Среда, 24 Апреля 2024, 03:18

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » HaGe [580]
Результаты поиска
HaGeДата: Суббота, 09 Августа 2014, 11:05 | Сообщение # 61 | Тема: Персонаж и тайлы
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Dat_Spy ()
гравитацию;перемещение персонажа по тайлам? я просто не шарю особо в gamemaker
повторяю регулярно: массивы.

Цитата XDominator ()
Ну например заменить функции создания тайлов везде на функции создания объектов, это же очевидно
ага, а потом париться с 5-10 FPS на слабых машинах. гениальную идею подкинул dry
HaGeДата: Четверг, 07 Августа 2014, 11:18 | Сообщение # 62 | Тема: GMHighScores и GMS
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата миха ()
засунул NetRead.dll в папку с игрой.
больше так не катит. надо во включенные файлы обязательно пихать.

HaGeДата: Четверг, 07 Августа 2014, 11:03 | Сообщение # 63 | Тема: aGengine Delta [Бесплатный конструктор игр]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата SpeRdKeaR ()
но кто знает что будет потом?
да ничего не будет потом. это как взять набор кубиков лего и склеить из них другие кубики, большего размера, а потом еще и назвать новым конструктором. по сути, в итоге мы полюбому получим абсолютно то же. однако мелких и довольно важных деталек больше не будет, оттого фигуры из него будут скорей походить на какой-то пластмассовый брусок, едва что-то напоминающий.

или вы всерьез верите, что парень все-таки возьмется за ум и умудрится реально написать свой качественный компилятор, да гибкую и удобную IDE на Констракте?
HaGeДата: Вторник, 05 Августа 2014, 13:15 | Сообщение # 64 | Тема: Гамак. где брать?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
СТИМ:
- не распространяются оф. скидки yoyo games.
- крайне неудобно в пользовании - обязательно надо запускать все через стим.
- те, кто брал гамак на оф. сайте, могут получить одновременно как стим-версию, так и обычную (см. на yoyogames)
- купишь - будешь еще долго маяться, какой же ты лох.
+ иногда дешевле бывает.
HaGeДата: Понедельник, 04 Августа 2014, 09:52 | Сообщение # 65 | Тема: Альтернативный поиск пути
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
всё что нужно. ну а твердые объекты, имхо, вообще лучше всегда делать исключительно статичными. чуть не так движение пошло и всё: игрок вынужден перезапускать игру.
HaGeДата: Воскресенье, 03 Августа 2014, 20:29 | Сообщение # 66 | Тема: Фоновая музыка.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Raven84, собственно, из описания проблемы
Цитата Just1ucky ()
как сделать так, чтобы фоновая музыка продолжала играть после рестарта игры

я почему-то сделал выводы, что музыка после рестарта сбрасывается у него. а тут, получается, проблема была не в том, что музыка сбрасывается, а в том, что он ее перезапускает сам. а сурс глянуть я уж поленился bag

Цитата Raven84 ()
Просто для меня в каком-то более глубоком филосовском смысле программист-это тот кто составляет и прописывает алгоритмы
в широком смысле вы правы. даже без философии.
HaGeДата: Воскресенье, 03 Августа 2014, 19:16 | Сообщение # 67 | Тема: Фоновая музыка.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
хм... почему-то я свято верил, что после перезапуска игры всё сбрасывается, включая текущую "позицию" воспроизведения трека. однако оказывается тот же sound_loop() работает беспрерывно... ладно, тогда в чём проблема автора-то была? wacko Ребят, вы взорвали мой мозг...

Цитата Raven84 ()
HaGe, Эх ты! А еще смеешься над программистами GM! :-)
я не смеюсь над теми, кого нет ))


Сообщение отредактировал HaGe - Воскресенье, 03 Августа 2014, 19:22
HaGeДата: Воскресенье, 03 Августа 2014, 16:42 | Сообщение # 68 | Тема: Фоновая музыка.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте


рестарт игры на то и рестарт игры, что сбрасывает абсолютно всё. тут даже и рыться в исходнике смысла нет. так что либо используй рестарт комнаты вместо рестарта игры, да луповую музыку (параметр loop равный true), либо... ну я не знаю ))


Сообщение отредактировал HaGe - Воскресенье, 03 Августа 2014, 16:43
HaGeДата: Воскресенье, 03 Августа 2014, 16:38 | Сообщение # 69 | Тема: Каков ваш род деятельности в игрострое?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Vinchensoo ()
Каков ваш род деятельности в игрострое?
злой тиран и диктатор. но приходится вместо этого быть программистом. музыку исключительно халявную тырю. спрайты рисую из необходимости.


Сообщение отредактировал HaGe - Воскресенье, 03 Августа 2014, 16:39
HaGeДата: Суббота, 02 Августа 2014, 11:51 | Сообщение # 70 | Тема: Чем вы увлекаетесь кроме GameDev'а?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Notin ()
Смотрю порно и учавствую в нем
ох, сударь, ну вы шутник ))

честно, я лентяй: сутками сижу перед монитором и изредка поддерживаю свою жизнедеятельность, выходя за продуктами пропитания.
HaGeДата: Суббота, 02 Августа 2014, 11:40 | Сообщение # 71 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Ёрик ()
Какие последствия может повлечь за собой замораживание?
я же сказал: юзер будет думать, что игра зависла, поскольку программа не принимает никакие команды от системы. вообще никакие команды dry

Цитата Ёрик ()
И ещё, как в gms показать картинку, видео, там таких кнопок нет.
gmmovie гугли.

Цитата Ёрик ()
И как сделать переход из одной комнаты в другую с эффектом в gms?
знаешь, не в обиду, ты уже с полдюжины глупых вопросов позадавал, решить которые можно простым забегом в форумам. но насчет эффектов... просто включи логику и подумай, что надо сделать, дабы был эффект. (подсказка - сурфейсы, примитивы и т.д. )


Сообщение отредактировал HaGe - Суббота, 02 Августа 2014, 12:45
HaGeДата: Суббота, 02 Августа 2014, 08:48 | Сообщение # 72 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Ёрик ()
Скажите, а как с помощью while сделать замораживание игры в gms?
совсем нубишь. во-первых, я тебе уже сказал, что замораживание (в прямом смысле) влечет неприятные последствия - подобное лучше вообще не делать. а во-вторых, я ведь даже подсказал как это можно сделать.

Код
time=current_time+1000;
while current_time<time {
}


либо так, если эту процедуру не вырезали:
Код
sleep(1000)
HaGeДата: Пятница, 01 Августа 2014, 21:09 | Сообщение # 73 | Тема: Программист GML, ищу команду
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата миха ()
HaGe, кстати я почему-то не нашел, как косинус в градусы перевести. Смотрел в справке, ибо так еще не пригождалось.
для того чтобы перевести в угол достаточно использовать арккосинус. а так как cos(x) выдает значение в радианах пришлось перевести конечное значение в градусы при помощи radtodeg.

Цитата миха ()
Я не нашел ничего толкового в нете, кроме создания програмки хеловорлд, что не особо то интересно
хз. я сколько смотрел на структуру кода c++, так и не понял, в чем его особенная сложность относительно того же pascal (по крайней мере с opengl разбирался на примерах си).


Цитата миха ()
А вобще реально команду найти?
тут половина юзеров - гениальные программисты на gm, так что найти тиму не будучи художником или композитором практически нереально. но иногда заходят и начинающие художники - если есть модуль порта для андроида или айос, можешь предложить им помощь, а то сами не весть чего там натворят.


Сообщение отредактировал HaGe - Пятница, 01 Августа 2014, 21:13
HaGeДата: Пятница, 01 Августа 2014, 21:01 | Сообщение # 74 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Somaha ()
и вот ещё вопрос появился, массивы при создании не инициализируются автоматом?
они "динамические". то бишь просто пишешь array[100] и у тебя уже есть 101 ячеек, равных 0.

Цитата Somaha ()
скажем я создал массив и как программно узнать максимальный индекс диапазона?
хз. никогда не задавался.


Сообщение отредактировал HaGe - Пятница, 01 Августа 2014, 21:20
HaGeДата: Пятница, 01 Августа 2014, 20:54 | Сообщение # 75 | Тема: Программист GML, ищу команду
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
миха, формулу на уровне статейки из википедии правильно вписал, но не завершил. следовало бы из косинуса перевести в градусы. немного сжульничаю, воспользуюсь ragtodeg:

Код
radtodeg(arccos(cosA))

очень рекомендую заострить внимание на векторах - в программировании игр почему-то это часто пригождается. ну еще можешь пошариться C++. не бойся, не так сложно - зато пригодится сильно. да и программист c++ звучит более гордо, чем пользователь gml.


Сообщение отредактировал HaGe - Пятница, 01 Августа 2014, 20:58
HaGeДата: Пятница, 01 Августа 2014, 19:13 | Сообщение # 76 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Somaha ()
потом вслед за этой записью хочу присвоить некоторой ячейке значение например: arrey[5,5]=10, диапазоны массива изменяться на 5 и 5?
нет. код arrey[10,10] уже создает все 100 ячеек.

Цитата Somaha ()
и есть ли возможность узнать максимальные значения диапазонов?
загугли. вроде где-то чуть ли не 9 млн.

Цитата Somaha ()
и какое максимальное числовое значение можно записать в ячейку?
гугли типы данных в gml.
HaGeДата: Пятница, 01 Августа 2014, 19:08 | Сообщение # 77 | Тема: Программист GML, ищу команду
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата миха ()
и не смотрите на возраст, он не определяет навыка
что ж, заценим скилл. начнем с простого - не хочу занять много времени. напиши программу для нахождения угла между двумя векторами, заданными по двум координатам. исходник кинь сюда со своими комментариями, чтобы я мог убедиться, что ты ничего не стырил. дефолтные функции вроде point_direction не юзать. графика и оформление не интересует.


Сообщение отредактировал HaGe - Пятница, 01 Августа 2014, 19:15
HaGeДата: Пятница, 01 Августа 2014, 17:16 | Сообщение # 78 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Ёрик ()
Скажите, как можно использовать таблицу рекордов в game maker: studio, чтобы не было ошибок.
наверное, кидать шрифты в комплект с игрой на всякий случай confused а вообще, я вовсе лучше бы написал свою таблицу.
HaGeДата: Пятница, 01 Августа 2014, 14:49 | Сообщение # 79 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Ёрик ()
И ещё, как в game maker: studio использовать функцию sleep.
стоит понимать, что sleep - это просто "отключение" программы на некоторый срок. соответственно будет всё выглядеть как типичная зависнувшая игра. однако если тебе делать край нефиг, можешь поизвращаться при помощи цикла while и параметра current_time.
HaGeДата: Четверг, 31 Июля 2014, 12:59 | Сообщение # 80 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ёрик, проверь на доступность каждый аудиоресурс (просто поочередно проигрывай их через плеер в gm). также, возможно, проблема в том, что у "компилятора" проблемы с директориями, содержащими русские символы: перекинь проект чисто на тот же диск C и попробуй собрать так. ну и, наконец, проблема может быть в каком-нибудь спецефичном кодеке - переформатируй подозрительные файлы. больше посоветовать ничего не могу - сам профан.

Сообщение отредактировал HaGe - Четверг, 31 Июля 2014, 13:00
Форум игроделов » Записи участника » HaGe [580]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг