Среда, 05 Февраля 2025, 14:57

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
HaGeДата: Четверг, 19 Июня 2014, 10:04 | Сообщение # 121 | Тема: Трение в gms.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
трение реализуется просто. в событии, например, движения вправо пишем:
Код
hspeed=4;

и там же:
Код
friction=0.5;


таким образом при нажатии соответствующей клавиши игрок начнет двигаться вправо. если ее отпустить, то от модуля hspeed будет постепенно отниматься 0.5 до тех пор, пока значение скорости не будет равняться нулю. если движение осуществляется не посредству hspeed или vspeed, то friction работать не будет.

чем еще помочь автору, не знаю. в таких ситуациях без исходника ничем не помогу.
HaGeДата: Четверг, 19 Июня 2014, 09:53 | Сообщение # 122 | Тема: [2,5D] No name мясорубка
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
я не смог поиграть. вроде игра шеволится, но на моем андроиде лаги немереные =(
HaGeДата: Среда, 18 Июня 2014, 16:23 | Сообщение # 123 | Тема: [2D] Cosmos Killer
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
фотошопер от блога
HaGeДата: Среда, 18 Июня 2014, 11:18 | Сообщение # 124 | Тема: Трение в gms.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Just1ucky, вы точно написали этот код самостоятельно, а не выдрали откуда попало? какое значение несет переменная "up"?

Цитата Overdrave ()
Получается, что friction влияет именно на speed.
а Земля плоская.
HaGeДата: Вторник, 17 Июня 2014, 10:35 | Сообщение # 125 | Тема: [2,5D] No name мясорубка
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Adamag ()
а 2,5D условное название для игр с изометрией или использованием 3D с двухмерной анимацие, лень расписывать было, я думал тут слэнгом можно изъясняться
что ж, сложно дальше прикапываться, ибо щас самые олд-скул мега-профи со своим слэнгом поставят меня на место, но все-таки я почему-то думал, что термин 2.5D относится к играм, где присутствует эдакого рода трехмерный геймплей, но с выводом двухмерной графики. в общем, извиняюсь за свою неосведомленность. вечерком качну билд игры.


Сообщение отредактировал HaGe - Вторник, 17 Июня 2014, 10:35
HaGeДата: Вторник, 17 Июня 2014, 09:41 | Сообщение # 126 | Тема: [2,5D] No name мясорубка
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
1. а где ж игра? если она еще на стадии тестирования, то что она делает в готовых проектах?
2. почему 2.5D? такого не может быть: невозможно замутить два вектора и еще половинку. либо это 3D с применением двухмерной анимации, либо просто какая-то изометрия. в любом случае по скринам ничего не видно.
HaGeДата: Понедельник, 16 Июня 2014, 16:55 | Сообщение # 127 | Тема: [2D] Master Of Color
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
и управление на стрелках удобнее и смотрится веселее. лайк ))
кстати, внизу экрана лучше разместить шпоры, что какая стрелка означает. все равно места много.
HaGeДата: Понедельник, 16 Июня 2014, 13:40 | Сообщение # 128 | Тема: [2D] MasterColor
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата SpeRdKeaR ()
наслаждайтесь =))
1. убери встроенную таблицу рекордов. заклебало чистить реестр от поделок на gm. я не люблю грязь
2. управление неудобное. интуитивно понятное, но неудобное.
3. почему после проигрыша игра закрывается? =(

в общем, пока игра - ...
Цитата Хлоя ()
хрень на конструкторе
но при этом...
Цитата mlpmmo ()
имеет право быть
---
была бы очень даже кстати...
Цитата mehanic ()
на телефоне
HaGeДата: Воскресенье, 15 Июня 2014, 20:13 | Сообщение # 129 | Тема: Реквест
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
самый, что ни на есть голый проект: типичное рисование кубика в 3d. подводных камней прям пруд пруди dry а вообще, самое сложное - выставить правильно перспективу. в моем случае всё несколько криво, ибо не углублялся и не шарю. но если покопаться в справочном материале, по идее, можно разобраться.
Код
//Create
d3d_start();
tex=sprite_get_texture(sprite_index,0);

//Draw
d3d_set_projection_perspective(0,view_hview,view_wview,-view_hview,0);
d3d_draw_block(x-16,y-16,0,x+16,y+16,32,tex,1,1)
HaGeДата: Воскресенье, 15 Июня 2014, 19:57 | Сообщение # 130 | Тема: Уроки от karambaman
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата XDominator ()
Но фишка в том, что это уже настолько незначительная оптимизация, что чтобы ей заниматься
предлагаю вообще не заниматься оптимизацией... ах, да, забыл, что тут так все и поступают ))
HaGeДата: Воскресенье, 15 Июня 2014, 19:36 | Сообщение # 131 | Тема: Реквест
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
XDominator, а что именно вызывает у тебя затруднения? так-то работа с 3d на базовом уровне достаточно проста...
HaGeДата: Воскресенье, 15 Июня 2014, 16:31 | Сообщение # 132 | Тема: Уроки от karambaman
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата XDominator ()
Таки зачастую действительно проще расставить объекты-спаунеры и действовать через них.
Цитата HaGe ()
даже, если бы шел упор на удобность (то бишь возможность расставить точки самостоятельно в редакторе комнат), можно было бы все равно подсуетиться и сохранить все необходимые значения в массив, а объекты выкинуть из памяти (удалить)
поясню. при старте комнаты можно занести координаты объектов-спаунеров в массив. таким образом для спавна не понадобится каждый раз обращаться к другим объектам.
HaGeДата: Воскресенье, 15 Июня 2014, 09:03 | Сообщение # 133 | Тема: Уроки от karambaman
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
по первой части урока создается впечатление, что разрабы на гм настолько суровы, что реализуют через объекты даже абсциссу и ординату. серьезно, часто встречаются случаи, когда объекты создаются только для того, чтобы хранить координаты какой-нибудь точки. и не спрашивайте меня, почему нельзя было просто вогнать всё в массив. даже, если бы шел упор на удобность (то бишь возможность расставить точки самостоятельно в редакторе комнат), можно было бы все равно подсуетиться и сохранить все необходимые значения в массив, а объекты выкинуть из памяти (удалить)
HaGeДата: Суббота, 14 Июня 2014, 14:53 | Сообщение # 134 | Тема: [2D] COLORFUL RINGS [В разработке]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата mlpmmo ()
HaGe, хочешь оспорить, сними видео где словишь более 100 колец на Hard
заставить людей снимать ролики - отличный способ пиарнуть игру )) ну вообще-то режимы easy и normal по идее тоже должны быть играбельны. лично я в последнюю очередь бы полез играть в самый сложный режим. хард на то и хард, чтобы развлекать мега-олд-скул-хардкорных игроков, коим я ни чуть не являюсь, бро.

ну а так, если "придрочиться", то вполне можно собрать сотню колец. правда, тут уже не получиться просто вертеть мышкой из стороны в сторону, ты прав.
з.ы. вот видос, горе-маркетолог: ссыль happy
HaGeДата: Суббота, 14 Июня 2014, 12:56 | Сообщение # 135 | Тема: [2D] COLORFUL RINGS [В разработке]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата mlpmmo ()
Я не брал ничего за ориентир да бы не делать клон. Просто идея появилась после не удачной попытки игры Перехватчик (правда, в ней был бот соперник). У почти любой игры есть некий клон, хорошо забытый ранее. Видео перехватчика можно глянуть тут - Youtube
ошибся, но идейно очень схоже.
HaGeДата: Суббота, 14 Июня 2014, 12:08 | Сообщение # 136 | Тема: [2D] COLORFUL RINGS [В разработке]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата mlpmmo ()
И хотелось хотя бы маленькой активности от пользователей, в плане пожеланий.
просто веди себя неадекватно и почаще наезжай на других. тогда пожеланий будет очень много ))

качнул, поиграл. что радует, в отличии от других проектов новичков, не хочется блевать после взгляда на графику и на то, как всё реализовано в плане кода (если в констракте таковой имеется вообще).

исполнено всё действительно настолько хорошо, насколько это возможно в... эм... нубском проекте. но изначальная концепция, как в плане дизайна, так и в плане геймплея реально подкачала. картинка - дело пятое. но вот геймплей можно было бы додумать все-таки. видно, что за ориентир брался fruit ninja - действительно веселая мобильная игрулька. но вот в твоем проекте веселостью как-то и не пахнет. дело в том, что в "ниндзе" был реальный челлендж. то есть помимо фруктов вылетали и бомбы, вносили разнообразие бонусы и так далее. тут же достаточно просто зажать колечки в верху экрана: бомба не выпадет, ловить бонусы нет смысла. в общем, наступает уныние. общим счетом вышло эдакое подобие проекта karambino: идейно незаконченное, но вот только без шаров-спецназовцев.

короч, обобщу, если кому лень читать мой бред выше: нужно добавить бонусы, какие-нибудь препятствия, а также просто разнообразить геймплей. (плюс цветовую гамму можно подобрать поярче)
HaGeДата: Суббота, 14 Июня 2014, 09:46 | Сообщение # 137 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата SpeRdKeaR ()
Был бы exe'шник - было бы можно. На апк - вряд ли получиться...
hands
Цитата SpeRdKeaR ()
Тут тебе надо все резервные копии на флешку и переустановка/восстановление системы.
mellow

VasLuk, gms теперь сохраняет все ресурсы ни в одном архиве, а по раздельности. грубо говоря, ты можешь создать новый проект и просто из папки с проектом перенести все ресурсы туда (если, конечно, таковая папка осталась)


Сообщение отредактировал HaGe - Суббота, 14 Июня 2014, 09:54
HaGeДата: Пятница, 13 Июня 2014, 11:26 | Сообщение # 138 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата KaramBino ()
Что делать? Я запускаю игру, и вылезает маленькое окошко, и не поиграть.
первый случай в истории, когда даже нули и единицы поняли в каком они дерьме и покончили жизнь самоубийством teehee
знаю, шутка не смешная =(


Сообщение отредактировал HaGe - Пятница, 13 Июня 2014, 11:55
HaGeДата: Пятница, 13 Июня 2014, 11:23 | Сообщение # 139 | Тема: [2D] - Super Cat
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
жуткий оффтоп. почему я еще не в бане, сам не пойму


Сообщение отредактировал HaGe - Пятница, 13 Июня 2014, 11:23
HaGeДата: Пятница, 13 Июня 2014, 11:04 | Сообщение # 140 | Тема: Не работает функция sound_play();
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Mikhaeli ()
странно, в справке команда именно просто sound_play
она тоже робит, коль отключить поддержку нового аудиодвижка. а вообще в справке есть целый раздел, посвященный работе нового апи, так сказать. не знаю, как его-то можно было пропустить мимо глаз: по крайне мере, если ввести в поиск "sound", то тебе откроется именно он.


Сообщение отредактировал HaGe - Пятница, 13 Июня 2014, 11:05
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг