Пятница, 19 Апреля 2024, 02:54

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » HaGe [580]
Результаты поиска
HaGeДата: Вторник, 29 Июля 2014, 20:08 | Сообщение # 81 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Ёрик ()
Почему, когда надо показать таблицу рекордов
потому что не используй ее - эта штука вообще весьма и весьма специфична, ибо не везде есть нужные шрифты. плюс ты указываешь шрифт без кавычек.

Цитата Ёрик ()
И почему при компиляции на Linux выдаёт такую ошибку
потому что кликни по окну, чтобы получить больше инфы об ошибке.

Цитата Ёрик ()
Почему в game maker studio не выдаёт сообщения на русском языке?
потому что...
...
а на!@#$ всё. можете сделать замечание за скрытый мат, просто мой мозг взрывается.


Сообщение отредактировал HaGe - Вторник, 29 Июля 2014, 20:11
HaGeДата: Вторник, 29 Июля 2014, 10:30 | Сообщение # 82 | Тема: Будущее Компьютерных игр.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата LLIYT ()
Стоимость игр растет не от того, что они стали более востребованы, а как мне кажется наоборот. Разработчики\издатели стараются хоть как-то заработать на все уменьшающемся спросе. Но это лишь мое предположение, которое основывается лишь на догадках и размышлениях. Буду рад услышать другие мнения.
стоимость игр растет от того, что новые технологии довольно дорого обходятся. если во времена NES, к примеру, достаточно было сложить попиксельно спрайт водопроводчика, то теперь без высокополигональных моделей на вашу игру смотрят как на шлак. оттого и людей привлекается к разработке не единицы, как раньше, а уже сотни. спрос же на игры не падает: рынок компьютерных развлечений вообще, как некоторые заявляют, можно назвать резиновым - переизбытка никогда не бывает. просто пекарь всегда был несколько в стороне от войны консолей. единственное, ближе к началу 2000-ых ему круто повезло стать "эпицентром" продвижения трехмерных игр.
HaGeДата: Понедельник, 28 Июля 2014, 20:36 | Сообщение # 83 | Тема: Мама против моих отношений с девушкой
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата SpeRdKeaR ()
Ну... Тут достаточно снять квартиру, если ему скоро 18.
чувак, ты не догоняешь....
HaGeДата: Понедельник, 28 Июля 2014, 20:26 | Сообщение # 84 | Тема: Мама против моих отношений с девушкой
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата SpeRdKeaR ()
Говорю, как психолог - основной конфликт необязательно решать, его достаточно прекратить. Если они не будут конфликтовать/пересекаться - это будет более, чем достаточно.
говорю как адекватный человек, как ты это себе представляешь? он живет с родителями. всё! тлен и безысходность.

Цитата Eldrine ()
Кто говорил про попкорн друзья?
а что, хороший вариант предложил парень. я бы посмотрел на это ))


Сообщение отредактировал HaGe - Понедельник, 28 Июля 2014, 20:28
HaGeДата: Понедельник, 28 Июля 2014, 17:24 | Сообщение # 85 | Тема: Будущее Компьютерных игр.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
компьютерные развлечения исчезнут только в том случае, если люди изобретут что-то покруче дешевых наркотиков и видеоигр. типа как искоренились игры на улице среди детворы, поскольку ЖТА доставляет больше удовольствия, чем избиение сверстников в реале.

Цитата EfimovMax ()
Будущее за инди.
будущее за f2p =3


Сообщение отредактировал HaGe - Понедельник, 28 Июля 2014, 17:25
HaGeДата: Понедельник, 28 Июля 2014, 17:19 | Сообщение # 86 | Тема: Мама против моих отношений с девушкой
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Tiendil ()
Нафиг ей отношения со слюнтяем, который не может с мамой договориться.
ей лучше выйти за бомжа с уровнем интеллекта инфузории туфельки, но зато чтоб настоящим мужиком был! бедность не порок, чё.


Сообщение отредактировал HaGe - Понедельник, 28 Июля 2014, 17:20
HaGeДата: Понедельник, 28 Июля 2014, 10:44 | Сообщение # 87 | Тема: Оборудование
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата guik ()
Подскажите пожалуйста какое требуется оборудование для студии по созданию игр ?
спрашивайте индивидуально у разработчиков, что им необходимо для работы.


Сообщение отредактировал HaGe - Понедельник, 28 Июля 2014, 10:45
HaGeДата: Воскресенье, 27 Июля 2014, 20:00 | Сообщение # 88 | Тема: Требуется движек
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Keppu, в этом, собственно, и загвоздка. невозможно с бухты-барахты реализовать ммо продукт. под это дело отдельно пишется сервак и покупается хорошее железо, способное выдержать народец. в общем, дело затратное. причем очень затратное.
HaGeДата: Воскресенье, 27 Июля 2014, 17:57 | Сообщение # 89 | Тема: ищю программиста для создания игры
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
HaGeДата: Воскресенье, 27 Июля 2014, 17:52 | Сообщение # 90 | Тема: Требуется движек
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
game maker в руки и просвещайся))
з.ы. за оформление уже поставил минус.
з.ы.ы. неактуально. тс подправил.


Сообщение отредактировал HaGe - Воскресенье, 27 Июля 2014, 21:54
HaGeДата: Воскресенье, 27 Июля 2014, 15:03 | Сообщение # 91 | Тема: FluffyDefense[2D][Gamiron#8]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата SpeRdKeaR ()
Пробовал я студию... Мне не понравилась. Не знаю почему, но не то.
ну да. она стала заметно лучше.

Цитата Feareles ()
С одним условием: если игра не комерческая. Я на том сайте деньги зарабатываю.
обязательное условие гамирона - игра непременно должна попасть на фалко...


Сообщение отредактировал HaGe - Воскресенье, 27 Июля 2014, 15:03
HaGeДата: Воскресенье, 27 Июля 2014, 14:35 | Сообщение # 92 | Тема: [2D] Bounce: Remake. Beta 1 [23.07.14]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
RomanNVKZ, Box2D что ли юзаешь? в любом случае, я думаю, не к месту в игре текущий физический двиг... в перспективе так-то "вау", но настроен он на данный момент как-то криво.
з.ы. спс за соурсы: гляну хоть как нормальные люди игры делают cranky
HaGeДата: Воскресенье, 27 Июля 2014, 14:29 | Сообщение # 93 | Тема: FluffyDefense[2D][Gamiron#8]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата SpeRdKeaR ()
Планирую больше сделать "согласованность" (сочетание) цветов, чем стилей рисования.
не позорься: сотри это предложение, пока художники не посетили тему.

Цитата SpeRdKeaR ()
Дополнительные блоки будут вряд ли, из-за не очень большой гибкости extreme physics (физическая библиотека, используемая в игре)
GM Standard, включающий в себя гибкий и легкий в освоении физический движок, уже давно стал бесплатым, а он юзает устаревшую либу на крякнутой восьмерке. мазахист.

Цитата SpeRdKeaR ()
Основной движок уже написан, создано первые 3 уровня.
не уверен, что заготовки на gm можно называть полноценными движками...

з.ы. неплохая идейка на скорую руку. удачи в реализации!


Сообщение отредактировал HaGe - Воскресенье, 27 Июля 2014, 15:04
HaGeДата: Воскресенье, 27 Июля 2014, 14:17 | Сообщение # 94 | Тема: Движение к источнику
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
вот хорошая статейка на хабре как раз под твои запросы.
HaGeДата: Воскресенье, 27 Июля 2014, 11:31 | Сообщение # 95 | Тема: Движение к источнику
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата SpaceMarine ()
И так, игра у меня вроде варкрафта (нуу почти) можем выделять юнита и управлять им, где можно найти подробный туториал о том, что когда они например голодны они будут идти к ближайшему источники еды и питаться, если такого нет пойдут ягоды собирать
по всему ему туториалы, да исходники делай... что за деградация? если тебе в школе кидали шаблон, по которому влёт решались все задачи по математике, то забудь об этом. в реале нужно уметь думать: тут не существует таких шаблонов или скриптов на реализацию того или сего. так что самоучитель в зубы и пошел прогать dry
HaGeДата: Пятница, 25 Июля 2014, 10:17 | Сообщение # 96 | Тема: Помогите научиться создавать игры.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата vados4266 ()
OpenGL потянет, вперед и с песней!
он же низкоуровневый. ТС вроде бы сказал, что предпочитает что-нибудь gamemaker-подобное...

HaGeДата: Четверг, 24 Июля 2014, 22:47 | Сообщение # 97 | Тема: Помогите научиться создавать игры.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата daun ()
Вы гоните, этот динозавр тянет всю халву, плюс "gta sa", займись модингом.
он потянет, но лично я не представляю, как можно разрабатывать серьезные игры на таком медленном ПК. тем более, если речь идет о нормальном современном 3D.
HaGeДата: Четверг, 24 Июля 2014, 21:43 | Сообщение # 98 | Тема: Помогите научиться создавать игры.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата SpeRdKeaR ()
И ты хочешь с такой операттивкой 3D игры делать? У тебя же дум первый лагать будет...
Цитата SpeRdKeaR ()
ХРюша не потянет 3D игры, если у твоего "компа" реально такие характеристики. Крч,ничего кроме GM или RGM/fpsc твой комп не потянет.
... что ты вообще делаешь в IT сфере???
HaGeДата: Понедельник, 21 Июля 2014, 19:20 | Сообщение # 99 | Тема: Угадай правду!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
неа.
следующий знает рецепт концентрированной темной материи.
HaGeДата: Суббота, 19 Июля 2014, 17:51 | Сообщение # 100 | Тема: Халявные игры
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
darkduelist, во-первых, это...
Цитата Eyks001 ()
лохотрон же)

во-вторых, можно взять анонимейзер и набивать через него :-3
Форум игроделов » Записи участника » HaGe [580]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг