Среда, 05 Февраля 2025, 14:53

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
HaGeДата: Среда, 16 Июля 2014, 14:40 | Сообщение # 101 | Тема: проект залили на Greenlight без согласия - Прошу помочь!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
HaGeДата: Вторник, 15 Июля 2014, 21:54 | Сообщение # 102 | Тема: проект залили на Greenlight без согласия - Прошу помочь!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата MahhaonHorror ()
HaGe, это я знаю. Мне больше интересно, что он хотел сделать с проектом, когда он в таком виде, что годится только на Falco.
проектов подобного уровня в steam достаточно много. и какие-то ненормальные даже пишут к ним положительные отзывы. ну а что он хотел сделать с игрой? конечно же своровать: steam + малолетний идиот - выводы очевидны. парню видать надоело кидать сверстников на шмот для доты ))

p.s. хотите от него отвязаться - просто позовите его побеседовать в Скайп с микрофоном :3 (99.9% он у него внезапно сломается)


Сообщение отредактировал HaGe - Вторник, 15 Июля 2014, 22:00
HaGeДата: Вторник, 15 Июля 2014, 21:37 | Сообщение # 103 | Тема: проект залили на Greenlight без согласия - Прошу помочь!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
на всякого идиота есть управа.
HaGeДата: Понедельник, 14 Июля 2014, 14:43 | Сообщение # 104 | Тема: Божественные летсплеи.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
алгоритм идеального летсплея для noTurbo Pascal++:

repeat ( random(30) ) {
letsplayer1 do шутка про графон;
letsplayer2 do невменяемый смех над шуткой;

with (letsplayer1) and (letsplayer2) do невменяемый маниакальный
смех без причины;

if ( random(over 9k) = 1 ) {
letsplayer1 do смешная шутка;
}

}


достаточно вложить в папку с проектом кусок видеофрагмента и после компиляции вы получите топовый ролик для youtube!


Сообщение отредактировал HaGe - Понедельник, 14 Июля 2014, 14:44
HaGeДата: Понедельник, 14 Июля 2014, 12:30 | Сообщение # 105 | Тема: draw_vertex() + for statement
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата OpenGOO ()
Порядок вертексов важен, вертексы надо выставлять против часовой стрелки.
а в ином случае что? найдут и расстреляют? лал =3 если речь не идет о 3D, где важно, чтобы нормали были повернуты к камере, то не вижу смысла заморачиваться с порядком вертексов.
HaGeДата: Понедельник, 14 Июля 2014, 10:34 | Сообщение # 106 | Тема: draw_vertex() + for statement
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
извращенец.
з.ы. количество граней отчего-то имеет ограничение. вот у тебя и не получается довести псевдо-прямоугольник до конца.


Сообщение отредактировал HaGe - Понедельник, 14 Июля 2014, 10:36
HaGeДата: Суббота, 12 Июля 2014, 16:42 | Сообщение # 107 | Тема: Голосовое управление в GMS
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Raven84 ()
А как скоро обещают-то?
слышал из третьих уст.
HaGeДата: Суббота, 12 Июля 2014, 09:57 | Сообщение # 108 | Тема: Голосовое управление в GMS
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
будем реалистами, легче дождаться следующего обновления GMS. обещают поддержку камеры. думаю, со звуком она тоже будет уметь работать.
HaGeДата: Среда, 09 Июля 2014, 20:58 | Сообщение # 109 | Тема: 2D графика
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
petro48, я, конечно, понимаю ваше негодование, мол парень еще зеленый, а уже пытается брать деньги. однако почему вы так активно протестуете против того, чтобы он вообще занимался сей ерундой? многие наложат эффект свечения на текст в фотошопе, возьмут 200 рублей и глазом не моргнут. ТС же честно сказал, что является нубом, однако хочется ему попробовать себя в "коммерции". цену он назначил честную. ну и пусть занимается попутно с обучением рисованием скромных артов.
P.S. а посты у меня все такие. не парьтесь по этому поводу.
HaGeДата: Среда, 09 Июля 2014, 17:53 | Сообщение # 110 | Тема: 2D графика
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата petro48 ()
парень ,это не серьёзно с таким уровнем рисования лезть на коммерческую основу. иди в художку основы подучи для начала.
ну да, конечно же: программисты-новички априори обладают резиновым карманом, чтобы покупать исключительно качественные работы за $1000. а бюджетные ресурсы за 100 рублей в этом мире вовсе никому не нужны.

Ewgos, графика не бездарная - видно, что дизайнерский вкус имеется (по крайне мере цвета приятные). но хотелось бы увидеть более показательные работы. например, какой-нибудь кусок уровня, нарисованный тобой или что-то в этом духе. я пока просто советую: у меня на носу нет никаких проектов, для которых бы пригодилась адекватная картинка ]=3
HaGeДата: Вторник, 08 Июля 2014, 11:40 | Сообщение # 111 | Тема: GMS:Networking или черная магия
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата SpaceMarine ()
что за черная магия?
расист.

с примером, вероятно, шел набор скриптов. и это вовсе не магия, а твое слабоумие.
HaGeДата: Воскресенье, 06 Июля 2014, 12:43 | Сообщение # 112 | Тема: идеи
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата kovlag66 ()
но с 10 сообщения все началось, все давайте на все забьем и мирно разойдемся
ок. и да, я не виноват, что настолько прямолинеен.
HaGeДата: Суббота, 05 Июля 2014, 20:24 | Сообщение # 113 | Тема: идеи
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата kovlag66 ()
а как по другому еще называть
чушь, ерунда, бессмыслица, ограниченный лексикон.

ну а помочь-то чем? тебе мягко намекнули, что игра выглядит ужаснейшим образом и что по скринам видно то, какой из тебя никудышный игродел. да и соображаловка у тебя не работает (надеюсь, это не расценят как оскорбление). шел бы - саморазвитием занялся что ли.


Сообщение отредактировал HaGe - Суббота, 05 Июля 2014, 20:24
HaGeДата: Суббота, 05 Июля 2014, 19:25 | Сообщение # 114 | Тема: идеи
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата kovlag66 ()
Мало играю, но много делаю.
не нужно быть психологом, дабы понять, что пациент - ребенок лет десяти. сворачиваемся, в этом возрасте детям ничего не докажешь.

Цитата kovlag66 ()
блин спутал, это я мультфильмы в 5 лет рисовал, а игры пошли 3 года назад и то я очень редко использовал game maker короче забейте я проекцию исправил, буду дорабатывать
да ничего ты не спутал. просто ты пиндишь: вот и несостыковки лезут.


Сообщение отредактировал HaGe - Суббота, 05 Июля 2014, 19:26
HaGeДата: Суббота, 05 Июля 2014, 17:30 | Сообщение # 115 | Тема: идеи
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
просто забудь о разработке игр.
HaGeДата: Четверг, 03 Июля 2014, 13:32 | Сообщение # 116 | Тема: Работа с клавиатурой
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
на данный момент пишу что-то вроде движка для своей игры. работаю в lazarus, использую модули GL и GLUT. ввод через клавиатуру осуществляю при помощи регистратора (вроде эта штуковина так называется) glutKeyboardFunc. если это важно, вот полный код процедуры:

Код
if key=226 then begin
   _obj[0].Move(10,0);
end;

if key=244 then begin
   _obj[0].Move(-10,0);
end;


проблема заключается в том, что движение осуществляется как-то рывками. то бишь, если нажмешь на кнопку,
то игрок сдвинется в нужную сторону,
замрет на секунду и только потом продолжит движение без подтормаживаний. напоминает ввод символов в word.

как можно осуществить, так сказать, плавный ввод с клавиатуры? находил в интернете какие-то специальные модули, но они, видать, по сроку давности уже некорректно работают в lazarus, а переписать их самостоятельно опыта не хватает.
HaGeДата: Среда, 02 Июля 2014, 14:37 | Сообщение # 117 | Тема: Анимация тайлов
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
лучше такое реализовывать через draw_sprite в отдельном объекте: то бишь внести в массив инфу о всех нужных точках и при помощи них рисовать спрайты. если хочешь реализовать такое через тайлы, то юзай функции tile_add и tile_delete. но, напомню, что тайлы и бэкграунды предназначены в первую очередь для статичных картинок.
HaGeДата: Четверг, 19 Июня 2014, 18:05 | Сообщение # 118 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата adast12 ()
Ребят подскажте код для создания радуги за персонажем.
на сурфейсе рисуй радугу за персонажем, если нужен эффект, как в ням-кете. в иных случаях можно просто сделать 6-7 объектов, коль ручки корявые.
HaGeДата: Четверг, 19 Июня 2014, 17:45 | Сообщение # 119 | Тема: Форум Gmaker
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
gmaker? впервые о такой вещи слышу. даже гугл выдает весьма двусмысленный ответ.


особенно доставил сабфорум "Разработка движков и сред разработки", а также два практически одинаковых раздела, посвященных статьям. видно, что чел, сделавший этот сайт, ни в том самом g maker'е, ни в веб-мастеринге ни-ни.
HaGeДата: Четверг, 19 Июня 2014, 14:26 | Сообщение # 120 | Тема: Трение в gms.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг