный. потенциальным "новичкам в GM" надо бы втолковать как-нибудь азы программирования, а не набор готовых скриптов, чтобы они пялились на них, как на круги на полях, пытаясь понять их смысл и происхождение.
чувак, очнись. я тронут твоими благими намерениями, но ты ему сейчас не разобраться помогаешь, а диктуешь коды, кои надо вставлять, чтоб работало. помощь - это когда ты делаешь так, что у человека начинает варить чайник, и он сам доходит до того, что ему нужно. да, местами можно подкинуть скриптик - так нагляднее и проще. но когда это превращается в аж три топика нубского трепа... выражение "медвежья услуга" слышал?
Сообщение отредактировал HaGe - Воскресенье, 24 Августа 2014, 09:30
Все снаряды летят в сторону курсора, тоесть если я выпустил патрон и мышку направил в другую сторону то потрон повернется и полетит в сторону курсора.
ты совсем что ли? у тебя в степе патрона меняется направление, вот он и летит в другую сторону. вместо степа запихай смену этого самого направления в create. и да, без исходного кода тебе никто ничего не сможет подсказать - выкладывай исходники, не насилуй мозги людям. и еще кое-что! учись ДУМАТЬ, что ты делаешь, а не тупо копировать код, который тебе скажут. теперь я все сказал.
Сообщение отредактировал HaGe - Суббота, 23 Августа 2014, 18:57
Все патроны что появляются при нажатии летят в сторону курсора. Тоесть если я выпустил уже слезы то они не полетят по прямой траектории а полетят в ту сторону в которй курсор... Просто у меня русская версия
удаляешь весь код в объекте пули. и для игрока в нужном месте пишешь код выстрела
with instance_create(x,y,объект_пули) { direction=point_direction(x,y,mouse_x,mouse_y); //направление speed=15; }
даже лень смотреть. скажу лишь, что дабы получить качественный видос нужно сутками корпеть в Вегасе: и то потом тебе предъявы выдвинут за микрофон и стремный голос. летс-плеи набирают просмотры только у уже известных людей, чье мнение интересно многим. да, был бум, когда все двинулись смотреть эту фигню, но щас уже такого нет.
Кстати я недавно читал стафтью, как хлопцы подняли сайт на С++, лол xD
у меня случился разрыв шаблона. не по тому поводу, что кто-то бессмысленно тратит свое время на тот сайт, а потому, что до сего момента я даже и не задумывался, как работают веб-страницы вовсе ))
ну в общем понятно. писать что-то еще можно, но лучше лезть на c++, коль собрался серьезно заняться программированием. кстати, раз так, можете подкинуть пару наименований желательно русских книг по c++? хочу попробовать начать, но вот ничего толкового кроме "программирования для чаников" под рукой не имеется ;(
Игры нужно развивать и в теническом плане, а не делать улучшенную картинку. Надеюсь кто-то из разработчиков дадуммается до этого
и все-таки тот же AI оставляет не столь яркие впечатления, как красивая картинка. вот в fear играл? да, безусловно, боты там крутые. но уже после часа игры ты попросту игноришь их высокий интеллект и как в типичной Калде раскидываешь всех направо и налево.
я считаю, что надо вовсе развивать новые идеи. вон почему тот же майн выстрелил и все залипли в него на год с лишним? правильно, он взял и вынес в массы совершенно новую концепцию. или ГТА? вроде бы ничего особенного, но люди до сих пор сравнивают любую open-world игру с этим творением. а все потому, что вынести проработку мира на первое место догадались Рокстаровцы первыми (или кто там писал первую ГТА).
* Под Паскалем подразумевается Object Pascal и его диалекты.
собственно, не раз встречал высказывания, мол паскаль - хрень полнейшая. ладно, в некотором он, правда, уступает тому же Си. но вот недавно наткнулся на пост, где "великий прогер"сравнивал pascal вовсе с гребанным КуМиром!
неужели паскаль настолько низко пал, что его даже впору сравнивать со всяческим логоподобным говном для дошколят?