да ничего не будет потом. это как взять набор кубиков лего и склеить из них другие кубики, большего размера, а потом еще и назвать новым конструктором. по сути, в итоге мы полюбому получим абсолютно то же. однако мелких и довольно важных деталек больше не будет, оттого фигуры из него будут скорей походить на какой-то пластмассовый брусок, едва что-то напоминающий.
или вы всерьез верите, что парень все-таки возьмется за ум и умудрится реально написать свой качественный компилятор, да гибкую и удобную IDE на Констракте?
СТИМ: - не распространяются оф. скидки yoyo games. - крайне неудобно в пользовании - обязательно надо запускать все через стим. - те, кто брал гамак на оф. сайте, могут получить одновременно как стим-версию, так и обычную (см. на yoyogames) - купишь - будешь еще долго маяться, какой же ты лох. + иногда дешевле бывает.
всё что нужно. ну а твердые объекты, имхо, вообще лучше всегда делать исключительно статичными. чуть не так движение пошло и всё: игрок вынужден перезапускать игру.
как сделать так, чтобы фоновая музыка продолжала играть после рестарта игры
я почему-то сделал выводы, что музыка после рестарта сбрасывается у него. а тут, получается, проблема была не в том, что музыка сбрасывается, а в том, что он ее перезапускает сам. а сурс глянуть я уж поленился
ЦитатаRaven84 ()
Просто для меня в каком-то более глубоком филосовском смысле программист-это тот кто составляет и прописывает алгоритмы
хм... почему-то я свято верил, что после перезапуска игры всё сбрасывается, включая текущую "позицию" воспроизведения трека. однако оказывается тот же sound_loop() работает беспрерывно... ладно, тогда в чём проблема автора-то была? Ребят, вы взорвали мой мозг...
ЦитатаRaven84 ()
HaGe, Эх ты! А еще смеешься над программистами GM! :-)
я не смеюсь над теми, кого нет ))
Сообщение отредактировал HaGe - Воскресенье, 03 Августа 2014, 19:22
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker
ЦитатаJust1ucky ()
Доброго времени суток, дорогие программисты
ЦитатаJust1ucky ()
программисты
xD
рестарт игры на то и рестарт игры, что сбрасывает абсолютно всё. тут даже и рыться в исходнике смысла нет. так что либо используй рестарт комнаты вместо рестарта игры, да луповую музыку (параметр loop равный true), либо... ну я не знаю ))
Сообщение отредактировал HaGe - Воскресенье, 03 Августа 2014, 16:43
Какие последствия может повлечь за собой замораживание?
я же сказал: юзер будет думать, что игра зависла, поскольку программа не принимает никакие команды от системы. вообще никакие команды
ЦитатаЁрик ()
И ещё, как в gms показать картинку, видео, там таких кнопок нет.
gmmovie гугли.
ЦитатаЁрик ()
И как сделать переход из одной комнаты в другую с эффектом в gms?
знаешь, не в обиду, ты уже с полдюжины глупых вопросов позадавал, решить которые можно простым забегом в форумам. но насчет эффектов... просто включи логику и подумай, что надо сделать, дабы был эффект. (подсказка - сурфейсы, примитивы и т.д. )
Сообщение отредактировал HaGe - Суббота, 02 Августа 2014, 12:45
Скажите, а как с помощью while сделать замораживание игры в gms?
совсем нубишь. во-первых, я тебе уже сказал, что замораживание (в прямом смысле) влечет неприятные последствия - подобное лучше вообще не делать. а во-вторых, я ведь даже подсказал как это можно сделать.
Код
time=current_time+1000; while current_time<time { }
HaGe, кстати я почему-то не нашел, как косинус в градусы перевести. Смотрел в справке, ибо так еще не пригождалось.
для того чтобы перевести в угол достаточно использовать арккосинус. а так как cos(x) выдает значение в радианах пришлось перевести конечное значение в градусы при помощи radtodeg.
Цитатамиха ()
Я не нашел ничего толкового в нете, кроме создания програмки хеловорлд, что не особо то интересно
хз. я сколько смотрел на структуру кода c++, так и не понял, в чем его особенная сложность относительно того же pascal (по крайней мере с opengl разбирался на примерах си).
однако в fpc я чувствую себя уверенней, потому и не рискую пересаживаться куда-либо еще.
Цитатамиха ()
А вобще реально команду найти?
тут половина юзеров - гениальные программисты на gm, так что найти тиму не будучи художником или композитором практически нереально. но иногда заходят и начинающие художники - если есть модуль порта для андроида или айос, можешь предложить им помощь, а то сами не весть чего там натворят.
Сообщение отредактировал HaGe - Пятница, 01 Августа 2014, 21:13
миха, формулу на уровне статейки из википедии правильно вписал, но не завершил. следовало бы из косинуса перевести в градусы. немного сжульничаю, воспользуюсь ragtodeg:
Код
radtodeg(arccos(cosA))
очень рекомендую заострить внимание на векторах - в программировании игр почему-то это часто пригождается. ну еще можешь пошариться C++. не бойся, не так сложно - зато пригодится сильно. да и программист c++ звучит более гордо, чем пользователь gml.
Сообщение отредактировал HaGe - Пятница, 01 Августа 2014, 20:58
что ж, заценим скилл. начнем с простого - не хочу занять много времени. напиши программу для нахождения угла между двумя векторами, заданными по двум координатам. исходник кинь сюда со своими комментариями, чтобы я мог убедиться, что ты ничего не стырил. дефолтные функции вроде point_direction не юзать. графика и оформление не интересует.
Сообщение отредактировал HaGe - Пятница, 01 Августа 2014, 19:15
И ещё, как в game maker: studio использовать функцию sleep.
стоит понимать, что sleep - это просто "отключение" программы на некоторый срок. соответственно будет всё выглядеть как типичная зависнувшая игра. однако если тебе делать край нефиг, можешь поизвращаться при помощи цикла while и параметра current_time.
Ёрик, проверь на доступность каждый аудиоресурс (просто поочередно проигрывай их через плеер в gm). также, возможно, проблема в том, что у "компилятора" проблемы с директориями, содержащими русские символы: перекинь проект чисто на тот же диск C и попробуй собрать так. ну и, наконец, проблема может быть в каком-нибудь спецефичном кодеке - переформатируй подозрительные файлы. больше посоветовать ничего не могу - сам профан.
Сообщение отредактировал HaGe - Четверг, 31 Июля 2014, 13:00