Среда, 05 Февраля 2025, 20:03

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
HaGeДата: Понедельник, 02 Июня 2014, 07:14 | Сообщение # 181 | Тема: Game Maker Studio. Встроенная физика(box2d).Помогите
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
- берем и меняем объект на другой: нубско, но действенно.
- самостоятельно делаем две fixture: одну с высоким трением, другую - с низким. и потом в зависимости от ситуации одну из них врубаем, другую вырубаем.
HaGeДата: Суббота, 31 Мая 2014, 22:21 | Сообщение # 182 | Тема: Бесплатный BattleField 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Akopov ()
Машину вирусами не надо забивать
логика ламера во всей красе.
***
скорей всего у меня тут ошибка с самим origin, а не со сервером. хотя раньше такого не наблюдалось как-то.


Сообщение отредактировал HaGe - Суббота, 31 Мая 2014, 22:24
HaGeДата: Суббота, 31 Мая 2014, 21:24 | Сообщение # 183 | Тема: Бесплатный BattleField 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата morglodddd ()
HaGe это только ваши проблемы, Origin по скорости работы и загрузке намного быстрее Steam'a
ладно. допустим, steam работает медленнее. но тем не менее у него есть один огромный плюс: он хотя бы работает. со стороны origin признаков жизни не проявляется. причем такое, щас погуглил, не у меня одного.
HaGeДата: Суббота, 31 Мая 2014, 20:02 | Сообщение # 184 | Тема: Бесплатный BattleField 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
я-то думаю, отчего второй день в origin зайти не могу... а это EA раздачу BF3 проводит. жиды: могли бы steam воспользоваться, но нет - замутили свой сервис с тормозами и багами -__-
HaGeДата: Пятница, 30 Мая 2014, 20:11 | Сообщение # 185 | Тема: Bobo Games полностью открыт для ваших игр!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
возможно, будет расценено как троллинг


Сообщение отредактировал HaGe - Пятница, 30 Мая 2014, 20:14
HaGeДата: Воскресенье, 25 Мая 2014, 12:48 | Сообщение # 186 | Тема: draw_text - не принимает русский
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
создать шрифт, поддерживающий русский. к примеру:
Код
font=font_add('Arial',12,0,0,0,255)


и дальше тупо применяешь его:
Код
draw_set_font(font)
HaGeДата: Суббота, 24 Мая 2014, 19:08 | Сообщение # 187 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Just1ucky, я не особо шарю, но, вероятно, sdk криво встало или что-то в этом роде. пиратку, наверное, качал. я не секу.

***

есть ли какой-нибудь фикс для (увеличения производительности/более корректной работы) сурфейсов?
HaGeДата: Суббота, 24 Мая 2014, 19:02 | Сообщение # 188 | Тема: Вход и выход из транспорта
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата zzzzza ()
Только он забыл добавить, что глубина у плеера должна быть меньше глубины машины, чтобы не было видно игрока.
по умолчанию понятно. а вместо глубины лучше visible=0 - будет куда разумней.


Сообщение отредактировал HaGe - Суббота, 24 Мая 2014, 19:03
HaGeДата: Суббота, 24 Мая 2014, 10:28 | Сообщение # 189 | Тема: Вход и выход из транспорта
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
тупо в степе машины:
игрок.x=x;
игрок.y=y;

и не нужно тут никаких особых хитростей.
HaGeДата: Вторник, 20 Мая 2014, 13:03 | Сообщение # 190 | Тема: Путь
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
видно вы там в своей деревне совсем от жизни отстали. на данный момент существует туча FAQ по оптимизации GM-игр, где черным по белому написано, что встроенные функции работают быстрее. почему? стоит ли вам, господин колхозник, говорить о том, что GM - это конструктор? если дефолтные функции вшиты в прогу, то самописанные обрабатываются вторично. в некоторых случаях, конечно, можно облегчить стандартный алгоритм для своих нужд, но всяко не в данном. а по поводу оптимизации поиска пути, сетка автору в помощь да русскоязычная википедия. посмотрим как он со своим уровнем знаний смогет реализовать модифицированный a* pathing, да еще и не угробив в край производительность (напомню, что, по видимому, речь идет о зацикленном в step поиске путей)

Сообщение отредактировал HaGe - Вторник, 20 Мая 2014, 13:23
HaGeДата: Понедельник, 19 Мая 2014, 20:26 | Сообщение # 191 | Тема: Grant thef aut 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
если собрался кого-то траллить, хотя бы шуточки оригинальные придумай. и да, цель троллинга вызвать баттхерт, а не презрение самого себя. так что эдакой темой ты нихрена не добьешься и даже не удовлетворишь свой комплекс неполноценностей по поводу отсутствия телки (а также здравого рассудка). но, к счастью, я знаю как тебе помочь. просто пройди по этой ссылке.
HaGeДата: Понедельник, 19 Мая 2014, 15:27 | Сообщение # 192 | Тема: Путь
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата XDominator ()
В гмс есть встроенные алгоритмы поиска пути?
mp_potential_path() для колхозников -_-

Цитата XDominator ()
в любом случае когда пишешь такие вещи, с такими нюансами - однозначно лучше писать самому
стандартные функции gm работают быстрее. не вариант без нужды проявлять инициативу, особенно если руки кривые.
HaGeДата: Понедельник, 19 Мая 2014, 13:02 | Сообщение # 193 | Тема: Путь
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата maksim1221232 ()
В справке нашёл path_scale - Она делает путь больше, но как я не пытался зомби все ровно идут ближайшим путем
это ваще не то.

по-сути gm юзает a* pathing и это никак не изменить. зато можешь попробовать написать свой собственный алгоритм поиска пути, где программа будет выбирать не ближайший путь, а первый попавшийся.
HaGeДата: Воскресенье, 18 Мая 2014, 10:40 | Сообщение # 194 | Тема: Куда можно отправить свои Юнити игры
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
1. Web-плеерные версии кидай во всякие там социалки, вроде того же ВК.
2. обычную не-web версию можно кинуть на Desura. если с инглишем проблем нет, можешь также понтануться на indiedb и потом уж со спокойной совестью терроризировать steam greenlight - шансов пробиться будет больше.
3. тот же myplaycity или фалько. еще бобо-геймс забыл. конкурент как-никак =3


Сообщение отредактировал HaGe - Воскресенье, 18 Мая 2014, 10:41
HaGeДата: Понедельник, 12 Мая 2014, 13:27 | Сообщение # 195 | Тема: Bobo Games: Заработок и игры
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата falcoware ()
mlpmmo, у меня лаунчер с рекламой приносит 200 уе в месяц. А бандлы в 20 раз больше. Чувствуешь разницу?
помню, было дело, в обход инстинкту самосохранения скачал с сайта какую-то игру. вроде бы cubez. ждал пока она значит там "загрузится", наблюдал рекламу. а потом просто ничего не произошло. долго думал в чем дело, пока не углядел, что иконка-то лаунчера дефолтная - дельфийская (2010 года выпуска).

имхо, хоть у бобо и возможности смехотворны, но я бы скорей скачал игру у него: дизайн приветливый, контент (текст) хоть и безграмотный, но тоже вызывает куда больше положительных эмоций. и то ли дело фалко. при виде одного лишь дизайна сразу понимаешь, что пора бы валить отсюда. то бишь умудриться скачать с сайта игру - уже испытание, а тут еще установка и лаунчер... понятное дело, что до последнего не каждый доживет. Адекватный контингент сразу отойдет. Ламеры погорят уже на установке (если не закачке). А остальные 50% на 50% вообще игру запустить смогут. сделали бы вы все менее расхлябано и неказисто - уверен, прибыли было бы больше.
HaGeДата: Понедельник, 12 Мая 2014, 10:40 | Сообщение # 196 | Тема: Bobo Games: Заработок и игры
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Feraset ()
Во вторых, мы распространяем майл туллбар не через лоад мани, как утверждает Hage, ничего не понимающий в этом деле. Наша партнёрка - profitraf, и она не поддерживает вирусные начала. Так что впредь Hage будьте внимательнее когда кого то обвиняете.


Цитата Feraset ()
Антивирусы ругаются на програмные продукты mail просто потому, что его распространяют все кому не лень.


Цитата falcoware ()
30 Антивирусов из 52 ругаются.
дак, все просто же! 30 из 52 антивирусов - чувствительный калл.

Добавлено (12.05.2014, 10:40)
---------------------------------------------
Цитата Feraset ()
Hage, ничего не понимающий в этом деле. Наша партнёрка - profitraf
profitraf? ну тогда все понятно. выгуглил я суть этой партнерки. первые же адекватные отзывы среди тучи, разведенной спам-ботами, дали ясно понять, что это тот же loadmoney, но только пока не так сильно палящийся антивирусным софтом.

почему-то вот MPC, что странно, не банится антивирусом, хотя и распространяет аналогичный софт (то бишь тулбарчики яндекса). явно не спроста. но не суть. я к тому, что сейчас модно в бесплатных играх показывать рекламу перед запуском - белая монетизация, все честно. да и хорошие игры будут поощряться частыми запусками = денюжками в копилочку.


Сообщение отредактировал HaGe - Понедельник, 12 Мая 2014, 10:49
HaGeДата: Понедельник, 12 Мая 2014, 10:17 | Сообщение # 197 | Тема: По телевизору показывают разные передачи
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата миха ()
HaGe, подразумевает) еще как) ну я писал уже про агрошкололо)
многобукф. не прачитал
HaGeДата: Воскресенье, 11 Мая 2014, 22:08 | Сообщение # 198 | Тема: По телевизору показывают разные передачи
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
миха, так ведь эта тема подразумевает срач. к чему тут логика и здравый рассудок?
з.ы. енто не было философией. прост я терь конкретно категорически против.
HaGeДата: Воскресенье, 11 Мая 2014, 21:19 | Сообщение # 199 | Тема: По телевизору показывают разные передачи
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
уверен, что найдется человек, который будет всеми руками, ногами и другими конечностями за... однако если вы не страдаете различными болезнями, то посмотрев этот ролик до конца, вы скорей будете всеми руками, ногами и другими конечностями против. возможно навсегда.
HaGeДата: Воскресенье, 11 Мая 2014, 21:03 | Сообщение # 200 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата falcoware ()
Так переманим всех юзверей и озолотимся!
фалко и клуб юных мазахистов
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг