inventrix, Folleah, что вам двоим не нравится? Каким боком игры могут быть сырыми? Вы же не делаете что то из них, например программы, музыку, не говоря уже об играх. Мы используем игру что бы расслабится от функционала который нам дают.
HaGe, это я знаю. Мне больше интересно, что он хотел сделать с проектом, когда он в таком виде, что годится только на Falco.
проектов подобного уровня в steam достаточно много. и какие-то ненормальные даже пишут к ним положительные отзывы. ну а что он хотел сделать с игрой? конечно же своровать: steam + малолетний идиот - выводы очевидны. парню видать надоело кидать сверстников на шмот для доты ))
p.s. хотите от него отвязаться - просто позовите его побеседовать в Скайп с микрофоном :3 (99.9% он у него внезапно сломается)
Сообщение отредактировал HaGe - Вторник, 15 Июля 2014, 22:00
Порядок вертексов важен, вертексы надо выставлять против часовой стрелки.
а в ином случае что? найдут и расстреляют? лал =3 если речь не идет о 3D, где важно, чтобы нормали были повернуты к камере, то не вижу смысла заморачиваться с порядком вертексов.
petro48, я, конечно, понимаю ваше негодование, мол парень еще зеленый, а уже пытается брать деньги. однако почему вы так активно протестуете против того, чтобы он вообще занимался сей ерундой? многие наложат эффект свечения на текст в фотошопе, возьмут 200 рублей и глазом не моргнут. ТС же честно сказал, что является нубом, однако хочется ему попробовать себя в "коммерции". цену он назначил честную. ну и пусть занимается попутно с обучением рисованием скромных артов. P.S. а посты у меня все такие. не парьтесь по этому поводу.
парень ,это не серьёзно с таким уровнем рисования лезть на коммерческую основу. иди в художку основы подучи для начала.
ну да, конечно же: программисты-новички априори обладают резиновым карманом, чтобы покупать исключительно качественные работы за $1000. а бюджетные ресурсы за 100 рублей в этом мире вовсе никому не нужны.
Ewgos, графика не бездарная - видно, что дизайнерский вкус имеется (по крайне мере цвета приятные). но хотелось бы увидеть более показательные работы. например, какой-нибудь кусок уровня, нарисованный тобой или что-то в этом духе. я пока просто советую: у меня на носу нет никаких проектов, для которых бы пригодилась адекватная картинка ]=3
ну а помочь-то чем? тебе мягко намекнули, что игра выглядит ужаснейшим образом и что по скринам видно то, какой из тебя никудышный игродел. да и соображаловка у тебя не работает (надеюсь, это не расценят как оскорбление). шел бы - саморазвитием занялся что ли.
Сообщение отредактировал HaGe - Суббота, 05 Июля 2014, 20:24
не нужно быть психологом, дабы понять, что пациент - ребенок лет десяти. сворачиваемся, в этом возрасте детям ничего не докажешь.
Цитатаkovlag66 ()
блин спутал, это я мультфильмы в 5 лет рисовал, а игры пошли 3 года назад и то я очень редко использовал game maker короче забейте я проекцию исправил, буду дорабатывать
да ничего ты не спутал. просто ты пиндишь: вот и несостыковки лезут.
Сообщение отредактировал HaGe - Суббота, 05 Июля 2014, 19:26
на данный момент пишу что-то вроде движка для своей игры. работаю в lazarus, использую модули GL и GLUT. ввод через клавиатуру осуществляю при помощи регистратора (вроде эта штуковина так называется) glutKeyboardFunc. если это важно, вот полный код процедуры:
Код
if key=226 then begin _obj[0].Move(10,0); end;
if key=244 then begin _obj[0].Move(-10,0); end;
проблема заключается в том, что движение осуществляется как-то рывками. то бишь, если нажмешь на кнопку, то игрок сдвинется в нужную сторону, замрет на секунду и только потом продолжит движение без подтормаживаний. напоминает ввод символов в word.
как можно осуществить, так сказать, плавный ввод с клавиатуры? находил в интернете какие-то специальные модули, но они, видать, по сроку давности уже некорректно работают в lazarus, а переписать их самостоятельно опыта не хватает.
лучше такое реализовывать через draw_sprite в отдельном объекте: то бишь внести в массив инфу о всех нужных точках и при помощи них рисовать спрайты. если хочешь реализовать такое через тайлы, то юзай функции tile_add и tile_delete. но, напомню, что тайлы и бэкграунды предназначены в первую очередь для статичных картинок.
gmaker? впервые о такой вещи слышу. даже гугл выдает весьма двусмысленный ответ.
особенно доставил сабфорум "Разработка движков и сред разработки", а также два практически одинаковых раздела, посвященных статьям. видно, что чел, сделавший этот сайт, ни в том самом g maker'е, ни в веб-мастеринге ни-ни.
В твоем примере, friction будет в полной мере отниматься от hspeed только если не будет вертикальной составляющей. friction все таки отнимается от speed, а hspeed и vspeed рассчитываются уже по измененной speed.