Пятница, 29 Марта 2024, 03:13

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Персонаж и тайлы
Персонаж и тайлы
Dat_SpyДата: Пятница, 08 Августа 2014, 22:56 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
я тут скачал пример генерации мира, но вместо объектов он генерирует тайлы, можно ли сделать столкновение;гравитацию;перемещение персонажа по тайлам? я просто не шарю особо в gamemaker wacko
EfimovMaxДата: Пятница, 08 Августа 2014, 23:02 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Можно.

Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris
Dat_SpyДата: Пятница, 08 Августа 2014, 23:04 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
EfimovMax, нууу... тогда как?) из всех игр что я клепал это были платформеры с элементами шутера
XDominatorДата: Суббота, 09 Августа 2014, 09:02 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ну например заменить функции создания тайлов везде на функции создания объектов, это же очевидно

Ghaarp

The soul lighter(Android, logic)

Zzzzombie RAGE!!!(For android)
HaGeДата: Суббота, 09 Августа 2014, 11:05 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Dat_Spy ()
гравитацию;перемещение персонажа по тайлам? я просто не шарю особо в gamemaker
повторяю регулярно: массивы.

Цитата XDominator ()
Ну например заменить функции создания тайлов везде на функции создания объектов, это же очевидно
ага, а потом париться с 5-10 FPS на слабых машинах. гениальную идею подкинул dry
FolleahДата: Суббота, 09 Августа 2014, 11:15 | Сообщение # 6
Архитектор
Сейчас нет на сайте
Цитата HaGe ()
повторяю регулярно: массивы.

Это, однако, не обязательное решение D:


XDominatorДата: Суббота, 09 Августа 2014, 17:26 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ну почему сразу париться с 5-10 фпс? Тут уже вопрос оптимизации надо решать, но человек спрашивал про взаимодействие с тайлами. Можно конечно задействовать математику, но встроенного просчета взаимодействия с тайлами я лично как то не встречал, а потому вывод - нужно взаимодействие - делай объекты, а уже выглядеть они могут как угодно, в т.ч. как тайлы.

Ghaarp

The soul lighter(Android, logic)

Zzzzombie RAGE!!!(For android)
Dat_SpyДата: Суббота, 09 Августа 2014, 17:33 | Сообщение # 8
частый гость
Сейчас нет на сайте
XDominator, значит придется деактивировать блоки за пределами экрана, надеюсь это поможет в поднятии фпс.

и да, чтобы не создавать лишнюю тему, как сделать чтоб если курсор был справа от ирока - игрок смотрел в право (спрайт)


Сообщение отредактировал Dat_Spy - Суббота, 09 Августа 2014, 17:37
EfimovMaxДата: Суббота, 09 Августа 2014, 18:50 | Сообщение # 9
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Смотри положение курсора по X. Если CurX<HeroX тогда HeroDirection=Left, аналогично CurX>HeroX тогда HeroDirection=Right.

Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris
Dat_SpyДата: Суббота, 09 Августа 2014, 18:55 | Сообщение # 10
частый гость
Сейчас нет на сайте
EfimovMax, спс
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Персонаж и тайлы
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг