Понедельник, 06 Мая 2024, 09:29

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Вопрос - Ответ (Game Maker) (Будут пополняться)
Вопрос - Ответ (Game Maker)
HaGeДата: Пятница, 01 Августа 2014, 19:13 | Сообщение # 5081
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Somaha ()
потом вслед за этой записью хочу присвоить некоторой ячейке значение например: arrey[5,5]=10, диапазоны массива изменяться на 5 и 5?
нет. код arrey[10,10] уже создает все 100 ячеек.

Цитата Somaha ()
и есть ли возможность узнать максимальные значения диапазонов?
загугли. вроде где-то чуть ли не 9 млн.

Цитата Somaha ()
и какое максимальное числовое значение можно записать в ячейку?
гугли типы данных в gml.
SomahaДата: Пятница, 01 Августа 2014, 20:53 | Сообщение # 5082
частый гость
Сейчас нет на сайте
спасибо большое за ответ, но про макс диапазон я не совсем про то, скажем я создал массив и как программно узнать максимальный индекс диапазона?
и вот ещё вопрос появился, массивы при создании не инициализируются автоматом? я про инил массив принудительно и ошибка пропала
кстати вопрос насчет компилятора, всегда ли он показывает ошибки правильно? ругался на диапазон в массиве а оказалось ошибка была совсем в другом


Сообщение отредактировал Somaha - Пятница, 01 Августа 2014, 20:58
HaGeДата: Пятница, 01 Августа 2014, 21:01 | Сообщение # 5083
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Somaha ()
и вот ещё вопрос появился, массивы при создании не инициализируются автоматом?
они "динамические". то бишь просто пишешь array[100] и у тебя уже есть 101 ячеек, равных 0.

Цитата Somaha ()
скажем я создал массив и как программно узнать максимальный индекс диапазона?
хз. никогда не задавался.


Сообщение отредактировал HaGe - Пятница, 01 Августа 2014, 21:20
ЁрикДата: Суббота, 02 Августа 2014, 08:35 | Сообщение # 5084
частый гость
Сейчас нет на сайте
Скажите, а как с помощью while сделать замораживание игры в gms?

Мальчик нашёл на улице миллион рублей и сдал находку в полицию. Рыдающая мать этого мальчика говорила, что гордиться своим сыном.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Мои игры:

Герой-лётчик на Windows. Ссылка на скачивание этой игры и её исходника: https://yadi.sk/d/n90ZTwgOY2nYn
Оценки к этой игре, комментарии, пожелания пишите в мою ЛС.
HaGeДата: Суббота, 02 Августа 2014, 08:48 | Сообщение # 5085
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Ёрик ()
Скажите, а как с помощью while сделать замораживание игры в gms?
совсем нубишь. во-первых, я тебе уже сказал, что замораживание (в прямом смысле) влечет неприятные последствия - подобное лучше вообще не делать. а во-вторых, я ведь даже подсказал как это можно сделать.

Код
time=current_time+1000;
while current_time<time {
}


либо так, если эту процедуру не вырезали:
Код
sleep(1000)
ЁрикДата: Суббота, 02 Августа 2014, 11:12 | Сообщение # 5086
частый гость
Сейчас нет на сайте
Какие последствия может повлечь за собой замораживание?
И ещё, как в gms показать картинку, видео, там таких кнопок нет. И как сделать переход из одной комнаты в другую с эффектом в gms?


Мальчик нашёл на улице миллион рублей и сдал находку в полицию. Рыдающая мать этого мальчика говорила, что гордиться своим сыном.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Мои игры:

Герой-лётчик на Windows. Ссылка на скачивание этой игры и её исходника: https://yadi.sk/d/n90ZTwgOY2nYn
Оценки к этой игре, комментарии, пожелания пишите в мою ЛС.


Сообщение отредактировал Ёрик - Суббота, 02 Августа 2014, 11:26
HaGeДата: Суббота, 02 Августа 2014, 11:40 | Сообщение # 5087
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Ёрик ()
Какие последствия может повлечь за собой замораживание?
я же сказал: юзер будет думать, что игра зависла, поскольку программа не принимает никакие команды от системы. вообще никакие команды dry

Цитата Ёрик ()
И ещё, как в gms показать картинку, видео, там таких кнопок нет.
gmmovie гугли.

Цитата Ёрик ()
И как сделать переход из одной комнаты в другую с эффектом в gms?
знаешь, не в обиду, ты уже с полдюжины глупых вопросов позадавал, решить которые можно простым забегом в форумам. но насчет эффектов... просто включи логику и подумай, что надо сделать, дабы был эффект. (подсказка - сурфейсы, примитивы и т.д. )


Сообщение отредактировал HaGe - Суббота, 02 Августа 2014, 12:45
CdoltДата: Суббота, 02 Августа 2014, 13:16 | Сообщение # 5088
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем привет. У меня возникла проблема с Game Maker. Когда начинаю компиляцию своего проекта он останавливается всё время на 48.2%. Переустановка проги не помогло, подскажите пж как решить данную проблему. Вот что пишет:



Сообщение отредактировал Cdolt - Суббота, 02 Августа 2014, 15:52
ЁрикДата: Суббота, 02 Августа 2014, 18:55 | Сообщение # 5089
частый гость
Сейчас нет на сайте
Скажите, как сделать сетевую игру через проводную локальную сеть, через беспроводную локальную сеть и через интернет?

Мальчик нашёл на улице миллион рублей и сдал находку в полицию. Рыдающая мать этого мальчика говорила, что гордиться своим сыном.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Мои игры:

Герой-лётчик на Windows. Ссылка на скачивание этой игры и её исходника: https://yadi.sk/d/n90ZTwgOY2nYn
Оценки к этой игре, комментарии, пожелания пишите в мою ЛС.


Сообщение отредактировал Ёрик - Пятница, 08 Августа 2014, 14:07
TusansДата: Пятница, 08 Августа 2014, 19:33 | Сообщение # 5090
был не раз
Сейчас нет на сайте
Такой вопрос, сам долго думал и собственно ничего не придумал. Как вернуть количество экземпляров объекта Z находящихся на расстоянии не более 500 от объекта N?
михаДата: Пятница, 08 Августа 2014, 20:14 | Сообщение # 5091
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Tusans,

for (i=0;i<=instance_number(объект);i++)
{
a=instance_find(объект, i);
if distance_to_object(a)<=500
Переменная_для_хранения_кол-ва_объектов+=1
}
В create добавь a=0 и придумай название переменной где хранить колво будешь и тож добавь. Код записывать в объект, от которого считаем расстояние


Сообщение отредактировал миха - Пятница, 08 Августа 2014, 20:16
TusansДата: Пятница, 08 Августа 2014, 21:21 | Сообщение # 5092
был не раз
Сейчас нет на сайте
миха, Спасибо. Все гениальное как всегда просто)) Можно было не расписывать, я по коду бы понял) Еще раз спасибо)

Добавлено (08.08.2014, 21:21)
---------------------------------------------
миха, интересная вещь кстати. Гамак на i++ в цикле возмутился, переписал на i+=1 и он остался довольным.

михаДата: Пятница, 08 Августа 2014, 22:29 | Сообщение # 5093
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Tusans, ну я ж не знаю твой скил)
А такое да, бывает)))
ЁрикДата: Суббота, 09 Августа 2014, 15:49 | Сообщение # 5094
частый гость
Сейчас нет на сайте
Скажите, а как можно написать в gms свою таблицу рекордов?

Мальчик нашёл на улице миллион рублей и сдал находку в полицию. Рыдающая мать этого мальчика говорила, что гордиться своим сыном.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Мои игры:

Герой-лётчик на Windows. Ссылка на скачивание этой игры и её исходника: https://yadi.sk/d/n90ZTwgOY2nYn
Оценки к этой игре, комментарии, пожелания пишите в мою ЛС.
михаДата: Суббота, 09 Августа 2014, 17:54 | Сообщение # 5095
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Ёрик, а чем стандартная не покатила?) ты же по сути то-же самое сделаешь) если объяснишь - помогу
ЁрикДата: Суббота, 09 Августа 2014, 20:29 | Сообщение # 5096
частый гость
Сейчас нет на сайте
миха, при стандартной пишет:

############################################################################################
FATAL ERROR in
action number 1
of Key Release Event for H-key Key
for object obj_controller2:

Push :: Execution Error - Variable Get -1.Arial(100003, -1)
at gml_Object_obj_controller2_KeyReleased_H_1 (line 1) - action_highscore_show( back_water, 1, 255, 0, Arial,12,0,1,0,0,0 );
############################################################################################


Мальчик нашёл на улице миллион рублей и сдал находку в полицию. Рыдающая мать этого мальчика говорила, что гордиться своим сыном.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Мои игры:

Герой-лётчик на Windows. Ссылка на скачивание этой игры и её исходника: https://yadi.sk/d/n90ZTwgOY2nYn
Оценки к этой игре, комментарии, пожелания пишите в мою ЛС.
михаДата: Суббота, 09 Августа 2014, 21:56 | Сообщение # 5097
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Ёрик, ты шрифт некорректно указываешь. Создай шрифт в Fonts, она должна быть справа, где комнаты объекты и спрайты, если нет - жми Files->advanced mode. Настроишь шрифт и тогда указывай там его название
SomahaДата: Понедельник, 11 Августа 2014, 11:44 | Сообщение # 5098
частый гость
Сейчас нет на сайте
Привет всем! подскажите пожалуйста, кто нибудь, есть ли возможность расположить в качестве фона разные по размеру тайлы? как запретить закрытым объектам реагировать на мышь? к примеру у меня 2 объекта один под другим и у обоих есть событие mouse enter, они оба реагируют, мне нужно чтобы реагировал только верхний. И ещё подобный вопрос, при нажатии на объект(событие left pressed), он удаляется и в этом же месте рисуется другой объект у которого тоже есть событие left pressed, почемуто он тоже срабатывает. как исключить подобные "лишние" срабатывания? заранее огромное спасибо за ответ
михаДата: Понедельник, 11 Августа 2014, 14:11 | Сообщение # 5099
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Somaha, я не буду прямо подробно расписывать код, думаю поймешь. Ну, если нет, так и быть, распишу) в общем в событии наведения мыши на объект ставим проверку if position_free, если там что-то есть, записываем это в переменную (a=instance_position) и сравниваем глубину, к примеру if a.depth>depth {что надо}
А по второму : при создании второго объекта назначай ему переменную на один кадр буквально и проверяй ее при нажатии. Через один кадр изменяй ее с 1 на 0 и тем самым разрешишь нажатия.
SomahaДата: Понедельник, 11 Августа 2014, 19:36 | Сообщение # 5100
частый гость
Сейчас нет на сайте
вот суть уловил, а как состряпать... пробую так
в событии Create:
obj=noone;
image_single=0;
в событии Mouse Enter:
if position_meeting(mouse_x,mouse_y,other) then obj=instance_position(mouse_y,mouse_y,other)
if obj!=noone then
{
if obj.depth>depth then image_single=1;
}
не правильно? оба объекта не реагируют

зы: position_free не нашел такой функции


Сообщение отредактировал Somaha - Понедельник, 11 Августа 2014, 23:55
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Вопрос - Ответ (Game Maker) (Будут пополняться)
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг