Среда, 05 Февраля 2025, 17:42

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
HaGeДата: Пятница, 13 Июня 2014, 10:31 | Сообщение # 141 | Тема: Не работает функция sound_play();
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
когда переходите на gms, будьте добры, ознакомьтесь с гребанной справкой! делается все теперь через audio_play_sound()
и отвечающие тоже хороши. я могу реально ошибаться, но тут вот явно видно, что у человека просто включен новый аудио-двиг из gms. при чем тут, блин, формат трека и прочая ересть?


Сообщение отредактировал HaGe - Пятница, 13 Июня 2014, 10:32
HaGeДата: Четверг, 12 Июня 2014, 18:48 | Сообщение # 142 | Тема: [2D] - Super Cat
постоянный участник
Сейчас нет на сайте


Добавлено (12.06.2014, 18:48)
---------------------------------------------


Сообщение отредактировал HaGe - Четверг, 12 Июня 2014, 18:48
HaGeДата: Четверг, 12 Июня 2014, 16:41 | Сообщение # 143 | Тема: [2D] - Super Cat
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата KaramBino ()
Но Collisum как-никак окончен.
ну если твоя изначальная цель была создать кучку неиграбельного говна, которое можно было бы оправдать только глубокой альфой и неопытностью разраба, то да... коллисиум закончен, причем вполне успешно... желаю подобных однозначных успехов и в дальнейшей творческой жизни!
HaGeДата: Среда, 11 Июня 2014, 18:25 | Сообщение # 144 | Тема: Выбор уровней и эпизодов
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
о да. и это наш профессионал, который в два счета может реализовать продвинутый а* патчфинд.
***
а делается все просто через то же ini. о работе этих функций читай в справке.


Сообщение отредактировал HaGe - Среда, 11 Июня 2014, 18:26
HaGeДата: Среда, 11 Июня 2014, 11:10 | Сообщение # 145 | Тема: Вопрос по передвижению персонажа
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Overdrave, алгоритм норм, но с кодом перемудрил. у меня вышло гораздо проще при том, что логика та же =3

create
Код
endx=x;


step
Код
if distance_to_point(endx,y)>3 {
     if endx<x x-=3 else {
        if endx>x x+=3;
     }
}


mouse left
Код
if !collision_line(x,y,mouse_x,y,o_wall,1,1) {
     endx=mouse_x;
}
HaGeДата: Среда, 11 Июня 2014, 10:57 | Сообщение # 146 | Тема: Вопрос по передвижению персонажа
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
hamster98, ну тебе же уже писали как реализовать. неужели додумать алгоритм так сложно?
http://rghost.ru/56305991


Сообщение отредактировал HaGe - Среда, 11 Июня 2014, 11:08
HaGeДата: Среда, 11 Июня 2014, 09:19 | Сообщение # 147 | Тема: [2D] Stone-Wood-Flower
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Notin ()
HaGe, кто сказал, что я его копировал? Может быть это первое, что пришло в голову?
подсознательное копирование. впрочем, не суть.
HaGeДата: Среда, 11 Июня 2014, 04:35 | Сообщение # 148 | Тема: [2D] Stone-Wood-Flower
постоянный участник
Сейчас нет на сайте


Сообщение отредактировал HaGe - Среда, 11 Июня 2014, 04:35
HaGeДата: Вторник, 10 Июня 2014, 14:29 | Сообщение # 149 | Тема: Купить или не купить?? Вот в чем вопрос...
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата KaramBino ()
Sinorin, попроси кого-нибудь другого за тебя плюс поставить.
ну и наглая же харя. влепил бы ему еще минус, да вот только тайм-аут на изменение репы действует ((
HaGeДата: Вторник, 10 Июня 2014, 08:06 | Сообщение # 150 | Тема: Stream write error
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата morglodddd ()
переходить на что то посерьезнее
знаете, мне порой кажется, что у художников логическое мышление более развито, чем у прогеров. по крайне мере у них нет тупых высказываний, а-ля, "будь мужиком, рисуй только в пэинте".

Цитата Fоzzie ()
Доброго времени суток всем! Вот так проблема - "Stream write error" при запуске моего грамотного примера.
Что сделать и кого убить чтобы работало?
ну для начала поведай на чем пример-то пишешь: GMS? какая версия? в стиме ли брал? а уж потом верши правосудие ))


Сообщение отредактировал HaGe - Вторник, 10 Июня 2014, 09:33
HaGeДата: Понедельник, 09 Июня 2014, 10:33 | Сообщение # 151 | Тема: Вопрос по передвижению персонажа
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата KaramBino ()
HaGe, ври ещё. Может уже хватит флудить? А то следующие 7 дней будем с тобой одними бананами питаться.
facepalm
HaGeДата: Понедельник, 09 Июня 2014, 10:15 | Сообщение # 152 | Тема: Вопрос по передвижению персонажа
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата KaramBino ()
HaGe, это то с чего взял?
человек, который координатами-то пользоваться не умеет, фактически не может реализовать поиск путей.

Добавлено (09.06.2014, 10:15)
---------------------------------------------
заметно по коду и количеству объектов в памяти, что ты кастрировал какой-то полноценный исходник a* патчфинда и выдал за свое.


Сообщение отредактировал HaGe - Понедельник, 09 Июня 2014, 10:15
HaGeДата: Понедельник, 09 Июня 2014, 09:05 | Сообщение # 153 | Тема: [2D] - Collisum
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
поиграл. теперь понятно, почему CreatingOver взял псевдоним.
HaGeДата: Понедельник, 09 Июня 2014, 08:07 | Сообщение # 154 | Тема: Округление чисел.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата LunarPixel ()
HaGe, тут, как раз таки, верный вариант сказал OpenGOO. Я подзабыл эту особенность.
ну моя справка гласит так: "Возвращает число x, округлённое до ближайшего целого числа." в общем, в любом случае...
Цитата HaGe ()
справка лжет. все лгут. жизнь тленна
happy

Цитата aFriend ()
Справка лжет? Все лгут? Жизнь тлен? Если бы ты не был бы таким пустозвоном, а реально хоть что-нибудь, да понимал, то ты подобной чуши не сказанул бы.
Согласен, жизнь у тебя не идеальна: ты поймал звезду, но это лишь твои проблемы.
слушай, я думал, что у тебя интеллекта хватает только писать слово "идиот" и его производные с кучей ошибок. а ты оказывается еще и иронизировать умеешь? в общем, поражен. отныне я даже буду относиться к тебе как к человеку ))
HaGeДата: Понедельник, 09 Июня 2014, 07:54 | Сообщение # 155 | Тема: Вопрос по передвижению персонажа
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата KaramBino ()
HaGe, спасибо за подправку.
все равно код не твой.
HaGeДата: Воскресенье, 08 Июня 2014, 21:09 | Сообщение # 156 | Тема: Округление чисел.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата OpenGOO ()
LunarPixel, в описании функции round написано что округление происходит к ближайшему чётному числу, т.е. 9.5 и 10.5 округлит до 10.
справка лжет. все лгут. жизнь тленна

Цитата LunarPixel ()
В таких случаях, если не ошибаюсь, round округляет в меньшую сторону.
если дробная часть меньше 5, то в меньшую сторону. иначе - в большую. алгебраично.


Сообщение отредактировал HaGe - Воскресенье, 08 Июня 2014, 21:22
HaGeДата: Воскресенье, 08 Июня 2014, 20:59 | Сообщение # 157 | Тема: Вопрос по передвижению персонажа
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата aFriend ()
KaramBino, код бредовый и к тому же работает некорректно
бредовый код? facepalm если ты не был бы таким пустозвоном, а реально хоть что-нибудь, да понимал, ты подобной чуши не сказанул бы. согласен, код не доведен до конца: нет препятствий, которые обычно заносятся в сетку. но работает все корректно: просто в комнате включен вид, который движется за объектом. оттого создается впечатление, будто бы круг движется не туда.

Добавлено (08.06.2014, 20:59)
---------------------------------------------
вот так правильней будет http://rghost.ru/56252338


Сообщение отредактировал HaGe - Воскресенье, 08 Июня 2014, 21:13
HaGeДата: Воскресенье, 08 Июня 2014, 15:52 | Сообщение # 158 | Тема: Помогите мне!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата KaramBino ()
Game Maker не движок, а конструктор.
фейспалм. иди погугли, что такое конструктор игр.
HaGeДата: Воскресенье, 08 Июня 2014, 15:36 | Сообщение # 159 | Тема: Комиксы
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата KaramBino ()
Тьфу ты. Точно!
... мне смеяться или плакать?..
HaGeДата: Воскресенье, 08 Июня 2014, 15:24 | Сообщение # 160 | Тема: Ник/Аватар/Подпись
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
8/5/1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг