- берем и меняем объект на другой: нубско, но действенно. - самостоятельно делаем две fixture: одну с высоким трением, другую - с низким. и потом в зависимости от ситуации одну из них врубаем, другую вырубаем.
HaGe это только ваши проблемы, Origin по скорости работы и загрузке намного быстрее Steam'a
ладно. допустим, steam работает медленнее. но тем не менее у него есть один огромный плюс: он хотя бы работает. со стороны origin признаков жизни не проявляется. причем такое, щас погуглил, не у меня одного.
я-то думаю, отчего второй день в origin зайти не могу... а это EA раздачу BF3 проводит. жиды: могли бы steam воспользоваться, но нет - замутили свой сервис с тормозами и багами -__-
Кажется вы не знаете что такое летсплей(сворее всего путаете с обзором) и совершенно в этих делах не разбираетесь - парень старается!
согласен! ничего они в искусстве не понимают! сделать просто качественный медиа-контент может каждый. а тут смотрите: настоящая импровизация! голос автора, будто бы он записывал летс-плеи в туалете... думаю, в этом скрыт глубинный смысл... невнятная речь, бессмысленные монологи: уверен, все это неспроста!
ЦитатаFeraset ()
ИЩУ ОПЫТНОГО РАСПРОСТРАНИТЕЛЯ НАШИХ ССЫЛОК С ИНТАЛЛЯЦИЯМИ. ОПЛАТА - 50% С МОЕГО ЗАРАБОТКА.
ЦитатаFeraset ()
Напишем шикарную релевантную большую рецензию по вашей игре, сделаем летсплей, выложим новость на сайте и в группе за символическую цену: 40-50р.
дороговато как-то. давай лучше 50% с моего заработка.
Сообщение отредактировал HaGe - Пятница, 30 Мая 2014, 20:14
видно вы там в своей деревне совсем от жизни отстали. на данный момент существует туча FAQ по оптимизации GM-игр, где черным по белому написано, что встроенные функции работают быстрее. почему? стоит ли вам, господин колхозник, говорить о том, что GM - это конструктор? если дефолтные функции вшиты в прогу, то самописанные обрабатываются вторично. в некоторых случаях, конечно, можно облегчить стандартный алгоритм для своих нужд, но всяко не в данном. а по поводу оптимизации поиска пути, сетка автору в помощь да русскоязычная википедия. посмотрим как он со своим уровнем знаний смогет реализовать модифицированный a* pathing, да еще и не угробив в край производительность (напомню, что, по видимому, речь идет о зацикленном в step поиске путей)
Сообщение отредактировал HaGe - Вторник, 20 Мая 2014, 13:23
если собрался кого-то траллить, хотя бы шуточки оригинальные придумай. и да, цель троллинга вызвать баттхерт, а не презрение самого себя. так что эдакой темой ты нихрена не добьешься и даже не удовлетворишь свой комплекс неполноценностей по поводу отсутствия телки (а также здравого рассудка). но, к счастью, я знаю как тебе помочь. просто пройди по этой ссылке.
В справке нашёл path_scale - Она делает путь больше, но как я не пытался зомби все ровно идут ближайшим путем
это ваще не то.
по-сути gm юзает a* pathing и это никак не изменить. зато можешь попробовать написать свой собственный алгоритм поиска пути, где программа будет выбирать не ближайший путь, а первый попавшийся.
1. Web-плеерные версии кидай во всякие там социалки, вроде того же ВК. 2. обычную не-web версию можно кинуть на Desura. если с инглишем проблем нет, можешь также понтануться на indiedb и потом уж со спокойной совестью терроризировать steam greenlight - шансов пробиться будет больше. 3. тот же myplaycity или фалько. еще бобо-геймс забыл. конкурент как-никак =3
Сообщение отредактировал HaGe - Воскресенье, 18 Мая 2014, 10:41
mlpmmo, у меня лаунчер с рекламой приносит 200 уе в месяц. А бандлы в 20 раз больше. Чувствуешь разницу?
помню, было дело, в обход инстинкту самосохранения скачал с сайта какую-то игру. вроде бы cubez. ждал пока она значит там "загрузится", наблюдал рекламу. а потом просто ничего не произошло. долго думал в чем дело, пока не углядел, что иконка-то лаунчера дефолтная - дельфийская (2010 года выпуска).
имхо, хоть у бобо и возможности смехотворны, но я бы скорей скачал игру у него: дизайн приветливый, контент (текст) хоть и безграмотный, но тоже вызывает куда больше положительных эмоций. и то ли дело фалко. при виде одного лишь дизайна сразу понимаешь, что пора бы валить отсюда. то бишь умудриться скачать с сайта игру - уже испытание, а тут еще установка и лаунчер... понятное дело, что до последнего не каждый доживет. Адекватный контингент сразу отойдет. Ламеры погорят уже на установке (если не закачке). А остальные 50% на 50% вообще игру запустить смогут. сделали бы вы все менее расхлябано и неказисто - уверен, прибыли было бы больше.
Во вторых, мы распространяем майл туллбар не через лоад мани, как утверждает Hage, ничего не понимающий в этом деле. Наша партнёрка - profitraf, и она не поддерживает вирусные начала. Так что впредь Hage будьте внимательнее когда кого то обвиняете.
ЦитатаFeraset ()
Антивирусы ругаются на програмные продукты mail просто потому, что его распространяют все кому не лень.
а еще они ругаются на Доту и ТФ, потому что в них играют все кому не лень
Цитатаfalcoware ()
30 Антивирусов из 52 ругаются.
дак, все просто же! 30 из 52 антивирусов - чувствительный калл.
Hage, ничего не понимающий в этом деле. Наша партнёрка - profitraf
profitraf? ну тогда все понятно. выгуглил я суть этой партнерки. первые же адекватные отзывы среди тучи, разведенной спам-ботами, дали ясно понять, что это тот же loadmoney, но только пока не так сильно палящийся антивирусным софтом.
почему-то вот MPC, что странно, не банится антивирусом, хотя и распространяет аналогичный софт (то бишь тулбарчики яндекса). явно не спроста. но не суть. я к тому, что сейчас модно в бесплатных играх показывать рекламу перед запуском - белая монетизация, все честно. да и хорошие игры будут поощряться частыми запусками = денюжками в копилочку.
Сообщение отредактировал HaGe - Понедельник, 12 Мая 2014, 10:49
миха, так ведь эта тема подразумевает срач. к чему тут логика и здравый рассудок? з.ы. енто не было философией. прост я терь конкретно категорически против.
уверен, что найдется человек, который будет всеми руками, ногами и другими конечностями за... однако если вы не страдаете различными болезнями, то посмотрев этот ролик до конца, вы скорей будете всеми руками, ногами и другими конечностями против. возможно навсегда.